Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 13 ноября 2010 г. N 3766)
1. Настоящий Порядок определяет формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальными бюджетными, казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Курска (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме, утвержденной Администрацией города Курска.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной, либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год учредителями муниципальных учреждений (главными распорядителями бюджетных средств).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ) и показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Курска и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Курска.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Курска, в ведении которых находятся учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Курска (*).
Расчет размера субсидий производится на основании:
нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка)
9. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими рекомендациями комитета финансов города Курска.
Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые в Отделении по г. Курску УФК по Курской области.
10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
11. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Курска, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, выполняющие функции и полномочия учредителя.
12. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Администрации города Курска.
(*)Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений в форме субсидии осуществляется с момента окончания переходного периода, установленного для муниципальных учреждений решением Курского городского Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.