Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 26 августа 2013 г. N 274-II настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.
Приложение N 8
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
учреждений образования, финансируемых
из бюджета муниципального района
"Курчатовский район" Курской области
Примерные показатели
эффективности деятельности образовательных учреждений,
их руководителей и работ
26 августа 2013 г.
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители) |
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала |
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие" |
1.1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ |
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.) |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения |
||
Результативность работы других общественных организаций |
Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
|||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие протоколов надзорных, административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом) |
Сохранность контингента |
||||
Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) |
Сохранность контингента |
Результативность профориентационной работы |
||||
|
Результативность профориентационной работы |
|
||||
Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения |
|
|
||||
1.2. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
|
Результативность работы педагогического совета
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)
Общественная составляющая управления: |
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
- наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса; - наличие и активная деятельность органов самоуправления детей; - наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета
Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами |
|||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров |
|
Результативность досуговой и внеурочной деятельности |
|
|||
1.3. |
Инновационная деятельность ОУ |
Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.) |
Исследовательские программы |
Исследовательские программы |
|
Диагностические материалы |
Диагностические материалы |
|||||
Методика диагностики |
Методика диагностики |
|||||
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
|||||
Проектные, экспериментальные разработки |
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т.ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности: |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
||
- экспериментальная разработка | ||||||
- методическая разработка на основе эксперимента | ||||||
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами | ||||||
- учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части) | ||||||
1.4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
Реализация предпрофильной подготовки
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
|
|
1.5. |
Результаты обучения и воспитания |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Результаты итоговой аттестации
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
Количество призовых мест в предметных олимпиадах: муниципального уровня; республиканского уровня; Всероссийского уровня
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах
Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др. |
|
|
1.6. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних
Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры |
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ)
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, студентов
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью | ||||||
1.7. |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
Привлечение и закрепление молодых специалистов
Динамика текучести кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания |
Уровень квалификации
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Эффективность разрешения конфликтов
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
2. 2. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля выбытия материальных ценностей |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
|||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения |
|||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | ||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||
3. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг |
|
|
|
||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования |
|
|
|
||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
|
|
||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | ||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
4.1. |
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов
Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная), размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)
Наличие периодической печати в ОУ
Наличие других видов коммуникации |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр. |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
|
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы |
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.) |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
||||
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.) |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр. |
||||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения |
|||||
Освещение опыта работы педагогов в СМИ |
|
|||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества, общественные организации, профсоюзный комитет ОУ и др.) |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей) |
Эффективность участия во внешних проектах |
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе |
|||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей) |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.