Постановление Администрации Курской области
от 7 сентября 2010 г. N 392-па
"Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы"
12, 22 октября 2012 г., 19 июня, 2 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 17 октября 2013 г. N 742-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях комплексного решения на территории Курской области проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Областная целевая программа
"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 7 сентября 2010 г. N 392-па)
12, 22 октября 2012 г., 19 июня, 2 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Курской области от 16.07.2010 г. N 310-рп "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области |
Основные разработчики Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области |
Цели и задачи Программы |
- |
основными целями Программы являются: комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ. |
|
|
для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач: обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги |
Сроки реализации Программы |
- |
2011 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы |
- |
В рамках программы предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям: повышение уровня квалификации, профессиональная переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооружённых конфликтов и членов их семей; профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, определение объемов направлений их профессиональной переподготовки; оказание содействия в трудоустройстве прошедших профессиональную переподготовку военнослужащих и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области; комитет по труду и занятости населения Курской области; Курский территориальный гарнизон (по согласованию); военный комиссариат Курской области (по согласованию); организация, предоставляющая образовательные услуги, определяемая на конкурсной основе (далее - организация, предоставляющая образовательные услуги) |
Объемы и источники Финансирования Программы |
- |
общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 1590,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 530,0 тыс. рублей; в 2012 году - 530,0 тыс. рублей; в 2013 году - 0,0 тыс. рублей; в 2014 году - 530,0 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
общий контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области; текущий контроль осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом социального обеспечения Курской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
- |
реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей, направить в отрасли экономики Курской области (далее - области) квалифицированных специалистов. Учитывая актуальность данного вопроса в период проведения военной реформы, наличие на территории области воинских частей и мест компактного проживания военнослужащих, реализация Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе и армейской среде путем многоплановой подготовки военнослужащих к условиям гражданской жизни, обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на этапе их интеграции в гражданскую жизнь Показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются: количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Анализ сведений, ежегодно представляемых военным комиссариатом Курской области, Управлением внутренних дел по Курской области в ходе проведения мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Курской области, показывает изменение численности указанной категории граждан за последние пять лет, состоящих на соответствующих учетах.
|
По состоянию на 01.01.2006 г. |
По состоянию на 01.01.2007 г. |
По состоянию на 01.01.2008 г. |
По состоянию на 01.01.2009 г. |
По состоянию на 01.01.2010 г. |
Численность бывших офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) и солдат (матросов), проходивших службу по контракту, состоящих в области на воинском учете (учете в органах внутренних дел) после увольнения с военной службы (в военкоматах, органах УВД)- всего: в том числе: |
34250 |
33426 |
33800 |
31786 |
32273 |
а) без права на пенсию - всего: из них: |
21804 |
21378 |
21167 |
18964 |
19624 |
- в возрасте до 30 лет |
1682 |
1648 |
1626 |
2927 |
4286 |
- от 31 до 40 лет |
3017 |
2927 |
3009 |
7345 |
7131 |
- от 41 до 45 лет |
5161 |
5059 |
5123 |
8093 |
7215 |
- старше 45 лет |
11944 |
11744 |
11409 |
599 |
992 |
б) с правом на пенсию (без учета пенсионеров по случаю потери кормильца) - всего: из них: |
12446 |
12048 |
12633 |
12822 |
12649 |
- в возрасте до 45 лет |
1453 |
1362 |
1299 |
1561 |
2913 |
- старше 45 лет |
10993 |
10686 |
11334 |
11261 |
9736 |
Отмечается рост общей численности бывших офицеров, прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин) и солдат (матросов), проходивших службу по контракту, состоящих в области на воинском учете (учете в органах внутренних дел) после увольнения с военной службы (в военкоматах, органах УВД) в 2009 году по сравнению с предыдущим годом, рост численности военнослужащих (сотрудников), уволенных без права на пенсию, причем наиболее существенный - на протяжении последних двух лет - в возрасте до 30 лет. Резкое увеличение (более чем в 2 раза) уволенных военнослужащих и сотрудников в возрасте от 31 до 40 лет произошло в 2008 году и в настоящее время их количество составляет более 14 тыс. человек.
Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда, к новым условиям жизни и деятельности.
Большинство увольняемых в связи с сокращением численности Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащих, находящихся в трудоспособном возрасте и имеющих высокий образовательный и профессиональный уровень, готовы реализовать свой потенциал в гражданских условиях, внести свой вклад в экономическое развитие области. Вместе с тем, полученное ими образование и приобретенные за время военной службы профессиональные навыки и опыт зачастую остаются невостребованными.
В условиях современного рынка труда военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей можно выделить как обособленную группу, нуждающуюся в помощи при трудоустройстве и профессиональной переподготовке.
Наряду с проблемами военнослужащих, увольняемых в запас, большие проблемы с трудоустройством возникают и у членов их семей. Жизнь в закрытых городках, отсутствие работы по специальности приводят к дисквалификации, а это в свою очередь - к невостребованности трудоспособных членов семьи военнослужащих в новых экономических условиях.
Актуальность и значимость рассматриваемых проблем указывают на необходимость реализации социальных гарантий увольняемых военнослужащих на основе комплексного подхода и программно-целевого метода управления.
Решение проблем социально-профессиональной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей возможно лишь при целенаправленной поддержке государства и общества.
Социально ориентированная политика, проводимая в области, предполагает создание необходимых условий для социальной поддержки наиболее уязвимых слоев населения и в первую очередь - для лиц с ограниченными возможностями. Значительная часть бывших военнослужащих - инвалидов нуждается в комплексе специальных мер, в том числе направленных и на их профессиональную ориентацию, психологическую поддержку, профессиональную переподготовку, трудоустройство и вовлечение в предпринимательскую деятельность.
Необходимость принятия Программы обусловлена также завершением срока реализации областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2007 - 2010 годы, обеспечивающей решение вышеизложенных вопросов.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ.
Реализация Программы будет способствовать:
достижению высокого уровня качества и стандартов жизни населения области на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;
повышению уровня занятости населения, созданию новых рабочих мест, снижению напряженности на рынке труда.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Срок реализации Программы - 2011 - 2014 годы. С учетом ретроспективного анализа и прогноза развития ситуации в сфере социальной поддержки граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Курской области не имеется оснований для разграничения этапов, существенно различающихся в стратегическом и структурно-функциональном аспектах реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.
Показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации;
количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги.
Реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов, и членам их семей, направить в отрасли экономики области квалифицированных специалистов.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей реализации Программы по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, определение объемов направлений их профессиональной переподготовки;
повышение уровня квалификации, профессиональная переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооружённых конфликтов и членов их семей;
оказание содействия в трудоустройстве военнослужащих, прошедших профессиональную переподготовку и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Перечень мероприятий, объемы, источники финансирования и направления расходов на реализацию мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 1590,0 тыс. рублей, в т.ч.:
2011 год - 530 тыс. рублей;
2012 год - 530 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 530 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по годам приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственным заказчиком Программы является комитет социального обеспечения Курской области.
Исполнителями Программы являются комитет социального обеспечения Курской области, комитет по труду и занятости населения Курской области, Курский территориальный гарнизон (по согласованию), военный комиссариат Курской области (по согласованию), организация, предоставляющая образовательные услуги.
Комитет социального обеспечения Курской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, механизму реализации и составу исполнителей.
Для финансирования Программы комитет социального обеспечения Курской области, являющийся главным распорядителем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по профессиональной переподготовке, повышению квалификации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, в том числе инвалидов военной службы, участников боевых действий и вооружённых конфликтов и членов их семей, ежегодно готовит и представляет в комитет финансов Курской области бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в областном бюджете.
В ходе реализации Программы комитет социального обеспечения Курской области:
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы.
Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Комитет социального обеспечения Курской области совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит оказать государственную поддержку в социально-профессиональной адаптации к условиям гражданской жизни свыше 2,5 тысячам военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, гражданам, уволенным с военной службы, в том числе инвалидам военной службы, участникам боевых действий и вооруженных конфликтов и членам их семей, направить в отрасли экономики области квалифицированных специалистов.
Учитывая актуальность данного вопроса в период проведения военной реформы, наличие на территории области воинских частей и мест компактного проживания военнослужащих, реализация Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе и армейской среде путем многоплановой подготовки военнослужащих к условиям гражданской жизни, обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на этапе их интеграции в гражданскую жизнь.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное решение наиболее важных вопросов в области социальной поддержки граждан, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Курской области от 19 июня 2013 г. N 380-па раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области.
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы. Исполнители мероприятий Программы:
несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы;
представляют ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет социального обеспечения Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик Программы представляет в комитет по экономике и развитию Курской области:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в срок до 1 марта информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой; меры по повышению эффективности реализации Программы.
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов
их семей" на 2011 - 2014 годы
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
2 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||
До начала реализации Программы |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
За период реализации Программы |
|||
Цель: создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ | ||||||||
Задача: организация профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | ||||||||
1. |
Количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации - всего: из них: обученных по программам переподготовки; обученных по программам повышения квалификации |
человек человек человек |
70 30 40 |
70 20 50 |
70 20 50 |
- - - |
70 20 50 |
210 60 150 |
2. |
Доля трудоустроенных граждан из числа военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, прошедших переподготовку и повышение квалификации |
проценты |
82 |
82 |
83 |
- |
84 |
84 |
3. |
Количество военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, получивших консультационные услуги |
человек |
580 |
600 |
600 |
- |
600 |
1800 |
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов
их семей" на 2011 - 2014 годы
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
12, 22 октября 2012 г., 2 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов, граждан,
уволенных с военной службы, и членов
их семей" на 2011 - 2014 годы
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
12, 22 октября 2012 г., 2 сентября 2013 г.
(тыс. руб.) | |||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам: |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Всего |
1590,0 |
530,0 |
530,0 |
0,0 |
530,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1590,0 |
530,0 |
530,0 |
0,0 |
530,0 |
из общего объема |
|
|
|
|
|
прочие расходы |
1590,0 |
530,0 |
530,0 |
0,0 |
530,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1590,0 |
530,0 |
530,0 |
0,0 |
530,0 |
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, граждан, уволенных с военной службы,
и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
Методика
оценки эффективности областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы
(по итогам ее исполнения за отчетный период <*>)
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком-координатором областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является комитет социального обеспечения Курской области.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,
Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.
3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.
--------------------------------
<1> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются комплексное решение проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военных специалистов в интересах продвижения и углубления социально-экономических реформ. Для их достижения требуется обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства, организации профессиональной ориентации и заблаговременной психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Срок реализации Программы рассчитан на 2011 - 2014 годы. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета области в размере 2120,0 тыс. рублей. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Курской области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Курской области от 7 сентября 2010 г. N 392-па "Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей" на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 16 сентября 2010 г. N 107
Постановлением Администрации Курской области от 17 октября 2013 г. N 742-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 588-па
Постановление Администрации Курской области от 19 июня 2013 г. N 380-па
Постановление Администрации Курской области от 22 октября 2012 г. N 904-па
Постановление Администрации Курской области от 12 октября 2012 г. N 860-па