В целях совершенствования работы по подготовке проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска (далее - правовые акты).
2. Установить, что ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска, их согласование с заинтересованными организациями и должностными лицами, правильное оформление документов в соответствии с утвержденными Правилами несут первый заместитель, заместители главы Администрации города Курска, руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, внесшие данные документы.
3. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска строго руководствоваться настоящими Правилами при подготовке и оформлении проектов правовых актов.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска от 21 мая 2001 года N 633 "Об утверждении Правил подготовки проектов правовых актов главы администрации города Курска и администрации города Курска", от 3 июля 2007 года N 945 "О внесении изменений в постановление администрации города Курска от 21.05.2001 г. N 633" от 14 ноября 2003 года N 2188 "О внесении изменений в постановление администрации города Курска от 21.05.2001 г. N 633", от 28 октября 2005 года N 3023 "О внесении изменений в постановление администрации города Курска от 21.05.2001 г. N 633".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления и соблюдением утвержденных настоящим постановлением Правил подготовки проектов муниципальных правовых актов возложить на заместителя главы Администрации города Курска - управляющего делами Администрации города Курска.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
Н.И. Овчаров |
Правила
подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 1 июля 2008 г. N 1578)
Настоящие Правила определяют:
основные стадии подготовки проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города (далее - правовые акты);
общие требования к составлению и оформлению проектов правовых актов;
порядок выпуска принятых правовых актов.
Порядок
подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов
1. В соответствии с Уставом города Курска глава Администрации города Курска принимает и издает:
постановления и распоряжения главы Администрации города Курска по вопросам, входящим в компетенцию главы Администрации города Курска;
постановления и распоряжения Администрации города Курска по вопросам, входящим в компетенцию Администрации города Курска.
Постановление - нормативный правовой акт, устанавливающий правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
Принимается в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач по вопросам местного значения, вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области.
Распоряжение - ненормативный правовой акт. Издается по вопросам организации работы главы Администрации города Курска и Администрации города Курска, в целях разрешения оперативных, организационных и иных вопросов, имеет ограниченный срок действия.
На бланках постановлений главы Администрации города Курска оформляются вопросы:
утверждения схемы управления Администрации города Курска;
создания, преобразования, упразднения отраслевых органов Администрации города Курска без права юридического лица, утверждения Положений о них, их структур, штатной численности;
утверждения структур, штатной численности отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска с правами юридического лица;
системы оплаты труда в Администрации города Курска и поощрения муниципальных служащих;
реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области,
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска.
На бланках распоряжений главы Администрации города Курска оформляются вопросы:
возложения исполнения обязанностей главы Администрации города Курска;
назначения на должность, освобождения от должности руководителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, руководителей муниципальных предприятий и учреждений в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
предоставления отпусков работникам Администрации города Курска, руководителям муниципальных предприятий и учреждений, отзыва из отпусков;
направления работников Администрации города Курска в командировки;
представления к награждению Почетной грамотой Курской области;
установления надбавок к должностным окладам за выслугу лет, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы;
поощрения и наказания работников Администрации города Курска;
создания комиссий, групп, штабов в соответствии с действующим законодательством, утверждения Положений о них;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска.
На бланках постановлений Администрации города Курска оформляются вопросы:
исполнения бюджета города Курска, прогноза социально-экономического развития территории города Курска;
управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Курска;
создания муниципальных предприятий и учреждений, утверждения их Уставов, реорганизации и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
резервирования (изъятия) земель для муниципальных нужд города Курска;
управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
опеки и попечительства;
размеров и условий оплаты труда работников муниципальных предприятий и организаций;
осуществления мероприятий по гражданской обороне, защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организации предоставления субсидий на оплату коммунальных услуг гражданам в соответствии с жилищным законодательством;
установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями;
определения в пределах полномочий Администрации города Курска планов, мероприятий развития города Курска по вопросам местного значения;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска.
На бланках распоряжений Администрации города Курска оформляются вопросы:
расходования финансовых средств, в том числе перемещения утвержденных бюджетных ассигнований, перемещения, направления поступивших на счет бюджета города Курска средств и др.;
выделения средств из резервного фонда Администрации города Курска;
приобретения и вручения ценных подарков;
награждения Почетной грамотой Администрации города Курска;
предоставления жилых помещений гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищный законодательством, вселения граждан в муниципальные общежития;
транспортного обслуживания МУ "Автопредприятие Администрации города Курска";
проведения публичных мероприятий, а также общегородских общественных, культурных, спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
разрешения на ввод в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, утверждения актов о вводе в эксплуатацию законченных строительством объектов;
разрешения на строительство и проектирование объектов недвижимости;
утверждения проектов границ земельных участков под строительство объектов недвижимости;
предоставления земельных участков гражданам для эксплуатации жилых домов в собственность, в аренду для строительства жилых домов, в собственность для садоводства и огородничества;
предоставления земельных участков ГСК, юридическим лицам под проектирование и строительство объектов;
присвоения почтовых адресов индивидуальным жилым домам, предприятиям и организациям;
перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения;
перекрытия движения автотранспорта в связи с проведением земельных работ на территории города Курска;
оказания материальной помощи малоимущим гражданам города Курска;
иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска.
2. Проекты правовых актов готовятся по поручению главы Администрации города Курска, заместителей главы Администрации города Курска или в инициативном порядке руководителями отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
В необходимых случаях для подготовки проекта правового акта может быть создана рабочая группа или определен круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта правового акта.
3. Ответственность за качество подготовки и оформления проектов правовых актов, их согласование с заинтересованными сторонами несут первый заместитель, заместители главы Администрации города Курска, руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, иные должностные лица Администрации города Курска, которые вносят эти документы на рассмотрение главы Администрации города Курска.
Проекты правовых актов главы Администрации города Курска, Администрации города Курска печатаются на соответствующих бланках с пометкой "Проект".
4. Подготовка правового акта включает следующие стадии (этапы):
изучение существа вопроса;
подготовка проекта документа;
согласование проекта;
принятие (издание) правового акта.
5. Проекты правовых актов должны составляться на основе документов, относящихся к теме проекта, в том числе:
действующего законодательства Российской Федерации, Курской области, нормативных правовых актов города Курска;
исходя из практики применения вышеуказанных правовых актов, с учетом научной литературы и иных материалов, по усмотрению разработчиков проектов правовых актов.
Кроме того, составителями проектов правовых актов должен быть проработан с заинтересованными сторонами весь круг затрагиваемых в них вопросов.
6. К предложениям, содержащимся в проектах правовых актов, предъявляются следующие требования:
а) конкретность и реальность;
б) соответствование действующему законодательству;
в) возможность обеспечения необходимыми материально-техническими средствами и финансированием;
г) должна быть исключена необходимость выпуска дополнительных актов по причине неполноты или недоработки предыдущего правового акта.
7. Текстовая часть правового акта должна, как правило, состоять из двух частей: констатирующей - преамбулы (вводной части) и постановляющей (в распоряжении - распорядительной).
В преамбуле кратко излагаются цели и задачи предписываемых действий, факты или события, послужившие причиной принятия правового акта. Если основанием к изданию правового акта является правовой акт органов государственной власти Российской Федерации и Курской области, Курского городского Собрания, главы Администрации города Курска, то в преамбуле указываются его название, дата, номер, заголовок (например, "Во исполнение постановления главы города от 15 января 2000 года N... "О подготовке и проведении...").
Преамбула постановления заканчивается словом постановляю, напечатанным заглавными буквами.
Постановляющая (распорядительная) часть должна содержать перечень мероприятий или действий, предписываемых правовым актом, их исполнителей и сроков исполнения. Распорядительная часть правового акта излагается в повелительной форме. Она может делиться на пункты, если исполнение правового акта предполагает выполнение различных по характеру действий. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте.
Каждый пункт должен начинаться указанием исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме.
При наличии промежуточных сроков исполнения действия (задания) или при разбивке этого действия (задания) на более мелкие работы с указанием различных сроков их исполнения каждая из этих работ формулируется отдельным подпунктом. Каждый пункт или подпункт содержит только одно задание (работу) и с одним конкретным сроком исполнения. Количество исполнителей по пункту (подпункту) не ограничивается.
Пункты, подпункты, абзацы располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, переход от более общих положений к более конкретным.
Каждый пункт правового акта должен содержать законченную мысль и включать, как правило, одно предписание. Если требуется многократно упомянуть тот или иной объект (круг объектов), а равно, когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятии) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование по форме - (далее именуется...) или (далее - ...), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование.
Проект правового акта должен быть написан ясно, доходчиво, с соблюдением всех грамматических правил. Следует избегать сложных придаточных предложений и большого числа причастных и деепричастных оборотов. Специальные термины нужно употреблять в случае необходимости и только общепризнанные. В тексте проекта правового акта нельзя употреблять произвольные сокращения и сокращенные наименования. Недопустимо применение разных, хотя и равнозначных, терминов для обозначения одного и того же понятия. Следует избегать в правовых актах всякого рода общих пожеланий и выражений типа: "поднять уровень", "обратить внимание", "усилить контроль" и т.п.
8. При составлении проекта правового акта необходимо:
обеспечивать юридически правильное, однозначное написание упоминаемых в нем наименований организаций и учреждений;
указывать должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением данного правового акта;
не допускать дублирования ранее изданных правовых актов;
указывать правовые акты, подлежащие отмене или утратившие силу.
9. Если при подготовке проекта правового акта выявляется необходимость внесения существенных изменений в ранее принятые правовые акты или по одному и тому же вопросу имеется несколько правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается проект нового правового акта. Ранее принятые правовые акты признаются утратившими силу, о чем указывается в пункте правового акта, предшествующем пункту о возложении контроля.
Документы (программы, положения, планы и т.д.), которые предлагается утвердить подготавливаемым проектом правового акта, в обязательном порядке прилагаются к данному проекту акта.
10. До представления на подпись проект правового акта подлежит согласованию (визированию) с должностными лицами Администрации города Курска или лицами, исполняющими их обязанности, и иными заинтересованными лицами.
Согласование проекта правового акта оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на визу и дату визирования.
Виза проставляется на обратной стороне бланка проекта правового акта.
Здесь же располагается указатель рассылки, который заполняется исполнителем.
Проект правового акта, предусматривающий выделение финансовых средств, в обязательном порядке должен согласовываться с комитетом финансов города Курска.
Проект правового акта должен проходить юридическую экспертизу, в ходе которой определяется соответствие проекта правового акта действующему законодательству, проверяется на коррупциогенность, отсутствие противоречий ранее изданным правовым актам, целесообразность оформления данного вопроса на соответствующем бланке правового акта.
К проектам правовых актов по вопросам архитектуры и градостроительства в обязательном порядке прилагаются графические материалы проектных работ, согласованные с основными заинтересованными службами: комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска, земельным комитетом города Курска, департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска, при размещении объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания департаментом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска, администрациями Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска, территориальным управлением Роспотребнадзора по Курской области (образец прилагается).
К проектам правовых актов об утверждении границ земельных участков в обязательном порядке должны прилагаться:
графическая схема генплана, выполненная в соответствующем масштабе и согласованная с комитетом по управлению муниципальным имуществом город Курска;
обращение комитета по управлению имуществом Курской области о начале работ по формированию данного земельного участка;
проект правового акта, предусматривающий предоставление земельного участка в собственность, аренду, под строительство согласовывается с территориальными органами Администрации города Курска.
Приложения к проектам правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска визируются его исполнителем на оборотной стороне последнего листа проекта документа в нижней его части.
При наличии особого мнения по проекту правового акта оно излагается в письменной форме и прилагается к проекту, о чем делается соответствующая пометка на оборотной стороне проекта правового акта.
11. Проекты правовых актов визируются в обязательном порядке:
составителем документа;
руководителем отраслевого органа Администрации города Курска, ответственного за подготовку проекта правового акта, руководителями подразделения, предприятия, учреждения, организации, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если в правовом акте содержатся положения, норма и поручения, их касающиеся;
заместителем главы Администрации города Курска, курирующим рассматриваемый вопрос;
руководителем комитета финансов города Курска (или лицом, его замещающим), если проект правового акта предусматривает расходование бюджетных средств;
руководителем комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (или лицом его замещающим), если в проекте правового акта содержатся положения, норма, поручения, связанные с имущественными отношениями (за исключением земельных отношений);
руководителем земельного комитета города Курска (или лицом, его замещающим), если в проекте правового акта содержатся положения, норма, поручения, связанные с земельными отношениями;
руководителем административно-правового управления Администрации города Курска, на которого возложено проведение юридической экспертизы проектов правовых актов, экспертизы на коррупциогенность. Необходимость согласования проектов нормативных правовых актов Администрации города Курска с прокуратурой города Курска определяется административно-правовым управлением Администрации города Курска на стадии проведения юридической экспертизы;
первым заместителем главы Администрации города Курска.
Проект правового акта проверяется отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска на соответствие требованиям, предъявляемым к составлению и оформлению правовых актов; и визируется заместителем главы Администрации города Курска - управляющим делами, после чего выводится составителем документа на цветной бланк.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.
Срок согласования (визирования) проекта правового акта должностными лицами не должен превышать 2-х рабочих дней.
Юридическая экспертиза проектов постановлений главы Администрации города Курска, Администрации города Курска, проектов распоряжений главы Администрации города Курска, Администрации города Курска проводится в срок до 10 рабочих дней, за исключением проектов муниципальных правовых актов главы Администрации города Курска, Администрации города Курска по вопросам трудовых отношений, награждения, проведения публичных мероприятий, общегородских, общественных, культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, перемещения утвержденных бюджетных ассигнований, направления средств, переданных из областного бюджета, о перекрытии движения автотранспорта в связи с проведением земляных работ на территории города Курска, установления опеки, попечительства, оказания материальной помощи малоимущим гражданам города Курска, юридическая экспертиза которых проводится в срок до 3-х рабочих дней.
12. Документы, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются внесшим их должностным лицам.
Если в постановлении главы Администрации города Курска, Администрации города Курска содержится пункт о необходимости опубликования документа, то копию подписанного главой Администрации города Курска, правового акта со всеми приложениями (в электронном виде) в газету "Городские известия" направляет исполнитель проекта правового акта в течение 10 календарных дней со дня его подписания.
Оформление и выпуск правовых актов
13. Подписанные правовые акты направляются помощником главы Администрации города Курска заместителю главы Администрации города Курска - управляющему делами Администрации города Курска для последующего их оформления и выпуска.
Заместитель главы Администрации города Курска - управляющий делами Администрации города Курска определяет дату подписания правовых актов и направляет их в отдел делопроизводства управления делами Администрации города Курска для дальнейшего оформления и выпуска.
Порядковые номера присваиваются правовым актам по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года раздельно для постановлений и распоряжений.
К порядковому номеру распоряжения главы Администрации города Курска и распоряжению Администрации города Курска добавляются (через дефис) буквы "р" и "ра" соответственно.
14. Копии правовых актов изготовляются и выдаются с разрешения главы Администрации города Курска или заместителя главы Администрации города Курска - управляющего делами Администрации города Курска.
Ксерокопии правовых актов заверяются печатью отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска и направляются согласно реестру рассылки.
15. Реестр рассылки документов заполняется исполнителем правового акта. В указанные адреса направляется по 1 экземпляру документов.
Выдачу копий заинтересованным лицам производят исполнители документов на местах, организуя при этом их учет и контроль.
Требования к оформлению проектов правовых актов
Проекты правовых актов первоначально печатаются на соответствующих бланках с пометкой "Проект". После прохождения визирования исполнителем осуществляется перенос текста на бланк установленной формы.
Верхнее поле документов устанавливается границами бланков. Левое поле - 3,5 см, правое - 1,0 см, нижнее не менее 2 см. При оформлении проектов правовых актов на двух и более страницах верхнее поле этих страниц составляет 2,5 см.
Правовые акты главы Администрации города Курска и Администрации города Курска имеют следующие реквизиты:
1. Герб города Курска; наименование органа, издающего нормативно-правовой акт (Администрация города Курска Курской области).
2. Наименование вида акта (воспроизводится на бланке и обуславливает особенности изложения содержания и построения текста):
глава Администрации города Курска, постановление;
глава Администрации города Курска, распоряжение;
Администрация города Курска, постановление;
Администрация города Курска, распоряжение.
3. Дата подписания и его номер.
Датой документа является дата его подписания, датой события является дата, зафиксированная в документе.
Даты подписания и даты в текстах документов, содержащих сведения финансового характера оформляются словесно-цифровым способом (22 августа 2001 года), в других случаях - цифровым (10.08.01).
Дата и номер проставляются после подписания документа (в день подписания документа).
4. Заголовок в обязательном порядке составляется к постановлению и должен быть точным и кратким.
Формулировать заголовок рекомендуется с помощью отглагольного существительного, отвечая на вопрос "о чем (о ком)": "Об изменении...", "О выделении...", "Об отмене..." и т.д.
Печатается на расстоянии не менее 9 см от верхнего края бланка и выделяется жирным шрифтом.
Заголовок пишется с заглавной буквы. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один интервал. Максимальная длина одной строки заголовка - 30 знаков. Если заголовок к тексту превышает 150 знаков (5 строк), его допускается продлевать до 50 знаков в строке.
5. Текст.
Отделяется от заголовка 2 - 3 интервалами.
Текст печатается шрифтом Times New Roman, 14-м размером шрифта, через один интервал.
Текст печатается от границы левого поля и выравнивается по левому и правому краям полей. Первая строка пункта (части, подпункта, абзаца) начинается на расстоянии 1,3 см от границы левого поля.
Преамбула завершается словом "постановляю:", которое печатается заглавными буквами. Преамбула отделяется от постановляющей части полуторным интервалом.
При наличии в тексте проекта правового акта пунктов они оформляются арабскими цифрами с точкой.
Пункты могут подразделяться на подпункты, которые оформляются арабскими цифрами с точками или строчными буквами с закрывающей круглой скобкой (например: 1.1, 2.1, а), б)).
При наличии приложений к проекту правового акта в тексте документа на них обязательно делается ссылка.
Вторая и последующие страницы правового акта нумеруются. Номер страницы проставляется посередине верхнего поля арабскими цифрами без знаков препинания.
6. Подпись.
Подпись отделяется от текста 3 - 4 интервалами, состоит из слов: "Глава Администрации города Курска" (которые печатаются от границы левого поля), инициала имени и фамилии главы Администрации города Курска в две строки (которые печатаются у границы правого поля).
Между инициалом имени и фамилией пробел не ставится.
Во время отсутствия главы Администрации города Курска в реквизите "Подпись" указывается: "И.о. главы Администрации города Курска" и инициал имени и фамилия должностного лица, подписывающего правовой акт.
7. Идентификатор электронной копии документа (колонтитул). Идентификатор содержит имя файла на машинном носителе, индекс подразделения, дату создания документа, инициалы имени и фамилии исполнителя документа и печатается в левом углу нижнего поля каждой страницы документа шрифтом размера N 8.
8. Приложения.
Приложения оформляются на отдельных листах с соблюдением следующих размеров полей: левое - 3,5 см, правое - 1,0 см, верхнее и нижнее - 2 см.
Приложения к документам могут быть двух видов:
утверждаемые (оформляется гриф утверждения, если в тексте имеется слово "утвердить");
поясняющие или дополняющие содержание основного документа.
В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и прочее.
Поясняющие приложения:
если в тексте дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется слово "приложение", ниже через 1 межстрочный интервал дается ссылка на нормативный правовой акт.
Все составные части реквизита центрируются относительно самой длинной строки и печатаются через 1 интервал. Длина строки не должна превышать 8 см и ограничивается правым полем документа.
При наличии одного приложения оно не нумеруется. При наличии нескольких приложений они нумеруются соответственно 1, 2, 3 и т.д.
Например:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
главы Администрации
города Курска
от "___" ________ 200__ года
"_____
Утверждаемые приложения:
при наличии в тексте акта формулировки "утвердить" (прилагаемое Положение, состав комиссии, перечень мероприятий и т.д.) на самом приложении в правом верхнем углу располагается слово "Утверждено" или "Утвержден" со ссылкой на нормативно-правовой акт. Например:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации города Курска
от "_" ______ 200_ года
N ____
Слова "Утверждено" и "Утвержден" согласуются в роде и числе с первым словом наименования приложения: (положение - утверждено, список - утвержден, мероприятия - утверждены).
Заголовок к тексту приложения печатается центрированным способом, жирным шрифтом с интервалом в одну строку. Начало заголовка пишется заглавными буквами (Положение, Перечень, Состав и т.д.).
Заголовок приложения отделяется от даты и номера правового акта тремя интервалами, от текста приложения - 2 - 3 интервалами.
При оформлении приложения в виде таблицы графы таблицы должны иметь заголовки. Если таблица печатается более чем на одной странице, заголовочная часть таблицы (наименование граф) повторяется на каждой странице. Листы приложения нумеруются самостоятельно, начиная со второго листа. При наличии в тексте сносок они оформляются звездочкой или цифрами: *, 1. Текст сноски печатается через 1 интервал в конце страницы или после приложения в целом под чертой размером шрифта 10.
На одной странице проставляется не более трех сносок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 1 июля 2008 г. N 1578 "О Правилах подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 6 июня 2011 г. N 1496 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 6 мая 2009 г. N 457