Постановление Администрации г. Курска
от 12 августа 2011 г. N 2309
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
28 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4737 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (в ред. от 07.09.2010 N 1506-р), на основании постановления Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации г. Курска |
С.П.Пономарев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 12 августа 2011 г. N 2309)
28 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (далее - муниципальная услуга), формирования единых подходов к предоставлению муниципальной услуги, обеспечения доступности результатов и предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечни предоставляемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
результаты сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний в муниципальном образовательном учреждении;
информация о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).
От имени физических лиц запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
родители (законные представители) несовершеннолетних граждан - в отношении своих несовершеннолетних детей, подлежащих зачислению в муниципальное образовательное учреждение и (или) обучающихся (посещающих) в муниципальном образовательном учреждении;
совершеннолетние граждане - в отношении себя в случае подачи ими документов на зачисление в муниципальное образовательное учреждение и (или) в случае их обучения в муниципальном образовательном учреждении.
При размещении в соответствии с настоящим административным регламентом информации о правилах предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий получателями муниципальной услуги является неограниченный (неопределенный) круг лиц.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется:
непосредственно работниками муниципального образовательного учреждения в помещениях муниципального образовательного учреждения при личном обращении заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
посредством электронного информирования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в сети Интернет.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной форме.
1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
1.4.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками муниципального образовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы муниципального образовательного учреждения, график личного приема заявителей в муниципальном образовательном учреждении размещается на официальном сайте такого учреждения в сети Интернет и на информационном стенде в помещениях учреждения.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Работник муниципального образовательного учреждения принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников такого учреждения.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного муниципального образовательного учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник муниципального образовательного учреждения может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника муниципального образовательного учреждения заявителю для разъяснения.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
1.4.5. При ответе на телефонные звонки работники муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должны назвать учреждение, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники муниципального образовательного учреждения должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники муниципального образовательного учреждения должны соблюдать правила деловой этики.
1.4.6. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя муниципального образовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя муниципального образовательного учреждения). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в муниципальном образовательном учреждении.
Ответ на обращение, поступившие в муниципальное образовательное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.4.7. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее оказания осуществляется муниципальным образовательным учреждением путем размещения информации на информационном стенде в помещении муниципального образовательного учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте муниципального образовательного учреждения в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями (далее - учреждение), в отношении которых комитет образования города Курска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Комитет), в соответствии с Уставом учреждения и нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок сдачи экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также порядок приема (зачисления) граждан в муниципальные образовательные учреждения.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Муниципальная услуга предоставляется в учреждении руководителем учреждения и иными работниками, за которыми закреплено ее предоставление в соответствии с должностной инструкцией или возложено ее предоставление приказом руководителя учреждения.
2.2.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему административному регламенту.
2.2.2. Адрес места нахождения Администрации города Курска: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 1.
Телефон приемной главы Администрации города Курска: (4712) 55-47-01.
Адрес официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Курска: E-mail:gorod@kurskadmin.ru.
2.2.3. Адрес места нахождения Комитета: 305004, город Курск, улица Радищева, 103.
Телефон приемной Комитета: (4712) 58-54-76.
Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: komobrkursk.ucoz.ru.
Адрес электронной почты Комитета: E-mail: komobrkursk@yandex.ru.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя для получения муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании работником учреждения не может превышать 30 минут.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя работником учреждения не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления в учреждение.
Срок рассмотрения письменного и электронного обращения о предоставлении муниципальной услуги и направления заявителю ответа по существу - не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения в учреждении.
Размещение информации о муниципальной услуге на информационном стенде в помещении учреждения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте учреждения в сети Интернет - по мере появления значимой информации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797; "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127);
Постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации;
Законом Курской области от 17.02.2000 N 13-ЗКО "Об образовании в Курской области" ("Курская правда", 26.02.2000, N 42; Сборник законодательства Курской области, 2000, N 1);
Законами Курской области, распоряжениями Губернатора Курской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курской области, приказами комитета образования и науки Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска;
Уставом учреждения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является устный, письменный или в форме электронного документа запрос или заявление о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
Запрос (заявление) составляется заявителем в произвольной форме.
Заявитель в своем письменном запросе (заявлении) в обязательном порядке указывает:
наименование учреждения, в которое направляется запрос (заявление) либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения, либо должность соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса (заявления);
суть запроса (заявления);
ставит личную подпись и дату.
Заявитель в своем запросе (заявлении), направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть запроса (заявления), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии заявителя, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
запрашиваемая информация касается персональных данных третьих лиц без официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
отказ заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3-х рабочих дней с момента поступления в учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях учреждения.
2.12.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери приемной руководителя и иных должностных лиц учреждения размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность должностных лиц, график их работы, в том числе график личного приема.
2.12.3. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении учреждения. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.12.4. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.12.5. В помещениях учреждений места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.
Учреждение в обязательном порядке размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы:
выписку из текста настоящего административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и Комитета в сети Интернет;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны руководителя и других работников учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
образец заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
копию Устава учреждения;
копию лицензии на право ведения образовательной деятельности, иной деятельности - при наличии;
копию свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);
перечни реализуемых учреждением основных образовательных программ;
правила приема на обучение в учреждение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
культура обслуживания заявителей (вежливость, эстетичность);
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (на официальном сайте учреждения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));
обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте учреждения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций));
обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение;
обеспечение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)), если это не запрещено федеральным законом;
взаимодействие учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными учреждениями и заявителями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) и другими работниками (работником) учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление) либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) на личном приеме у руководителя учреждения (исполняющего обязанности руководителя учреждения) и устного ответа заносится в карточку личного приема заявителя.
Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе (заявлении) вопросов.
В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.2.3. Работник учреждения, осуществляющий информирование заявителя в ходе личного приема, принимает письменный запрос (заявление) заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник учреждения, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
3.2.4. Письменный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в учреждение посредством почтовой связи, принимается работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.2.5. При поступлении в учреждение запроса (заявления) заявителя в форме электронного документа, работник учреждения, ответственный за прием и отправку электронных документов:
направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его запроса (заявления) в учреждение;
распечатывает поступивший запрос (заявление) и передает его для регистрации в установленном настоящим административным регламентом порядке работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.2.6. Прошедшие регистрацию письменные запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в тот же день передаются работником учреждения, ответственным за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, для рассмотрения руководителю учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющему обязанности руководителя учреждения.
3.2.7. Результатом данной административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса (заявления) и предоставление заявителю ответа.
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя учреждения) зарегистрированного письменного запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления), принимает решение о направлении его на рассмотрение работнику учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и возвращает работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, запрос (заявление) заявителя со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Работник учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю запрос (заявление) заявителя. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
3.3.3. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса (заявления);
осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации;
информирует руководителя учреждения (исполняющего обязанности руководителя учреждения) о необходимости продления срока рассмотрения запроса (заявления) не более чем на 30 дней и обосновывает причины такой необходимости;
готовит проект ответа по существу либо проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его руководителю учреждения (исполняющему обязанности руководителя учреждения) не позднее чем за 4 календарных дня до истечения сроков, установленных настоящим административным регламентом для рассмотрения письменных запросов (заявлений).
3.3.4. Руководитель учреждения (исполняющий обязанности руководителя учреждения) в течение одного рабочего дня подписывает ответ по существу либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на регистрацию работнику учреждения, ответственному за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции.
3.3.5. Работник учреждения, ответственный за учет поступающей (входящей) в учреждение корреспонденции, в течение 30 минут регистрирует ответ в соответствии с требованиями делопроизводства.
Указанный работник учреждения, исполнитель или иной работник учреждения, ответственный за выполнение данного административного действия, обеспечивает направление ответа заявителю одним из следующих способов (если конкретный способ направления ответа не указан в запросе (заявлении) заявителя):
личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения);
по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом).
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем ответа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель учреждения, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности руководителя учреждения.
Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на определенный период. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Комитета на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Руководитель учреждения и иные работники учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в установленном законом порядке несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;
за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
за качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя и работников такого учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо учреждения).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.2.1. Получатели муниципальной услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:
решения, действия (бездействие) работников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обратившись устно или письменно к руководителю такого учреждения;
решения, действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его руководителя, обратившись устно или письменно к председателю Комитета.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц такого учреждения (далее - жалоба).
5.2.3. Получатель муниципальной услуги в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения);
ставит личную подпись и дату жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы получателем муниципальной услуги могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов получателя муниципальной услуги, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Получатель муниципальной услуги в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме.
При личном обращении (приеме) получатель муниципальной услуги предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.4. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы;
если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения персональных данных или сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить жалобу.
Жалоба не рассматривается в случае отказа получателя муниципальной услуги предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия получателя муниципальной услуги может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба получателя муниципальной услуги, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 в подпункт 5.2.6 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу получателя муниципальной услуги.
При повторной жалобе получателя муниципальной услуги дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ на жалобу подписывается руководителем органа (учреждения), в который поступила жалоба, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.2.7. Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 подпункт 5.2.8 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
5.2.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при предоставлении муниципальной услуги и направление получателю муниципальной услуги ответа на жалобу.
5.3. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, Комитета при рассмотрении жалобы.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальными
образовательными учреждениями муниципальной
услуги "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение"
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Адрес места нахождения |
Адрес официального сайта в сети Интернет |
Справочные телефоны, факс |
Адрес электронной почты |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
305047 г. Курск, ул. Конорева, 8 |
|
(4712) 35-06-69 |
kurskschool1@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
305016 г. Курск, ул. Советская, 40 а |
|
(4712) 56-93-41 |
kursk_school_2@bk.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3" |
305023 г. Курск, ул. 3-я Песковская, 23 |
|
(4712) 35-75-22 |
sch03@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 4" |
305000 г. Курск, ул. Кирова, 22 |
|
(4712) 56-29-35 51-37-85 |
kursk4g@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
305000 г. Курск, ул. Мирная, 5 |
Kursschool5.narod.ru |
(4712) 70-04-05 |
kursk5@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 6" |
305004 г. Курск, ул. Радищева, 54 |
Kurskscool6.ucoz.ru |
(4712) 70-04-64 |
kurskschool6@list.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 7 имени А.С. Пушкина" |
305001 г. Курск, ул. Дзержинского, 95 |
Pushkin7.ucoz.ru |
(4712) 52-95-61 |
kurskschool7@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8 имени К.К. Рокоссовского" |
305022 г. Курск, ул. Республиканская, 46а |
|
(4712) 26-01-05 |
kurskschool8@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
305008 г. Курск, ул. В. Казацкая, 196 |
|
(4712) 53-12-45 |
kurskschool9@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10 имени Е.И. Зеленко" |
305022 г. Курск, ул. Социалистическая, 10 |
School10kursk.3dn.ru |
(4712) 26-10-90 |
school10kursk@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
305019 г. Курск, ул. Антокольского, 1 |
|
(4712) 70-03-89 |
kursk11@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12 имени С.Н. Перекальского" |
305019 г. Курск, ул. Полевая, 19 |
|
(4712) 70-03-91 |
school12-46@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" |
305029 г. Курск, ул. 1-я Офицерская, 29 |
|
(4712) 58-01-91 |
kursk-13@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 14" |
305008 г. Курск, ул. Пучковка, 5 |
|
(4712) 53-48-47 |
kursk-14@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" |
305044 г. Курск, ул. Краснознаменная, 13 |
|
(4712) 26-00-45 |
kursk15@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" |
305031 г. Курск, ул. 2-я Стрелецкая, 46 |
|
(4712) 70-12-79 |
kursks16@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" |
305035 г. Курск, ул. Пионеров, 84 |
|
(4712) 56-93-45 |
kursk17@bk.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 18 имени А.С. Сергеева" |
305016 г. Курск, ул. Советская, 25 |
Kursk-school18.ru |
(4712) 70-03-58 |
school18kursk@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19" |
305003 г. Курск, ул. Павлуновского, 99 |
|
(4712) 52-98-38 |
kursk19@list.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 20 имени А.А. Хмелевского" |
305047 г. Курск, ул. Комарова, 3 |
|
(4712) 35-12-12 |
school20nik@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 21" |
305047 г. Курск, ул. Заводская, 81 |
Lyceum21.ru |
(4712) 35-08-45 |
kursklyceum21@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 22" |
305046 г. Курск, проезд Светлый, 2 |
|
(4712) 53-06-50 |
kursk_22@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 23" |
305545 Курская область, Курский район, пос. Халино, ул. Ачкасова, 12 |
Sch23-kursk.ru |
72-00-35 |
skola23.halino@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 25" |
305016 г. Курск, ул. Чернышевского, 7 |
|
(4712) 56-93-59 |
kursk25@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 27 имени А.А. Дейнеки" |
305004 г. Курск, ул. Димитрова, 101 |
|
(4712) 58-89-36 |
kursk27@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 28" |
305026 г. Курск, ул. Широкая, 8 |
S28.kursk.ru |
(4712) 24-02-39 |
kursk28@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 29" |
305018 г. Курск, ул. Краснополянская, 2 а |
|
(4712) 37-02-32 |
kursk29@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 30" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 41 |
|
(4712) 37-45-95 |
school3034@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31" |
305021 г. Курск, ул. Школьная, 3 б |
School.net.ru |
(4712) 53-05-85 |
krschool31@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 32" |
305000 г. Курск, ул. Володарского, 44 а |
|
(4712) 52-09-77 |
kursk32@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
305026 г. Курск, ул. Менделеева, 19 |
|
(4712) 24-04-35 |
kursk33@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34 имени В. Бочарова" |
305009 г. Курск, ул. ВЧК, 47 |
|
(4712) 55-39-26 |
kurskschool34@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 35 имени К.Д. Воробьева" |
305022 г. Курск, ул. Республиканская, 55 б/1 |
Kursk35.vcor.com |
(4712) 26-32-88 |
kursk35@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
305044, г. Курск, ул. Станционная, 2 |
|
(4712) 26-18-04 |
kursk36@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 37" |
305022 г. Курск, ул. Каширцева, 54 |
|
(4712) 26-26-85 |
kursk.sckool37@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 38 с углубленным изучением отдельных предметов" |
305009 г. Курск, ул. Островского, 10 а |
|
(4712) 34-40-31 |
kursk38@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 39 имени К.Ф. Ольшанского" |
305007 г. Курск, ул. Ольшанского, 27 |
|
(4712) 35-09-05 |
schkola39@rambler.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 40" |
305008 г. Курск, ул. 50 лет Октября, 163 |
|
(4712) 52-65-72 |
kursk40@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 41 имени В.В. Сизова" |
305025 г. Курск, Магистральный проезд, 20 |
|
(4712) 37-86-58 |
kursk-41@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 42" |
305021 г. Курск, ул. Школьная, 1 а |
|
(4712) 53-41-61 |
kursk42@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 43 имени Г.К. Жукова" |
305018 г. Курск, ул. Белгородская, 21 |
Kurskschool-43.vcoz.ru |
(4712) 37-03-70 |
kursk43@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 44" |
305004 г. Курск, пер. Блинова, 7 а |
44.kursksu.ru |
(4712) 58-77-20 |
kursk44@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 45" |
305045 г. Курск, Крюкова, 5 |
|
(4712) 24-04-65 |
kursk-school45@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 46" |
305047 г. Курск, ул. Комарова, 27 |
|
(4712) 35-12-85 |
skola46@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 47" |
305045 г. Курск, 7-й Промышленный пер., 9 |
|
(4712) 24-04-00 |
kursk_school47@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 48" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 17 |
Shkola48.my1.ru |
(4712) 37-85-22 |
school4818@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 49" |
305047 г. Курск, ул. Дейнеки, 36 |
|
(4712) 35-65-47 |
kursk49@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 50" |
305018 г. Курск, ул. Серегина, 12 |
|
(4712) 37-94-55 |
kursk50@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 51" |
305040 г. Курск, ул. Веспремская, д. 1-а |
S51.swsu.ru |
(4712) 51-74-42 |
kursk51@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 52" |
305040 г. Курск, пр-т Дружбы, 14 |
S52.swsu.ru |
(4712) 51-77-02 |
kursk52@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 53" |
305018 г. Курск, ул. Черняховского, 32 |
|
(4712) 37-05-40 |
School53kursk@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 54" |
305048, г. Курск, пр. Сергеева, 14 |
S54.swsu.ru |
(4712) 52-52-79 |
kursk54@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла N 55 имени А. Невского" |
305048 г. Курск, ул. Косухина, 25 |
|
(4712) 51-60-11 |
school_55@list.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 56" |
305025 г. Курск, ул. Магистральная, 25 в |
|
(4712) 37-90-02 |
kursk56@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 57" |
305048 г. Курск, ул. Воробьева, 13 |
S57.swsu.ru |
(4712) 51-60-12 |
schoolkur57@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 58" |
305000 г. Курск, ул. Почтовая, 18 а |
|
(4712) 70-05-58 |
school58@rambler.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 59" |
305048 г. Курск, ул. Мыльникова, 8 |
S59.swsu.ru |
(4712) 51-86-29 |
school59kur@yandex.ru |
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Прогимназия "Радуга" |
305035 г. Курск, ул. Пионеров, 53 |
|
(4712) 54-65-77 |
raduga-lukina@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 9" |
305004 г. Курск, ул. Садовая, 36 |
|
(4712) 70-05-09 |
kursk9v_ivt@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 12" |
305018 г. Курск, ул. Резиновая, 3 |
|
(4712) 37-07-34 |
veshschool12@rambler.ru |
Негосударственное (религиозно-общественное) общеобразовательное учреждение "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" |
305009 г. Курск, ул. Маяковского, 101 |
Pravgim.kursk.ru |
(4712) 34-49-16 |
pravgimnazia@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях упорядочения и повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, формирования единых подходов к предоставлению муниципальной услуги, обеспечения доступности результатов и предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является официальная информация о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в учреждение. Срок рассмотрения письменных и электронных запросов заявителей составляет не более 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 12 августа 2011 г. N 2309 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 27 августа 2011 г. N 103 (3118)
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4737 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667