Постановление Администрации г. Курска
от 1 августа 2011 г. N 2084
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
28 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 29 апреля 2013 г. N 1358 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. от 07.09.2010 N 1506-р), на основании постановления Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного Федерального закона вместо "N 210" следует читать "N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальными учреждениями культуры города Курска муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальными учреждениями культуры города Курска муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 1 августа 2011 г. N 2084)
28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента.
Регламент разработан в целях повышения эффективности и качества оказания муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Информация о заявителях, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга:
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в электронной форме.
1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации на официальном сайте Администрации города Курска, размещения на информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры, при личном обращении граждан и по телефону.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющую муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное учреждение культуры "Централизованная система библиотек" и муниципальная организация культуры "Централизованная система детских библиотек" (далее - учреждение), подведомственные управлению культуры города Курска (далее - Управление).
Контроль за качеством предоставления услуги осуществляется Управлением.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в Учреждении работником, за которым ее предоставление закреплено в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом руководителя учреждения.
2.2.3. Место нахождения и график работы Управления:
почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2.,
электронный адрес: kultura@fitmail.ru
График работы управления культуры:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час,
перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон\факс для справок: приемная: (4712) 52-16-43 отдел художественно-эстетического образования и социально-культурной деятельности: (4712) 52-16-46, 52-15-67.
Информацию о месте нахождения и графике работы Управления можно получить путем личного обращения в Управление, по справочному телефону, на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет: www.kurskadmin.ru, соответственно, в устной, письменной (в том числе электронной) форме.
2.2.4. Информация о местах нахождения и графиках работы учреждений:
МУК ЦБС:
почтовый адрес: 305004, город Курск, ул. К. Маркса, д. 23.
График работы:
понедельник - четверг, суббота, воскресенье с 09.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00, пятница - выходной.
Телефон (4712) 50-02-57
МОК ЦСДБ:
почтовый адрес: 305001, город Курск, ул. К. Либкнехта, д. 2.
График работы:
понедельник-пятница, воскресенье с 9.00 до 18.0,
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота - выходной день.
Телефон (4712) 56-09-94
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах МУК ЦБС и МОК ЦСДБ (далее - информация).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом учреждения в течение 3 дней после получения запроса.
При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2009 года N 202);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 года N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995, N 11 - 12);
Законом Курской области от 05 марта 2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда", от 20.03.2004, N 52);
Законом Курской области от 01.03.2000 N 6-ЗКО "О библиотечном деле в Курской области" ("Курская правда", от 13.03.2004 года, N 45-46);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона Курской области вместо "от 1 марта 2000 г." следует читать "от 1 марта 2004 г."
Уставом города Курска, утверждённым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия от 05 июня 2007 года, N 67 - 68);
Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 22-4-РС "Об утверждении положения об управлении культуры города Курска".
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителей документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги не требуется предоставлений документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не существует.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Запрашиваемая заинтересованным лицом информация в электронном виде предоставляется в срок не более 3-х дней.
2.11. Получение информации электронном виде предполагает осуществление регистрации обращения заинтересованного лица.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления учреждением заинтересованному лицу специальных мест получения информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги; своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации; обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение возможности направления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение;
обеспечение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
взаимодействие учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными государственными учреждениями и заявителями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных является обращение заинтересованного лица.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник учреждения, за которым ее выполнение закреплено в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом руководителя учреждения.
3.3. Содержание административной процедуры.
3.3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица.
Заинтересованное лицо обращается на сайт учреждения через сеть Интернет либо по электронной почте, формулируя запрос по имеющимся поисковым полям.
Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо заполняет поисковые поля (или одно из них): автор, заглавие, год издания, ключевые слова.
3.3.2. В результате ответа "Нет в наличии" получатель услуги может повторить поиск, изменив поисковый запрос.
В случае ответа системы о наличии необходимой информации получатель услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний документов и просмотреть библиографическую информацию на каждый документ.
3.4. Критерии принятия решения:
при предоставлении муниципальной услуги учитывается объем и сложность запрашиваемой информации, библиографические возможности учреждения.
3.5. Результат административной процедуры - предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах учреждений, обеспечение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Информация о библиографических ресурсах учреждения предоставляется получателю услуги в виде библиографической записи в электронном виде, содержащей следующие данные: автор, заглавие, год издания, место издания, издательство, объем документа, местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на определенный период.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей.
4.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя),
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Руководитель учреждения и иные работники учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за достоверность предоставляемой заявителям информации;
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
за качество предоставления услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) руководителей и работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - должностное лицо учреждения).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) должностных лиц учреждения, предоставляющую муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.2.1. Получатели муниципальной услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:
решения, действия (бездействие) работников учреждения, предоставляющую муниципальную услугу, обратившись устно или письменно к руководителю такого учреждения;
решения, действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обратившись устно или письменно к начальнику управления культуры города Курска.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, (далее по тексту - жалоба).
5.2.3. Получатель муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения; ставит личную подпись и дату жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы получателем муниципальной услуги могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов получателя муниципальной услуги, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Получатель муниципальной услуги в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.4. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы;
если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить жалобу.
Жалоба не рассматривается в случае отказа получателя муниципальной услуги предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба получателя муниципальной услуги, содержащая требование обжалования действий (бездействия), решений конкретного должностного лица, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 в подпункт 5.2.6 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба:
признает правомерными действия (бездействие) и решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу получателя муниципальной услуги.
При повторной жалобе получателя муниципальной услуги дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ на жалобу подписывается руководителем органа (учреждения), в который поступила жалоба, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в жалобе.
5.2.7. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 подпункт 5.2.8 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
5.2.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений При предоставлении муниципальной услуги и направление получателю муниципальной услуги ответа на жалобу.
5.3. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, Управления при рассмотрении жалобы.
Подведомственность и подсудность дела, а также сроки обращения в суд определяются в соответствии Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" являются юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в электронной форме. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом учреждения в течение 3 дней после получения запроса. При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах муниципального учреждения культуры "Централизованная система библиотек" и муниципальной организации культуры "Централизованная система детских библиотек". Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 1 августа 2011 г. N 2084 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными учреждениями культуры муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 августа 2011 г. N 97 (3112)
Постановлением Администрации г. Курска от 29 апреля 2013 г. N 1358 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667