Постановление Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па
"О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Постановлением Администрации Курской области от 24 октября 2013 г. N 774-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 25.10.2010 г. N 500-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 18.02.2011 г. N 62-па).
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Изменения,
которые вносятся в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355-па)
1. В паспорте Программы:
1) позицию, касающуюся целей и задач Программы изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Программы |
- основной целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций); переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области; справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга."; |
2) позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы дополнить абзацами следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;
доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг.".
2. В разделе II Программы:
1) абзац первый дополнить словами ", снижение административных барьеров.";
2) дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций);";
3) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;";
4) дополнить абзацами шестнадцатым - двадцать пятым следующего содержания:
"среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги;
доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области;
доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления;
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг.".
3. В разделе III Программы:
1) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области;";
2) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;".
4. Приложение N 1 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355- па)
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||
до начала реализации Программы |
1 год реализации Программы 2011 г. |
2 год реализации Программы 2012 г. |
3 год реализации Программы 2013 г. |
4 год реализации Программы 2014 г. |
За период реализации Программы |
|||
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров | ||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | ||||||||
1 |
Среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Среднее число обращений представителя бизнеса в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
3 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги |
мин. |
55 |
45 |
35 |
25 |
15 |
40 |
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций) | ||||||||
4 |
Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области |
% |
70 |
95 |
98 |
100 |
100 |
30 |
5 |
Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
% |
40 |
85 |
90 |
95 |
100 |
60 |
6 |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
20 |
7 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
60 |
63 |
65 |
68 |
70 |
10 |
Задача 3. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||||||
8 |
Доля государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области в электронном виде |
% |
2 |
5 |
8 |
14 |
19 |
17 |
9 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Курской области в электронном виде |
% |
- |
4 |
6 |
10 |
15 |
15 |
Задача 4. Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области | ||||||||
10 |
Количество образованных многофункциональных центров (филиалов) в муниципальных районах и городских округах Курской области |
ед. |
6 |
6 |
4 |
6 |
6 |
22 |
11 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе многофункциональных центров (филиалов) |
% |
34 |
38 |
42 |
46 |
48 |
14 |
12 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
20 |
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||
13 |
Доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа опрошенных |
% |
- |
30 |
45 |
55 |
65 |
35 |
14 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг в электронном виде |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
40 |
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | ||||||||
15 |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
30 |
".
5. Приложение N 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к областной целевой программе
"Повышение качества и доступности
государственных и муниципальных услуг
в Курской области на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 августа 2011 г. N 355- па)
Перечень
мероприятий областной целевой программы "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Сроки выполнения мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||||
Цель. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления, снижение административных барьеров | ||||||||||
Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
1.1. Оптимизация предоставления государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области | ||||||||||
1.1.1. |
Анализ обеспечения функций органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления необходимой штатной численностью государственных и муниципальных служащих и проведение соответствующих мероприятий по их сокращению |
2011 - 2012 гг. |
Комитет государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Оптимизация органов исполнительной власти Курской области и местного самоуправления |
1.1.2. |
Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, размещение их на соответствующих сайтах: - перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Курской области, органами местного самоуправления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и муниципальных услуг; - перечня услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями Курской области, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставлению в электронном виде; - перечня услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Систематизация государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области и местного самоуправления |
1.1.3. |
Утверждение порядка определения размера платы за их оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Администрации Курской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг |
2011 г. |
Администрация Курской области; комитет по тарифам и ценам Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. "Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности" | ||||||||||
1.2.1. |
Разработка и утверждение административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100% |
1.2.2. |
Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям Курской области и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации |
2011 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование системы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля |
1.2.3. |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности (модель "как есть") |
2011 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.4. |
Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер |
2011 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление недостатков правового регулирования и качества правоприменительной деятельности |
1.2.5. |
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть") |
2011 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.6. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленных на реализацию модели "как должно быть", планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему оценки их достижения) |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального реестра государственных услуг (функций) | ||||||||||
2.1. |
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг |
2011 г. |
Администрация Курской области; управление административной реформы Администрации Курской области |
|
- |
- |
-- |
- |
- |
|
2.2. |
Разработка административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций исполнительными органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Доля регламентированных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления по итогам Программы должна составлять 100% |
2.3. |
Внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительных органов государственной власти Курской области |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в органы исполнительной власти Курской области на 40 мин. |
2.4. |
Приведение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2011 - 2012 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Среднее число обращений заявителя в орган исполнительной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги не более 1 раза; среднее число обращений представителя бизнеса в орган исполнительной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательства, не более 2 раз |
2.5. |
Анализ качества предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Курской области |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления - 70% |
2.6. |
Выявление существующих проблем организационного, ресурсного, нормативно-правового обеспечения мероприятий по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и снижению административных барьеров и основные пути их решения |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.7. |
Внесение изменений в административные регламенты, в части устранения выявленных проблем |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.8. |
Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) Курской области |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления |
Задача 3. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде | ||||||||||
3.1. |
Реализация плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Курской области, учреждениями Курской области и муниципальными учреждениями |
2011 - 2014 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Организация исполнения сводного календарного плана перехода Курской области на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3. |
Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области |
2011 г. |
Администрация Курской области; управление административной реформы Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
НПА Курской области "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области" |
3.4. |
Наполнение регионального реестра и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Доля государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области в электронном виде за период реализации Программы, должна составлять 17%; доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде за период реализации Программы, должна составлять 15% |
3.5. |
Передача из регионального реестра в Сводный реестр и опубликование в дальнейшем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), информации о предоставляемых (исполняемых) услугах (функциях) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.6. |
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной власти Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Налаженный информационный обмен между органами власти всех уровней при предоставлении услуг. Упрощение процедур получения услуг |
Задача 4.Создание сети многофункциональных центров (филиалов) по предоставлению государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах и городских округах Курской области | ||||||||||
4.1. Создание филиалов ОГУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОГУ "МФЦ"), отвечающих требованиям стандарта комфортности | ||||||||||
4.1.1. |
Проведение анализа и разработка нормативно-правовой базы по организации деятельности ОГУ "МФЦ" (филиалов) |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.2. |
Расчет количества МФЦ, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
За период реализации Программы необходимо создать 22 филиала ОГУ "МФЦ" |
4.1.3. |
Определение помещений для размещения филиалов ОГУ "МФЦ" в муниципальных районах и городских округах Курской области |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.4. |
Определение перечня органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги базе ОГУ "МФЦ" (филиалов) |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной власти Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.5. |
Определение перечня услуг, предоставляемых на базе ОГУ "МФЦ" (филиалов) |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; территориальные органы федеральной исполнительной власти; органы исполнительной власти Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.6. |
Заключение соглашений с территориальными органами федеральной исполнительной власти Курской области об участии в деятельности ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; территориальные органы федеральной исполнительной власти (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.7. |
Заключение соглашений с органами исполнительной власти Курской области об участии в деятельности ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной государственной власти; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.8. |
Заключение соглашений с органами местного самоуправления Курской области об участии в деятельности ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления Курской области (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.9. |
Внесение соответствующих изменений в учредительные документы ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.10. |
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
ОГУ "МФЦ" (по согласованию); управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
За период реализации Программы доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных на базе ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ" должна составлять не менее 14% |
4.1.11. |
Приведение многофункциональных центров в соответствие с требованиями, установленными законодательством (Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг), в целях включения многофункциональных центров в единый реестр МФЦ |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Получение государственных и муниципальных услуг качественно и в комфортных условиях |
4.1.12. |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ |
2011 г. |
ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг на базе МФЦ по итогам реализации Программы - 95% |
4.1.13. |
Проведение анализа норм регионального и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам |
|
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление ограничений при предоставлении услуг на базе МФЦ |
4.2. Мероприятия по материально-техническому обеспечению ОГУ "МФЦ" (филиалов) | ||||||||||
4.2.1. |
Приобретение мебели |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
6075,0 |
1962,0 |
945,0 |
1584,0 |
1584,0 |
Соответствие помещений МФЦ требованиям стандарта комфортности при предоставлении услуг |
Областной бюджет |
4050,0 |
1308,0 |
630,0 |
1056,0 |
1056,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
2025,0 |
654,0 |
315,0 |
528,0 |
528,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2.2. |
Приобретение компьютерной техники |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
5196,0 |
1758,0 |
798,0 |
1320,0 |
1320,0 |
Соответствие технической оснащенности помещений МФЦ требованиям стандарта комфортности при предоставлении услуг |
Областной бюджет |
3464,0 |
1172,0 |
532,0 |
880,0 |
880,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
1732,0 |
586,0 |
266,0 |
440,0 |
440,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2.3. |
Приобретение оргтехники |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
3405,0 |
1125,0 |
420,0 |
930,0 |
930,0 |
Соответствие технической оснащенности помещений МФЦ требованиям стандарта комфортности при предоставлении услуг |
Областной бюджет |
2270,0 |
750,0 |
280,0 |
620,0 |
620,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
1135,0 |
375,0 |
140,0 |
310,0 |
310,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2.4. |
Приобретение программного обеспечения |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
1929,0 |
173,0 |
510,0 |
623,0 |
623,0 |
Соответствие требованиям технической оснащенности при предоставлении услуг |
Областной бюджет |
1285,0 |
115,0 |
340,0 |
415,0 |
415,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
644,0 |
58,0 |
170,0 |
208,0 |
208,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2.5 |
Техническое обеспечение передвижных пунктов ОГУ "МФЦ" по предоставлению услуг в отдаленных населенных пунктах (приобретение автомобилей - 6 шт.) |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
2880,0 |
960,0 |
480,0 |
960,0 |
480,0 |
Организация работы по предоставлению услуг в отдаленных населенных пунктах |
Областной бюджет |
2880,0 |
960,0 |
480,0 |
960,0 |
480,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 5. Справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||
5.1. Создание и организация функционирования регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО) | ||||||||||
5.1.1. |
Разработка нормативно-правовой базы по организации деятельности ЦТО |
2011 - 2012 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.2. |
Техническое обеспечение работы ЦТО в "пилотном" режиме: закупка, установка, настройка оборудования и программного обеспечения |
2012 г., 2014 г. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
3488,0 |
- |
2963,0 |
- |
525,0 |
Обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в т.ч. предоставление информации о государственных и муниципальных услугах |
Областной бюджет |
2325,0 |
- |
1975,0 |
- |
350,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
1163,0 |
- |
988,0 |
- |
175,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.1.3. |
Определение перечня государственных и муниципальных услуг для предоставления на базе ЦТО |
2012 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Получение информации населением о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг |
5.1.4. |
Заключение договора об оказании услуг связи для ЦТО с оператором связи |
2012 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
1515,0 |
- |
309,0 |
603,0 |
603,0 |
Обработка запросов по государственным и муниципальным услугам, в т.ч. предоставление информации о государственных и муниципальных услугах |
Областной бюджет |
1010,0 |
- |
206,0 |
402,0 |
402,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
505,0 |
- |
103,0 |
201,0 |
201,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2. Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) | ||||||||||
5.2.1. |
Подготовка информационных стендов о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", передвижных пунктов ОГУ "МФЦ", ЦТО |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
1221,0 |
456,0 |
225,0 |
270,0 |
270,0 |
Информирование населения о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", ЦТО |
Областной бюджет |
814,0 |
304,0 |
150,0 |
180,0 |
180,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
407,0 |
152,0 |
75,0 |
90,0 |
90,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2.2. |
Подготовка информационных брошюр, буклетов, листовок о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", передвижных пунктов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Информирование населения о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", передвижных пунктов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Областной бюджет |
80,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2.3 |
Изготовление и трансляция видеофильмов и видеороликов о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", передвижных пунктов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
2011 г.,2013 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
411,0 |
120,0 |
- |
120,0 |
171,0 |
Информирование населения о деятельности ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", ЦТО, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Областной бюджет |
274,0 |
80,0 |
- |
80,0 |
114,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
137,0 |
40,0 |
- |
40,0 |
57,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.3. Методическая поддержка органов исполнительной власти Курской области и местного самоуправления | ||||||||||
5.3.1. |
Методическая поддержка органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления по вопросам реализации норм Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2011 - 2012 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области |
|
- |
- |
- |
|
- |
Обеспечение реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
5.3.2. |
Проведение обучающих семинаров сторонними организациями по вопросам: оптимизации и повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг; организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров; проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию); ОГУ "МФЦ" (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
828,0 |
207,0 |
207,0 |
207,0 |
207,0 |
Формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения |
Областной бюджет |
552,0 |
138,0 |
138,0 |
138,0 |
138,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
276,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.3.3. |
Подготовка плана мероприятий по информированию населения о требованиях Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.3.4. |
Подготовка плана мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Координация мероприятий, направленных на совершенствование государственного управления |
Задача 6. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | ||||||||||
6.1. |
Разработка плана мероприятий проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курской области |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы исполнительной власти Курской области (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.2. |
Разработка порядка и методики проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курской области |
2011 г. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Рост доли государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг за период реализации Программы должен составить не менее 30% |
6.3. |
Проведение мониторинга практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
2012 г., 2014 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
6.4. |
Проведение мониторинга деятельности органов исполнительной власти Курской области при осуществлении государственного контроля (надзора) |
2012 г., 2014 г. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области (исполняющие данные функции); органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление недостатков правового регулирования и качества правоприменительной деятельности |
6.5. |
Проведение (внутриведомственного) мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления |
2011 - 2014 гг. |
Исполнительные органы государственной власти Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление проблем в организации предоставления услуг |
6.6. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Курской области и органах местного самоуправления |
2011 - 2014 гг. |
Управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; исполнительные органы государственной власти Курской области (исполняющие данные функции); органы местного самоуправления (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Определение общественного мнения об антикоррупционном состоянии в области, корректировка мероприятий по противодействию коррупции |
6.7. |
Проведение сторонними организациями опросов заявителей о степени удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области |
2011 г. 2013 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
388,0 |
146,0 |
- |
146,0 |
96,0 |
Выявление проблем в организации предоставления услуг |
Областной бюджет |
288,0 |
96,0 |
- |
96,0 |
96,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
100,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
- |
|||||
6.8. |
Проведение сторонними организациями опросов заявителей о степени удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОГУ "МФЦ", филиалов ОГУ "МФЦ", передвижных пунктов ОГУ "МФЦ" |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
634,0 |
146,0 |
196,0 |
96,0 |
196,0 |
Выявление проблем в организации предоставления услуг |
Областной бюджет |
384,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
250,0 |
50,0 |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
6.9. |
Проведение сторонними организациями мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительных органов государственной власти Курской области |
2012 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области |
Всего, в т.ч. |
288,0 |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
Соблюдение принципов предоставления услуг (исполнения функций) и соблюдение прав заявителей при получении государственных и муниципальных услуг |
Областной бюджет |
288,0 |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
6.10. |
Проведение сторонними организациями мониторинга о степени информированности населения о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
2011 - 2014 гг. |
Администрация Курской области; управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области; органы местного самоуправления (по согласованию) |
Всего, в т.ч. |
292,0 |
|
96,0 |
100,0 |
96,0 |
Рост доли заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах и государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа опрошенных за период Программы должна составлять 35% |
Областной бюджет |
192,0 |
- |
96,0 |
- |
96,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Местный бюджет |
100,0 |
|
- |
100,0 |
- |
|||||
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого: |
Всего, в т.ч. |
28670,0 |
7083,0 |
7275,0 |
7085,0 |
7227,0 |
|
||
Областной бюджет |
20156,0 |
5039,0 |
5039,0 |
5039,0 |
5039,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
8064,0 |
1944,0 |
2136,0 |
1896,0 |
2088,0 |
|||||
Местный бюджет |
450,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
100,0 |
".
6. Подраздел 2.1 приложения N 4 к указанной Программе дополнить абзацами двадцать шестым - пятьдесят пятым следующего содержания:
"Оценка достижения запланированного результата по показателям: "Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги" и "Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности" определяется на основании результатов опроса населения в ходе мониторинга, по формуле:
,
где:
- среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти Курской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги (услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности);
- количество обращений заявителей за услугой;
- количество заявителей, обратившихся за услугой.
Оценка достижения запланированного результата по показателям: "Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти (органами местного самоуправления)" и "Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ" определяется на основании результатов социологического опроса в рамках мониторинга, по формуле:
,
где:
- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуги;
- количество заявителей, среди опрошенных, удовлетворенных качеством предоставления услуги;
- фактическое количество опрошенных заявителей
Оценка достижения запланированного результата по показателям: "Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курской области", "Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления" и "Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области" определяется по формуле:
,
где:
- доля регламентированных государственных услуг, доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области, доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
- количество регламентированных государственных услуг, количество регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Курской области, количество контрольно-надзорных и разрешительных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области;
- общее количество государственных услуг, муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общее количество контрольно-надзорных функций, исполняемых органами исполнительной власти Курской области.
Оценка достижения запланированного результата по показателям: "Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган Курской области за получением услуги" определяется по формуле:
,
где:
- среднее время ожидания в очереди за получением услуги;
- фактическое время ожидания в очереди при получении услуги;
- время ожидания в очереди при получении услуги, согласно административному регламенту.
Оценка достижения запланированного результата по показателю: "Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Курской области государственных и муниципальных услуг" определяется по формуле:
,
где:
- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества;
- фактическое количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Курской области;
- количество услуг, по которым проведен мониторинг их качества.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширен перечень целей и задач программы по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы. Основными задачами являются: формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга; проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. Полностью пересмотрены прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей областной целевой программы и перечень мероприятий программы.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Курской области от 3 августа 2011 г. N 355-па "О внесении изменений в областную целевую программу "Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 16 августа 2011 г. N 97 (25210)
Постановлением Администрации Курской области от 24 октября 2013 г. N 774-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.