27 декабря 2007 г., 8 апреля 2008 г.
В соответствии со статьями 174 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана города Курска и проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и форму среднесрочного финансового плана города Курска, согласно приложению.
См. проект среднесрочного финансового плана города Курска на 2008 - 2010 гг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава |
В.П. Суржиков |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана города Курска и проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 20 ноября 2007 г. N 3193)
27 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1. Под среднесрочным финансовым планом города Курска понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города Курска.
2. Среднесрочный финансовый план города Курска (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Решением Курского городского Собрания "О бюджетном процессе в городе Курске";
основными направлениями бюджетной и налоговой политики города Курска;
прогнозом социально-экономического развития города Курска (далее - прогноз социально-экономического развития города).
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики города Курска, обеспечения сбалансированности бюджета города Курска, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Курска.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Курска;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Курска
4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Курска администрация города Курска:
а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики в очередном финансовом году и плановом периоде, прогноз социально-экономического развития города и основные параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу;
б) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;
в) одобряет основные характеристики проекта бюджета города Курска и распределение расходов бюджета города Курска на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и вносит его главе администрации города Курска для направления в Курское городское Собрание;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города Курска, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;
д) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и муниципальными целевыми программами;
е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием главных распорядителей средств бюджета города Курска.
5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Курска департамент финансов города Курска:
а) организует разработку среднесрочного финансового плана, основных принципов формирования бюджета города Курска, проекта бюджета города Курска;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Курска, распределение расходов городского бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы финансирования и бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;
д) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
е) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта городского бюджета реестра расходных обязательств города Курска;
ж) обеспечивает совместно с департаментом экономики администрации города Курска методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета города Курска бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
и) разрабатывает и представляет главе администрации города Курска предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации города Курска (за исключением расходов инвестиционного характера);
к) готовит и представляет главе администрации города Курска предложения по распределению между субъектами бюджетного планирования объемов финансирования между муниципальными целевыми программами;
л) согласовывает с администраторами доходов бюджета города Курска объемы доходов бюджета города Курска, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
м) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов города Курска, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта бюджета города Курска и материалов к нему.
6. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Курска департамент экономики администрации города Курска:
а) организует разработку и разрабатывает прогноз социально-экономического развития города и параметры прогноза социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу;
б) доводит до отраслевых подразделений администрации города Курска соответствующую систему показателей прогноза социально-экономического развития города и параметров прогноза социально-экономического развития города, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
в) представляет в департамент финансов города Курска следующие показатели социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу:
прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги;
объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции;
численность работающих (без занятых индивидуальной трудовой деятельностью);
фонд заработной штаты и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
объемы и темпы роста (снижения) работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен.
7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города Курска субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Курска расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы финансирования по муниципальным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между муниципальными целевыми программами, а также стройками и объектами для городских нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города Курска по соответствующим администраторам доходов бюджета города Курска и согласовывают его с департаментом финансов города Курска;
ж) представляют в департамент финансов города Курска материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и бюджета города Курска;
з) в установленном порядке разрабатывают целевые программы в установленной сфере деятельности;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки целевых программ.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
8. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города Курска;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики, основные параметры и приоритеты социально-экономического развития города Курска на среднесрочную перспективу.
11. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации и Курской области о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, в том числе бюджета города Курска в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики.
12. Основные направления налоговой и бюджетной политики разрабатываются департаментом финансов города Курска.
13. На втором этапе разрабатываются основные показатели среднесрочного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N1 к настоящему Порядку с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Курска в плановом периоде.
14. Параметры среднесрочного финансового плана представляются департаментом финансов города Курска главе администрации города Курска вместе с пояснительной запиской, в которой характеризуются особенности распределения бюджетных средств и приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с раннее# одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
15. На третьем этапе утверждается проект среднесрочного финансового плана.
16. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета города Курска должны соответствовать друг другу.
17. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
18. Среднесрочный финансовый план утверждается главой администрации города Курска и представляется в Курское городское Собрание одновременно с проектом бюджета города Курска.
19. В случае внесения в проект бюджета города Курска при его рассмотрении Курским городским Собранием изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, департамент финансов города Курска представляет в администрацию города Курска предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.
IV. Разработка проекта бюджета города Курска
20. Исходной базой для разработки проекта бюджета города Курска являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) прогноз социально-экономического развития города Курска;
в) основные направления бюджетной и налоговой политики;
21. В решении Курского городского Собрания о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:
а) общий объем доходов бюджета;
б) общий объем расходов;
в) дефицит (профицит) бюджета;
г) перечень главных администраторов доходов бюджета;
д) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
ж) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
з) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
и) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
к) источники финансирования дефицита бюджета;
л) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
м) иные показатели бюджета города Курска, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Курска.
22. К проекту бюджета города Курска при его внесении в Курское городское Собрание прилагаются документы и материалы, указанные в статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также среднесрочный финансовый план.
23. Проект бюджета города Курска разрабатывается в 3 этапа.
На первом этапе формирования проекта бюджета города Курска разрабатываются основные характеристики бюджета города Курска в составе показателей среднесрочного финансового плана, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития города Курска на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Курска определяется Администрацией города Курска.
24. Департамент финансов города Курска доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Администрацией города Курска в составе среднесрочного финансового плана предельные объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно департамент финансов города Курска направляет субъектам бюджетного планирования методические указания по формированию бюджетных проектировок на очередной год.
25. На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями департамента финансов города Курска распределяют предельные объемы финансирования на очередной финансовый год по статьям функциональной классификации расходов бюджета, целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Курска в департамент финансов города Курска.
26. На третьем этапе департамент финансов города Курска на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект бюджета города Курска и прилагаемые к нему материалы и вносит их главе администрации города Курска.
27. Сроки проведения по этапам формирования проекта бюджета города Курска устанавливаются дополнительными нормативными актам# администрации города Курска.
28. Параметры проекта бюджета города Курска, вносимого главе администрации города Курска, должны соответствовать основным показателям среднесрочного финансового плана.
При необходимости корректировки ранее одобренных главой администрации города Курска основных показателей среднесрочного финансового плана департамент финансов города Курска вносит соответствующие предложения главе администрации города Курска.
29. Одобренный главой администрации города Курска проект бюджета города Курска представляется для внесения не позднее 15 ноября в Курское городское Собрание.
Постановлением Администрации г. Курска от 8 апреля 2008 г. N 790 настоящая форма изложена в новой редакции
ФОРМА
среднесрочного финансового плана города Курска
на ___ - _________ годы
Основные параметры среднесрочного финансового плана
тыс руб
Наименование | Отчетный год |
Текущий год |
Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
РАЗДЕЛ I. ДОХОДЫ | |||||
ДОХОДЫ | |||||
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ (финансовая помощь из областного бюджета) |
|||||
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | |||||
ВСЕГО ДОХОДОВ | |||||
РАЗДЕЛ II. РАСХОДЫ | |||||
ВСЕГО РАСХОДОВ | |||||
Дефицит бюджета (-), профицит бюджета (+) |
|||||
Источники финансирования дефицита, в т.ч.: |
|||||
- привлечение | |||||
погашение | |||||
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) |
Приложение 1
к Порядку
разработки среднесрочного
финансового плана города Курска
и проекта бюджета города Курска
на очередной финансовый год
Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Курска
(тыс. рублей)
Наименование | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Очередной финансовый год | Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 20 ноября 2007 г. N 3193 "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана города Курска, формы среднесрочного финансового плана города Курска и проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 19 ноября 2012 г. N 4163 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 17 июня 2011 г. N 1583
Постановление Администрации Курской области от 3 июля 2009 г. N 1210
Постановление Администрации г. Курска от 8 апреля 2008 г. N 790
Постановление Администрации г. Курска от 27 декабря 2007 г. N 3650
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.