16 июня 2009 г.
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 13 июля 2009 г. N 02-19-357П на настоящее постановление
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 10 апреля 2009 г. N 02-19-177П на настоящее постановление
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 г. N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах".
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор |
А.Н. Михайлов |
Постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 188 в настоящую областную целевую программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 17 марта 2009 г. N 92)
16 июня 2009 г.
Паспорт
областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
Наименование Программы - областная целевая программа
"Развитие государственной ветеринарной
службы Курской области и укрепление
материально-технической базы учрежде-
ний ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
(далее - Программа)
Основание для разработки - распоряжение Администрации Курской
Программы области от 29.02.2008 г. N 59-р
"О разработке областной целевой
программы "Развитие государственной
ветеринарной службы Курской области и
укрепление материально-технической
базы учреждений ветеринарии в
2009 - 2011 годах"
постановление Администрации Курской
области от 31.01.2009 г. N 20 "О
порядке реализации в 2009 году област-
ных целевых программ, принятых до
31 декабря 2008 г."
Государственный заказчик - управление ветеринарии Курской
Программы области
Основные разработчики - управление ветеринарии Курской
Программы области;
ГУ "Курская областная ветеринарная
лаборатория" (по согласованию)
Цели и задачи Программы - укрепление материально-технической
базы государственных учреждений
ветеринарии Курской области
Важнейшие целевые - обеспечение эпизоотического благопо-
индикаторы и показатели лучия Курской области по инфекционным,
Программы инвазионным, особо опасным и карантин-
ным заболеваниям, характеризуемое
следующими показателями:
показатели профилактических вакцина-
ций сельскохозяйственных животных и
птиц (тыс. обработок);
показатели диагностических исследова-
ний, проводимых ветеринарными лабора-
ториями (голов);
показатели лечебной эффективности не-
заразных болезней сельскохозяйственных
животных;
безопасность выпускаемой в свободную
реализацию животноводческой продукции
и защите населения от болезней общих
для человека и животных, оцениваемая
по следующим показателям:
показатели по учету поднадзорных
объектов (количество бланков ветери-
нарных удостоверений шт.);
показатели проведения ветеринарно-
санитарной экспертизы поднадзорной
продукции (количество экспертиз);
показатели проведения проверок объек-
тов государственного ветеринарного
надзора
Сроки и этапы реализации - 2009 - 2011 годы
Программы
Перечень основных приобретение и обустройство
мероприятий Программы помещений для размещения ветеринарных
участков и лечебниц;
обустройство хирургических кабинетов
с возможностью УЗИ и рентген-диагнос-
тики болезней животных на станциях по
борьбе с болезнями животных;
приобретение оборудования для
дезинфекции для станций по борьбе с
болезнями животных;
приобретение спецавтотранспорта для
станций по борьбе с болезнями
животных;
приобретение лабораторного оборудова-
ния для лабораторий ветеринарно-сани-
тарной экспертизы с целью недопущения
реализации недоброкачественной продук-
ции;
приобретение лабораторного оборудова-
ния для ветеринарных лабораторий с
целью внедрения современных методов
диагностики;
реконструкция здания ГУ "Курская
областная ветеринарная лаборатория"
Исполнители основных - управление ветеринария# Курской
мероприятий Программы области
Объемы и источники - общий объем средств областного
финансирования бюджета для реализации Программы
Программы в 2009 - 2011 годах составляет
45669,0 тыс рублей, в том числе 2009
год - 8133,0 тыс. рублей, 2010 год -
20989,0 тыс. рублей, 2011 год -
16547,0 тыс. рублей
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляет Правительство Курской
Программы области
Ожидаемые конечные - обеспечение эпизоотического
результаты реализации благополучия Курской области по
Программы и показатели инфекционным заболеваниям
эффективности реализации сельскохозяйственных животных
Программы путем увеличения проведения профилак-
тических мероприятий: 2009 год -
56775,2, 2010 год - 57000,0, 2011 год
- 57500,0 а также необходимых диагнос-
тических исследований: 2009 год -
792000, 2010 год - 809000, 2011 год -
820000;
увеличение процента лечебной эффек-
тивности незаразных болезней сельско-
хозяйственных животных 2009 год - КРС
92,0%, свиней - 86,0 %, МРС - 87,0 %;
2010 год - КРС 93,0 %, свиней -
87,0 %, МРС - 88,0 %; 2011 год - КРС
94,0%, свиней - 88,0 %, МРС - 89,0 %;
обеспечение проведения мероприятий
по безопасности выпускаемой в свобод-
ную реализацию животноводческой
продукции и защите населения от болез-
ней общих для человека и животных
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена областная программа
Государственная ветеринарная служба Курской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии" осуществляет на территории области работу по профилактике и ликвидации инфекционных, паразитарных и незаразных болезней, выпуску полноценной и безопасной в ветеринарном отношении продукции животноводства, защите населения от болезней, общих для человека и животных, а также охране территории области от заноса карантинных болезней.
Для выполнения указанных выше задач в области создано 41 учреждение ветеринарии: Курская областная, 28 районных и 2 городские станции по борьбе с болезнями животных, Курская областная, 3 зональные, 6 межрайонных ветеринарных лабораторий. Кроме того, в структуру станций по борьбе с болезнями животных входят: 29 ветеринарных лечебниц, 233 ветеринарных участка и 47 лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы.
Проведенный анализ материально-технического оснащения ветеринарных учреждений области показал, что станции по борьбе с болезнями животных оснащены лишь на 53 % от потребности, ветеринарные лаборатории на 47 %, а износ основных средств, находящихся на балансе учреждений, составил более 60 %.
Так, по существующим нормативам, не в полном объеме обеспечены дезинфекционной техникой и спецавтранспортом для оказания ветеринарной помощи, хирургическим и акушерским ветеринарным инструментарием, приборами и оборудованием станции по борьбе с болезнями. Из 29 ветеринарных лечебниц лишь 8 имеют собственные типовые помещения, остальные расположены в приспособленных помещениях, из 233 ветеринарных участков только 55 - типовые, 142 - расположены в арендуемых помещениях, 35 - расположены на дому у ветеринарных специалистов.
Для проведения дезинфекционных работ при ликвидации инфекционных заболеваний ветеринарными учреждениями области используются дезинфекционные установки Комарова (ДУК), период выпуска большинства из которых приходится на 80 - 90 годы, поэтому значительная часть имеющегося автотранспорта не соответствует своим техническим характеристикам и требует обновления.
Особое внимание необходимо уделить оснащенности ветеринарных лабораторий области, целью которых является своевременная и точная постановка диагноза, контроль за качеством кормов и воды, используемых животными, а также проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животноводства.
В настоящее время материально-техническая база ГУ "Курская областная ветеринарная лаборатория" и других ветеринарных лабораторий области не соответствует требованиям, предусмотренным Табелем оснащения средствами измерения, испытательными, вспомогательными приборами и оборудованием межобластных ветеринарных лабораторий, ветеринарных лабораторий субъектов Российской Федерации, зональных, межрайонных, районных ветеринарных лабораторий, диагностических кабинетов, лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на 2007 год, утвержденным заместителем Руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Минсельхоза России от 19.10.2006 г. N ФС-ЕН-2/320. Кроме того, требуется проведение текущего ремонта здания ГУ "Курская областная ветеринарная лаборатория".
Перечень оборудования, находящегося в ветеринарных лабораториях области, лишь на 39 % соответствует требованиям вышеуказанного Табеля оснащения, что не позволяет проводить лабораторные исследования в полном объеме.
Так, отсутствие необходимого оборудования и приборов не позволяет ГУ "Курская областная ветеринарная лаборатория" проводить экспресс-диагностику особо опасных инфекционных заболеваний (сибирская язва, бруцеллез, лептоспироз, чума свиней, грипп птиц и пр.) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), позволяющей сократить время постановки диагноза до нескольких часов, а хроматографического оборудования - проводить исследования материала при отравлениях животных, а также контроль животноводческой продукции на токсические и отравляющие вещества. Отсутствие аминокислотного анализатора, автоматических анализаторов жира и белка затрудняет исследование кормов и кормовых добавок на питательность, несмотря на востребованность в настоящих исследованиях хозяйствами Курской области при составлении рационов кормления. Невозможность проведения указанных выше исследований в ГУ "Курская областная ветеринарная лаборатория" вынуждает сельхозтоваропроизводителей обращаться за указанными исследованиями в ветеринарные лаборатории соседних регионов и институты города Москвы, что значительно удорожает исследования и сказывается на себестоимости производимой ими продукции.
В настоящее время в ветеринарных лабораториях области проводится диагностика более 80 заболеваний крупного и мелкого рогатого скота, свиней, лошадей, птиц, рыб и пчел. При этом лабораториям постоянно приходится работать с опасным материалом, представляющим потенциальную биологическую угрозу. В связи с этим в ветеринарных лабораториях принимаются все необходимые меры по обеспечению биологической безопасности посредством использования необходимого оборудования (паровые стерилизаторы, бактерицидные лампы, крематории для сжигания отработанного материала и пр.). Однако большая часть указанного оборудования имеет значительный износ, что ставит под угрозу безопасность функционирования учреждений Кроме того, для усиления режимности ветеринарных лабораторий необходимо их укомплектование низкотемпературными холодильными установками для хранения патологического материала, ламинарными боксами 2 - 3 класса защиты для работы с возбудителями особо опасных инфекционных заболеваний, особенно с возбудителем бешенства, современными автоклавами для утилизации культур выделенных микроорганизмов.
Учитывая то, что в настоящее время на территории области активно реализуется национальный проект "Развитие АПК", предусматривающий открытие новых животноводческих комплексов, ветеринарная служба области принимает самое активное участи в ввозе, карантинировании и обслуживании импортного поголовья скота, в связи с чем резко возросла потребность в проведении качественных и экспрессных лабораторных исследований, необходимых для успешной реализации указанного национального проекта.
Особое направление деятельности ветеринарных лабораторий области - это контроль за импортной животноводческой продукцией и кормами для животных, поступающих на территорию области, на бактериологические показатели (пищевые токсикоинфекции людей). Поступление данной продукции растет с каждым годом, в связи с чем требуется оснащение лабораторий современным бактериологическим оборудованием для сокращения сроков исследования и получения достоверных результатов.
Необходимо также учитывать, что ветеринарные лаборатории входят в областную службу наблюдения и лабораторного контроля и призваны в числе первых оперативно отреагировать в случае чрезвычайных ситуаций (радиационных, биологических и химических), в связи с чем необходимо доукомплектование новым радиологическим оборудованием.
Следует также отметить неполное укомплектование оборудованием лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы, проводящих исследование животноводческой продукции при ее реализации на продовольственных рынках, а также при ее перемещениях за и в пределах области. От полного укомплектования указанных подразделений необходимым оборудованием, зависит безопасность выпускаемой в свободную реализацию животноводческой продукции по таким инфекционным и инвазионным заболеванием# как сибирская язва, трихинеллез, сальмонеллез, и, как следствие, - здоровье людей.
Учитывая выше изложенное, следует, что сложившаяся обстановка в плане материально-технического оснащения государственных учреждений ветеринарии области не позволяет качественно, своевременно и в полном объеме проводить диагностические и противоэпизоотические мероприятия и грозит возможностью ухудшения обстановки области по особо опасным и карантинным заболеваниям.
Содержание государственной ветеринарной службы области осуществляется за счет средств областного бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Федеральный бюджет оплачивает биологические препараты для проведения противоэпизоотических мероприятий против особо опасных болезней животных.
Областным бюджетом финансируются затраты на оплату труда с начислениями, приобретение услуг (коммунальные услуги), а также уплату налогов. Расходы на увеличение стоимости основных средств и приобретение материальных запасов финансируются областным бюджетом в минимальных размерах, недостаточных для удовлетворения потребностей государственных учреждений ветеринарии области.
Доходы учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, распределяются ежегодно в среднем следующим образом: 40,2 % - оплата труда с начислениями, 15 % - приобретение услуг, 4,8 % - прочие услуги, 40 % - поступление нефинансовых активов, в том числе 30 % - увеличение стоимости основных средств, 69 % - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение горючесмазочных материалов, медикаментов, канцелярских товаров и пр.).
Реализация Программы позволит укрепить материально-техническое состояние учреждений ветеринарной службы, что в свою очередь позволит расшить диапазон проводимых лабораторных исследований, эффективно проводить профилактические и противоэпизоотические мероприятия, обеспечить благополучие области по карантинным заболеваниям, а также не допустить заболевание людей особо опасными заболеваниями.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы
Программа будет выполняться в период с 2009 по 2011 годы включительно.
Целью Программы является укрепление материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии области.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
оснащение ГУ "Станции по борьбе с болезнями животных районов (городов)" и ветеринарных лабораторий специальным транспортом, дезинфекционной техникой, помещениями для ветеринарных участков и лечебниц, оборудованием для лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы,
оснащение необходимым оборудованием и приборами ветеринарных лабораторий.
Целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Мероприятия Программы предусматривают решение основных вопросов по усовершенствованию материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии области.
В этой связи предусматривается проведение следующих основных программных мероприятий
1. Мероприятия по укреплению материально-технической базы ГУ "Станции по борьбе с болезнями животных районов (городов)":
приобретение и обустройство помещений (зданий) для размещения ветеринарных участков и участковых ветеринарных лечебниц;
приобретение специальных автотранспортных средств;
приобретение мобильных дезинфекционных установок,
приобретение оборудования для лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы.
приобретение оборудования и инструментария;
2. Мероприятия по укреплению материально-технической базы ветеринарных лабораторий:
приобретение ПЦР оборудования для диагностики инфекционных болезней;
приобретение оборудования для приготовления культур клеток;
приобретение оборудования для диагностики вирусных болезней животных, птиц и рыб;
приобретение оборудования для серологических исследований и диагностики лептоспироза;
приобретение оборудования для исследования на бактериальные болезни животных птиц, рыб и пчел;
приобретение оборудования для иммуноферментного анализа на инфекционные болезни животных, птиц и рыб;
приобретение оборудования для гематологических исследований;
приобретение оборудования для ветеринарно-санитарной экспертизы;
приобретение оборудования для приготовления питательных сред;
приобретение оборудования для токсикологии, биохимии и микологии;
приобретение специальных автотранспортных средств;
реконструкция здания ГУ "Курская областная ветеринарная лаборатория".
Реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы ГУ "Станции по борьбе с болезнями животных районов (городов)" и ветеринарных лабораторий планируется проводить в 2009 - 2011 годах.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем необходимых финансовых средств областного бюджета для реализации Программы в 2009 - 2011 годах составляет 45669,0 тыс. рублей, в том числе 2009 год - 8133,0 тыс. рублей, 2010 год - 20989,0 тыс. рублей, 2011 год - 16547,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей областного бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов, путем запроса котировок, проведения аукционов или конкурсов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Государственный заказчик Программы представляет:
ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в срок до 1-го марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет но экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с Методическими рекомендациями, установленными приложением N 3 к Программе.
6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации программы
Управление ветеринарии Курской области - государственный заказчик Программы осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся в Курской области эпизоотической и эпидемиологической обстановки.
Государственный заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
Оценка эффективности реализации областной целевой Программы определяется в соответствии с Методическими рекомендациями в приложении N 3 к настоящей Программе.
Экологическая эффективность Программы будет обеспечиваться недопущением возникновения на территории Курской области эпизоотий, среди большого числа животных (как домашних, так и диких) одного или нескольких видов.
Предполагается, что реализация программных мероприятий будет способствовать:
1. Обеспечению эпизоотического благополучия Курской области по инфекционным, инвазионным, особо опасным и карантинным заболеваниям:
показатели профилактических вакцинаций сельскохозяйственных животных и птиц (тыс. обработок) - 2009 год - 56775,2, 2010 год - 57000,0, 2011 год - 57500,0;
Абзац третий исключен;
См. текст абзаца 3 пункта 1
показатели диагностических исследований, проводимых ветеринарными лабораториями (голов): 2009 год - 792000, 2010 год - 809000, 2011 год - 820000;
показатели лечебной эффективности незаразных болезней сельскохозяйственных животных:
Годы |
КРС |
Свиньи |
МРС |
2009 |
92,0% |
86,0% |
87,0% |
2010 |
93,0% |
87,0% |
88,0% |
2011 |
94,0% |
88,0% |
89,0% |
2. Безопасности выпускаемой в свободную реализацию животноводческой продукции и защите населения от болезней, общих для человека и животных:
показатели по учету поднадзорных объектов (количество бланков ветеринарных удостоверений, шт.): 2009 год - 3000,0, 2010 год - 4200,0, 2011 год - 4300,0;
показатели проведения ветеринарно-санитарной экспертизы поднадзорной продукции (количество экспертиз) - 2009 год - 10,9 тыс., 2010 год -11,1 тыс., 2011 год - 11,3 тыс.;
показатели проведения проверок объектов государственного ветеринарного надзора (количество проверок, шт.), подлежащих регистрации в учреждениях ветеринарии: 2009 год - 6000, 2010 год - 7300, 2011 год - 7400; не подлежащих регистрации в учреждениях ветеринарии: 2009 год - 3000, 2010 год - 3100, 2011 год - 3200.
7. Контроль за ходом реализации программы
Управление ветеринарии Курской области осуществляет управление реализацией областной Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Государственный контроль за реализацией Программы позволит обеспечить выполнение предусмотренных в ней мероприятий.
Управление ветеринарии Курской области осуществляет координацию и контроль за реализацией Программы и направляет Губернатору Курской области, Правительству Курской области сводную информацию о выполнении мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 188 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Развитие государственной ветеринарной службы
Курской области и укрепление материально-технической
базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие эффективность реализации Программы
16 июня 2009 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
до начала реализации Программы |
2009 год (прогноз) |
2010 год (прогноз) |
2011 год (прогноз) |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Количество проведенной ветеринарно-санитарной экспертизы |
Тысяч экспертиз |
10,1 |
10,9 |
11,1 |
11,3 |
33,3 |
2 |
Количество диагностических исследований, проведенных ветеринарными лабораториями |
Голов |
783400 |
792000 |
809000 |
820000 |
2421000 |
3 |
Количество профилактических вакцинаций сельскохозяйственных животных и птиц |
Тысяч обработок |
54744,4 |
56775,2 |
57000,0 |
57500,0 |
171275,2 |
4 |
Учет поднадзорных объектов |
Количество бланков ветеринарных удостоверений, шт. |
2044,0 |
3000,0 |
4200,00 |
4300,0 |
11500,0 |
5 |
Проведение проверок объектов государственного ветеринарного надзора: |
Количество проверок, шт. |
|
|
|
|
- |
5.1. |
подлежащих регистрации в учреждениях ветеринарии |
|
4348 |
6000 |
7300, |
7400 |
20700 |
5.2. |
не подлежащих регистрации в учреждениях ветеринарии |
|
2097 |
3000 |
3100 |
3200 |
9300 |
6 |
Лечебная эффективность незаразных болезней сельскохозяйственных животных |
% |
|
|
|
|
- |
6.1. |
крупный рогатый скот |
|
91,7 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
- |
6.2. |
свиньи |
|
82,9 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
- |
6.3. |
мелкий рогатый скот |
|
85,2 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
- |
Постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 188 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Развитие государственной ветеринарной службы
Курской области и укрепление материально-технической
базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
Перечень
программных мероприятий областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
16 июня 2009 г.
Постановлением Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 188 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Развитие государственной ветеринарной службы
Курской области и укрепление материально-технической
базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
Методические рекомендации
по оценке эффективности реализации областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
16 июня 2009 г.
Оценка эффективности реализации областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах" осуществляется государственным заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации областной программы по следующим критериям:
а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов;
в) степень выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы делаются следующие выводы:
"эффективность реализации Программы снизилась" - при финансировании мероприятий Программы менее 100 % от запланированных объемов и снижении запланированных значений целевых показателей Программы;
"эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне" - при финансировании мероприятий Программы на 100 % и получении целевых показателей Программы предыдущего отчетного года;
"эффективность реализации Программы повысилась" - при финансировании мероприятий Программы на 100 % и увеличении запланированных значений целевых показателей Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 17 марта 2009 г. N 92 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие государственной ветеринарной службы Курской области и укрепление материально-технической базы учреждений ветеринарии в 2009 - 2011 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 4 апреля 2009 г. N 63 - 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 8 августа 2011 г. N 376-па
Постановление Администрации Курской области от 17 августа 2010 г. N 349-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 марта 2010 г. N 122-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Курской области от 25 декабря 2009 г. N 458
Постановление Администрации Курской области от 18 сентября 2009 г. N 305
Постановление Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 188