Постановление Администрации г. Курска
от 7 сентября 2011 г. N 2521
"Об утверждении административного регламента комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья"
28, 29 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2218 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и от 29.12.2011 N 4056 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 7 сентября 2011 г. N 2521)
28, 29 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги могут являться работники образовательных учреждений города Курска, финансируемых из бюджета города Курска, признанные в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, обратившиеся в комитет образования города Курска (далее - Комитет) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Получателями средств из бюджета города Курска на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья (далее - субсидия), являются заявители, включенные в утвержденные постановлением Администрации города Курска списки получателей субсидий (далее - заемщики).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется:
непосредственно должностными лицами Комитета в помещениях Комитета при личном обращении заявителя, заемщика с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи и электронной почты;
должностными лицами подведомственного Комитету образовательного учреждения, в котором работает заявитель, заемщик, в порядке индивидуального устного информирования;
специалистами Областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") в соответствии с заключенным с Комитетом соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг;
путем размещения информации на информационном стенде в Комитете и на официальных сайтах Администрации города Курска и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Комитета:
адрес места нахождения: 305004, город Курск, улица Радищева, дом 103;
телефон приемной: (4712) 58-54-76;
телефоны отдела экономики и финансового анализа Комитета: (4712) 51-13-57, 58-54-77, 74-02-80;
телефон заместителя председателя Комитета по финансово-экономической деятельности: (4712) 74-02-82;
факс отдела экономики и финансового анализа Комитета: (4712) 58-54-77;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": kursk-komobr.ru;
адрес электронной почты: E-mail: komobrkursk@yandex.ru.
1.3.3. График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы ОБУ "МФЦ":
адрес места нахождения: 305016, город Курск, улица Щепкина, дом 3;
справочные телефоны: (4712) 39-51-46, 39-51-42;
факс: (4712) 39-51-42;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc-kursk.ru;
адрес электронной почты: E-mail: mfc@rkursk.ru;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 20.00 часов без перерыва, суббота - с 10.00 часов до 15.00 часов, воскресенье - выходной.
1.3.5. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Комитетом участвует управление по учету и распределению жилья города Курска:
адрес места нахождения: 305000, город Курск, улица Радищева, дом 4;
справочные телефоны: (4712) 70-21-45, 70-21-48, 70-21-49, 56-14-75;
адрес электронной почты: E-mail: uprav_jilya@mail.ru.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления осуществляется бесплатно.
Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной и электронной форме.
Основными требованиями к информированию заявителей, заемщиков являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость, простота и ясность в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заявителей, заемщиков за информацией лично (по телефону).
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) должностным лицом не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился позвонивший, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. Во время разговора должностные лица должны четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат. Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, оно должно переадресовать звонок другому должностному лицу или сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя Комитета). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления) в Комитете, за исключением следующих случаев:
отсутствие в письменном запросе (заявлении) фамилии гражданина, направившего запрос (заявление), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
письменный запрос (заявление) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи. В этом случае гражданину письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
письменный запрос (заявление) не поддается прочтению;
если ответ по существу поставленного в запросе (заявлении) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
запрашиваемая информация не относится к компетенции Комитета в соответствии с настоящим административным регламентом;
наличие данного гражданину ранее ответа по существу поставленных в письменном запросе (заявлении) вопросов;
в письменном запросе (заявлении) обжалуется судебное решение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в запросе (заявлении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить запрос (заявление).
Ответ на запрос (заявление), поступивший в Комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).
1.3.9. Заявитель, заемщик может получить муниципальную услугу на базе ОБУ "МФЦ" в соответствии с заключенным между Комитетом и ОБУ "МФЦ" соглашением о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
1.3.10. На официальных сайтах Администрации города Курска и Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" создаются страницы (страница, разделы), содержащие информацию о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Администрации города Курска:
адрес места нахождения: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 1;
телефон приемной главы Администрации города Курска: (4712) 55-47-01;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kurskadmin.ru;
адрес электронной почты: E-mail: gorod@kurskadmin.ru.
1.3.11. Информация о муниципальной услуге и о порядке ее предоставления размещается в помещениях Комитета и образовательных учреждений города Курска на информационном стенде.
Должностным лицом, ответственным за размещение информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в помещении Комитета, является заместитель председателя Комитета по финансово-экономической деятельности.
1.3.12. Заявитель, заемщик может получить информацию о муниципальной услуге, о порядке ее предоставления и о ходе и результатах ее предоставления из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области". Порядок размещения и получения указанной информации регламентируется действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом образования города Курска (далее - Комитет).
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и финансового анализа Комитета.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Комитета указана в пункте 1.3. раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется по мере поступления документов на предоставление субсидии.
Непосредственно предоставление субсидии заемщикам осуществляется ежемесячно при условии целевого использования кредита и своевременной уплаты заемщиком процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, заключенным с российской кредитной организацией или иной организацией, имеющей право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в пределах средств бюджета города Курска, предусмотренных на очередной финансовый год Комитету на реализацию данного направления.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи заявителем документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Законом Курской области от 17.02.2000 N 13-ЗКО "Об образовании в Курской области" ("Курская правда", N 42, 26.02.2000; Сборник законодательства Курской области, N 1, 2000);
Уставом города Курска ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68);
решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 36-4-РС "Об установлении мер социальной поддержки работникам образовательных и иных учреждений системы образования города Курска" ("Городские известия", 10.06.2008, N 69 - 70);
постановлением Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054 "Об утверждении Порядка возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья" ("Городские известия", 23.04.2011, N 49).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для определения права на получение субсидии заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) справку с места работы в образовательном учреждении города Курска, финансируемом из бюджета города Курска. Справка составляется образовательным учреждением в свободной форме и должна иметь исходящий номер, дату составления, подпись руководителя (исполняющего обязанности руководителя) и печать образовательного учреждения;
в) предварительное согласие российской кредитной организации или иной организации, имеющей право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья (далее - банк), на предоставление кредита с указанием размера кредита, срока погашения кредита и величины процентной ставки по кредиту. Предварительное согласие составляется по установленной соответствующим банком форме;
г) заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае получения кредита в банке и права на получение субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
д) письменное согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Для получения субсидии заемщик - получатель субсидии представляет в Комитет:
а) заверенную банком копию кредитного договора, копию графика погашения кредита (однократно);
б) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, с предоставлением подлинников для обозрения либо нотариально заверенные (однократно);
в) копию (в двух экземплярах) документа, подтверждающего своевременную уплату заемщиком процентов за пользование кредитом (ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным);
г) расчет размера субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным).
2.6.3. Для сохранения права на получение субсидии в случае увольнения работника, являющегося заемщиком - получателем субсидии, из образовательного учреждения города Курска по не зависящим от него обстоятельствам (ликвидация учреждения, сокращение численности или штата работников учреждения), а также в случаях ухода на пенсию по старости, признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, перевода работника в органы управления образованием, заемщик - получатель субсидии представляет в Комитет:
а) надлежащим образом заверенную копию приказа об увольнении;
б) надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу (в случае увольнения из образовательного учреждения города Курска в порядке перевода в органы управления образованием);
в) копию трудовой книжки с оригиналом для сличения;
г) копию медицинского заключения о признании работника полностью неспособным к трудовой деятельности, выданного в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (при наличии).
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя, заемщика:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, если они находятся в распоряжении Комитета и управления по учету и распределению жилья города Курска;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Курского городского Собрания.
2.6.5. Сведения, а также персональные данные заявителя, заемщика могут использоваться только в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для определения права заявителя на получение субсидии также необходима справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием количества членов семьи, претендующих на получение жилья, и социальной нормы площади жилья на семью заявителя, подлежащая представлению в Комитет управлением по учету и распределению жилья города Курска в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в Комитет указанную справку по собственной инициативе.
Непредставление заявителем справки из управления по учету и распределению жилья города Курска не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
ненадлежащее оформление документов;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме и (или) содержанию требованиям действующих законодательных и иных нормативных правовых актов и настоящего административного регламента;
непредставление заемщиком подлинников документов для обозрения в случаях, установленных настоящим административным регламентом;
предоставление заявителем, заемщиком заведомо ложных или недостоверных данных (сведений).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
при поступлении от заявителя, заемщика письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии бюджетных ассигнований в бюджете города Курска на очередной финансовый год на реализацию Комитетом данного направления.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие категории заявителей, заемщиков, указанной в пункте 1.2. раздела I настоящего административного регламента;
несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре или договоре займа, целям, определенным в пункте 1 Порядка возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054;
непредоставление или предоставление не всех документов, необходимых для назначения и (или) выплаты субсидии;
расторжение или прекращение действия кредитного договора, по которому назначена субсидия;
установление факта наличия недостоверных сведений в представленных заявителем, заемщиком документах;
увольнение работника из образовательного учреждения города Курска (прекращения (расторжения) образовательным учреждением города Курска трудового договора с работником), за исключением случаев, предусмотренных в пункте 15 Порядка возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054;
неоформление заемщиком кредита (займа) на приобретение или строительство жилья в течение двух месяцев со дня получения из Комитета письменного уведомления о включении его в утвержденный постановлением Администрации города Курска список заемщиков, имеющих право на получение субсидии (в этом случае для определения права на получение субсидии заявитель вновь предоставляет в Комитет документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента);
передача образовательного учреждения города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии, в ведение Курской области (в этом случае право на получение субсидии сохраняется за заемщиком и выплата субсидии осуществляется в рамках предоставления государственной услуги комитетом образования и науки Курской области за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Курской области).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Комитета в установленном порядке в день его поступления в Комитет.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей, заемщиков осуществляется должностными лицами Комитета в помещениях Комитета в соответствии с графиком его работы.
2.14.2. Вход в помещение Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На дверях кабинетов должностных лиц Комитета размещается информационная табличка, содержащая номер кабинета, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, график их работы, в том числе график личного приема.
2.14.3. Для ожидания и заполнения заявителями заявления о предоставлении муниципальной услуги в помещениях Комитета отводятся места, оборудованные столом и стульями (кресельными секциями или скамьями), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Комитета. На столе должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей, заемщиков на своих рабочих местах (в рабочих кабинетах).
2.14.4. Рабочие места должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;
средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
2.14.5. В помещении Комитета оборудуется место для информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги, в котором размещается информационный стенд. Информационный стенд располагается на уровне человеческого роста, должен быть функциональным и может быть оборудован карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.
На информационном стенде размещается актуальная информация о муниципальной услуге, включающая текст настоящего административного регламента, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги в ОБУ "МФЦ";
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
четкость, простота и ясность в изложении информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
культура обслуживания заявителей, заемщиков;
ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями (учреждениями) и заявителями.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке полной, актуальной и достоверной информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем, заемщиком заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области";
получение заявителем, заемщиком сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие Комитета с органами, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем, заемщиком результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и рассмотрение представленных заявителем документов;
формирование и направление межведомственного запроса и получение Комитетом документа (информации) на него;
принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (утверждение списка заемщиков постановлением Администрации города Курска);
предоставление муниципальной услуги (выплата субсидии);
прекращение предоставления субсидии.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение представленных заявителем документов.
3.2.1. Право заявителя на получение из бюджета города Курска субсидии определяется созданной постановлением Администрации города Курска комиссией по рассмотрению обращений работников образовательных учреждений города Курска, признанных в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на получение средств из бюджета города Курска для возмещения затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным ими в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением Администрации города Курска.
3.2.2. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Для определения права на получение субсидии заявитель представляет в Комитет документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
3.2.3. Личный прием заявителей, их консультирование и прием от них документов для предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные за предоставление муниципальной услуги работники отдела экономики и финансового анализа Комитета (далее - специалист отдела).
Специалист отдела в ходе личного приема документов устанавливает полномочия заявителя и проверяет предоставленный им пакет документов.
При установлении в ходе личного приема одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела возвращает заявителю весь пакет документов и разъясняет ему его дальнейшие действия.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в приемной Комитета в установленном порядке в день его поступления в Комитет.
3.2.4. Поступившее в Комитет по различным каналам связи, предусмотренным настоящим административным регламентом, заявление о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в приемной Комитета в установленном порядке в день его поступления в Комитет и направляется специалисту отдела.
3.2.5. Специалист отдела ведет в специальном журнале учет поступивших от заявителя заявления и документов и осуществляет их проверку.
В случае установления одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. и подпунктом 2.9.2. пункта 2.9. раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления возвращает заявителю весь пакет документов с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющего обязанности председателя Комитета.
В случае если документы представлены в полном объеме и надлежащим образом оформлены, специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения направляет в управление по учету и распределению жилья города Курска межведомственный запрос (за подписью председателя Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющего обязанности председателя Комитета) о представлении справки о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием количества членов семьи, претендующих на получение жилья, и социальной нормы площади жилья на семью заявителя.
В случае если заявитель представил в Комитет указанную справку по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.2.6. Результатом данной административной процедуры является возвращение заявителю всего пакета документов либо направление в управление по учету и распределению жилья города Курска межведомственного запроса.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса и получение Комитетом документа (информации) на него.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является установление специалистом отдела факта представления заявителем надлежащим образом оформленных документов в полном объеме.
3.3.2. Для определения права заявителя на получение субсидии специалист отдела подготавливает межведомственный запрос (за подписью председателя Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющего обязанности председателя Комитета) о представлении справки о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием количества членов семьи, претендующих на получение жилья, и социальной нормы площади жилья на семью заявителя, и обеспечивает его направление в управление по учету и распределению жилья города Курска.
Межведомственный запрос о представлении указанной справки с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется на основании заключенного между Комитетом и управлением по учету и распределению жилья города Курска соглашения о взаимодействии и информационном обмене при предоставлении муниципальных услуг.
Срок составления и направления межведомственного запроса - в течение трех рабочих дней со дня получения от заявителя надлежащим образом оформленных документов в полном объеме.
3.3.3. Управление по учету и распределению жилья города Курска в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса подготавливает и направляет в Комитет запрашиваемую справку либо письменную информацию о том, что заявитель не состоит на учете в управлении по учету и распределению жилья города Курска в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Непредставление (несвоевременное представление) управлением по учету и распределению жилья города Курска в Комитет по межведомственному запросу документов и (или) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении управления по учету и распределению жилья города Курска документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. В течение трех рабочих дней со дня получения из управления по учету и распределению жилья города Курска справки или информации специалист отдела направляет надлежащим образом оформленные документы заявителя в Комиссию либо возвращает заявителю с мотивированным сопроводительным письмом (за подписью председателя Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющего обязанности председателя Комитета) представленные им документы.
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является направление надлежащим образом оформленных документов заявителя в Комиссию либо возвращение заявителю представленных им документов.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги (утверждение списка заемщиков постановлением Администрации города Курска).
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комиссию надлежащим образом оформленных документов заявителя.
3.4.2. Комиссия в течение десяти рабочих дней рассматривает документы в порядке их поступления в Комитет, осуществляет отбор заявителей, формирует список заемщиков, имеющих право на получение субсидий в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете города Курска на соответствующий финансовый год, который представляет в Комитет в виде протокола заседания Комиссии.
3.4.3. Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Комиссии составляет списки заемщиков, имеющих право на получение субсидий, по каждому банку вместе с проектом постановления Администрации города Курска об их утверждении и в установленном порядке представляет их на подпись главе Администрации города Курска.
Об утверждении списков заемщиков, имеющих право на получение субсидий, специалист отдела письменно за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя Комитета) информирует (уведомляет) каждого заемщика в течение десяти рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Курска.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является получение заемщиком письменного уведомления из Комитета о включении его в утвержденный постановлением Администрации города Курска список заемщиков, имеющих право на получение субсидии.
3.5. Предоставление муниципальной услуги (выплата субсидии).
Субсидии предоставляются заемщикам безвозмездно на основании утвержденных постановлением Администрации города Курска списков получателей субсидий в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления кредита, увеличенной на 3 пункта, но не более процентной ставки по кредиту, при условии подтверждения уплаты заемщиками процентов по кредитным договорам, заключенным с банком.
Размер кредита для расчета субсидии не должен превышать расчетной стоимости жилого помещения по социальной норме площади жилья на семью работника образовательного учреждения города Курска, установленной постановлением Администрации Курской области от 08.02.2006 N 8 "Об областном стандарте нормативной площади жилого помещения и социальной норме площади жилья".
Расчетная стоимость жилого помещения по социальной норме площади жилья, установленной для семей различной численности, определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на территории Курской области, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации на день получения кредита.
Средства субсидии предоставляются заемщикам - получателям субсидии в пределах средств бюджета города Курска, предусмотренных на очередной финансовый год Комитету на реализацию решения Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 36-4-РС "Об установлении мер социальной поддержки работникам образовательных и иных учреждений системы образования города Курска".
В случаях, предусмотренных законодательством Курской области, финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет соответствующих средств из областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Курска.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заемщиком в Комитет соответствующих документов, подтверждающих получение им кредита (займа) в банке, а также целевое использование кредита (займа) и своевременную уплату заемщиком процентов за пользование кредитом (займом).
3.5.2. Заемщик оформляет кредит в банке в течение двух месяцев со дня получения из Комитета письменного уведомления о включении его в утвержденный постановлением Администрации города Курска список заемщиков, имеющих право на получение субсидии, и представляет в Комитет документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
Специалист отдела проверяет правильность оформления указанных документов, представляемых заемщиком - получателем субсидии, и в случае ненадлежащего оформления возвращает их заемщику не позднее трех рабочих дней со дня получения с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя Комитета).
Специалист отдела также обеспечивает:
представление в комитет финансов города Курска надлежащим образом заверенных копий кредитных договоров заемщиков - получателей субсидии с банком;
представление в Комитет образовательным учреждением города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии, на первое число месяца каждого квартала справки, подтверждающей факт работы заемщика - получателя субсидии в образовательном учреждении города Курска;
прием документов, указанных в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента и необходимых для принятия решения о сохранении права на получение субсидии в случае увольнения работника, являющегося заемщиком - получателем субсидии, из образовательного учреждения города Курска по не зависящим от него обстоятельствам (ликвидация учреждения, сокращение численности или штата работников учреждения), а также в случаях ухода на пенсию по старости, признания работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, перевода работника в органы управления образованием, и проверку правильности оформления в таких случаях расчета размера субсидии.
3.5.3. Комитет в пределах доведенных показателей кассового плана и на основании надлежащим образом оформленных документов, представляемых заемщиками - получателями субсидий, ежемесячно представляет в комитет финансов города Курска заявку на выделение из бюджета города Курска средств для перечисления субсидий заемщикам с приложением следующих документов:
копии расчета размера субсидии;
копии документа, подтверждающего своевременную уплату заемщиком процентов за пользование кредитом.
3.5.4. Комитет финансов города Курска перечисляет денежные средства в соответствии с представленной заявкой на распорядительный счет Комитета как главного распорядителя бюджетных средств, выделенных на указанные цели по р. 1000 "Социальная политика".
Комитет в соответствии с полученным финансированием на выплату субсидий ежемесячно не позднее 20 числа перечисляет средства субсидии на счет образовательного учреждения города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии.
Бюджетополучатель - образовательное учреждение города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии, перечисляет полученные денежные средства на выплату субсидий на открытый в банке для получения субсидии расчетный счет заемщика - получателя субсидий в соответствии с представленными им документами.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является получение субсидии заемщиком - получателем субсидии.
3.6. Прекращение предоставления субсидии.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление следующих обстоятельств:
а) расторжение или прекращение действия кредитного договора, по которому назначена субсидия;
б) установление факта наличия недостоверных сведений в представленных документах;
в) увольнение работника из образовательного учреждения города Курска (прекращения (расторжения) образовательным учреждением города Курска трудового договора с работником), за исключением случаев, предусмотренных в пункте 15 Порядка возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054;
г) неоформление заемщиком кредита (займа) на приобретение или строительство жилья в течение двух месяцев со дня получения из Комитета письменного уведомления о включении его в утвержденный постановлением Администрации города Курска список заемщиков, имеющих право на получение субсидии;
д) передача образовательного учреждения города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии, в ведение Курской области.
Заемщик - получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, проинформировать Комитет об этом с обязательным предоставлением копий подтверждающих документов.
Образовательное учреждение города Курска, в котором работает заемщик - получатель субсидии, в день его увольнения (прекращения (расторжения) трудового договора с работником) по любым основаниям направляет в Комитет информацию об этом с приложением копии подтверждающего документа.
3.6.2. Решение о прекращении предоставления субсидии и исключении заемщика из списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" и "в" подпункта 3.6.1. пункта 3.6. раздела III настоящего административного регламента, принимается Комиссией.
Прекращение предоставления субсидии и исключение заемщика из списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, оформляется в установленном порядке постановлением Администрации города Курска на основании протокола Комиссии. Ответственным за представление документов на рассмотрение Комиссии и подготовку проекта постановления Администрации города Курска является отдел экономики и финансового анализа Комитета.
О прекращении предоставления субсидии и исключении заемщика из списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, специалист отдела письменно за подписью председателя Комитета (исполняющего обязанности председателя Комитета) информирует заемщика в течение десяти рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Курска.
3.6.3. В случае если заемщик не оформил кредит на приобретение или строительство жилья в течение двух месяцев со дня получения из Комитета письменного уведомления о включении его в утвержденный постановлением Администрации города Курска список заемщиков, имеющих право на получение субсидии, то заемщик вновь предоставляет документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. раздела II настоящего административного регламента, в Комитет для определения права на получение субсидии.
Решение об исключении по этому основанию заемщика из утвержденного списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, принимается Комиссией. Исключение заемщика из списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, оформляется в установленном порядке постановлением Администрации города Курска на основании протокола Комиссии. Ответственным за представление документов на рассмотрение Комиссии и подготовку проекта постановления Администрации города Курска является отдел экономики и финансового анализа Комитета.
Об исключении заемщика из списка заемщиков, имеющих право на получение субсидии, специалист отдела письменно информирует заемщика в течение десяти рабочих дней со дня подписания постановления Администрации города Курска.
3.6.4. Право на получение субсидии сохраняется за работником муниципального образовательного учреждения города Курска - получателем субсидии в случае передачи муниципального образовательного учреждения города Курска, в котором он работает, в ведение Курской области. В этом случае выплата субсидии осуществляется в рамках предоставления государственной услуги комитетом образования и науки Курской области за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Курской области.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является прекращение предоставления субсидии в рамках предоставления муниципальной услуги по настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также контроль качества и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель председателя Комитета по финансово-экономической деятельности, председатель Комитета, а в случае его отсутствия - исполняющий обязанности председателя Комитета.
4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению, поступившему в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
за своевременность и достоверность информации, представляемой в ходе информирования о муниципальной услуге, порядке ее оказания;
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
за качество предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители, заемщики (далее - получатель муниципальной услуги) имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) и судебном порядке решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), Комиссии.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, Комиссии, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц или Комиссии (далее - жалоба) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
4) требование у получателя муниципальной услуги документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в приеме у получателя муниципальной услуги документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим административным регламентом;
7) требования с получателя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим административным регламентом;
8) отказ Комитета, его должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2.1. Получатель муниципальной услуги вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать:
действия (бездействие), решения, принятые должностными лицами Комитета, обратившись с жалобой к председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности;
действия (бездействие), решения, принятые председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, Комиссией, обратившись с жалобой к главе Администрации города Курска или лицу, исполняющему его обязанности.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через ОБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Курска и Комитета, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной услуги.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной или в форме электронного документа жалобы.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, и фамилию, имя, отчество должностного лица, возглавляющего указанный орган, а также наименование органа и (или) фамилию, имя, отчество и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства обратившегося, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, Комиссии и (или) должностных лиц Комитета;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, Комиссии и (или) должностных лиц Комитета.
Получателем муниципальной услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. Получатель муниципальной услуги имеет право по письменному заявлению (запросу) получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5) личную подпись получателя муниципальной услуги и дату жалобы.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.2.4. Жалоба не рассматривается по существу в случае ее несоответствия требованиям, установленным в подпункте 5.2.3. пункта 5.2. раздела V настоящего административного регламента, о чем получатель муниципальной услуги письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если фамилия и адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить жалобу.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, должностных лиц Комитета в приеме документов у получателя муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба получателя муниципальной услуги, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Получатель муниципальной услуги имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, в адрес которого направлена жалоба, принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и удовлетворяет жалобу с определением мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, в таких формах как: отмена принятого решения, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврат получателю муниципальной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Курска, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6. пункта 5.2. раздела V настоящего административного регламента, получателю муниципальной услуги в письменной форме и по желанию получателя муниципальной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, в который поступила жалоба, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
5.2.8. Если в ходе или по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, то в установленном законом порядке может быть принято решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу получателя муниципальной услуги.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Результатом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, восстановления или защиты нарушенных прав или законных интересов получателя муниципальной услуги и направление получателю муниципальной услуги мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, Комиссии.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Возмещение из бюджета города Курска затрат
работникам образовательных учреждений
города Курска, признанным в установленном порядке
нуждающимися в получении жилья или улучшении
жилищных условий, на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских кредитных
организациях или иных организациях, имеющих
право выдавать гражданам кредиты (займы)
на приобретение или строительство жилья"
(с изменениями от 29 декабря 2012 г.)
Форма заявления
о предоставлении субсидии
|
В комиссию по рассмотрению обращений работников образовательных учреждений города Курска, признанных в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на получение средств из бюджета города Курска для возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным ими в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья Ф.И.О.___________________________________________ Паспорт: серия ______ N________, выдан _____________ __________________________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт) _________________________________________________________________________ (дата выдачи) проживающей(его) по адресу: ________________________ _________________________________________________ работающей(его) __________________________________ _________________________________________________ в должности_______________________________________ тел. домашний ___________ служебный________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании постановления Администрации города Курска от 21.04.2011 N 1054 "Об утверждении Порядка возмещения из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья" прошу рассмотреть мое заявление на предоставление средств из бюджета города Курска для возмещения затрат на уплату процентов за пользование кредитом, в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита (займа), увеличенной на 3 пункта, который по предварительному согласию
____________________________________________________________________
(наименование банка)
может быть выдан мне в размере ____________ (_______________________
___________________________________________________________________)
(сумма прописью)
рублей ______ копеек, на срок ________ лет, размер процентной ставки
по кредиту (займу) ________%.
В случае получения кредита намериваюсь использовать его на _________
____________________________________________________________________
(для приобретения жилья, для строительства жилья на основании
договора с застройщиком, для строительства индивидуального жилого
дома (части жилого дома) собственными силами)
К настоящему заявлению прилагаю:
1. Справку от "___" ________ 20__ года N ___ с места работы в образовательном учреждении города Курска, финансируемом из бюджета города Курска.
2. Предварительное согласие российской кредитной организации или иной организации, имеющей право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, на предоставление кредита с указанием размера кредита, срока погашения кредита и величины процентной ставки по кредиту, от "___" _________ 20___ года N ____.
3. Заявление от "___" _________ 20___ года о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае получения кредита в банке и права на получение субсидии.
4. Письменное согласие от "___" _________ 20___ года на обработку персональных данных.
5. Справку от "___" _________ 20___ года N ____ из управления по учету и распределению жилья города Курска о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием количества членов семьи, претендующих на получение жилья, и социальной нормы площади жилья на семью заявителя (справка предоставляется по инициативе заявителя).
Подпись заявителя _______________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ___________ 20 __ года
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Возмещение из бюджета города Курска затрат
работникам образовательных учреждений
города Курска, признанным в установленном порядке
нуждающимися в получении жилья или улучшении
жилищных условий, на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских кредитных
организациях или иных организациях, имеющих
право выдавать гражданам кредиты (займы)
на приобретение или строительство жилья"
(с изменениями от 29 декабря 2012 г.)
Форма заявления
о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в случае получения кредита в банке и права на получение субсидии
|
В комиссию по рассмотрению обращений работников образовательных учреждений города Курска, признанных в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на получение средств из бюджета города Курска для возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным ими в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья Ф.И.О.___________________________________________ Паспорт: серия ______ N________, выдан _____________ __________________________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт) _________________________________________________________________________ (дата выдачи) проживающей(его) по адресу: ________________________ _________________________________________________ работающей(его) __________________________________ _________________________________________________ в должности_______________________________________ тел. домашний ___________ служебный________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО полностью)
в случае получения кредита для улучшения жилищных условий в ________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
и наличия права на получение субсидии по возмещению процентов по
кредиту, даю согласие на снятие с учета в качестве нуждающегося в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и
на освобождение жилой площади.
Подпись заявителя _______________ /__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "____" ___________ 20 __ года
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Возмещение из бюджета города Курска затрат
работникам образовательных учреждений
города Курска, признанным в установленном порядке
нуждающимися в получении жилья или улучшении
жилищных условий, на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских кредитных
организациях или иных организациях, имеющих
право выдавать гражданам кредиты (займы)
на приобретение или строительство жилья"
(с изменениями от 29 декабря 2012 г.)
Форма
письменного согласия заявителя на обработку персональных данных
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________,
паспорт серии ________ номер _____________, выдан __________________
_________________________________________ ____. ____. ______ г.,
(наименование органа, выдавшего паспорт) (дата выдачи)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку комитетом образования города Курска, расположенным по адресу: город Курск, улица Радищева, дом 103, моих персональных данных, а именно:
фамилия, имя, отчество;
день, месяц, год и место рождения;
тип, серия, номер документа, удостоверяющего личность, орган и дата выдачи документа;
почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес фактического проживания;
телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный);
реквизиты счета в банке для безналичного перечисления выплат субсидии;
данные кредитного договора;
данные графика погашения кредита;
сведения о целевом использовании кредита;
сведения о семейном положении, составе семьи;
данные, содержащиеся в трудовой книжке, в том числе должность, место работы;
данные приказа об увольнении или приказа о приеме на работу (в случае увольнения из образовательного учреждения города Курска в порядке перевода в органы управления образованием);
медицинское заключение о признании работника полностью неспособным к трудовой деятельности (в случае увольнения получателя субсидии из образовательного учреждения города Курска).
Обработка моих персональных данных допускается в целях возмещения из бюджета города Курска затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья.
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования), накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, уничтожения персональных данных.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до окончания выплат субсидии или исключения из списка заемщиков.
_______________ _______________ ________________________
(дата) (подпись) (ФИО полностью)
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Возмещение из бюджета города Курска затрат
работникам образовательных учреждений
города Курска, признанным в установленном порядке
нуждающимися в получении жилья или улучшении
жилищных условий, на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских кредитных
организациях или иных организациях, имеющих
право выдавать гражданам кредиты (займы)
на приобретение или строительство жилья"
(с изменениями от 29 декабря 2012 г.)
Форма
расчета размера субсидии
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в 20_ году за счет средств бюджета
города Курска по кредиту, привлеченному
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения города Курска,
занимаемая должность)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По кредитному договору N _______ от _____________________ года
в __________________________________________________________________
(наименование банка)
За ________________ 20 ____ г.
1. Дата предоставления кредита______________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору ___________________
3. Размер кредита___________________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту_____________________________________
5. Ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального Банка
России, действующая на дату предоставления кредита _________________
____________________________________________________________________
6. Ставка возмещения затрат на уплату процентов (ставка
рефинансирования (учетная ставка) Центрального Банка России,
действующая на дату предоставления кредита, увеличенная на 3 пункта,
но не более процентной ставки по кредиту) __________________________
Остаток ссудной задолженности, из которой начисляется субсидия |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии (графа 1 х графу 2 х пункт 6) ____________________ 100 х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии _____________________________ рублей
____________________________ ____________________________________
(подпись работника банка) (расшифровка подписи)
Дата _____________________
Расчет подтверждается Проверено
Руководитель банка уполномоченное должностное
лицо комитета образования
города Курска
___________/_________________/ _________________/_________________/
(подпись, расшифровка подписи) (подпись, расшифровка подписи)
Дата_____________________ Дата ______________________
М.П. М.П.
Постановлением Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726 настоящий Регламент дополнен приложением 5
Приложение 5
к административному регламенту
комитета образования города Курска по
предоставлению муниципальной услуги
"Возмещение из бюджета города Курска затрат
работникам образовательных учреждений
города Курска, признанным в установленном порядке
нуждающимися в получении жилья или улучшении
жилищных условий, на уплату процентов по кредитам
и займам, полученным в российских кредитных
организациях или иных организациях, имеющих
право выдавать гражданам кредиты (займы)
на приобретение или строительство жилья"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение представленных заявителем |
| документов |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Имеются основания для отказа в приеме документов|
| или отказа в предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------------------/
Да | | Нет
/------------------------\ /---------------------------------\
| Возвращение заявителю | | Формирование и направление |
| всего пакета документов| | межведомственного запроса |
\------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /----------------------------------------\
| Получение Комитетом информации| |Получение Комитетом справки о постановке|
|о том, что заявитель не состоит| | на учет в качестве нуждающегося в жилых|
| на учете в управлении по учету| |помещениях, предоставляемых по договорам|
| и распределению жилья города | | социального найма, с указанием |
| Курска в качестве нуждающегося| | количества членов семьи, претендующих |
| в жилых помещениях, | | на получение жилья, и социальной нормы |
| предоставляемых по договорам | | площади жилья на семью заявителя |
| социального найма | \----------------------------------------/
\-------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\
/-------------------------------\ | Направление надлежащим образом |
| Возвращение заявителю | | оформленных документов заявителя |
| представленных им документов | | в Комиссию |
\-------------------------------/ \----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Принятие решения о возможности |
| предоставления муниципальной услуги |
| (утверждение списка заемщиков постанов-|
| лением Администрации города Курска) |
\----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Направление заемщику письменного |
| уведомления о включении его в |
| утвержденный постановлением |
/------------------------------\ | Администрации города Курска список |
| Оформление заемщиком кредита | | заемщиков, имеющих право на получение |
|в банке в течение двух месяцев|---| субсидии |
| со дня получения из Комитета | \----------------------------------------/
| письменного уведомления о | |
| включении его в утвержденный |
| постановлением Администрации | /----------------------------------------\
| города Курска список заемщи- | Да | Предоставление заемщиком в Комитет |
| ков, имеющих право на |---| соответствующих документов, подтвержда-|
| получение субсидии | | ющих получение им кредита (займа) в |
\------------------------------/ | банке, а также целевое использование |
| | кредита (займа) и своевременную уплату |
Нет | заемщиком процентов за пользованием |
/------------------------------\ | кредитом (займом) |
| Отказ в предоставлении | \----------------------------------------/
| муниципальной услуги | |
\------------------------------/
/----------------------------------------\
| Проверка правильности оформления |
| представленных заемщиком для получения |
| субсидии документов |
\----------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /--------------------------\
| Возврат заемщику надлежащим | |Предоставление муниципаль-|
| образом оформленных документов | | ной услуги - выплата |
\--------------------------------/ | субсидии |
\--------------------------/
|
/--------------------------\
|Прекращение предоставления|
| субсидии и исключение |
| заемщика из списка заем- |
| щиков, имеющих право на |
| получение субсидии |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями средств из бюджета г. Курска на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты на приобретение или строительство жилья, являются работники образовательных учреждений г. Курска, финансируемых из бюджета города, признанные нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий и включенные в списки получателей субсидий. Муниципальная услуга предоставляется комитетом образования г. Курска. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении субсидии. Срок принятия решения не может превышать двух месяцев со дня подачи документов. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 7 сентября 2011 г. N 2521 "Об утверждении административного регламента комитета образования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Возмещение из бюджета города Курска затрат работникам образовательных учреждений города Курска, признанным в установленном порядке нуждающимися в получении жилья или улучшении жилищных условий, на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях или иных организациях, имеющих право выдавать гражданам кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 13 сентября 2011 г. N 110 (3125)
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2218 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2012 г. N 4726
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667