Решение Курского городского Собрания
от 16 декабря 2010 г. N 189-4-РС
"Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курска"
29 ноября 2011 г., 7 апреля, 24 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Курска, рассмотрев обращение прокурора города Курска от 14 сентября 2010 года N 07-18-2010, Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курска.
2. Признать утратившими силу решения Курского городского Собрания:
от 26 ноября 2009 года N 133-4-РС "Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества города Курска";
от 26 октября 2005 года N 214-3-ПС "Об определении средства массовой информации по опубликованию информационных сообщений о приватизации муниципального имущества".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Курска |
А.И. Закурдаев |
Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курска
(утв. решением Курского городского Собрания
от 16 декабря 2010 г. N 189-4-РС)
29 ноября 2011 г., 7 апреля, 24 ноября 2015 г.
I. Общие положения
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 1.1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлениями Правительства РФ от 22 июля 2002 года N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", от 12 августа 2002 года N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе", Уставом города Курска и устанавливает цели, ограничения и порядок приватизации муниципального имущества города Курска (далее - муниципальное имущество).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Курск", в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Органами, осуществляющими приватизацию муниципального имущества на территории города Курска, являются Курское городское Собрание и Администрация города Курска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (далее - Комитет).
1.4. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статей 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 1.5 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
- муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
- муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования "Город Курск" права требовать выкупа их акционерным обществом;
- акций акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
1.6. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
II. Основные цели и направления приватизации
2.1. Основные цели приватизации:
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- поступление в бюджет города финансовых средств.
2.2. Основные направления приватизации:
- выявление и приватизация неиспользуемых и убыточных объектов на территории города Курска (в том числе объектов незавершенного строительства);
- участие в управлении и защита интересов города в хозяйственных обществах, в уставных капиталах которых имеется вклад города Курска;
- освобождение от непрофильного имущества, обремененного содержанием за счет средств бюджета города Курска.
Решением Курского городского Собрания от 7 апреля 2015 г. N 121-5-РС в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Планирование приватизации муниципального имущества
3.1. Приватизация муниципальной собственности проводится на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, который утверждается на срок три года (очередной год и плановый период).
3.2. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период осуществляется Администрацией города Курска в лице Комитета.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 3.3 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.3. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Курска, и иного муниципального имущества, которое планируется приватизировать в очередном году и плановом периоде.
В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества города Курска (наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные), которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 3.4 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.4. Органы местного самоуправления города Курска, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности города Курска, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Комитет свои предложения по приватизации муниципального имущества в очередном году и плановом периоде.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 3.5 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.5. Администрация города Курска, в том числе и на основании предоставленных предложений, не позднее 1 ноября текущего года, до принятия решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Курское городское Собрание проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период с уточненными параметрами плана (программы) приватизации на последующие после очередного два года планового периода.
Администрация города Курска при включении объектов в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества предусматривает в ежегодном проекте плана (программы) приватизации на очередной и плановый период прогнозные объемы поступлений в бюджет города Курска с уточненными параметрами плана (программы) приватизации на последующие после очередного два года планового периода.
3.6. Курское городское Собрание утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года, до принятия решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Решения о включении или исключении объектов из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, принимаются Курским городским Собранием.
3.8. Администрация города Курска ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в Курское городское Собрание для утверждения пакет документов с проектом решения, включающим отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год - год, предшествующий текущему году.
По результатам рассмотрения отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год Курское городское Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год.
В случае отклонения Курским городским Собранием отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год он возвращается в Администрацию города Курска для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 3.9 раздела III настоящего Положения внесены изменения
3.9. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год содержит перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
IV. Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Администрация города Курска принимает решение об условиях приватизации объекта, в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
В решении об условиях приватизации объекта должны содержаться сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества), в том числе технические характеристики приватизируемых объектов, сведения о земельных участках по данным технической инвентаризации и кадастровых паспортов;
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае её предоставления);
- иные необходимые для приватизации сведения, в том числе в части обременений имущества.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации объекта также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества";
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
4.2. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Решением Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 220-4-РС пункт 4.3 раздела IV настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Документы, предоставляемые покупателями муниципального имущества:
4.3.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
4.3.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящим пунктом, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
V. Организационное и информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
5.1. Организационное обеспечение:
Организацию от имени муниципального образования "Город Курск" продажи приватизируемого муниципального имущества и функции продавца осуществляет Администрация города Курска в лице Комитета.
Для организации проведения приватизации муниципального имущества Комитет создает комиссию.
Комиссия создается распоряжением Комитета, в котором определяются ее состав и порядок работы, а также назначается председатель комиссии.
Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
5.2. Информационное обеспечение:
Решением Курского городского Собрания от 7 апреля 2015 г. N 121-5-РС в подпункт 5.2.1 внесены изменения
5.2.1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже указанного имущества, ежегодные отчеты о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за отчетный год подлежат опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных Администрацией города Курска.
Информационные сообщения о продаже муниципального имущества публикуются в официальных печатных изданиях и размещаются на официальных сайтах в сети "Интернет", сайте продавца муниципального имущества в сети "Интернет" не позднее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи муниципального имущества если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
5.2.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", следующие сведения:
1) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) способ приватизации такого имущества;
4) начальная цена продажи такого имущества;
5) форма подачи предложений о цене такого имущества;
6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;
11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;
12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;
13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);
14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 раздела V настоящего Положения внесены изменения
5.2.3. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей муниципальному образованию;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в подпункт 5.2.4 пункта 5.2 раздела V настоящего Положения внесены изменения
5.2.4. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными подпунктами 5.2.2 и 5.2.3, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерская отчетность акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
4) численность работников хозяйственного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества хозяйственного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
5.2.5. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайте в сети "Интернет" в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
5.2.6. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальных печатных изданиях, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
2) дата и место проведения торгов;
3) наименование продавца такого имущества;
4) количество поданных заявок;
5) лица, признанные участниками торгов;
6) цена сделки приватизации;
7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.
Решением Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 220-4-РС в раздел VI настоящего Положения внесены изменения
VI. Способы приватизации муниципального имущества
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 6.1 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.1. Способы приватизации муниципального имущества:
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества;
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в общества с ограниченной ответственностью;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;
- продажа муниципального имущества иным способом, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 6.2 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется путем их преобразования в хозяйственные общества.
Приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия в случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, равен минимальному размеру уставного капитала акционерного общества, установленному законодательством Российской Федерации, или превышает его, осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в акционерное общество.
В случае, если один из таких показателей деятельности этого унитарного предприятия, как средняя численность работников или выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, определенные за предшествующие приватизации три календарных года, либо сумма остаточной стоимости его основных средств и нематериальных активов на последнюю отчетную дату, не превышает предельное значение, установленное в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" для субъектов малого предпринимательства, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может быть осуществлена также путем его преобразования в общество с ограниченной ответственностью.
В случае, если определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого в процессе приватизации, ниже минимального размера уставного капитала акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется путем преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.
6.2.1. Создание акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью путем преобразования унитарного предприятия осуществляется строго в соответствии с особенностями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества.
6.2.2. В Уставе акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого акционерного общества, а также должны быть учтены требования Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и определенные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" особенности.
6.2.3. Акции такого акционерного общества принадлежат на праве собственности муниципальному образованию "Город Курск".
6.2.4. Представителями интересов муниципального образования "Город Курск" в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности местного самоуправления и иные лица.
6.2.5. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования "Город Курск", в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением Курского городского Собрания, и обеспечивается внесением в уставный капитал этого общества муниципального имущества либо средств бюджета города Курска для оплаты дополнительного выпуска акций.
6.2.6. При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования "Город Курск" в случае принятия положительного решения Курским городским Собранием и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
6.3. Продажа муниципального имущества на аукционе.
Муниципальное имущество продается на аукционе, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право на приобретение имущества принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.
При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества, в информационном сообщении помимо сведений, указанных в подпункте 5.2.2 настоящего Положения, указывается величина повышения начальной цены ("шаг аукциона").
Аукцион является открытым по составу участников.
6.3.1. Условия участия в аукционе.
а) Для участия в аукционе претендент представляет в Комитет (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой Комитетом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.
б) Для участия в аукционе претендент вносит задаток на счет продавца. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка со счета продавца.
в) Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения продавцом заявок и документов претендентов.
г) Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
д) Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
е) Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
6.3.2. Порядок проведения аукциона и оформления его результатов.
а) Продавец назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о цене имущества в открытой форме. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о цене имущества в открытой форме), указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
б) Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
в) Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона.
г) Аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме проводится в следующем порядке:
- аукцион ведет аукционист в присутствии уполномоченного представителя продавца, который обеспечивает порядок при проведении торгов;
- участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки);
- аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем продавца об открытии аукциона;
- после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается продавцом в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;
- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
- после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
- аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
- цена имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 3 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный аукционистом, и уполномоченным представителем продавца, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества;
- задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов аукциона;
- если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся продавец в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый им (его уполномоченным представителем), а также аукционистом.
д) Аукцион с подачей предложений о цене имущества в закрытой форме проводится в следующем порядке:
- в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона участники аукциона представляют продавцу в запечатанном конверте предложения о цене имущества;
- перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имущества продавец проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
- продавец рассматривает предложения участников аукциона о цене имущества. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
- при оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения продавца представители средств массовой информации;
- решение продавца об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в 3 экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена покупки имущества.
Подписанный аукционистом и уполномоченным представителем продавца протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
е) При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, задаток не возвращается.
ж) Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
з) В течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи имущества.
и) Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) продавца, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
к) Организация продажи на аукционе имущественного комплекса унитарного предприятия, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации в отношении указанных видов имущества.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 6.4 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.4. Продажа акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе.
На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Проведение конкурса регулируется Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества.
6.4.1. Исключен.
См. текст подпункта 6.4.1
6.4.2. Исключен.
См. текст подпункта 6.4.2
6.5. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения.
Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Организация продажи посредством публичного предложения имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
6.5.1. Порядок организации приема заявок.
а) К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении.
Заявка подается продавцу по месту приема заявок, указанному в информационном сообщении.
Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
б) Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В информационном сообщении кроме сведений, указанных в статье 15 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения указывается:
- дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
- величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Федеральным законом ("шаг аукциона");
- минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
6.5.2. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
Перечень указанных в настоящем подпункте оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.
Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.
6.5.3. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.
Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам ведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества.
Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".
В случае, если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.
Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.
Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
6.5.4. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
Не позднее чем через пять дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящим Положением, устанавливается Правительством Российской Федерации.
6.6. Продажа муниципального имущества без объявления цены.
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
6.6.1. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества без объявления цены.
а) К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении.
Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
б) Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
в) Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
- заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник продавца, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
д) Принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены.
а) По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
б) Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
в) Покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
г) Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
- сведения об имуществе;
- общее количество зарегистрированных заявок;
- сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
- сведения о рассмотренных предложениях, о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
- сведения о покупателе имущества;
- цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
- иные необходимые сведения.
д) Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
ж) Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
6.6.3. Порядок заключения договора купли-продажи имущества без объявления цены, оплата имущества и передачи его покупателю.
а) Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
б) Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.6.4. Оплата имущества.
Единовременная оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества и осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
г) При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
д) Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
Решением Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС в пункт 6.7 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.
6.7.1. По решению Курского городского Собрания муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ. При этом доля акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может быть менее чем 25% плюс одна акция.
6.7.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
VII. Особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества
7.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.3. Ограничениями могут являться:
а) обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом,
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
в) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
7.4. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
7.5. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
7.6. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей главой ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
7.7. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.
Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
в) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
г) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
VIII. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
8.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
8.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
IX. Оплата муниципального имущества
9.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
9.2. Порядок оплаты муниципального имущества:
а) Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о предоставлении рассрочки принимает Курское городское Собрание в случае приватизации муниципального имущества в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
б) На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации объявления о продаже муниципального имущества.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
Решением Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 220-4-РС пункт 9.3 раздела IX настоящего Положения изложен в новой редакции
9.3. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета города Курска на основании вступившего в силу решения суда после передачи имущества в муниципальную собственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными цели приватизации являются повышение эффективности использования муниципального имущества и поступление в бюджет города финансовых средств. Приватизация муниципальной собственности проводится на основе ежегодного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год. В прогнозном плане содержится перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности г. Курска, и иного муниципального имущества города Курска, которое планируется приватизировать в соответствующем году. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля РФ, субъектов РФ и муниципальной собственности превышает 25%. Утвержден перечень документов, предоставляемых покупателями муниципального имущества.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Курского городского Собрания от 16 декабря 2010 г. N 189-4-РС "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества города Курска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 30 декабря 2010 г. N 156 (3015)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 29 мая 2018 г. N 36-6-РС
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.
Решение Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 146-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 7 апреля 2015 г. N 121-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 29 ноября 2011 г. N 220-4-РС