Постановление Администрации Рыльского района Курской области
от 25 марта 2011 г. N 216
"Об утверждении Правил предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата"
Постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 16 апреля 2013 г. N 292 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 17.12.2010 N 104 "О бюджете Рыльского района Курской области на 2011 год" Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление финансов Администрации Рыльского района Курской области (Л.В. Федорова).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "решение" следует читать "постановление"
Глава Рыльского района |
Н.С.Носов |
Правила
предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата
(утв. постановлением Администрации Рыльского района Курской области
от 25 марта 2011 г. N 216)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет) бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области (далее - бюджет поселения) бюджетных кредитов, их использования и возврата указанных кредитов.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
а) для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления поселений, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности поселений к зимнему отопительному сезону в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок до одного года;
б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения в случае, если расходы бюджета поселения (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления поселений, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают собственные доходы бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок не выходящий за пределы текущего финансового года;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита бюджета поселения, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления поселения (далее - орган местного самоуправления поселения) может обратиться в управление финансов Администрации Рыльского района Курской области за предоставлением бюджетного кредита.
4. Основанием для предоставления бюджетного кредита бюджету поселения является обращение органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетных средств.
Одновременно с обращением в управление финансов Администрации Рыльского района Курской области представляются:
копии решений о бюджете поселения на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;
справка о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из районного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области.
5. При обращении органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
- сведения о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по форме, установленной приложением N 3 к настоящим Правилам;
- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области.
6. При обращении органа местного самоуправления поселения о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляется анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам.
В случае обращения органа местного самоуправления поселения по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно предоставляется Соглашение, подтверждающее необходимость осуществления данных расходов и определяющее их объемы, подписанное с отраслевым органом исполнительной власти Курской области.
Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, осуществляется в пределах сумм, утвержденных Администрацией Рыльского района Курской области.
7. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
- заключение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Рыльского района, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумму расходов на мероприятия по ее ликвидации).
8. Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде запрашивает у органа местного самоуправления поселения кассовый план.
9. Условия предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов бюджетам поселений, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о районном бюджете на текущий финансовый год.
10. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету поселения, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
11. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, определяется по следующей формуле:
, где
Kni - объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.
12. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном приложением N 5 к настоящим Правилам.
13. Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
В случае принятия решения о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита управление финансов Администрации Рыльского района Курской области издает приказ по данному вопросу.
После издания указанного приказа орган местного самоуправления поселения в течение пяти рабочих дней заключает с управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области соглашение о предоставлении бюджету поселения из районного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области.
14. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита управление финансов Администрации Рыльского района Курской области направляет органу местного самоуправления поселения, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
15. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами районного бюджета.
16. В случае невозможности погашения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва в срок, установленный Соглашением, указанным в пункте 13 настоящих Правил, орган местного самоуправления поселения вправе не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес управления финансов Администрации Рыльского района Курской области о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящих Правил.
17. Управление финансов Администрации Рыльского района в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления поселения о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года путем заключения дополнительного соглашения к ранее полученному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
18. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита управления финансов Администрации Рыльского района Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 17 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления поселения ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
19. В случае если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из районного бюджета (в случае передачи муниципальному району полномочий субъекта Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусматриваемых специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.
20. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления поселений предоставленных из районного бюджета бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляет управление финансов Администрации Рыльского района Курской области
21. Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы, пени.
Приложение N 1
к Правилампредоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области, из бюджета
Рыльского района Курской области бюджетных
кредитов, их использования и возврата
Ожидаемое поступление собственных доходов в бюджет
________________________________________________ в ____________ 20___ г.
(наименование городского (сельского) поселения)
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (предшествующий год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету управления финансов Администрации Рыльского района Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 110 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 05010 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
|
|
|
|
|
|
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 06014 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерб |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава поселения ______________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Администрации поселения
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилампредоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области, из бюджета
Рыльского района Курской области бюджетных
кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
муниципального образования "__________________________"
на получение бюджетного кредита на покрытие временного
кассового разрыва из бюджета Рыльского района Курской области
в _________ месяце ____ года
тыс. рублей | |||||||||
N п/п |
Наименование |
Факт исполнения за 20___ г. (предшествующий год) |
Факт исполнения за __________ (соответствующий месяц предшествующего года) |
Бюджет на текущий год |
Фактически исполнено помесячно |
Прогноз на период (на который запрашивается бюджетный кредит) |
|||
|
|
итого |
по расчету поселения |
по расчету управления финансов Администрации Рыльского района Курской области |
|||||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
Прочие безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого средств на заработную плату с начислениями (80% собственных доходов и дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
заработная плата с начислениями - всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. заработная плата с начислениями за счет средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата с начислениями без средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение (+), недостаток (-) средств на выплату заработной платы с начислениями от имеющегося потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Потребность в финансировании других первоочередных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
Погашение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
- коммунальные услуги бюджетных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ТЭР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
- пенсии муниципальным служащим |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7 |
стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Расходы за счет субвенции (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Расходы за счет субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Источники всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты из бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Остаток бюджетных средств на отчетную дату - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетный кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства по взаимным расчетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Превышение расходов над доходами "-" дефицит, "+" профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Просроченная кредиторская задолженность- всего |
на 01.01.____ |
|
на 01.01.___ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава поселения ______________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Администрации поселения
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилампредоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области, из бюджета
Рыльского района Курской области бюджетных
кредитов, их использования и возврата
Сведения
о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений муниципальным
образованием "________________________", предоставляемой из бюджета Рыльского района Курской области
в 20____ году
тыс. рублей | ||||
Объем дотаций, утвержденный в бюджете Рыльского района Курской области |
Получено дотаций из бюджета Рыльского района Курской области |
Процент исполнения, % |
Остаток средств до конца года |
|
по состоянию на ___.___. 201__ г. <*> |
в т.ч. в текущем месяце |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава поселения ______________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Администрации поселения
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Дата представления обращения
Приложение N 4
к Правилампредоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области, из бюджета
Рыльского района Курской области бюджетных
кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
муниципального образования "_________________________" на получение бюджетного кредита
для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в ______ году
тыс. рублей | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год (фактическое исполнение) |
Текущий год |
|||
План |
Исполнение на последнюю отчетную дату |
Ожидаемое исполнение бюджета по данным поселения |
Ожидаемое исполнение бюджета по расчету управления финансов Администрации Рыльского района Курской области |
|||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на исполнение собственных полномочий - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата с начислениями (статья 210) |
|
|
|
|
|
|
- из них заработная плата с начислениями по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг связи (подстатья 221) |
|
|
|
|
|
|
расходы на транспортные услуги (подстатья 222) |
|
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг (подстатья 223) |
|
|
|
|
|
|
оплата арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224) |
|
|
|
|
|
|
финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225) |
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату прочих работ и услуг (подстатья 226) |
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание муниципального долга (статья 230) |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям (статья 240) |
|
|
|
|
|
|
расходы на социальное обеспечение (статья 260) |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (статья 290) |
|
|
|
|
|
|
- расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости основных средств (статья 310) |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), из них |
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы за счет субвенций - всего |
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
4 |
Источники погашения дефицита бюджета - всего |
|
|
|
|
|
4.1 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
4.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
привлечение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
|
погашение бюджетных кредитов |
|
|
|
|
|
4.3 |
Кредиты из бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
4.4 |
Изменение остатков средств на счетах бюджета |
|
|
|
|
|
4.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
5 |
Расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных программ и мероприятий |
|
|
|
|
|
6 |
Расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону |
|
|
|
|
|
7 |
Остатки средств на счетах бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. целевые |
|
|
|
|
|
8 |
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате с начислениями |
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий населению на оплату ЖКУ |
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальный долг - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе - задолженность по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
Глава поселения ______________________ _________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Администрации поселения
_____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Правилампредоставления бюджетам поселений,
входящих в состав муниципального района
"Рыльский район" Курской области, из бюджета
Рыльского района Курской области бюджетных
кредитов, их использования и возврата
Порядок
расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения осуществляется по форме, установленной приложением N 4 к Правилам предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения осуществляется исходя из уровня 2010 года с учетом динамики поступлений доходов с начала года и изменений в законодательстве.
3. Оценка объема расходных обязательств поселений производится следующим образом:
1) объем расходов поселения на выплату заработной платы и начислениями на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется с учетом индексации кассовых расходов по заработной плате за 2010 год на коэффициент 1,183 (в случае принятия решения об увеличении заработной платы работникам бюджетной сферы данный коэффициент корректируется на процент увеличения) и по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
2) объем расходов поселения на выплату заработной платы с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления поселения (подстатьи 211 и 213) определяется:
по фонду оплаты труда по нормативу 132,4 тыс. руб. в год и численности работников органов местного самоуправления поселения на 01.01.2009 года, сокращенной на 12%;
по начислениям на выплаты по оплате труда в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
3) объем расходов поселения на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от уровня 2010 года;
4) объем расходов поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,15 кассовых расходов за 2010 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
5) объем расходов поселения на обслуживание муниципального долга (статья 230) определяется в соответствии с плановыми назначениями и на основании выписки из долговой книги поселения;
6) объем расходов поселения на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год на коэффициент 1,065;
7) объем расходов поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9;
8) объем расходов поселения на оплату прочих расходов бюджетов поселений (статья 290) определяется:
на уплату налогов - исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и представленной поселением справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на начало текущего финансового года по форме установленной приложением 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 г. N САЭ-3-01/138@;
по остальным расходам - от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9;
9) объем расходов поселения на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:
на оплату твердого топлива (уголь) - с учетом индексации на 1,15 фактических расходов за 2010 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
по расходам на оплату питания и медикаментов - в размере 100% от уровня 2010 года;
по остальным расходам от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9.
При расчете бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий в расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения включаются расходы, необходимые для софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, согласно документам, указанным в пункте 6 Правил.
Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета поселения в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону осуществляется в пределах сумм, утвержденных в бюджетах поселений.
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств поселения расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из бюджета Рыльского района бюджетам поселений. Кредиты предоставляются для частичного покрытия дефицита бюджета поселения, для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, и для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий в случае недостаточности имеющихся средств бюджета поселения, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года. Утвержден порядок расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 25 марта 2011 г. N 216 "Об утверждении Правил предоставления бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, из бюджета Рыльского района Курской области бюджетных кредитов, их использования и возврата"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Районные будни" от 1 апреля 2011 г. N 26 (12060)
Постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 16 апреля 2013 г. N 292 настоящее постановление признано утратившим силу