Постановление Администрации Курской области
от 17 марта 2009 г. N 93
"Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
16 июня, 29 сентября, 1 декабря 2009 г., 27 января, 1 июня, 4, 24 августа, 30 сентября, 3 декабря 2010 г., 18 апреля, 10 августа, 1, 29 ноября 2011 г.
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 16 декабря 2009 г. N 02-19-736П на настоящее постановление
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 20 октября 2009 г. N 02-19-571П на настоящее постановление
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 13 июля 2009 г. N 02-19-355П на настоящее постановление
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 10 апреля 2009 г. N 02-19-70П на настоящее постановление
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)".
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2008 - 2011 годы)".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Областная целевая программа
"Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 17 марта 2009 г. N 93)
16 июня, 29 сентября, 1 декабря 2009 г., 27 января, 1 июня, 24 августа, 30 сентября, 3 декабря 2010 г., 18 апреля, 10 августа, 1, 29 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
Наименование Программы |
- областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- соглашение от 02.10.2006 N С-12/68 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Администрацией Курской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"; постановление Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." |
Государственные заказчики Программы |
- комитет по управлению имуществом Курской области; дорожное управление Курской области |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- комитет по управлению имуществом Курской области |
Государственный заказчик координатор (исполнитель-координатор) |
- комитет по управлению имуществом Курской области |
Основные разработчики Программы |
- комитет по управлению имуществом Курской области |
Цели и задачи Программы |
- повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков; оптимизация кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области; расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области; повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости; создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2009 - 2011 годы, в том числе: I этап - 2009 - 2010 годы; II этап - 2011 год |
Перечень основных мероприятий Программы |
- создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости; приобретение, сопровождение программного обеспечения и установка локальной сети для формирования учета и управления имуществом, находящимся в собственности Курской области, в том числе земельными участками; организация проведения работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области; организация проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю; организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства; организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний; организация мероприятий по государственной регистрации прав собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также по защите государственных интересов Курской области в судебных органах; обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; организация проведения работ с целью государственной регистрации права собственности Курской области на объекты недвижимости, занятые объектами автомобильных дорог, полосами отвода автомобильных дорог, придорожными полосами автомобильных дорог, в том числе: проведение кадастровых работ, работ по изготовлению технической документации, оплата нотариальных услуг |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- комитет по управлению имуществом Курской области, дорожное управление Курской области, ОКУ "Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области, исполнители, определяемые на конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет - 70317,0 тыс. рублей, из них: на 2009 год - 13660,0 тыс. рублей, на 2010 год - 19736,0 тыс. рублей, на 2011 год - 36921,0 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет в установленном порядке комитет по управлению имуществом Курской области и представляет в соответствующие органы государственной власти Курской области информацию о ходе ее реализации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Программы |
- создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Курской области, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости; обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан; формирование налоговой базы; обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, активного вовлечения их в хозяйственный оборот; расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, в том числе земельных участков |
1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа
Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости, а также получения информации об объектах недвижимости, необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако, при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Программой предусматривается создание и ведение государственного кадастра недвижимости Курской области.
Этот вариант исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.
Положительным в этом варианте является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэрофотосъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
Интеграция актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости дает возможность оперативной передачи ее в налоговую службу. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
2. Цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются: повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков;
создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
Основными задачами Программы являются:
оптимизация кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области;
развитие геодезической основы Курской области для осуществления кадастровых работ;
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости;
создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области;
Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы, ее реализация планируется в 2 этапа.
На первом этапе (2009 - 2010 годы) планируется:
работы по государственной кадастровой оценке земель;
проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
проведение работ по формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей;
проведение работ для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков;
проведение работ по оформлению прав собственности Курской области на объекты газификации;
организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
государственная регистрация права собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе и земельные участки;
повышение квалификации и переподготовка специалистов.
На втором этапе (2011 год) планируется:
работы по государственной кадастровой оценке земель;
создание опорно-межевых сетей в поселениях Курской области;
проведение работ для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков;
проведение работ по оформлению прав собственности Курской области на объекты газификации;
организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
инвентаризация архивов БТИ, перевод архивов БТИ и землеустроительной документации в электронный вид;
повышение квалификации и переподготовка специалистов.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Курской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
Обеспечено расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, в том числе земельных участков.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
Целью Программы является повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков путем оптимизации кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области.
По данному направлению Программа включает следующие мероприятия:
организация проведения работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области;
организация выполнения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков.
В целях привлечения инвестиций в экономику Курской области, обеспечения исполнения обязательств организаций, привлекающих заемные средства для осуществления мероприятий по развитию производства на территории области, в интересах ее населения, формирования залогового фонда Курской области и увеличения доходов областного бюджета от управления государственной собственностью Программа предусматривает:
расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области. По данному направлению Программа включает следующие мероприятия:
приобретение объектов недвижимости, в том числе земельных участков;
организацию мероприятий по государственной регистрации прав собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также по защите государственных интересов Курской области в судебных органах;
организацию работ по нотариальному оформлению доверенностей для осуществления регистрационных действий;
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, в том числе задача включает следующие мероприятия:
организацию работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
организацию проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам, образованным в счет невостребованных земельных долей, а также находящихся в государственной собственности Курской области;
организацию проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам при приватизации, ликвидации объектов недвижимости, при разграничении государственной собственности на землю, а также по земельным участкам, на которых расположены многоквартирные дома, находящиеся в собственности Курской области;
организацию проведения кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства;
создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, в том числе задача включает следующие мероприятия:
создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля), копировально-множительной техникой;
приобретение, сопровождение программного обеспечения и установка локальной сети для формирования учета и управления имуществом, находящимся в собственности Курской области, в том числе земельными участками;
обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
организация проведения работ с целью государственной регистрации права собственности Курской области на объекты недвижимости, занятые объектами автомобильных дорог, полосами отвода автомобильных дорог, придорожными полосами автомобильных дорог, в том числе: проведение кадастровых работ, работ по изготовлению технической документации, оплата нотариальных услуг.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования приведены в приложении N 2.
Постановлением Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составляет 70317,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 13660,0 тыс. рублей;
2010 год - 19736,0 тыс. рублей;
2011 год - 36921,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета предполагается направить, прежде всего, на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, проведению территориального землеустройства и других землеустроительных работ, государственную регистрацию права собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, организации работ по изготовлению технической документации, ликвидации областных государственных унитарных предприятий, организацию и проведение торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков, подготовку и обучение специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, также средства планируется использовать для приобретения программно-технических комплексов, средств информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 3.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
мониторинг реализации Программы.
Государственные заказчики Программы организуют выполнение мероприятий Программы на основании государственных контрактов с исполнителями Программы в соответствии с действующим законодательством.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе.
Государственные заказчики Программы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной государственной власти Курской области.
Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает в установленном порядке представление в комитет по экономике и развитию Курской области необходимой информации о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической, экологической эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы
Реализация Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости Курской области в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Бюджетная эффективность Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости Курской области.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе и дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая позволит значительно увеличить ежегодный сбор земельного и имущественных налогов.
Экономическая эффективность Программы
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости Курской области создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление за реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик-координатор Программы в соответствии с установленным порядком реализации областных целевых программ.
Для оперативного управления и контроля за реализацией Программы государственный заказчик-координатор Программы формирует группу из числа руководителей подразделений комитета по управлению имуществом Курской области.
Координационная группа осуществляет организацию и координацию деятельности исполнителей и контроль за реализацией Программы.
Вносит предложения по уточнению состава программных мероприятий, расходных обязательств, объемов финансирования с учетом результатов выполнения в предшествующем году, распределению финансовых средств между исполнителями программных мероприятий.
Составной частью механизма управления выполнением Программы являются:
систематический контроль за использованием выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, включающий:
ежеквартальный, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет в комитет по экономике и развитию Курской области по выполнению Программы;
ежегодную в срок до 1 марта - Губернатору Курской области и Правительству Курской области, а также в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе реализации по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Постановлением Администрации Курской области от 1 ноября 2011 г. N 554-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей реализации областной целевой Программы "создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
29 сентября, 1 декабря 2009 г., 27 января, 1 июня, 24 августа, 3 декабря 2010 г., 18 апреля, 1 ноября 2011 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы, в том числе: |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
За период реализации Программы |
|||
1. |
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Курской области, получаемых от платежей за использование земельных участков |
процентов <*> |
3 |
3 |
4 |
10 |
2. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 2 |
|
|
|
|
|
3. |
Количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области |
объектов |
300 |
200 |
200 |
700 |
4. |
Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области |
земельные участки |
100 |
100 |
100 |
300 |
5. |
Количество объектов недвижимости, оцененных с привлечением оценщиков |
объекты |
308 |
350 |
428 |
1086 |
6. |
Количество объектов недвижимости, прошедших техническую инвентаризацию |
объекты |
542 |
510 |
45 |
1097 |
7. |
Площадь земельных участков, образованных в счет невостребованных земельных долей, по которым проведены кадастровые работы |
га |
450 |
6550 |
0 |
7000 |
8. |
Количество земельных участков, по которым проведены кадастровые работы при разграничении государственной собственности на землю |
земельные участки |
50 |
50 |
40 |
140 |
9. |
Количество специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, прошедших обучение и повышение квалификации |
человек |
0 |
15 |
10 |
25 |
Постановлением Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Перечень
мероприятий областной целевой Программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
16 июня, 29 сентября, 1 декабря 2009 г., 27 января, 1 июня, 4, 24 августа, 30 сентября, 3 декабря 2010 г., 18 апреля, 10 августа, 1, 29 ноября 2011 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Сроки выполнения мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Направления расходов |
Источники финансирования |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||||||
1. |
Организация проведения работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
5720,0 |
780,0 |
0,0 |
4940,0 |
Утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель различных категорий |
областной бюджет |
5720,0 |
780,0 |
0,0 |
4940,0 |
||||||
2. |
Организация выполнения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
440,0 |
100,0 |
120,0 |
220,0 |
20 земельных участков |
Областной бюджет |
440,0 |
100,0 |
120,0 |
220,0 |
||||||
3. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
Организация мероприятий по государственной регистрации прав собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также оплата услуг и прочих расходов по защите государственных интересов Курской области в судебных органах, плата за предоставление сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
102,4 |
100,0 |
0,0 |
2,4 |
1000 объектов недвижимости, в т.ч. земельные участки, подача исков в судебные органы в интересах Курской области |
областной бюджет |
102,4 |
100,0 |
0,0 |
2,4 |
||||||
5. |
Организация работ по нотариальному оформлению доверенностей для осуществления регистрационных действий |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
49,0 |
11,0 |
30,0 |
8,0 |
90 шт. |
областной бюджет |
49,0 |
11,0 |
30,0 |
8,0 |
||||||
6. |
Определение с привлечением независимых оценщиков стоимости возмездного права использования отдельных элементов объектов недвижимого (движимого) имущества, состояния (анализа) рынка аренды на территории Курской области, начальной стоимости объектов недвижимости, в том числе земельных участков, иного движимого имущества, в том числе оценка ущерба государственного имущества, рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование государственным имуществом Курской области, пакетов акций и (или) начальной цены права заключения договоров аренды земельных участков, годового размера арендной платы за земельные участки |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
1241,0 |
500,0 |
441,0 |
300,0 |
1086 объектов |
областной бюджет |
1241,0 |
500,0 |
441,0 |
300,0 |
||||||
7. |
Организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз и иных экспертиз, обследований, исследований, испытаний |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
11680,0 |
3000,0 |
5080,0 |
3600,0 |
1097 объектов |
областной бюджет |
11680,0 |
3000,0 |
5080,0 |
3600,0 |
||||||
8. |
Выполнение работ (услуг) по осуществлению процедуры ликвидации, банкротства (в случаях отсутствия имущества или его недостаточности) областных государственных унитарных предприятий Курской области |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
1915,0 |
505,0 |
1410,0 |
0,0 |
25 объектов |
областной бюджет |
1915,0 |
505,0 |
1410,0 |
0,0 |
||||||
9. |
Информация об изменениях:См. текст позиции 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
10. |
Организация проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам, образованным в счет невостребованных земельных долей, а также находящимся в государственной собственности Курской области |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
1725,0 |
150,0 |
1455,0 |
120,0 |
Постановка земельных участков на государственный кадастровый учет общей площадью 7000 га |
областной бюджет |
1725,0 |
150,0 |
1455,0 |
120,0 |
||||||
11. |
Организация проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам при приватизации, ликвидации объектов недвижимости, при разграничении государственной собственности на землю, а также по земельным участкам, на которых расположены многоквартирные дома, находящиеся в собственности Курской области |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
3158,0 |
1004,0 |
1186,0 |
968,0 |
140 земельных участков |
областной бюджет |
3158,0 |
1004,0 |
1186,0 |
968,0 |
||||||
12. |
Организация и проведение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в т.ч. |
7665,5 |
2355,0 |
3392,0 |
1918,5 |
900 км |
областной бюджет |
7665,5 |
2355,0 |
3392,0 |
1918,5 |
||||||
13. |
Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля), копировально-множительной техникой |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Капитальные вложения |
Всего, в том числе: |
1690,0 |
330,0 |
700,0 |
660,0 |
30 шт. |
областной бюджет |
1690,0 |
330,0 |
700,0 |
660,0 |
||||||
14. |
Приобретение, создание, сопровождение программного обеспечения (в том числе с целью создания и обновления цифровой (картографической) основы), и установка локальной сети для формирования учета и управления имуществом, находящимся в собственности Курской области, и земельными участками, в том числе сельскохозяйственного назначения |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
4492,0 |
450,0 |
420,0 |
3622,0 |
Программно-техническое оснащение в целях эффективности учета и контроля государственного имущества. Создание базы данных показателей состояния отношений в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения |
областной бюджет |
4492,0 |
450,0 |
420,0 |
3622,0 |
||||||
15. |
Размещение объявлений в средствах массовой информации в рамках реализации мероприятий областной целевой программы, а также при размещении государственного заказа для нужд Курской области |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
3438,68 |
1350,0 |
1733,68 |
355,0 |
69000 кв. см |
областной бюджет |
3438,68 |
1350,0 |
1733,68 |
355,0 |
||||||
16. |
Обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Организация мероприятий по обеспечению проведения аттестации на соответствие требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, приобретение основных средств, расходных материалов, оплата услуг и проведение иных мероприятий, направленных на обеспечение деятельности квалификационной комиссии и проведения квалификационных экзаменов |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Всего, в том числе: |
Всего, в том числе: |
830,0 |
0,0 |
500,0 |
330,0 |
25 человек; обеспечение условий для осуществления профессиональной деятельности кадастровых инженеров |
областной бюджет |
830,0 |
0,0 |
500,0 |
330,0 |
||||||
прочие нужды |
|
680,0 |
0,0 |
350,0 |
330,0 |
|||||
капитальные вложения |
|
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
|||||
17. |
Организация скоростного доступа (Интернет) |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые в рамках государственного заказа |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
614,82 |
240,0 |
85,32 |
289,5 |
Оперативность получения данных |
областной бюджет |
614,82 |
240,0 |
85,32 |
289,5 |
||||||
18. |
Приобретение объектов недвижимости, в том числе земельных участков |
2009 - 2011 годы |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
9654,6 |
2785,0 |
3183,0 |
3686,6 |
Приобретение объектов недвижимости |
областной бюджет |
9654,6 |
2785,0 |
3183,0 |
3686,6 |
||||||
19. |
Организация проведения работ с целью государственной регистрации права собственности Курской области на объекты недвижимости, занятые объектами автомобильных дорог, полосами отвода автомобильных дорог, придорожными полосами автомобильных дорог, в том числе: проведение кадастровых работ, работ по изготовлению технической документации, оплата нотариальных услуг |
2011 год |
Дорожное управление Курской области, ОКУ "Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области" |
Прочие нужды |
Всего, в том числе: |
15901,0 |
0,0 |
0,0 |
15901,0 |
500 км |
Областной бюджет |
15901,0 |
0,0 |
0,0 |
15901,0 |
||||||
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
70317,0 |
13660,0 |
19736,0 |
36921,0 |
|
Постановлением Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
1 декабря 2009 г., 27 января, 24 августа, 3 декабря 2010 г., 10 августа, 1, 29 ноября 2011 г.
|
|
(тыс. рублей) |
||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в т.ч. по годам: |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
Всего |
70317,0 |
13660,0 |
19736,0 |
36921,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
70317,0 |
13660,0 |
19736,0 |
36921,0 |
из них |
|
|
|
|
капитальные вложения |
1840,0 |
330,0 |
850,0 |
660,0 |
прочие нужды |
68477,0 |
13330,0 |
18886,0 |
36261,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков, оптимизация кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории области, создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости и др. Определены цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации. Утвержден перечень мероприятий Программы, сроки выполнения и исполнители мероприятий. Также прилагаются прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации Курской области от 17 марта 2009 г. N 93 "Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 27 марта 2009 г. N 56-57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па
Постановление Администрации Курской области от 1 ноября 2011 г. N 554-па
Постановление Администрации Курской области от 10 августа 2011 г. N 386-па
Постановление Администрации Курской области от 18 апреля 2011 г. N 136-па
Постановление Администрации Курской области от 3 декабря 2010 г. N 582-па
Постановление Администрации Курской области от 30 сентября 2010 г. N 438-па
Постановление Администрации Курской области от 24 августа 2010 г. N 368-па
Постановление Администрации Курской области от 4 августа 2010 г. N 337-па
Постановление Администрации Курской области от 1 июня 2010 г. N 228-па
Постановление Администрации Курской области от 27 января 2010 г. N 19-па
Постановление Администрации Курской области от 1 декабря 2009 г. N 397
Постановление Администрации Курской области от 29 сентября 2009 г. N 315
Постановление Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 187