Постановление Администрации Курской области
от 3 марта 2009 г. N 63
"Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
5 августа, 16 ноября, 1 декабря 2009 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 г. N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год".
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций и техногенного характера в Курской области на 2006 - 2009 годы.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Областная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 3 марта 2009 г. N 63)
5 августа, 16 ноября, 1 декабря 2009 г.
Постановлением Администрации Курской области от 16 ноября 2009 г. N 376 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
Наименование Программы - областная целевая программа "Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвы-
чайных ситуаций природного и
техногенного характера в
Курской области на 2009 год" (далее
- Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г.
Программы N 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",
Федеральный закон от 6 октября 1999 г.
N 184-ФЗ "Об общих принципах организа-
ции законодательных (представительных)
и исполнительных органов государствен-
ной власти субъектов Российской Федера-
ции";
постановление Администрации Курской
области от 31.01.2009 г. N 20 "О поряд-
ке реализации в 2009 году областных
целевых программ, принятых до 31 декаб-
ря 2008 г."
Государственный заказчик - Главное управление МЧС России по
Курской области (по согласованию)
Исполнитель - координатор - Главное управление МЧС России по
Курской области (по согласованию)
Основной разработчик - Главное управление МЧС России по
Программы Курской области (по согласованию)
Цели и задачи Программы - основной целью Программы является
последовательное снижение рисков чрез-
вычайных ситуаций, повышение безопас-
ности населения и защищенности крити-
чески важных объектов от угроз природ-
ного и техногенного характера,
а также обеспечение необходимых условий
для безопасной жизнедеятельности и
устойчивого социально-экономического
развития Курской области.
Основными задачами Программы являются:
совершенствование научно-методических
основ развития механизмов координации
управления в сфере снижения рисков
чрезвычайных и кризисных ситуаций,
повышения безопасности населения
и защищенности критически важных
объектов от угроз природного и
техногенного характера;
совершенствование областной комплексной
системы информирования и оповещения
населения в местах массового
пребывания людей на основе применения
современных информационно-
телекоммуникационных технологий и
технических средств массовой
информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на
критически важных объектах и
разработка комплекса мер по
обеспечению необходимого уровня их
защищенности;
совершенствование системы государст-
венного управления и экстренного реаги-
рования в чрезвычайных и кризисных
ситуациях;
развитие и совершенствование автомати-
зированной информационно-управляющей
системы Курской области, как составляю-
щей единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычай-
ных ситуаций
Важнейшие целевые - снижение ущерба от чрезвычайных ситуа-
индикаторы и показатели ций в следствие# уменьшения среднего
Программы времени реагирования оперативных служб
при происшествиях, в том числе:
снижение количества погибших людей;
снижение количества пострадавшего
населения;
снижение экономического ущерба;
повышение эффективности информационного
обеспечения, систем мониторинга и прог-
нозирования чрезвычайных ситуаций:
повышение полноты мониторинга;
повышение достоверности прогноза;
повышение эффективности затрат на
мероприятия предупреждения чрезвычайных
ситуаций
Сроки и этапы реализации - Программа будет реализована в 2009 году
Программы
Перечень подпрограмм и - подпрограмма "Обеспечение безопасности
основных мероприятий людей на водных объектах Курской
Программы области на 2009 год";
создание условий по предотвращению
гибели людей на водных объектах;
приобретение аварийно-спасательной
техники, материально-технических
средств для обеспечения действий
маневренных поисковых групп АСС Курской
области
Исполнители подпрограммы - Главное управление МЧС России
и основных мероприятий по Курской области (по согласованию)
Программы
Объемы и источники - источниками финансирования Программы
финансирования являются средства областного бюджета.
Программы Общий объем финансирования Программы
на 2009 год составляет - 41,111 млн.
рублей
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляется в установленном порядке
Программы Правительством Курской области и
государственным заказчиком с участием
комитета финансов Курской области
Ожидаемые конечные - снижение ущерба от чрезвычайных
результаты реализации ситуаций в следствие# уменьшения
Программы и показатели среднего времени реагирования оператив-
эффективности ее ных служб при происшествиях (с 1 час.
реализации до 30 - 40 мин.), в том числе:
снижение по отношению к показателю 2008
года количества погибших людей в
процентах;
снижение по отношению к показателю 2008
года количества пострадавшего населения
в процентах;
снижение по отношению к показателю 2008
года экономического ущерба в процентах;
повышение эффективности информационного
обеспечения систем мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций,
в том числе повышение по отношению к
показателю 2008 года полноты мониторин-
га, повышение по отношению к показате-
лям 2008 года достоверности прогноза
в процентах;
повышение эффективности мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций -
достижение установленного значения
соотношения размера затрат на мероприя-
тия по снижению рисков чрезвычайных
ситуаций и размера предотвращаемого
ущерба
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.
За последние 30 лет в нашей стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экологический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (ЧС).
За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4,3 %, пострадавших - 8,6 %, материальному ущербу - 10,4 %. По оценкам отечественных ученых и экспертов возможный среднегодовой совокупный материальный ущерб с затратами на ликвидацию последствий ЧС в ближайшие годы в нашей стране может составить от 5 до 7 % ВВП страны.
На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень техногенной и природной опасности и тенденция роста количества и масштабов последствий ЧС. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой ЧС различного характера.
Главная задача следующего этапа развития территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС - снижение рисков и смягчение последствий ЧС, т.е. осуществление комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь.
Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска.
Одной из основных задач является организация информирования и оповещения населения с использованием технических средств видео- и аудиоотображения информации общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН). Для решения этой задачи на территории Курской области создается областной сегмент ОКСИОН, который позволит информировать население области о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах.
Проблема снижения рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в Курской области носит характер первостепенной важности и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности как области, так и страны в целом.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является значительное снижение природных и техногенных рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Курской области в интересах повышения уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в условиях возможных ЧС и создания необходимых условий для устойчивого развития Курской области и страны в целом.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы Курской области, как составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих:
снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций вследствие уменьшения среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях, в том числе:
снижение количества гибели людей;
снижение количества пострадавшего населения;
снижение экономического ущерба;
повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций:
повышение полноты мониторинга;
повышение достоверности прогноза;
повышение эффективности затрат на мероприятия предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год" указаны в приложении N 1.
3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Программа включает следующие мероприятия:
проведение практических мероприятий по совершенствованию автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Курской области, городских округов и муниципальных районов в чрезвычайных ситуациях с целью повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации и обеспечения эффективного взаимодействия привлекаемых к ликвидации ЧС сил и средств;
создание центров обработки вызова по телефонному номеру "112" в городских округах и муниципальных районах с целью повышения качества обработки экстренных звонков, сокращения числа диспетчерского состава взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб;
приобретение лицензионного программного обеспечения для функционирования автоматизированной системы ОСОДУ, что позволит обеспечить устойчивое и надежное ее функционирование;
создание сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН).
Сроки реализации Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении N 2.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Курской области от 16 ноября 2009 г. N 376 в абзац 2 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Объем финансирования Программы на 2009 год составляет 41,111 млн. рублей.
Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области от 10 декабря 2008 г. N 109-ЗКО "Об областном бюджете на 2009 год".
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию).
Государственный заказчик Программы организует работу по реализации Программы.
Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
В результате реализации программных мероприятий по предварительным оценкам в 2 - 3 раза сократятся затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и не менее чем на 18 % уменьшатся суммарные потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях будут полностью исключены.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Организацию управления и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Губернатора Курской области, непосредственно отвечающий за вопросы защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Государственный заказчик Программы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области:
ежемесячно, в установленные сроки, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
до 1 февраля 2010 года - отчет о реализации Программы.
Постановлением Администрации Курской области от 16 ноября 2009 г. N 376 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2009 год"
Наименование - подпрограмма "Обеспечение безопас-
подпрограммы ности людей на водных объектах Курской
области на 2009 год" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки - Федеральный закон от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ
подпрограммы "О введении в действие Водного кодекса
Российской Федерации", Федеральный закон
от 6 октября 1999 г, N 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов
Российской Федерации", постановление
Администрации Курской области от
18.09.2007 г. N 199 "Об утверждении Правил
охраны жизни людей на водных объектах в
Курской области"
Государственный - Главное управление МЧС России по
заказчик подпрограмы# Курской области (по согласованию)
Основной разработчик - Главное управление МЧС России по
подпрограммы Курской области (по согласованию)
Цели и задачи - основной целью подпрограммы является
подпрограммы обеспечение необходимых условий для
предотвращения гибели и травматизма людей на
водных объектах Курской области и создание
эффективной системы безопасности на водных
объектах.
Основными задачами подпрограммы являются
совершенствование нормативной правовой,
методической и технической баз в целях
создания необходимых условий для обеспечения
безопасности людей на водных объектах,
уменьшения гибели и травматизма,
укрепление материально-технической базы
групп поисково-спасательных водолазных работ
Курской области, повышение эффективности
управления силами и средствами АСС Курской
области на основе использования (внедрения)
современных информационных технологий и
средств телекоммуникаций Курской области и,
как следствие, повышение готовности подраз-
делений АСС Курской области к спасанию людей
на водных объектах и ведению аварийно-спа-
сательных работ, повышение уровня профессио-
нального мастерства работников АСС Курской
области за счет создания современной учебно-
методической и учебно-тренировочной
базы совершенствования теоретических знаний
и отработки практических навыков спасания
людей на водных объектах
Важнейшие целевые - эффективность реализации подпрограммы
индикаторы и показатели оценивается с использованием следующих
подпрограммы групп показателей, характеризующих:
снижение количества погибших людей на водных
объектах;
увеличение количества спасенного на воде
населения;
повышение эффективности управления силами
и средствами АСС Курской области на основе
использования современных технологий и
средств
Сроки реализации - 2009 год
подпрограммы
Перечень основных - создание условий по предотвращению гибели
мероприятий людей на водных объектах;
подпрограммы приобретение аварийно-спасательной техники,
материально-технических средств для обеспе-
чения действий маневренных поисковых групп
АСС Курской области
Исполнители основных - Главное управление МЧС России по
мероприятий Курской области (по согласованию)
подпрограммы
Объемы и источники - источником финансирования является
финансирования областной бюджет. Финансирование подпрограм-
подпрограммы мы составляет 1211,0 тыс. рублей
Система организации - контроль за реализацией подпрограммы
контроля за исполнением осуществляется в установленном порядке
подпрограммы Администрацией Курской области
Ожидаемые конечные - создание необходимых условий для повышения
результаты защищенности населения Курской области
на водных объектах, в том числе создание
современной нормативной правовой базы обес-
печения безопасности людей на водных
объектах Курской области, учитывающей
изменения федерального законодательства
и региональные особенности Курской области;
сокращение количества погибших на водных
объектах Курской области за счет
развертывания системы профилактических
мероприятий, повышения активности
населения не менее 3 % в год;
снижение количества пострадавшего населения
на водных объектах Курской области
не менее 3 % в год;
повышение оперативности работы аварийно-
спасательной службы Курской области,
маневренно-поисковых групп за счет
совершенствования аварийно-спасательного
снаряжения, техники и повышения профес-
сионального мастерства.
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
На современном этапе основной целью государственной политики в области защиты населения и территорий является обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно - обоснованных критериев приемлемого риска.
Реализация государственной политики в области обеспечения безопасности людей на водных объектах должна осуществляться на основе соответствующих законов и нормативных правовых актов через разработку и реализацию федеральных и региональных целевых программ, а также с помощью комплекса мер организационного, инженерно-технического, экономического и административного характера.
2. Цели и задачи, срок реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммных мероприятий, объединенных в раздел "Материально-техническое обеспечение маневренных поисковых групп АСС Курской области, подготовка водолазных специалистов", состоит в снижении гибели людей на водных объектах за счет повышения оперативности оповещения спасателей, улучшения средств спасения на водных объектах.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
приобретением аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий поисково-спасательных водолазных групп АСС Курской области;
организацией проведения месячников безопасности на воде;
пропагандой и информированием населения с целью предупреждения несчастных случаев на воде.
Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно проводить аварийно-спасательные работы и повысить уровень готовности спасательных подразделений к решению поставленных задач.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается с использованием следующих групп показателей, характеризующих:
снижение количества гибели людей на водных объектах; увеличение количества спасенного на воде населения;
повышение эффективности управления силами и средствами АСС Курской области на основе использования современных технологий и средств.
3. Перечень подпрограммных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
создание условий по предотвращению гибели людей на водных объектах;
приобретение аварийно-спасательной техники, материально-технических средств для обеспечения действий поисково-спасательных водолазных групп АСС Курской области;
подготовка водолазных специалистов.
Сроки реализации подпрограммы и объемы ее финансирования указаны в приложении.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в условиях ограниченного финансирования за счет областного бюджета.
Постановлением Администрации Курской области от 16 ноября 2009 г. N 376 в абзац 2 раздела 4 настоящей подпрограммы внесены изменения
Финансирование подпрограммы составляет: - 1211,0 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Курской области "Об областном бюджете на 2009 год".
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы и финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
5. Механизм реализации подпрограммы
Государственным заказчиком подпрограммы является Главное управление МЧС России по Курской области.
Государственный заказчик подпрограммы организует работу по реализации подпрограммы.
Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит добиться создания необходимых условий для повышения уровня защищенности населения Курской области от гибели на водных объектах, том числе:
создать современную нормативную правовую и методическую базы обеспечения безопасности людей на водных объектах Курской области, учитывающую# изменения федерального законодательства и особенности территории области;
не менее чем на 10 % сократить гибель людей на водных объектах Курской области за счет развертывания системы профилактических мероприятий и повышения активности населения;
повысить ответственность должностных лиц (водопользователей) за выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
более эффективно и качественно обеспечить безопасность личности, общества и государства в части безопасности на водных объектах.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации подпрограммы, в первую очередь, обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей на водных объектах, уменьшением людских потерь, экономией денежных средств региона.
7. Контроль за ходом реализации подпрограммы
Организацию управления и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет заместитель Губернатора Курской области, непосредственно отвечающий за вопросы защиты населения и территории Курской области, в соответствии с Порядком разработки и реализации целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594, постановлением Администрации Курской области от 10.10.2008 г. N 321 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации".
Государственный заказчик подпрограммы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области в установленные сроки справочную и аналитическую информацию о реализации областной подпрограммы.
Постановлением Администрации Курской области от 5 августа 2009 г. N 251 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
Приложение
к подпрограмме "Обеспечение безопасности людей
на водных объектах Курской области на 2009 год"
областной целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Курской области на 2009 год"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Курской области на 2009 год"
5 августа 2009 г.
Приложение N 1
к областной целевой программе "Снижение
рисков и смягчения последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
в Курской области на 2009 год"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы по итогам 2009 года |
I. |
Цель: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Курской области |
|
|
1. |
Задача N 1 Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций в следствии# уменьшения среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях |
|
|
1.1. |
Показатель 1 Уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях |
Время по отношению к 2008 году |
На 20 - 30 мин. |
1.2. |
Показатель 2 Снижение количества гибели людей |
Проценты по отношению к показателю 2008 года |
На 10 % |
1.3. |
Показатель 2 Снижение количества пострадавшего населения |
Проценты по отношению к показателю 2008 года |
На 12 - 15 % |
1.4. |
Показатель 3 Снижение экономического ущерба |
Проценты по отношению к показателю 2008 года |
На 4 - 5 % |
2. |
Задача N 2 Повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
|
|
2.1. |
Показатель 1 Повышение полноты мониторинга |
Проценты по отношению к показателю 2008 года |
На 7 - 8 % |
2.2. |
Показатель 2 Повышение достоверности прогноза |
Проценты по отношению к показателю 2008 года |
На 15 - 20 % |
3. |
Задача N 3 Повышение эффективности затрат на мероприятия предупреждения чрезвычайных ситуаций |
Соотношение размера затрат на мероприятие по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба |
1:7 |
Постановлением Администрации Курской области от 1 декабря 2009 г. N 399 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение
последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
в Курской области на 2009 год"
Перечень
программных мероприятий областной целевой программы "Снижение рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
5 августа, 16 ноября, 1 декабря 2009 г.
Совершенствование объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ в ЧС) в Курской области
Наименование мероприятий |
Основные исполнители |
Объемы и источники финансирования (средства областного бюджета, тыс. руб.) |
Ожидаемые конечные результаты |
Развитие автоматизированной системы ОСОДУ в чрезвычайных ситуациях Курской области а) Система-112: создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований: |
Главное управление МЧС России по Курской области (по согласованию), ОГУ "ЦОДГОЧС Курской области" |
|
Подготовка специалистов ДДС для органов повседневного управления Курской области. Ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при обращении к ним населения Организация удобного обращения к экстренным оперативным службам по типу "одного окна", позволяющая населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима, и какой номер требуется использовать для доступа к ней. Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. Гармонизация способа вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза. Расширение числа абонентов оперативной радиосвязи ОСОДУ, повышение оперативности связи |
приобретение оборудования, средств связи, ЭВТ, программного обеспечения другого имущества необходимого для функционирования Системы-112; |
29406,00 |
||
монтаж, установка оборудования, пусконаладочные работы оборудования Системы-112, устанавливаемого в ЕДДС, ДДС; |
|
||
аренда каналов связи; |
|
||
абонентская плата до момента сдачи в эксплуатацию; |
3259,00 |
||
аренда цифровых каналов связи; |
|
||
разовый платеж за каждую точку доступа к виртуальной частной сети (VPN); |
|
||
ежемесячный платеж; |
|
||
абонентская плата за каждую точку доступа; |
|
||
включение цифрового канала; |
|
||
абонентская плата за цифровой канал; |
|
||
дополнительные услуги: технические условия стойко мест на УЭС, абоненская# плата за стойко мест, подключение к ресурсам, выделение постоянного IP адреса, ежемесячная плата за IP адрес; |
|
||
прочие эксплуатационные расходы, необходимые для функционирования Системы-112; |
|
||
ремонт, оплата технологического присоединения к электрическим сетям; |
|
||
б) ДДС Курской области: приобретение оборудования, средств связи, ЭВТ, видеоконференции, программного обеспечения и другого имущества, необходимого для функционирования ДДС Курской области |
7235,00 |
||
Итого по Программе: |
39900,00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 3 марта 2009 г. N 63 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2009 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 11 марта 2009 г. N 41 - 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 1 декабря 2009 г. N 399
Постановление Администрации Курской области от 16 ноября 2009 г. N 376
Постановление Администрации Курской области от 5 августа 2009 г. N 251
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления