Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Курска от 3 августа 2011 г. N 2151 (в редакции постановления Администрации г. Курска от 14 октября 2011 г. N 3021) настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
(утв. постановлением
Администрации г. Курска
от 18 декабря 2007 г. N 3539)
Порядок
расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
23 января 2008 г., 3 августа 2011 г.
1. Стоимость платы за право установки рекламной конструкции на рекламном месте, указанном в п. 1.1. договора N ______ от "___" ________ 20__ г., в месяц определяется по формуле:
,
где:
С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.);
Кзон.- постоянный коэффициент от зоны размещения рекламной конструкции;
А - базовая ставка, размер которой устанавливается Администрацией города Курска.
Ксоц. - коэффициент, применяется при размещении Рекламораспространителем социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа.
2. Постоянный коэффициент Кзон. в зависимости от зоны размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:
Для зоны N 1 (зоны исторического наследия) |
2,0 |
Для зоны N 2 (зоны особого назначения) |
1,5 |
Для зоны N 3 (основная зона) |
1,25 |
Для зоны N 4 (зона общего назначения) |
1,0 |
3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:
S1 - площадь информационного поля рекламной конструкции используемая для размещения социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа;
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
Х1 - число дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции по инициативе Уполномоченного органа;
Хоб. - общее число календарных дней в месяце, в котором размещалась социальная реклама по инициативе Уполномоченного органа.
При расчетах коэффициент округляется до сотых.
Рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами.
Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.