Постановление Правительства Курской области
от 30 сентября 2011 г. N 156-пп
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы"
22 октября 2012 г., 7 мая, 2 сентября, 20 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2013 г. N 699-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 15 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Администрации Курской области от 12.05.2011 г. N 181-па, Правительство Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы".
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Первый заместитель Губернатора - |
А.С. Зубарев |
Ведомственная целевая программа
"Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области" на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Курской области
от 30 сентября 2011 г. N 156-пп)
22 октября 2012 г., 7 мая, 2 сентября, 20 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 20 ноября 2013 г. N 844-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области" на 2012 - 2014 годы"
Постановлением Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
За период 2009 - 2011 годы достигнуты определенные успехи в росте показателей эффективности деятельности здравоохранения Курской области. Увеличилось количество лиц, прошедших медицинские осмотры, процент выявляемости заболеваний на ранней стадии их развития, количество лиц, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь.
В то же время вызывает озабоченность состояние здоровья курян, в частности высокая смертность населения от заболеваний, вызванных предотвратимыми причинами, онкологических, сердечно-сосудистых заболеваний, травм и отравлений.
В медико-демографической ситуации наметились положительные тенденции: наблюдается небольшой рост рождаемости, хотя по-прежнему число умерших превышает число родившихся, доля женского населения - 54,8% превышает долю мужского населения - 45,2%, сокращается количество сельских жителей. Общая численность постоянного населения Курской области по состоянию на 1 января 2011 года составила 1 миллион 125,1 тысяч человек. За последние три года произошло снижение численности населения на 20453 человек (1,8%).
Показатель средней продолжительности жизни среди жителей Курской области в 2010 году составлял 68,3 года и не имел тенденции к снижению. Вызывает тревогу снижение в 2010 году продолжительности жизни среди людей трудоспособного возраста. Численность этой группы населения уменьшилась на 5400 человек.
Сложные социально-экономические условия приводят к увеличению распространенности факторов риска возникновения болезней и травм, таких как нерациональное питание, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания, снижение уровня физической активности и т.д.
Так в 2010 году заболеваемость алкоголизмом в Курской области составила 133,4 на 100 тыс. населения, показатель учтенной распространенности алкоголизации в регионе на 22% превышает уровень Российской Федерации. Показатель заболеваемости алкогольными психозами составил 36,9 на 100 тыс. населения, что превышает средний показатель по Российской Федерации на 3,3%.
Вызывает озабоченность распространение пивного алкоголизма среди молодежи. По данным статистики в Российской Федерации более 2% населения вовлечены в болезненное пьянство. В отличие от наркотических и токсических веществ, активная борьба с которыми ведется уже не один год, алкоголь - это легализированный наркотик, общедоступный, а что касается пива - еще и широко рекламируемый. Это во многом "сводит на нет" работу по первичной профилактике употребления психоактивных веществ. Алкоголизация населения, в частности молодежи, влияет на состояние генофонда, здоровье, рождаемость и смертность населения.
Наркологическая служба Курской области представлена: ОБУЗ "Областная наркологическая больница" на 100 наркологических коек, амбулаторно-поликлиническое отделение ОБУЗ "Городская больница N 2 г. Железногорска", наркологическое отделение на 70 коек при ОБУЗ "Курская областная клиническая психиатрическая больница". В структуре центральных районных больниц области организованы 28 наркологических кабинетов. Обеспеченность наркологическими койками на 10 тысяч населения - 1,55.
Организация в регионе наркологической помощи населению проводится в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.11.2012 N 929н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "наркология". Данным документом четко прописаны этапы и уровни оказания медицинской помощи при наркологической патологии, задачи всех звеньев наркологической службы, алгоритм действий медицинских работников при обнаружении признаков наркотического заболевания.
В Курской области с 2004 года внедрена система раннего выявления потребителей психоактивных веществ, которая активно развивается и совершенствуется. В рамках данной системы проводятся медицинские наркологические осмотры граждан с использованием дополнительного обследования на наркотические вещества с помощью тест-систем, реактивов и лабораторных токсикологических исследований.
Наркологической службой области в течение последних лет постоянно проводятся мероприятия по развитию и совершенствованию реабилитационной помощи наркологическим больным. В последние годы в ОБУЗ "Областная наркологическая больница" внедрены амбулаторные программы первичной медико-социальной реабилитации. Медико-социальная реабилитация наркозависимых осуществляется преимущественно на амбулаторном этапе наркологической помощи, в основном, в дневном стационаре ОБУЗ "Областная наркологическая больница". Пациентам, имеющим высокий реабилитационный потенциал, через установленные связи с социальными службами и государственными учреждениями оказывается помощь в решении вопросов трудоустройства, обучения, досуга. Проводится активная работа с созависимыми (родственниками больных).
В структуре ОБУЗ "Областная наркологическая больница" имеется 2 лечебных корпуса, в которых размещены амбулаторно-поликлиническое и стационарные отделения. Амбулаторная служба в городе Железногорске располагается в отдельно стоящем здании. Наркологическое отделение на 70 коек ОБУЗ "Курская областная клиническая психиатрическая больница" расположено в лечебном корпусе 31-го отделения.
Нуждаются в капитальном ремонте лечебный корпус, где расположены отделение острых алкогольных психозов, 1-е наркологическое отделение и администрация ОБУЗ "Областная наркологическая больница" в г. Курске и лечебный корпус 31-го наркологического отделения ОБУЗ "Курская областная клиническая психиатрическая больница", п. Искра.
В рамках программы модернизации здравоохранения Курской области для наркологической службы приобретены 15 единиц медицинского оборудования.
В 2013 году необходимо завершить укомплектование наркологической службы Курской области медицинским оборудованием в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи по профилю "наркология".
Запланированные мероприятия, использование приобретенного современного медицинского оборудования и улучшение материально-технической базы наркологической службы области в рамках Программы позволят значительно повысить эффективность профилактических, диагностических мероприятий и улучшить качество оказания наркологической помощи населению региона.
Сохраняется высокий уровень табакокурения в нашей области, который в свою очередь вызывает рост болезней системы кровообращения, приводит к хроническим заболеваниям легких и провоцирует многие онкологические болезни.
Отмечается прямая зависимость у подростков между курением, употреблением алкоголя и приобщением к наркотикам. По статистическим данным в возрасте 12 - 13 лет курят около 7% школьников, среди 16-летних уже 40% курящих. 50% всех курящих в возрасте от 35 до 69 лет умирают преждевременно, а значит, теряют 20 - 25 лет жизни.
При общем низком содержании в рационе жителей Курской области мяса, рыбы, молока часть населения, доходы которых ниже прожиточного минимума, употребляют этих продуктов меньше соответственно в 5,7; 3,7; 3,4 раза. При средней калорийности пищи 2600 калорий на человека в семье (норма) калорийность снижается в семьях с тремя детьми и более до 1800 калорий в сутки. Дефицит белка, витаминов, йода, железа приводит к несбалансированности питания и как результат - 30% призывников имеют недостаточный вес, 50% взрослого населения - избыточный.
Распространенность артериальной гипертензии среди мужчин в возрасте 25 - 64 лет составляет 30 - 54%, а среди женщин 36 - 51%, соответственно.
Только 50% взрослого населения занимаются физически активной работой, тогда как в свободное время физически активны лишь менее одной пятой мужчин и женщин.
В период с 2009 года по 2011 год в Курской области реализована областная целевая программа "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2009 - 2011 годы", в рамках которой проделана работа по пропаганде здорового образа жизни среди населения Курской области. Появились положительные результаты: снизился удельный вес курящих жителей Курской области на 1,5%, увеличился удельный вес лиц, оценивающих свое здоровье как хорошее, снизилась алкоголизация населения на 4,3%. Благодаря программно-целевому подходу в данном направлении здравоохранения были реализованы такие мероприятия, как: открытие пяти Центров здоровья, один из которых детский, проведено оснащение их оборудованием, подготовлены кадры, ведется прием населения. За период работы Центров здоровья обследовано 35613 человек. Проведенная работа дала возможность расширить спектр медицинских услуг антиалкогольной, антитабачной направленности, увеличить охват населения Курской области программами, направленными на пропаганду здорового образа жизни, обеспечить выпуск телепрограмм, изготовить средства наглядной агитации.
Опыт предшествующей программы показал огромное значение профилактической работы по пропаганде здорового образа жизни. В Концепции областной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы" определены основные направления, по которым должна вестись пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек.
Постановлением Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является активизация профилактики заболеваний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья среди населения Курской области.
Задачами Программы являются:
развитие системы информирования о мерах профилактики заболеваний и состояний,
совершенствование деятельности в практической сфере первичной медицинской профилактики и мониторинга показателей здоровья населения,
разработка и практическая реализация основных направлений развития и совершенствования региональной службы профилактической медицины,
модернизация наркологической службы.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 577-па в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и объемы финансирования
Достижение целей и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Система программных мероприятий включает в себя следующие приоритетные направления:
1. Нормативно-правовое и методологическое обеспечение Программы:
подготовка нормативной документации (приказы, методические письма, рекомендации) на региональном и муниципальном уровне;
разработка учебно-образовательных просветительских программ, информационных материалов для всех групп населения по медицинской профилактике и их тиражирование;
внедрение новых компьютерных технологий по пропаганде здорового образа жизни населения Курской области, включая мероприятия по сокращению потребления алкоголя и табака;
разработка и поддержка официального сайта ОБУЗ "Центр медицинской профилактики", освещающего мероприятия по пропаганде здорового образа жизни населения.
2. Подготовка и обучение кадров, научно-исследовательская деятельность, мониторинг состояния здорового населения:
проведение учебно-методических конференций, семинаров и лекториев для медицинских работников учреждений здравоохранения Курской области;
подготовка медицинских кадров областного Центра медицинской профилактики, Центров здоровья;
проведение мониторинга психологических особенностей профессионального здоровья медицинских работников (совместно с ГБОУ ВПО "Курский государственный медицинский университет" и ОБУЗ "Центр медицинской профилактики" комитета здравоохранения Курской области);
анализ результатов мониторинга, систематизация полученных данных, тиражирование результатов мониторинга.
3. Обеспечение деятельности Центров здоровья и ОБУЗ "Центр медицинской профилактики" комитета здравоохранения Курской области:
приобретение оборудования и мебели;
приобретение компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением;
создание и показ теле- и радиопередач, пропагандирующих здоровый образ жизни;
изготовление, издание, приобретение книг, брошюр, памяток, буклетов, плакатов, стендов и другой наглядной агитации по формированию здорового образа жизни.
Реализацию Программы намечено осуществить в 2012 - 2014 годах.
Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета 2012 - 2014 годах составляет 1800,0 тыс. рублей.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Модернизация наркологической службы Курской области:
приобретение медицинского оборудования для областных бюджетных учреждений здравоохранения Курской области, оказывающих наркологическую помощь населению;
проведение капитального ремонта для областных бюджетных учреждений здравоохранения Курской области, оказывающих наркологическую помощь населению.
Постановлением Администрации Курской области от 20 ноября 2013 г. N 844-па в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2014 годах составляет 29798,3 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета - 8800,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета -20998,3 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 600,0 тыс. рублей;
2013 год - 28598,3 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета - 7600,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета -20998,3 тыс. рублей;
2014 год - 600,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком в целях эффективности реализации мероприятий Программы и достижения планируемых результатов.
Предусматривается ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий, перечня проектов по реализации программных мероприятий.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в объеме средств областного бюджета, предусмотренных на их реализацию законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Программой, комитет здравоохранения Курской области, являющийся субъектом бюджетного планирования, в установленном порядке вносит предложения по уточнению объемов финансирования программных мероприятий с учетом утвержденных расходов областного бюджета.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключаемых в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Комитет здравоохранения Курской области осуществляет общую координацию работ, обеспечивает нормативно-правовое, научно-методическое, информационное и организационное сопровождение выполнения Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Управление реализацией Программы (определение форм и методов организации работ) осуществляет комитет здравоохранения Курской области.
Комитет здравоохранения Курской области организует внедрение информационных технологий для управления, анализа и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, регулярно проводит мониторинг достигаемых результатов и оценки эффективности расходования бюджетных средств.
При необходимости комитет здравоохранения Курской области вносит в Правительство Курской области предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении и продлении срока ее реализации.
Постановлением Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит сформировать позитивное отношение у всех слоев населения к здоровому образу жизни, внедрить навыки по профилактике распространенных заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, создать позитивное информационное поле по отношению к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек.
Социальная эффективность Программы:
снижение удельного веса курящих в трудоспособном возрасте на 1,5%;
увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как хорошее, на 7%;
количество лиц, обследованных в Центрах здоровья, - 60000 человек;
снижение уровня заболеваемости алкоголизмом - 5,0 на 100 тыс. населения.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить охват детей и подростков профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, повысить информированность населения о мерах профилактики заболеваний и пропаганде здорового образа жизни до 98%, снизить уровень распространенности вредных привычек, предупредить инфекционные и неинфекционные заболевания и состояния, снизить уровень инвалидности среди населения области повысить уровень раннего выявления потребителей психоактивных веществ, обеспечить соблюдение лицензионных требований и условий организации наркологической службы..
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется комитетом здравоохранения Курской области.
Комитет здравоохранения Курской области представляет в комитет по экономике и развитию Курской области:
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную информацию о реализации Программы, включающую данные о финансировании программных мероприятий и освоении выделенных средств;
ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о реализации Программы, включающий оценку эффективности реализации Программы за отчетный год.
По окончании срока реализации Программы наряду с годовым отчетом предоставляет отчет о реализации Программы за весь период ее реализации с оценкой эффективности реализации.
Постановлением Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика табакокурения, алкоголизма
среди населения Курской области
на 2012 - 2014 годы"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы"
7 мая 2013 г.
(тыс. рублей) | ||||||||
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||
До начала реализации Программы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
За период реализации Программы |
||||
Цель I. Активизация профилактики заболеваний и состояний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья среди населения Курской области | ||||||||
Задача I. Развитие системы информирования о мерах профилактики заболеваний и состояний | ||||||||
1. |
Увеличение удельного веса лиц, оценивающих свое здоровье как хорошее |
% |
5,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
7,0 |
|
Задача II. Совершенствование деятельности в практической сфере первичной медицинской профилактики и мониторинга показателей здоровья населения | ||||||||
2. |
Снижение удельного веса курящих в трудоспособном возрасте |
% |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
|
3. |
Уровень заболеваемости алкоголизмом на 100 тыс. населения |
на 100 тыс. населения |
133,4 |
130,1 |
128,1 |
125,1 |
5.0 |
|
Задача III. Разработка и практическая реализация основных направлений развития и совершенствования региональной службы профилактической медицины | ||||||||
4. |
Увеличение количества лиц, обследованных в Центрах здоровья |
человек |
35613 |
45000 |
65000 |
85000 |
60000 |
|
|
Задача IV. Модернизация наркологической службы |
|||||||
5. |
Снижение заболеваемости наркоманией на 100 тыс. населения |
коэффициент |
10,4 |
10,1 |
10,0 |
9,9 |
0,2 |
|
6. |
Снижение употребление наркотических веществ с вредными последствиями на 100 тыс. населения |
коэффициент |
44,8 |
44,7 |
44,6 |
44,5 |
0,2 |
Постановлением Администрации Курской области от 20 ноября 2013 г. N 844-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика табакокурения, алкоголизма
среди населения Курской области
на 2012 - 2014 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области" на 2012 - 2014 годы"
22 октября 2012 г., 7 мая, 2 сентября, 20 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 20 ноября 2013 г. N 844-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к ведомственной целевой программы
"Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика табакокурения, алкоголизма
среди населения Курской области
на 2012 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение
ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы"
7 мая, 2 сентября, 20 ноября 2013 г.
(тыс. рублей) | ||||
Источники финансирования и направления расходов |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам: |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Всего: |
29798,3 |
600,0 |
28598,3 |
600,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
8800,0 |
600,0 |
7600,0 |
600,0 |
федеральный бюджет (субсидия) |
20998,3 |
- |
20998,3 |
- |
из них: |
|
|
|
|
комитет здравоохранения Курской области |
496,0 |
360,0 |
15,0 |
121,0 |
областные бюджетные учреждения здравоохранения (субсидия на иные цели) |
29302,3 |
240,0 |
28583,3 |
479,0 |
из общего объема: |
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы: |
29798,3 |
600,0 |
28598,3 |
600,0 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой программы
"Пропаганда здорового образа жизни,
профилактика табакокурения, алкоголизма
среди населения Курской области
на 2012 - 2014 годы"
Методика
оценки эффективности ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы"
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы" осуществляется комитетом здравоохранения Курской области по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по следующим критериям:
а) степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) степень выполнения мероприятий ведомственной целевой программы;
б) уровень финансирования за отчетный период мероприятий ведомственной целевой программы от запланированных объемов.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате Программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой.
На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.
Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации Программы представляется комитетом здравоохранения Курской области в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской ежегодно в срок до 1 марта с приложением данных по таблицам N 1, N 2, N 3, прилагаемым к настоящей методике.
Таблица N 1
Оценка
эффективности реализации ведомственной целевой программы за ____ год
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
утверждено в Программе |
достигнуто |
отклонение от утвержденного значения (+, -, %) |
Причины недостижения запланированных значений |
|||
I |
Цель I |
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 2
Оценка
эффективности реализации ведомственной целевой программы за весь период реализации
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Ед. измерения |
До начала реализации Программы |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||||||||
1 год реализации Программы |
2 год реализации Программы |
3 год реализации Программы |
За период реализации Программы |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
Отклонение (+,-,%) |
Причины недостижения запланированных значений |
||||
I |
Цель I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Ход выполнения
ведомственной целевой программы за отчетный год (за весь период реализации)
Источники финансирования, направления расходов |
Выполнение ведомственной целевой программы за январь-___________ года, тыс. рублей |
|||||
Предусмотрено Программой на год |
Фактически предусмотрено на год |
Профинансировано |
в % к общему объему, предусмотренному Программой |
выполнено |
в % к общему объему, предусмотренному Программой |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области" на 2012 - 2014 годы" является активизация профилактики заболеваний и состояний, формирование здорового образа жизни для обеспечения общественного здоровья среди населения Курской области. Для достижения этой цели необходимо решить такие задачи, как развитие системы информирования о мерах профилактики заболеваний и состояний, совершенствование деятельности в практической сфере первичной медицинской профилактики и мониторинга показателей здоровья населения, разработка и практическая реализация основных направлений развития и совершенствования региональной службы профилактической медицины.
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 1800,0 тыс. рублей. Срок реализации мероприятий программы - 2012 - 2014 годы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Постановление Правительства Курской области от 30 сентября 2011 г. N 156-пп "Об утверждении ведомственной целевой программы "Пропаганда здорового образа жизни, профилактика табакокурения, алкоголизма среди населения Курской области на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 8 октября 2011 г. N 120 (25233)
Постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2013 г. N 699-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 20 ноября 2013 г. N 844-па
Постановление Администрации Курской области от 2 сентября 2013 г. N 577-па
Постановление Администрации Курской области от 7 мая 2013 г. N 270-па
Постановление Администрации Курской области от 22 октября 2012 г. N 916-па