Постановление Администрации г. Курска
от 5 февраля 2010 г. N 322
"Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск"
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 (ред. 24.07.2008) "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы", Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации |
Н.И.Овчаров |
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска от 5 февраля 2010 г. N 322)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Курске (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, Уставом города Курска, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Администрации города, проектов решений Курского городского Собрания, связанных с проведением административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- обеспечение согласованных действий отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Курской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Курска административной реформы;
- осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;
- осуществление контроля за разработкой и внедрением в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска, подведомственных учреждениях административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг;
- в установленных случаях и порядке проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- определяет ответственные органы Администрации города Курска, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- рассматривает проекты планов работы, перечней мероприятий органов Администрации города Курска, муниципальных предприятий и учреждений, направленных на проведение административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск", дает рекомендации по их реализации;
- согласовывает проекты административных регламентов с учетом предложений, внесенных заинтересованными лицами в проекты, размещенные на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет";
- готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- рассматривает проекты перечней муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска и представляет их на утверждение главе Администрации города Курска;
- координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Курске в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет";
- согласовывает и представляет на утверждение главы Администрации города Курска правовые акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции;
- исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
III. Полномочия комиссии
3.1. Для реализации возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:
- заслушивать заместителей главы Администрации города Курска, представителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск", отчетов о ходе выполнения плана мероприятий по противодействию коррупции;
- запрашивать в установленном порядке у отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск";
- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, научных и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.2. Комиссия может образовывать рабочие группы, в состав которых включаются специалисты органов Администрации города Курска, представители научных, образовательных и иных организаций. Перечень, состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска.
4.5. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии (рабочей группы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск" утверждено положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск". Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории г. Курска. Определены задачи, функции, права, полномочия комиссии, а также организация ее работы.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 5 февраля 2010 г. N 322 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Курск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 февраля 2010 г. N 19 (2878)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 25 марта 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 сентября 2020 г. N 1782
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.