Постановление Администрации г. Курска
от 9 сентября 2011 г. N 2559
"Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска"
Постановлением Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4084 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 1.11 "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193, постановлениями Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", от 29.04.2011 N 1134 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 13.05.2010 N 1530" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 9 сентября 2011 г. N 2559)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска".
1.2. Административный регламент по исполнению управлением культуры муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия с органами Администрации города Курска, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры города Курска (далее - Управление).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822 "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
Федеральным законом РФ от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Федеральным законом РФ" следует читать "Законом РФ"
Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ ("Российская газета", 03.12.1996, N 231, "Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 54 - 91);
Законом Курской области от 05.03.2004 N 9-ЗКО "О культуре" ("Курская правда", 20.03.2004, N 52, "Курские ведомости", апрель 2004, N 4);
Уставом города Курска, утверждённым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007, N 332-3-РС ("Городские известия", 05.06.2007, N 67 - 68);
Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008, N 22-4-РС "Об утверждении положения об управлении культуры города Курска".
1.5. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является создание условий для развития туризма на территории города Курска.
1.6. Категории юридических и физических лиц (далее - заинтересованные лица), имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с Управлением при исполнении муниципальной функции.
При осуществлении муниципальной функции Управление взаимодействует со следующими категориями заинтересованных лиц:
организациями всех форм собственности, осуществляющими деятельность в туристической отрасли;
организациями всех форм собственности, осуществляющими деятельность в области краеведения;
государственными, муниципальными, областными и ведомственными учреждениями культуры;
отраслевыми и территориальными органами, структурными подразделениями Администрации города Курска;
учреждениями высшего и среднего специального образования;
творческими Союзами и организациями;
юридическими и физическими лицами, обратившимися с запросом об исполнении муниципальной функции.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется:
непосредственно в помещениях Управления;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет: www.kurskadmin.ru.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты:
Почтовый адрес: 305000, город Курск, ул. Ленина, д. 2, управление культуры города Курска.
Электронный адрес: kultura@fitmail.ru
График работы управления культуры:
Понедельник - пятница 09.00 - 18.00 час.,
перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Телефон\факс для справок: 8 (4712) 52-16-43.
2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультации (справки) по вопросам исполнения Управлением муниципальной функции осуществляются муниципальными служащими управления бесплатно.
Консультации могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения, в том числе в электронном виде);
при личном обращении;
по телефону.
При консультировании по письменным обращениям, поступившим в Управление, ответ на обращение направляется почтой в адрес заинтересованного лица в течение 30 дней с момента поступления и регистрации обращения.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Во время консультирования по телефону муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если муниципальный служащий, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется муниципальными служащими при личном контакте с заинтересованными лицами с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
График приема муниципальными служащими заинтересованных лиц устанавливается приказом начальника Управления.
2.2. Сроки предоставления муниципальной функции.
Срок исполнения муниципальной функции - постоянно. Сроки исполнения отдельных административных действий определяются в настоящем Регламенте.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для прекращения исполнения муниципальной функции.
изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной функции;
изменения структуры Управления;
принятие правового акта Российской Федерации, Курской области, города Курска, а также решения иного уполномоченного органа о приостановлении исполнения муниципальной функции на срок, указанный в принятых актах.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения
Вход в помещение, где размещается Управление, оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
Входы в кабинеты отдела Управления оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции.
Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих исполнение муниципальной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к информационным поисковым системам;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной функции.
2.4.2. Требования к размещению и оформлению информации.
Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сети Интернет;
на информационном стенде в Управлении.
На информационном стенде располагаются:
извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
выписка из текста настоящего Регламента;
схема размещения муниципальных служащих и режим приема ими заинтересованных лиц, номера телефонов;
порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
д) порядок обжалования действий (или бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.
2.4.3. Требования к местам приема заинтересованных лиц:
прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинетах ответственных за исполнение муниципальной функции муниципальных служащих;
помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (Российская газета, 21.06.2003 N 120) (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 N 4673);
прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется в приемной Управления, муниципальным служащим, ответственным за ведение делопроизводства;
кабинеты приема заинтересованных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей муниципальных служащих, ответственных за исполнение муниципальной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
мониторинг и анализ состояния комплекса туристических услуг, осуществляемых на территории города Курска;
подготовка правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления, направленных на создание условий для развития туризма на территории города Курска;
проведение мероприятий по привлечению в город Курск российских и иностранных туристов во взаимодействии с предприятиями и организациями, работающими в туристической отрасли.
3.2. Мониторинг и анализ состояния комплекса туристического услуг, осуществляемых на территории города Курска.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются маркетинговые исследования, информации о состоянии туризма на территории города Курска, результаты опросов населения и руководителей организаций туристического направления по данному вопросу, а также обращение, заявление, жалоба гражданина (коллектива граждан) РФ.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный служащий Управления, за которым обязанность выполнения такой функции закреплена в соответствии с должностной инструкцией или возложена приказом начальника Управления.
3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, организует взаимодействие с заинтересованными организациями по проведению маркетингового исследования о состоянии туризма на территории города Курска, анализирует представленные в Управление справки, информации, отчеты, готовит статистическую и аналитическую информацию по данному вопросу, предложения по привлечению в город Курск большего числа российских и иностранных туристов.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 30 дней со дня поступления информации, отчета.
3.2.4. Критерии принятия решения.
При подготовке статистической и аналитической информации о состоянии туризма на территории города Курска, предложений по привлечению в город Курск большего числа российских и иностранных туристов учитывается актуальность проблемы, возможности комплекса туристских услуг города (материально-техническая база, разработанность туристических маршрутов, кадровый состав, качество обслуживания в сфере туризма).
3.2.5. Результат административного действия.
Результатом административного действия является оценка состояния комплекса туристических услуг в городе Курске, формирование предложений по созданию в городе Курске современного высокоэффективного и конкурентоспособного комплекса туристических услуг, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Информация о состоянии комплекса туристических услуг в городе Курске, предложения по созданию в городе Курске современного высокоэффективного и конкурентоспособного комплекса туристических услуг, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах предоставляются начальнику Управления на бумажном носителе.
3.3. Подготовка правовых актов Администрации города Курска, локальных актов Управления, направленных на создание условий для развития туризма на территории города Курска.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются статистические и аналитические информации о состоянии туризма на территории города Курска, поручение начальника Управления.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено его выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, готовит проекты постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления, осуществляет процесс согласования проектов.
Максимальный срок разработки и согласования проектов постановлений и распоряжений Администрации города Курска - 30 дней, приказов Управления - 5 дней.
3.3.4. Критерии принятия решения.
необходимость решения вопроса путем принятия правового акта Администрации города Курска, приказов Управления;
утверждение сметы расходов на проведение мероприятий.
3.3.5. Результат административного действия.
Результатом административного действия является принятие постановлений и распоряжений Администрации города Курска, приказов Управления по вопросам развития туризма на территории города Курска.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Постановления и распоряжения Администрации города Курска, приказы Управления издаются на бумажном носителе, переводятся в электронный формат.
3.4. Проведение мероприятий по привлечению в город Курск российских и иностранных туристов во взаимодействии с предприятиями и организациями, работающими в туристической отрасли.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является перспективный план работы Управления.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является муниципальный служащий Управления, за которым закреплено его выполнение в соответствии с должностной инструкцией или возложено приказом начальника Управления.
3.4.3. Содержание административного действия, продолжительность, максимальный срок его выполнения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, организует разработку положений о проведении мероприятий туристической и краеведческой направленности, о конкурсах и выставках, программ семинаров, конференций, заседаний "круглых столов" и т.д. планов их подготовки и проведения, принимает меры по их проведению во взаимодействии с заинтересованными лицами и организациями.
Проекты положений, программ, планов подготовки, сценариев утверждаются начальником Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 90 дней.
3.4.4. Критерии принятия решения.
Планирование, формирование и продвижение курского туристического продукта на российский и международный рынки; создание условий для развития туризма на территории города Курска.
3.4.5. Результат административного действия.
Результатом административного действия является содействие созданию в городе Курске современного высокоэффективного и конкурентоспособного комплекса туристического услуг, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристических услугах, способствующего развитию экономики региона и повышению качества обслуживания в сфере туризма.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия.
Положения, программы, планы подготовки, сценарии городских туристических проектов, акций, праздников, фестивалей, конкурсов, выставок, семинаров, конференций по фиксируются на бумажном и электронном носителе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции осуществляет ответственный сотрудник Управления, назначенный по приказу начальником Управления, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности начальника.
Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
Проверки проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.1.2. Последующий контроль в виде проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляет заместитель начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы Управления на соответствующий период) и внеплановыми (по конкретному обращению заинтересованного лица).
4.1.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения административного функции и (или) прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.3. Работники Управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, в установленном законом порядке несут ответственность за:
невыполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим административным регламентом;
несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;
предоставление заведомо ложных сведений, информации в ходе исполнения муниципальной функции;
неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
качество исполнения муниципальной функции.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо), обратившись устно или письменно к начальнику Управления.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции.
5.3. Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения); ставит личную подпись и дату жалобы. Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заинтересованным лицом могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Заинтересованное лицо в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме.
5.4. При личном обращении (приеме) заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо его реквизиты не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы;
если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
если жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заинтересованное лицо письменно уведомляется о принятом решении.
5.6. Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.
5.7. Жалоба не рассматривается в случае отказа заинтересованного лица предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу.
5.12. При повторной жалобе заинтересованного лица дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.
Письменный ответ на жалобу подписывается начальником Управления, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.14. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
5.15. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, начальник Управления, либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.
5.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных функций и направление заинтересованному лицу ответа на жалобу.
5.17. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении жалобы.
5.18. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение муниципальной функции по созданию условий для развития туризма осуществляется управлением культуры г. Курска. Срок исполнения муниципальной функции - постоянно.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: мониторинг и анализ состояния комплекса туристических услуг в г. Курске; подготовка правовых актов, направленных на создание условий для развития туризма; проведение мероприятий по привлечению в г. Курск российских и иностранных туристов во взаимодействии с предприятиями и организациями, работающими в туристической отрасли. Результатом осуществления муниципальной функции является создание условий для развития туризма на территории г. Курска.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 9 сентября 2011 г. N 2559 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Создание условий для развития туризма на территории города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 20 сентября 2011 г. N 113 (3128)
Постановлением Администрации г. Курска от 15 ноября 2012 г. N 4084 настоящее постановление признано утратившим силу