Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной
долгосрочной целевой программы #
"Повышение качества и доступности
муниципальных услуг в городе
Железногорске Курской области
на 2011 - 2013 годы"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в городе Железногорске Курской области на 2011 - 2013 годы"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей, целей программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей программы |
За период реализации программы |
|||
До начала реализации программы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна", в общем количестве предоставляемых муниципальных услуг |
% |
0 |
1,5 |
5 |
15 |
Увеличение на 20% |
2 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве предоставляемых муниципальных услуг |
% |
0 |
4 |
6 |
10 |
Увеличение на 22% |
3 |
Индекс удовлетворенности населения и юридических лиц деятельностью администрации города Железногорска, в том числе их информационной открытостью |
% от числа опрошенных |
0<1> |
45 |
60 |
75 |
Увеличение на 75% |
4 |
Индекс удовлетворенности населения и юридических лиц города качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
% от числа опрошенных |
0<1> |
50 |
65 |
80 |
Увеличение на 80% |
5 |
Доля утвержденных и внедренных регламентов по отношению к количеству муниципальных услуг в утвержденном реестре муниципальных услуг |
% |
20 |
50 |
100 |
100 |
Увеличение на 100% |
Примечание: <1> Принято за базовое значение показателя. Индекс удовлетворенности - показатель расчетный, формируется на основе значений показателей, полученных по результатам социологических исследований: уровня доверия граждан к деятельности администрации города Железногорска, уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска. На начало реализации программы подобных социологических исследований не проводилось.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.