1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах".
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах" (далее - Программа) комитет транспорта и связи Курской области.
3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 443 025 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Комитету транспорта и связи Курской области (С.В. Шаталов) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области с участием органов местного самоуправления и транспортных организаций обеспечить до 16.11.2009 г. разработку проекта программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.
Первый заместитель Губернатора |
А.С. Зубарев |
Концепция
областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
(утв. распоряжением Правительства Курской области от 14 октября 2009 г. N 543-р)
В удовлетворении спроса на транспортные услуги со стороны населения и хозяйствующих субъектов области особая роль принадлежит автотранспортной отрасли. В тех сегментах рынка, где автомобильный транспорт конкурирует с другими видами транспорта, его технологическая и коммерческая гибкость, скорость и надежность дают ему дополнительные рыночные преимущества. Быстрое наращивание парка личных легковых автомобилей и весьма значительные объемы автомобильных перевозок пассажиров характеризуют период массовой автомобилизации страны. Вместе с тем, процесс автомобилизации сопровождается и негативными последствиями, нарастающими с увеличением парка автотранспортных средств и объемов перевозок: вредные воздействия на окружающую среду; ущерб, наносимый обществу и экономике дорожно-транспортными происшествиями; перегруженность городских улиц и автомагистралей автомобилями и др. Выгоды от автомобилизации и ее негативные последствия оказывают существенное влияние на социально-экономическую сферу и требуют выработки и проведения системной политики в автотранспортной отрасли.
В настоящей Концепции определены основные цели, задачи, направления и приоритеты развития автотранспортного комплекса как важной составляющей транспортной системы и экономики области в условиях совершенствования рыночных отношений.
Стратегической цепью Концепции является создание условий развития сбалансированного автотранспортного комплекса, обеспечивающего вместе с другими видами транспорта экономический рост и повышение качества жизни населения области.
Оценка состояния и проблемы развития автомобильною транспорта
На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона.
За последние годы автомобильный транспорт области выполняет более 40% перевозок пассажиров с тенденцией дальнейшего увеличения этого показателя. В настоящее время перевозка пассажиров по областным автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется 31 предприятием автомобильного транспорта, перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами в областном центре осуществляет муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта. В последние годы увеличился объем перевозок пассажиров на транспорте индивидуальные предпринимателей.
В области насчитывается более 6,5 тысяч автобусов, около 200 тысяч легковых автомобилей, 111 трамвайных вагонов и 80 троллейбусов.
На территории области действуют 68 междугородных автобусных маршрутов. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Кроме того, организовано автобусное сообщение на 390 пригородные, 97 городских, 8 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутах. Значительное развитие получил легковой автотранспорт. За последние 10 лет парк лаковых автомобилей увеличился в 1,5 раза.
В то же время развитие автомобильного транспорта в области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:
значительный рост транспортных издержек;
состояние правовой и нормативной базы;
в отрасли не обеспечивается надлежащее обновление и модернизация автобусов, а многие выпускаемые отечественной промышленностью автотранспортные средства по своим основным параметрам не соответствуют международным стандартам;
достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;
значительно снизилась роль таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;
на пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций;
усилилось негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и безопасность дорожного движения.
Наличие указанных выше проблем обусловило необходимость разработки Концепции развития пассажирских перевозок в Курской области на 2010-2012 годы.
Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2012 года являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли, разработка стандартов качества предоставляемых услуг, регламентов и других документов;
модернизация и обновление автотранспортных средств, создание рациональной структуры парка автобусов на основе реализации установленных стандартов и требований, в том числе экологических, по повышению технического уровня автотранспортных средств дня ликвидации установившегося разрыва с международными нормами;
создание экономических условий и механизмов для обновления автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое функционирование отрасли;
снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;
внедрение высокоэффективных технологий с использованием телекоммуникационного обеспечения перевозок;
совершенствование международных перевозок, с учетом ликвидации существующих административных, экономических и организационных барьеров при их выполнении и повышения конкурентоспособности российских перевозчиков;
обеспечение взаимодействия автомобильного транспорта с другими видами транспорта и установление рациональной сферы его применения во всех видах сообщения.
В области пассажирских автотранспортных услуг необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского транспорта, включая автобусный, во всех видах сообщения, в том числе на междугородных и международных маршрутах. Необходимо дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на междугородных и международных маршрутах и в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе расширения маршрутной сети и повышения регулярности движения автобусов.
Необходимо рассмотрение вопроса об упорядочении предоставления льгот по проезду в соответствии с действующим региональным законодательством и нормативными актами области и выделяемыми финансовыми средствами с целью постепенного перехода на адресную финансовую поддержу отдельных категорий граждан.
Неотложные меры должны быть приняты по развитию централизованных диспетчерских служб управления линейной работой автобусного и легкового таксомоторного автотранспорта в различных видах сообщения с применением современных средств связи.
В области модернизации и обновления парка транспортных средств необходимо принять меры по списанию устаревших и самортизированных автобусов, совершенствованию структуры парка с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, снижения негативного влияния автомобилей на окружающую среду и обеспечения безопасности дорожного движения.
Для модернизации и обновления парка транспортных средств в соответствии с требованиями рынка автотранспортных услуг и условиями эксплуатации автомобилей должны быть предусмотрены следующие меры:
разработка и реализация экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих ускоренную замену изношенных автомобилей, включая создание целевых фондов для приобретения новых автомобилей, использование льготного банковского кредита и др.;
совершенствование систем лицензирования и сертификации автотранспортных средств, с учетом значительного увеличения доли лицензируемой автотранспортной деятельности;
широкое развитие при поддержке финансовых структур системы лизинга автотранспортных средств;
реализация сервисной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
При этом особое внимание должно быть уделено модернизации и обновлению парка автотранспортных средств на предприятиях, осуществляющих социально значимые перевозки, а также на предприятиях, выполняющих государственную обязанность по мобилизационным заданиям.
В области экологической безопасности все более актуальной становится проблема выработки единой экологической политики, направленной на снижение уровня негативного воздействия автомобилизации на окружающую среду и здоровье населения и приведение его в соответствие с достигнутым в большинстве европейских стран. В предстоящий период первостепенное значение приобретают мероприятия по повышению экологической безопасности автомобилей и транспортных потоков на городских улично-дорожных сетях; улучшению качества традиционных моторных топлив, значительному расширению применения альтернативных топлив, включая природный газ; обеспечению вторичной переработки и утилизации отходов автотранспортной деятельности, обеспечение экологического образования и воспитания и др.
Решение важнейшей проблемы по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению ущерба от дорожно-транспортных происшествий будет осуществляться в соответствии с областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области с 2006-2012 годах".
Кадровое обеспечение. Решение проблемы кадрового обеспечения отрасли должно осуществляться во взаимодействии с образовательными учреждениями областного центра: Курский государственный технический университет, негосударственное образовательное учреждение "Курский автодорожный институт", Курский филиал ФГОУ ОТО "Республиканский заочный автотранспортный техникум", ГОУ ДПО "Курский областной по следующим основным направлениям:
увеличение выпуска специалистов с высшим и средним автотранспортным образованием, в первую очередь, по специальностям: "Автомобили и автомобильное хозяйство", "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте", "Транспортная логистика" и другим;
повышение требований к качеству подготовки работников массовых профессий (водителей автомобилей, ремонтных рабочих и других);
обновление содержания автотранспортного образования и его учебно-методического обеспечения с учетом использования в обучении новейших информационных технологий, подготовки и издания современных учебников и учебных пособий;
укрепление и развитие материально-технической базы в высших и средних специальных учебных заведениях, учебно-курсовых комбинатах и автошколах;
создание системы и обеспечение переподготовки и повышения квалификации руководителей автотранспортных предприятий;
создание социально-экономических условий для закрепления кадров в отрасли (повышение заработной платы, обеспечение охраны труда, увеличение рабочих мест, возрождение системы социального обеспечения путевками в санатории, дома отдыха, пионерские лагери, установление других социальных гарантий).
В отрасли должна быть обеспечена комплексная система непрерывного образования и переподготовки кадров на основе целевых заказов и освоения новейших достижений отечественной и зарубежной теории и практики обучения специалистов.
В городском электрическом транспорте предполагается решение комплекса проблем, аналогичных с автотранспортом, с целью обеспечения высоких темпов развития горэлектротранспорта, как более экологически чистою вида транспорта в сравнении с автомобильным транспортом.
В результате выполнения мероприятий Концепции будут устранены недостатки и негативные тенденции на автомобильном транспорте, усилится его положительное влияние на развитие экономики области. Автотранспортная отрасль обеспечит полное удовлетворение возрастающих потребностей всех секторов экономики и населения области в перевозках пассажиров. При этом будут повышены эффективность, надежность и безопасность функционирования автотранспортного комплекса, а также улучшена его мобилизационная готовность для использования в чрезвычайных ситуациях.
Железнодорожный транспорт
На железнодорожном транспорте весь объем пассажирских перевозок на территории области осуществляется Московской железной дорогой (МЖД) и Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) - филиалами ОАО "Российские железные дороги".
По состоянию на 01.01.2008 г эксплуатационная длина железных дорог общего пользования составила по области 1061,2 км.
Железнодорожные перевозки обеспечены на территории области: в летний период - не менее чем 70 парами, в зимний - не менее чем 25 парами поездов дальнего следования и 54 парами пригородных пассажирских поездов (27 пар Московской железной дороги и 27 пар Юго-Восточной железной дороги), в том числе рельсовыми автобусами повышенной комфортности,
В рамках заключаемых договоров между Администрацией Курской области и железными дорогами решаются вопросы по сохранению и развитию железнодорожных пригородных перевозок, регулированию железнодорожных тарифов, предоставлению права льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения гражданам - получателям социальных услуг; содержанию и эксплуатации малодеятельных участков и направлений железнодорожного транспорта.
Курская область, исходя из имеющихся возможностей областного бюджета, предоставляет субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение:
выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по проезду от перевозки отдельным категориям граждан в поездах пригородного сообщения;
убытков от содержания и эксплуатации малодеятельных участков на территории Курской области;
убытков, полученных от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок.
Основными сдерживающими факторами и проблемами развития железнодорожного транспорта являются:
нехватка подвижного состава и низкая скорость движения пригородных поездов;
убыточность пригородных перевозок;
высокая изношенность основных фондов железнодорожного транспорта.
В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.
В среднесрочной перспективе эффективность железнодорожного транспорта будет определяться динамикой обновления основных производственных фондов отрасли, темпами роста спроса на железнодорожные перевозки, результатами реализации структурной реформы отрасли, эффективностью тарифной политики в регулируемых государством естественно-монопольных секторах деятельности.
Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования.
В сфере железнодорожного транспорта основными направлениями деятельности остаются: повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.
В ходе дальнейшего развития предполагается решение следующих задач:
продолжение работы в рамках заключенных договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО "РЖД" по регулированию железнодорожных тарифов, повышению безопасности движения поездов, обеспечению содержания и эксплуатации малодеятельных участков и направлений;
совершенствование тарифной политики, с целью обеспечения нормальной рентабельности инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта капитала;
поэтапное прекращение перекрестного субсидирования убыточных социально-ориентированных видов перевозок за счет доходов от иных видов перевозок и услуг;
выделить в составе ОАО "РЖД" комплексы пригородных и дальних пассажирских перевозок, с последующим созданием компаний пригородных перевозок.
Реализация мероприятий Концепции позволит обеспечить:
доступность, качество и безопасность пассажирских перевозок;
рост объемов услуг пассажирского транспорта за весь период реализации Концепции: пассажирских перевозок всеми видами транспорта - на 4%, пассажирооборота - на 7%;
привлечение инвестиций в основной капитал транспортною комплекса в размере 209,8 млн. рублей;
эффективное функционирование предприятий транспортного комплекса.
За весь период реализации Концепции планируется приобретение подвижного состава в количестве 81 единицы, из них 60 автобусов, 15 троллейбусов, 6 трамваев на сумму 163,6 млн. рублей, в том числе за счет средств местных бюджетов в сумме 127,9 млн. рублей и внебюджетных источников в сумме 35,7 млн. рублей. Эго позволит открыть 16 новых автобусных маршрутов и уменьшить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения, на 117.
Финансирование мероприятий предполагается за счет средств областного бюджета и иных источников не запрещенных законодательством.
Объем финансовых средств из областного бюджета на реализацию мероприятий на весь период составит 443,025 млн. рублей.
Учитывая недостаточность средств областного бюджета для реализации всех необходимых мероприятий в сфере транспорта, предполагается привлечение средств из других источников.
Ориентировочный объем финансовых средств из других источников составит 209,8 млн. рублей, в том числе из местных бюджетов - 127,9 млн. рублей, других внебюджетных источников - 81,9 млн. рублей.
Существующие проблемы на пассажирском транспорте предлагается решать программно-целевым методом.
Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования, включая частные инвестиции.
Программно-целевой метод предполагает разработку Программы исходя из оценки конечных потребностей, целей развития отрасли при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств по их достижению и ресурсному обеспечению.
Использование программно-целевого метода предпочтительно для решения возникающих проблем, разрешение которых возможно в определенный отрезок времени.
Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств для решения наиболее острых проблем региона и является инструментом выравнивания экономического развития отдельных отраслей.
Предлагается определить:
государственным заказчиком областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах" - комитет транспорта и связи Курской области, государственным заказчиком-координатором Программы - Правительство Курской области;
исполнителями Программы - заинтересованные органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления, транспортные предприятия и организации области;
разработчиком Программы - комитет транспорта и связи Курской области.
Приложение N 1
к Концепции областной целевой программы
"Развитие пассажирских перевозок в Курской
области в 2010-2012 годах"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
до начала реализации Программы |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
За период реализации Программы |
|||
Целевые индикаторы | |||||||
1. |
Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования |
процентов |
- |
- |
2 |
2 |
4 |
2. |
Рост объема пассажирооборота транспорта общего пользования |
процентов |
- |
1 |
3 |
3 |
7 |
Показатели | |||||||
1 |
Количество открытых автобусных маршрутов |
единиц |
- |
4 |
5 |
7 |
16 |
2. |
Количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения |
единиц |
230 |
226 |
220 |
113 |
-117 |
3. |
Количество организованных автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и др. объектам транспортной системы |
единиц |
331 |
334 |
337 |
340 |
+9 |
4. |
Количество согласованных расписаний видов транспорта |
единиц |
740 |
744 |
749 |
756 |
+16 |
5. |
Число парковок транспортных средств в районе привокзальных территорий |
единиц |
34 |
36 |
38 |
42 |
+8 |
6. |
Количество единиц приобретенного подвижного состава, всего |
единиц |
- |
25 |
20 |
36 |
81 |
из них: автобусы |
единиц |
- |
18 |
13 |
29 |
60 |
|
троллейбусы |
единиц |
- |
5 |
5 |
5 |
15 |
|
трамваи |
единиц |
- |
2 |
2 |
2 |
6 |
Приложение N 2
к Концепции областной целевой программы
"Развитие пассажирских перевозок в Курской
области в 2010-2012 годах"
Распределение объема
финансирование по основным направлениям программных мероприятий областной целевой программы "Развитие Пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
тыс рублей | ||||||||
N п/п |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Направление расходов |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
|||
2010-2012 гг. всего |
в том числе |
|||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||||||
1 |
Пополнение и обновление подвижного состава транспортного комплекса области |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Всего Из них: |
163 679 |
48 712 |
46 718 |
68 789 |
Местные бюджеты |
127 943 |
39 526 |
42 570 |
45 847 |
||||
Внебюджетные источники |
35 736 |
8 646 |
4 419 |
22 941 |
||||
2. |
Оптимизация территорий предприятий, газификация производственных помещений, капитальный ремонт производственных помещений, приобретение оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта и др. |
2010-2012 гг. |
|
Внебюджетные источники |
46 163 |
18 078 |
15 040 |
13 045 |
3. |
Финансовая поддержка предприятий автомобильного, городского электрического и железнодорожного транспорта, путем предоставления субсидий |
2010-2012 гг. |
|
всего |
443 025 |
147 675 |
147 675 |
147 675 |
|
1) транспортным организациям: на возмещение расходов по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для oтдельных категорий граждан, в том числе: |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
226 977 |
75 659 |
75 659 |
75 659 |
|
организация социально-значимых перевозок пассажиров к садово-огородным участкам |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
42 000 |
14 000 |
14 000 |
14 000 |
|
на возмещение расходов в связи с предоставлением права бесплатного проезда детям в возрасте до 16 лет и учащимся старше 16 лет до окончания обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, на маршрутах городского общественного транспорта (кроме такси), проходящих в пределах городской черты и других населенных пунктов области, и на маршрутах пригородного общественного транспорта; |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
156 303 |
52 101 |
52 101 |
52101 |
|
на возмещение расходов, связанных с предоставлением проезда по льготному месячному проездному билету отдельным категориям граждан |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
22 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
|
2) организациям и предпринимателям области, осуществляющим деятельность в сфере транспорта, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на приобретение подвижного состава; |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
2 100 |
700 |
700 |
700 |
|
3) Организациям железнодорожного транспорта |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
11400 |
3 800 |
3 800 |
3 800 |
|
на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан в поездах пригородного сообщения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малодеятельных участков на территории Курской области, |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
9 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
|
на возмещение убытков, полученных от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок |
2010-2012 гг. |
Прочие расходы |
Областной бюджет |
14 745 |
4915 |
4915 |
4 915 |
|
Итого по Программе в том числе |
|
|
|
652 867 |
213 925 |
209 434 |
229 508 |
|
областной бюджет |
|
|
|
443 025 |
147 675 |
147 675 |
147 675 |
|
местные бюджеты |
|
|
|
127 943 |
39 526 |
42 570 |
45 847 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
81899 |
26 724 |
19 189 |
35 986 |
Приложение N 3
к Концепции областной целевой программы
"Развитие пассажирских перевозок в Курской
области в 2010-2012 годах"
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
(тыс рублей) | ||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в т ч по годам |
||
2010 г |
2011 г |
2012 г |
||
Всего |
652 867 |
213 925 |
209 434 |
229 508 |
в том числе |
|
|
|
|
областной бюджет |
443 025 |
147 675 |
147 675 |
147 675 |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
местные бюджеты |
127 943 |
39 526 |
42 570 |
45 847 |
прочие источники |
81899 |
26 724 |
19189 |
35 986 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
|
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
|
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
местные бюджеты |
|
- |
|
|
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
652 867 |
213 925 |
209 434 |
229 508 |
в том числе |
|
|
|
|
областной бюджет |
443 025 |
147 675 |
147 675 |
147 675 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
местные бюджеты |
127 943 |
39 526 |
42 570 |
45 847 |
прочие источники |
81 899 |
26 724 |
19 189 |
35 986 |
Приложение N 4
к Концепции областной целевой программы
"Развитие пассажирских перевозок в Курской
области в 2010-2012 годах"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целой и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
утверждено в Программе на соответствующий год |
достигнуто |
отклонение от утвержденного значения (+, -,%) |
причины недостижения запланированных значений |
|||
1 |
Рост объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования |
процентов |
|
|
|
|
2 |
Рост объема пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования |
процентов |
|
|
|
|
3 |
Количество открытых автобусных маршрутов |
единиц |
|
|
|
|
4 |
Количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения |
единиц |
|
|
|
|
5 |
Количество организованных автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров к вокзалам, аэропортам и др объектам транспортной системы |
единиц |
|
|
|
|
6 |
Количество согласованных расписаний видов транспорта |
единиц |
|
|
|
|
7 |
Число парковок транспортных средств в районе привокзальных территорий |
единиц |
|
|
|
|
8 |
Количество приобретенного подвижного состава, всего |
штук |
|
|
|
|
Из них приобретено |
|
|||||
автобусов |
-//- |
|||||
троллейбусов |
-//- |
|||||
трамваев |
-//- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Курской области от 14 октября 2009 г. N 543-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010-2012 годах"
Текст Распоряжения официально опубликован не был