Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 25 марта 2009 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы от 28.04.2007 N 7 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Курчатове" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Введена дефиниция "владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо)".

Урегулированы вопросы, касающиеся социальной рекламы, в частности определены лица, которые могут выступать рекламодателями. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5 % годового объема распространяемой им рекламы.

Определено, что договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок 5 лет, а договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции - не более чем на 12 месяцев.

Установлено, что заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса.

Закрытый перечень оснований для принятия решений об отказе в выдаче разрешения дополнен следующим: нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ) и пунктом 9.1. Положения.

Решение об аннулировании разрешения может быть принято, кроме закрепленных ранее, также в случаях, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 ФЗ, п. 9.1. Положения, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ, и в случаях нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ.

Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску антимонопольного органа в случае возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 ФЗ.

Кроме того, что в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным в течение месяца необходимо демонтировать рекламную конструкцию, законодательно закреплена необходимость удаления информации, размещенной на этой конструкции, в течение трех дней.

Решение вступает в силу со дня его опубликования.



Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 25 марта 2009 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в решение Курчатовской городской Думы от 28.04.2007 N 7 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Курчатове"


Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования


Текст решения опубликован в газете "Курчатовское время" от 2 апреля 2009 г. N 28 - 31


Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 27 декабря 2013 г. N 106 настоящее решение признано утратившим силу