Постановление Администрации г. Курска
от 31 декабря 2010 г. N 4466
"Об утверждении административного регламента комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ"
Постановлением Администрации г. Курска от 10 декабря 2013 г. N 4363 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Губернатора Курской области от 29 июня 2006 года N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением Администрации города Курска от 13 мая 2010 года N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента исполнения муниципальной функции в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 31 декабря 2010 г. N 4466)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ" (далее - муниципальная функция).
1.1.2. Муниципальная функция исполняется при проведении согласования проектов долгосрочных целевых программ города Курска (далее - программы).
1.1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
- долгосрочная целевая программа города Курска - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социальных, экономических, культурных, экологических и других проблем города Курска;
- заказчик долгосрочной целевой программы города Курска - Администрация города Курска или соответствующий орган Администрации города Курска;
- заказчик-координатор долгосрочной целевой программы города Курска - Администрация города Курска или соответствующий орган Администрации города Курска, осуществляющий координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации долгосрочной целевой программы при ее многоотраслевом характере.
1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию
1.2.1. Уполномоченным органом на проведение комплексной оценки проектов программ является комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - Комитет). Непосредственно муниципальную функцию осуществляет отдел сводного территориального прогнозирования (далее - Отдел), созданный в составе Комитета.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с заказчиками (заказчиками - координаторами) долгосрочных целевых программ города Курска (далее - Заказчики).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.3.1. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 179 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета" 12.08.1998, N 153 - 154 (в ред. от 26.04.2007);
- решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009) "О бюджетном процессе в городе Курске" ("Городские известия", 16.12.2006 N 150);
- постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 (в ред. от 15.10.2009) "О долгосрочных целевых программах города Курска" ("Городские известия", 24.06.2008 N 76).
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции с указанием юридического факта, которым заканчивается исполнение муниципальной функции
1.4.1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
- согласование председателем Комитета проектов программ (визирование на титульных листах программ);
- подготовка и направление Заказчикам замечаний по проектам программ;
- подготовка особых мнений Комитета, в которых указываются обоснованные причины невозможности согласования проектов программ.
1.5. Категории заявителей, имеющих право взаимодействовать с Комитетом при исполнении муниципальной функции
1.5.1. Заявителями при исполнении муниципальной функции являются Заказчики программ.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 305000 г. Курск, ул. Ленина, д. 1.
Телефоны председателя Комитета - (4712)55-48-61, начальника Отдела - (4712)55-47-51, факс Администрации города Курска - (4712)55-48-16, электронный адрес: econ@kurskadmin.ru.
Часы работы Комитета: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00 часов), перерыв с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы Комитета может изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут осуществляться: по телефону, посредством личного обращения, факсимильной связи либо электронной почты, а также в письменной форме (на основании письменного запроса).
2.1.4. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении информация предоставляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок разработки проектов программ, внесения в них изменений;
2) о требованиях к содержанию и оформлению проектов программ;
3) о замечаниях по представленным на рассмотрение проектам программ и возможных способах их устранения;
4) о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
2.1.5. Специалисты Отдела при ответах на личные обращения и телефонные звонки обязаны:
- представиться, назвать фамилию, имя и отчество, должность;
- выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
- проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам.
2.1.6. Специалисты Отдела обязаны вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 30 минут.
2.1.7. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует более продолжительного времени, специалисты Отдела могут предложить заявителю обратиться с письменным запросом либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.1.8. При невозможности специалиста Отдела самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать вопрос другому специалисту Отдела либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист Отдела информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и по возможности сообщает название органа, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.9. Для получения разъяснений в письменной форме заинтересованное лицо представляет в Комитет письменный запрос на имя председателя Комитета.
Письменный запрос для получения консультации может быть направлен: по почте, посредством факсимильной связи либо доставлен в Комитет лично заявителем или уполномоченным им лицом. Ответ на письменный запрос направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.1.10. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов.
2.2.1. Для исполнения муниципальной функции Заказчики представляют в Комитет:
- обращения на имя председателя Комитета о проведении комплексной оценки проектов программ;
- проекты программ, соответствующие требованиям Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 (в ред. от 15.10.2009) "О долгосрочных целевых программах города Курска" (далее - Порядок).
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Срок проведения комплексной оценки проектов программ - в течение 20 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 2.2.1.
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции
2.4.1. Основаниями для приостановления исполнения муниципальной функции являются:
- наличие в проектах программ недостоверной или искаженной информации;
- наличие в проектах программ мероприятий, дублирующих мероприятия других долгосрочных целевых программ;
- несоответствие оформления и содержания проектов программ требованиям Порядка;
- отсутствие конкретных количественно измеряемых показателей результативности;
- отсутствие гибких формулировок целей, задач, мероприятий и конечных результатов, их взаимосвязи.
2.4.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является несоблюдение Заказчиками процедур разработки программ, предусмотренных Порядком (отсутствие правовых актов Администрации города Курска, определяющих необходимость разработки проектов программ, сроки их разработки с указанием заказчиков и разработчиков программ).
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.5.1. Вход в помещения Отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
В помещениях Отдела организуется место для ознакомления с настоящим Регламентом.
2.5.2. Места приема посетителей оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.5.3. Рабочие места специалистов Отдела, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются:
- рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационным системам;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять муниципальную функцию.
III. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
- рассмотрение проектов программ;
- принятие решений о:
согласовании проектов программ;
подготовке и направлении Заказчикам замечаний по проектам программ;
подготовке особых мнений при невозможности согласования проектов программ и направлении их Заказчикам.
3.1.2. Блок-схема процесса исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Рассмотрение проектов программ
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в п. 2.2.1., их регистрация в журнале входящей корреспонденции Комитета (далее - Журнал) работником Комитета, ответственным за делопроизводство (далее - Работник) и передача документов председателю Комитета для рассмотрения и наложения соответствующей резолюции начальнику Отдела.
3.2.2. Работник вносит текст резолюции в Журнал и передает документы начальнику Отдела под роспись в Журнале.
3.2.3. Выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2.1. и 3.2.2. осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Начальник Отдела после получения документов в тот же рабочий день поручает заместителю начальника или специалисту Отдела проведение комплексной оценки проекта долгосрочной целевой программы (далее - Оценка). В случае получения начальником Отдела документов в конце рабочего дня, проведение Оценки может быть поручено на следующий рабочий день.
3.2.5. Оценка проводится на предмет:
- соответствия названия проекта программы ее содержанию;
- формирования проекта программы в виде единого документа в соответствии с требованиями Порядка;
- наличия измеримых индикаторов;
- соответствия задач целям, а мероприятий - задачам программы;
- наличия социально-экономической эффективности программ и влияния ожидаемых конечных результатов реализации программ на социально-экономическое развитие города.
3.2.6. Специалисты Отдела проводят Оценку в течение 8-ми рабочих дней с момента получения задания от начальника Отдела, завершающуюся подготовкой предложений о согласовании проектов программ (в случае соответствия требованиям Порядка) либо замечаний по проектам программ, которые передаются начальнику Отдела для проверки.
3.2.7. В случае совпадения мнения начальника Отдела с предложениями специалистов Отдела по проектам программ начальник Отдела проставляет свою подпись в нижней части титульных листов проектов программ либо визирует подготовленные специалистами Отдела замечания по проектам программ и передает материалы председателю Комитета для визирования либо подписания.
3.2.8. В случае несовпадения мнения начальника Отдела с предложениями специалистов Отдела по проектам программ начальник Отдела вносит дополнения и (или) замечания и возвращает документы специалистам Отдела для доработки.
Специалисты Отдела подготавливают предложения к проектам программ с учетом дополнений и (или) замечаний начальника Отдела и передают их начальнику Отдела.
Начальник Отдела проверяет подготовленные специалистами Отдела предложения с учетом дополнений и (или) замечаний, визирует их и передает председателю Комитета для подписания.
3.2.9. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.2.7. и 3.2.8., не должен превышать 6-ти рабочих дней.
3.2.10. Поступившие после доработки проекты программ повторно регистрируются в Журнале. Срок рассмотрения доработанных с учетом замечаний проектов программ не должен превышать 10-ти рабочих дней.
3.3. Принятие решений о согласовании проектов программ, подготовке и направлении Заказчикам замечаний по проектам программ, подготовке особых мнений при невозможности согласования проектов программ и направлении их Заказчикам
3.3.1. Председатель Комитета проверяет качество проведенной Отделом Оценки.
3.3.2. В случае совпадения мнения председателя Комитета с предложениями Отдела по проектам программ председатель Комитета визирует титульные листы проектов программ или подписывает подготовленные Отделом замечания и возвращает их в Отдел.
3.3.3. В случае несовпадения мнения председателя Комитета с предложениями Отдела по проектам программ председатель Комитета вносит дополнения и (или) замечания к проектам программ и возвращает документы начальнику Отдела для оформления дополнений и (или) замечаний.
Специалисты Отдела подготавливают предложения с учетом дополнений и (или) замечаний председателя Комитета и передают начальнику Отдела.
Начальник Отдела проверяет подготовленные специалистами Отдела предложения с учетом дополнений и (или) замечаний председателя Комитета, визирует их и передает председателю Комитета для подписания.
3.3.4. Председатель Комитета проверяет подготовленные специалистами Отдела предложения с учетом дополнений и (или) замечаний, подписывает их и передает Работнику для регистрации.
3.3.5. Работник делает отметку о согласовании проектов программ в Журнале либо регистрирует в журнале исходящей корреспонденции подготовленные Отделом замечания к проектам программ и передает их в Отдел.
3.3.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.2. - 3.3.5., не должен превышать 5-ти рабочих дней.
3.3.7. Специалисты Отдела передают Заказчикам согласованные проекты программ либо подготовленные замечания Комитета и подшивают их копии в дело.
3.3.8. В случае поступления проектов программ после доработки без учета замечаний Комитета (либо если замечания учтены не в полном объеме) Отделом подготавливаются особые мнения, в которых указываются обоснованные причины невозможности согласования проектов программ. О наличии особых мнений Комитета в дальнейшем проставляется отметка в листах согласования проектов правовых актов Администрации города Курска об утверждении программ.
3.3.9. Заказчики предусматривают в листах рассылки проектов правовых актов Администрации города Курска об утверждении программ направление одного экземпляра утвержденных программ в Комитет.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет председатель Комитета, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Внутренний контроль за соблюдением полноты и последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению муниципальной функции, и подготовкой необходимых документов специалистами Отдела осуществляет начальник Отдела.
4.4. Работники Отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение муниципальной функции, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию, могут быть обжалованы заказчиками в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами, обратившись устно или письменно к председателю Комитета либо заместителю главы Администрации города Курска, курирующему деятельность Комитета.
5.4. Жалоба в устном виде может быть выражена на личном приеме председателя Комитета в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 либо по телефону (4712)55-48-61.
5.5. Письменная жалоба направляется в адрес Комитета почтовой связью либо путем передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (4712)55-48-16.
При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);
- предмет жалобы с приложением копий документов и материалов;
- личная подпись заявителя.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
5.6. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер воздействия к специалисту, допустившему нарушения в ходе осуществления муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу, о чем сообщается заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признается необоснованной, то заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом Комитет уведомляет заявителя о принятом решении.
Приложение
к административному регламенту
комитета экономики, труда и занятости
Администрации города Курска по исполнению
муниципальной функции "Проведение комплексной
оценки проектов долгосрочных целевых программ"
Блок-схема
процесса исполнения муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ"
"Блок-схема процесса исполнения муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ""
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ". Уполномоченным органом на проведение комплексной оценки проектов программ является комитет экономики, труда и занятости Администрации г. Курска. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются: согласование председателем Комитета проектов программ (визирование на титульных листах программ); подготовка и направление заказчикам замечаний по проектам программ; подготовка особых мнений Комитета, в которых указываются обоснованные причины невозможности согласования проектов программ. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2010 г. N 4466 "Об утверждении административного регламента комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Проведение комплексной оценки проектов долгосрочных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 22 января 2011 г. N 8 (3023)
Постановлением Администрации г. Курска от 10 декабря 2013 г. N 4363 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.