Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Комитета финансов Курской области
от 25 сентября 2008 г. N 309
Методика
определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов
2, 27 марта 2009 г., 29 января, 13 сентября 2010 г., 18 января 2012 г., 13 февраля 2013 г., 17 декабря 2014 г., 21 января 2016 г., 23 января 2018 г.
1. Методика определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Курской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Приказом Комитета финансов Курской области от 17 декабря 2014 г. N 90н пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, а также муниципальные образования, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
Приказом Комитета финансов Курской области от 18 января 2012 г. N 2н в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
г) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
При оценке соблюдения иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется анализ соблюдения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, соблюдения сроков внесения проекта бюджета на рассмотрение представительного органа, соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов, соблюдения требований, установленных для программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий, верхнего предела муниципального долга, а также других требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Оценка соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
Приказом Комитета финансов Курской области от 17 декабря 2014 г. N 90н в подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
в) подписание и выполнение соглашений с комитетом финансов Курской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в Администрацию Курской области в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
д) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами Курской области;
е) соблдение иных требований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Приказом Комитета финансов Курской области от 13 февраля 2013 г. N 42 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Определение соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и других материалов, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с настоящей Методикой.
Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
Подпункт 5.1 изменен с 23 января 2018 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 23 января 2018 г. N 5н
5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
,
О1i - значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
Дi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2020 года в отношении муниципального образования, у которого объем муниципального долга на 1 января 2017 года составил более 100 процентов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года. До 1 января 2020 года для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года.
Подпункт 5.2 изменен с 23 января 2018 г. - Приказ Комитета финансов Курской области от 23 января 2018 г. N 5н
5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Дефицит местного бюджета может превысить указанные ограничения в пределах суммы поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
O2i - значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
Дi - объем дефицита бюджета i-гo муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
Фi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
Иi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
5.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
О3i - значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
Дi - объем расходов бюджета i-гo муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Фi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Сi - объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. Превышение установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Значение данного показателя определяется по следующей формуле:
,
где:
О4i - значение показателя расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;
CМi - расходы на со
<< Назад |
Приложение >> N 1. (исключено) |
|
Содержание Приказ Комитета финансов Курской области от 25 сентября 2008 г. N 309 "Об утверждении методики определения соблюдения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.