Решение Представительного Собрания Курского района Курской области
от 28 февраля 2006 г. N 19-1-6
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Курском районе"
21 декабря 2007 г.
Решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 30 июня 2009 г. N 155-1-30 настоящее решение признано утратившим силу
На основании статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Представительное Собрание Курского района Курской области решило:
1. Утвердить "Положение о бюджетном процессе в Курском районе" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
Глава Курского района |
В.Г.Болдин |
Решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 21 декабря 2007 г. N 91-1-20 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Положение
о бюджетном процессе в Курском районе
(утв. решением Представительного Собрания Курского района Курской области
от 28 февраля 2006 г. N 19-1-6)
21 декабря 2007 г.
1. Общие положения.
Положение о бюджетном процессе в Курском районе определяет содержание и стадии бюджетного процесса в районе, регулирует отношения между администрацией Курского района в процессе разработки, рассмотрения, утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении. Бюджетный процесс осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, #"Конституцией Российской Федерации; Уставом муниципального района "Курский район" Курской области и нормативными актами Курской области по вопросам организации местного самоуправления.
2. Основные этапы бюджетного процесса.
Бюджетный процесс включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- внесение проекта местного бюджета собранию депутатов для утверждения;
- рассмотрение проекта местного бюджета депутатами муниципального образования;
- утверждение местного бюджета;
- исполнение местного бюджета;
- внесение отчета об исполнении местного бюджета;
- утверждение отчета об исполнении местного бюджета.
3. Участники бюджетного процесса.
Участниками бюджетного процесса в Курском районе Курской области являются:
- Представительное Собрание Курского района Курской области - рассматривает и утверждает местный бюджет, изменения и дополнения, вносимые в него, рассматривает и утверждает отчет о местном бюджете, формирует и определяет правовой статус создаваемых им органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
- Глава Курского района - выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального района "Курский район" порядке.
- Администрация Курского района Курской области - обеспечивает составление проектов местного бюджета, отчетов об исполнении местного бюджета, представляет их Главе Курского района для внесения на рассмотрение Представительного Собрания Курского района Курской области; разрабатывает и утверждает методики распределения и порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Представительного Собрания Курского района Курской области; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- главный распорядитель - бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по муниципальным образованиям, вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет муниципальных образований; обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
- распорядители бюджетных средств осуществляют планирование соответствующих расходов местного бюджета; распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по муниципальным образованиям района, вносит предложения главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; в случае и порядке, установленных соответствующих главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится.
- администраторы поступлений в местный бюджет осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов; в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемые в соответствии с ним местными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношениями. Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а так же в соответствии с доведенным до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов местного бюджета.
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации по осуществлению бюджетного процесса в Курском районе.
4. Доходы бюджета Курского района.
Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
К налоговым доходам местного бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а так же пеней и штрафов по ним.
К неналоговым доходам местного бюджета относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
- иные неналоговые доходы.
К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субвенции из федерального бюджета и бюджетов Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. Расходы бюджета Курского района.
Из местного бюджета финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета - расходные обязательства Курского района Курской области, определенные Уставом района и утвержденные решением о местном бюджете на очередной финансовый год;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
Органы местного самоуправления Курского района Курской области вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.
6. Резервный фонд.
В расходной части бюджета Курского района создается резервный фонд администрации района в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на очередной финансовый год.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Главой Курского района.
Администрация района ежеквартально информирует Представительное собрание Курского района о расходовании средств резервного фонда.
7. Разработка проекта бюджета
Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год, одновременно с проектом местного бюджета разрабатывается и среднесрочный финансовый план Курского района Курской области сроком на 2008 - 2010 г.г.
Прогноз социально-экономического развития Курского района Курской области разрабатывается администрацией на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития одобряется администрацией Курского района Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Представительное Собрание Курского района Курской области.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового период.
8.Основы составления проекта бюджета.
Составление проекта местного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития Курского района Курской области, основных направлениях бюджетной политики Курского района Курской области.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Курского района Курской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Курского района Курской области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей среднесрочного финансового плана Курского района Курской области осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном местной администрацией.
Внесение Управлением финансов Администрации Курского района Курской области проекта решения о местном бюджете в Администрацию Курского района Курской области осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проекта указанного решения Представительное Собрание Курского района Курской области.
Разработка проекта местного бюджета на следующий год проводится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для этих целей:
- избирают методику расчета;
- принимают от бюджетных организаций заявки по финансированию на следующий год;
- согласовывают с соответствующими органами государственной власти планируемый объем финансовой поддержки местного бюджета на следующий год;
- производит прогнозный расчет собственных доходов местного бюджета.
Под среднесрочным финансовым планом Курского района Курской области понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план Курского района Курской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией Курского района Курской области с соблюдением положений Бюджетного Кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Курского района Курской области представляется в Представительное Собрание Курского района Курской области с проектом местного бюджета.
Значение показателей среднесрочного финансового плана Курского района Курской области основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.
Утвержденный среднесрочный финансовый план Курского района Курской области должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов Курского района Курской области;
- объемы бюджетных ассигнований бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Курского района Курской области;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет;
- дефицит (профицит) местного бюджета;
Среднесрочный финансовый план Курского района Курской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
9. Прогноз социально-экономического развития Курского района
9.1. Прогноз социально-экономического развития Курского района разрабатывается администрацией района на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития вносится на рассмотрение в Представительное Собрание Курского района главой администрации района.
Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменения основных характеристик бюджета.
9.2. Прогноз социально-экономического развития Курского района включает количественные и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.
10. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Курского района.
Основные направления бюджетной политики должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Курского района в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития.
Основные направления налоговой политики должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Курского района; обоснование предложения по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются финансовым органом Курского района и утверждаются Главой Курского района.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
11. Баланс финансовых ресурсов Курского района
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов Курского района и хозяйствующих субъектов на территории Курского района.
Баланс финансовых ресурсов составляется администрацией Курского района на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечить сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы Курского района, исходя из наличия финансовых ресурсов.
12. План развития муниципального сектора экономики Курского района.
12.1. План развития муниципального сектора экономики включает:
1) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
2) программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
3) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений;
4) иные составляющие, определенные решением администрации Курского района
13. Перспективный финансовый план
13.1. Администрация Курского района разрабатывает перспективный финансовый план экономического и социального развития района на срок не менее 3 лет, а также программы по отдельным направлениям развития района или по группам взаимосвязанных вопросов и направлений. Перспективный финансовый план должен включать:
- оценку текущего экономического и социального развития района и основные прогнозные показатели;
- сведения о планируемом объеме инвестиций, привлекаемых в экономику;
- перечень целевых программ, намечаемых к финансированию из местного бюджета, а также привлечение средств бюджетов других уровней на финансирование целевых программ.
13.2. Разработанный администрацией перспективный финансовый план вносится на утверждение депутатов Курского района и утверждается в общем порядке принятия решений, предусмотренном его Регламентом.
14. Основные этапы составления проекта бюджета Курского района.
Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Представительное Собрание Курского района Курской области не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения о местном бюджете на 2008 год должен содержать:
- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит местного бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета);
- прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчислений от собственных доходов местного бюджета, передаваемых бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относится общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета.
Решением о местном бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета, ведомственной структуре расходов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов.
15. Рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета.
Администрация Курского района Курской области вносит на рассмотрение Представительного Собрания Курского района Курской области проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом о местном бюджете в Представительное Собрание Курского района Курской области представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Курского района;
- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период 2007 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2007 год;
- прогноз социально-экономического развития Курского района Курской области;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета.
Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и его утверждение осуществляется Представительным Собранием Курского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Представительного Собрания Курского района Курской области.
После получения проекта решения о местном бюджете на 2008 год председатель Представительного Собрания Курского района Курской области по согласованию с председателями постоянных комитетов Представительного Собрания Курского района Курской области устанавливает дату проведения заседания Представительного Собрания Курского района Курской области.
Принятое Представительным Собранием Курского района Курской области решение о местном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти календарных дней со дня принятия направляет Главе Курского района для подписания и опубликования в газете.
16. Исполнение бюджета.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающих в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает: отчет об исполнении местного бюджета; баланс исполнения местного бюджета; отчет о финансовых результатах деятельности; отчет о движении денежных средств; пояснительную записку.
Бюджетная отчетность составляется Управлением финансов Администрации Курского района Курской области на основании сводной бюджетной отчетности.
Бюджетная отчетность муниципального района является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность муниципального района представляется Управлением финансов Администрации Курского района Курской области в местную администрацию.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Представительное Собрание Курского района Курской области.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Представительного Собрания Курского района Курской области.
Решением Представительного Собрания Курского района Курской области утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Курского района Курской области за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;
- расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
17. Контроль за исполнением местного бюджета.
Формы финансового контроля, осуществляемого Представительным Собранием Курского района Курской области:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Представительного Собрания Курского района Курской области;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета Представительным собранием Курского района Курской области.
Управление финансов Администрации Курского района Курской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета и целевого их использования.
18. Подготовка, рассмотрение и принятие решения об утверждении отчета об исполнении бюджета.
18.1. Проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета готовится управлением финансов на основании данных о фактически поступивших в районный бюджет доходах и фактически произведенных расходах за отчетный период. Проект состоит из таблицы доходов с разбивкой доходов по видам и таблицы расходов с разбивкой по статьям и бюджетополучателям.
18.2. Проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за очередной финансовый год вносится не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
18.3. Председатель представительного органа вправе направить предложенный проект решения для предварительного изучения в бюджетную комиссию. После рассмотрения проекта решения бюджетной комиссией вправе поставить вопрос о привлечении аудиторов для проверки исполнения бюджета, в случае принятия такого постановления рассмотрение проекта откладывается до завершения проверки.
18.4. Проект решения выносится на заседание Собрания депутатов вместе с заключением бюджетной комиссии и (или) аудиторов (если они были составлены).
18.5. В случае, если местный бюджет исполнен в полном соответствии с решениями (постановлениями), касающимися расходов бюджета, отсутствуют факты нарушения бюджетного законодательства, утверждается отчет об исполнении бюджета.
18.6. В случае, если местный бюджет исполнен с нарушениями решений (постановлений), касающимися расходов бюджета, или имеются факты нарушения бюджетного законодательства, отклоняется отчет об исполнении бюджета.
18.7. Отклонение проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета означает выражение недоверия органу, исполняющему бюджет и его отставку, о чем подписывается соответствующее постановление.
19. Опубликование отчета об исполнении бюджета.
Проект местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания. Утвержденный отчет об исполнении бюджета направляется для официального опубликования.
Решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 21 декабря 2007 г. N 91-1-20 настоящее Положение дополнено разделом 20, вступающим в силу с 1 января 2010 г.
20. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются Администрацией Курского района Курской области.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией Курского района Курской области в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Курского района Курской области.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Представительного собрания Курского района Курской области о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Курского района Курской области.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Курского района Курской области, не позднее одного месяца до дня внесения проекта о местном бюджете в Представительное Собрание Курского района Курской области.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Курского района Курской области. По результатам указанной оценки Администрацией Курского района Курской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Представительное Собрание Курского района Курской области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Курского района Курской области от 28 февраля 2006 г. N 19-1-6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Курском районе"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 30 июня 2009 г. N 155-1-30 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Курского района Курской области от 21 декабря 2007 г. N 91-1-20
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.