Постановление Администрации Курской области
от 17 марта 2009 г. N 93
"Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
См. Экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 10 апреля 2009 г. N 02-19-70П на настоящее постановление
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)".
2. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) до внесения изменений в Закон Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" обеспечить финансирование областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 10 к Закону Курской области "Об областном бюджете на 2009 год" на реализацию областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2008 - 2011 годы)".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Областная целевая программа
"Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 17 марта 2009 г. N 93)
Паспорт
областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
Наименование Программы - |
областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы - |
соглашение от 02.10.2006 N С-12/68 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Администрацией Курской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"; постановление Администрации Курской области от 31.01.2009 N 20 "О порядке реализации в 2009 году областных целевых программ, принятых до 31 декабря 2008 г." |
Государственный заказчик - |
комитет по управлению имуществом Курской области |
Государственный заказчик координатор (исполнитель-координатор) - |
комитет по управлению имуществом Курской области |
Основные разработчики Программы - |
комитет по управлению имуществом Курской области |
Цели и задачи Программы - |
повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков; оптимизация кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области; создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; развитие геодезической основы Курской области для осуществления кадастровых работ; привлечение инвестиций в экономику Курской области, обеспечение исполнения обязательств организаций, привлекающих заемные средства для осуществления мероприятий по развитию производства на территории области, в интересах ее населения. Формирование залогового фонда Курской области. Увеличение доходов областного бюджета от управления государственной собственностью; расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области; повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости; создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - |
индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации Программы - |
2009 - 2011 годы, в том числе: I этап - 2009 - 2010 годы; II этап - 2011 год |
Перечень основных мероприятий Программы - |
создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости; реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости; создание опорно-межевых сетей в поселениях Курской области; приобретение, сопровождение программного обеспечения и установка локальной сети для формирования учета и управления имуществом, находящимся в собственности Курской области, в том числе земельными участками; организация проведения работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области; организация проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю; организация проведения кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства; организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний; организация мероприятий по государственной регистрации прав собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также по защите государственных интересов Курской области в судебных органах; обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений |
Исполнители основных мероприятий Программы - |
комитет по управлению имуществом Курской области, исполнители, определяемые на конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования Программы - |
общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет - 57223,0 тыс. рублей, из них: на 2009 год - 15883,0 тыс. рублей, на 2010 год - 20320,0 тыс. рублей, на 2011 год - 21020,0 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением Программы - |
контроль за реализацией Программы осуществляет в установленном порядке комитет по управлению имуществом Курской области и представляет в соответствующие органы государственной власти Курской области информацию о ходе ее реализации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности Программы - |
создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Курской области, включая внедрение автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости; обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан; формирование налоговой базы; обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, активного вовлечения их в хозяйственный оборот; расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, в том числе земельных участков |
1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа
Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку для постановки на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости, а также получения информации об объектах недвижимости, необходимо обратиться в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах.
В настоящее время только начат процесс перевода в электронный вид дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации. Для создания государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 445 тыс. земельных участков и более 320 тыс. иных объектов недвижимости.
Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако, при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
Программой предусматривается создание и ведение государственного кадастра недвижимости Курской области.
Этот вариант исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.
Положительным в этом варианте является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэрофотосъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
Интеграция актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости дает возможность оперативной передачи ее в налоговую службу. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
2. Цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации
Основными целями Программы являются: повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков;
создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;
привлечение инвестиций в экономику Курской области, обеспечение исполнения обязательств организаций, привлекающих заемные средства для осуществления мероприятий по развитию производства на территории области, в интересах ее населения. Формирование залогового фонда Курской области. Увеличение доходов областного бюджета от управления государственной собственностью.
Основными задачами Программы являются:
оптимизация кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области;
развитие геодезической основы Курской области для осуществления кадастровых работ;
расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости;
создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области;
Программа рассчитана на 2009 - 2011 годы, ее реализация планируется в 2 этапа.
На первом этапе (2009 - 2010 годы) планируется:
работы по государственной кадастровой оценке земель;
проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
проведение работ по формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей;
проведение работ для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков;
проведение работ по оформлению прав собственности Курской области на объекты газификации;
организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
государственная регистрация права собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе и земельные участки;
повышение квалификации и переподготовка специалистов.
На втором этапе (2011 год) планируется:
работы по государственной кадастровой оценке земель;
создание опорно-межевых сетей в поселениях Курской области;
проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю;
проведение работ по формированию земельных участков, в счет невостребованных земельных долей;
проведение работ для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков;
проведение работ по оформлению прав собственности Курской области на объекты газификации;
организация работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
инвентаризация архивов БТИ, перевод архивов БТИ и землеустроительной документации в электронный вид;
государственная регистрация права собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе и земельные участки;
повышение квалификации и переподготовка специалистов.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Курской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
Обеспечено расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, в том числе земельных участков.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
Целью Программы является повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Курской области платежей за использование земельных участков путем оптимизации кадастровой стоимости земельных участков различных категорий и видов их использования на территории Курской области.
По данному направлению Программа включает следующие мероприятия:
организация проведения работ по государственной кадастровой оценке земель различных категорий и видов их использования на территории Курской области;
организация выполнения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета земельных участков для проведения торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков.
Для создания инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости на территории области Программа предусматривает развитие геодезической основы Курской области для осуществления кадастровых работ, в частности - создание опорно-межевых сетей в поселениях Курской области.
В целях привлечения инвестиций в экономику Курской области, обеспечения исполнения обязательств организаций, привлекающих заемные средства для осуществления мероприятий по развитию производства на территории области, в интересах ее населения, формирования залогового фонда Курской области и увеличения доходов областного бюджета от управления государственной собственностью Программа предусматривает:
расширение объектного состава имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, в том числе задача включает следующие мероприятия:
организацию мероприятий по государственной регистрации прав собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, а также по защите государственных интересов Курской области в судебных органах;
организацию работ по нотариальному оформлению доверенностей для осуществления регистрационных действий;
повышение эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, в том числе задача включает следующие мероприятия:
организацию работ по изготовлению технической документации на объекты недвижимости, а также по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний;
реализацию переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости (инвентаризация архивов БТИ, перевод архивов БТИ и землеустроительной документации в электронный вид);
организацию проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам, образованным в счет невостребованных земельных долей, а также находящихся в государственной собственности Курской области и приобретенным в государственную собственность Курской области;
организацию проведения кадастровых работ с целью проведения государственного кадастрового учета по земельным участкам при приватизации, ликвидации объектов недвижимости, при разграничении государственной собственности на землю, а также по земельным участкам, на которых расположены многоквартирные дома, находящиеся в собственности Курской области;
организацию проведения кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами газового хозяйства;
создание правовых, административных и технических условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Курской области, в том числе задача включает следующие мероприятия:
создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: оснащение программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (в том числе для проведения государственного земельного контроля), копировально-множительной техникой;
приобретение, сопровождение программного обеспечения и установка локальной сети для формирования учета и управления имуществом, находящимся в собственности Курской области, в том числе земельными участками;
обучение специалистов, в том числе повышение квалификации, переподготовка кадров, в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
Мероприятия Программы и объемы их финансирования приведены в приложении N 2.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составляет 57223 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 15883,0 тыс. рублей;
2010 год - 20320,0 тыс. рублей;
2011 год - 21020,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета предполагается направить, прежде всего, на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, сгущению опорной межевой сети, проведению территориального землеустройства и других землеустроительных работ, государственную регистрацию права собственности Курской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, организации работ по изготовлению технической документации, ликвидации областных государственных унитарных предприятий, организацию и проведение торгов по продаже земельных участков в собственность или права аренды земельных участков, подготовку и обучение специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, также средства планируется использовать для приобретения программно-технических комплексов, средств информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении N 3.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет по управлению имуществом Курской области.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств;
мониторинг реализации Программы.
Государственный заказчик Программы организует выполнение мероприятий Программы на основании государственных контрактов с исполнителями Программы в соответствии с действующим законодательством.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе.
Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной государственной власти Курской области.
Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке предоставление в комитет по экономике и развитию Курской области необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической, экологической эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность Программы
Реализация Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости Курской области в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Бюджетная эффективность Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости Курской области.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе и дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая позволит значительно увеличить ежегодный сбор земельного и имущественных налогов.
Экономическая эффективность Программы
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости Курской области создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Управление за реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с установленным порядком реализации областных целевых программ.
Для оперативного управления и контроля за реализацией Программы государственный заказчик Программы формирует группу из числа руководителей подразделений комитета по управлению имуществом Курской области.
Координационная группа осуществляет организацию и координацию деятельности исполнителей и контроль за реализацией Программы.
Вносит предложения по уточнению состава программных мероприятий, расходных обязательств, объемов финансирования с учетом результатов выполнения в предшествующем году, распределению финансовых средств между исполнителями программных мероприятий.
Составной частью механизма управления выполнением Программы являются:
систематический контроль за использованием выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, включающий:
ежеквартальный, до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет в комитет по экономике и развитию Курской области по выполнению Программы;
ежегодную в срок до 1 марта - Губернатору Курской области и Правительству Курской области, а также в комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы.
Государственный заказчик Программы обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
Приложение N 1
к областной целевой Программе
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей реализации областной целевой Программы "создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы, в том числе: |
|||
|
|
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
За период реализации Программы |
1. |
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Курской области, получаемых от платежей за использование земельных участков |
процентов <*> |
3 |
3 |
4 |
10 |
2. |
Количество образованных пунктов опорно-межевой сети в населенных пунктах Курской области |
пунктов |
0 |
0 |
512 |
512 |
3. |
Количество объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области |
объектов |
300 |
200 |
200 |
700 |
4. |
Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности Курской области |
земельные участки |
100 |
100 |
100 |
300 |
5. |
Количество объектов недвижимости, оцененных с привлечением независимых оценщиков |
объекты |
401 |
398 |
428 |
1227 |
6. |
Количество объектов недвижимости, прошедших техническую инвентаризацию |
объекты |
542 |
539 |
539 |
1620 |
7. |
Площадь земельных участков, образованных в счет невостребованных земельных долей, по которым проведены кадастровые работы |
га |
5000 |
11000 |
24000 |
40000 |
8. |
Количество земельных участков, по которым проведены кадастровые работы при разграничении государственной собственности на землю |
земельных участков |
50 |
50 |
50 |
150 |
9. |
Количество специалистов в сфере управления ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, прошедших обучение и повышение квалификации |
человек |
15 |
15 |
20 |
50 |
Приложение N 2
к областной целевой Программе
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Перечень
мероприятий областной целевой Программы "создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
Приложение N 3
к областной целевой Программе
"Создание системы кадастра недвижимости
Курской области (2009 - 2011 годы)"
Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
(тыс. руб.) | ||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в т.ч. по годам: |
||
|
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
57223,0 |
15883,0 |
20320,0 |
21020,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
57223,0 |
15883,0 |
20320,0 |
21020,0 |
из них |
|
|
|
|
капитальные вложения |
1030,0 |
230,0 |
450,0 |
450,0 |
прочие нужды |
56193,0 |
15653,0 |
19870,0 |
20570,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 17 марта 2009 г. N 93 "Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости Курской области (2009 - 2011 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 27 марта 2009 г. N 56-57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 29 ноября 2011 г. N 619-па
Постановление Администрации Курской области от 1 ноября 2011 г. N 554-па
Постановление Администрации Курской области от 10 августа 2011 г. N 386-па
Постановление Администрации Курской области от 18 апреля 2011 г. N 136-па
Постановление Администрации Курской области от 3 декабря 2010 г. N 582-па
Постановление Администрации Курской области от 30 сентября 2010 г. N 438-па
Постановление Администрации Курской области от 24 августа 2010 г. N 368-па
Постановление Администрации Курской области от 4 августа 2010 г. N 337-па
Постановление Администрации Курской области от 1 июня 2010 г. N 228-па
Постановление Администрации Курской области от 27 января 2010 г. N 19-па
Постановление Администрации Курской области от 1 декабря 2009 г. N 397
Постановление Администрации Курской области от 29 сентября 2009 г. N 315
Постановление Администрации Курской области от 16 июня 2009 г. N 187