Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Курской области от 4 сентября 2008 года N 57-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета" (газета "Курская правда" от 17 сентября 2008 года N 152 - 153; от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; от 2 декабря 2009 года N 262 - 263; от 1 апреля 2010 года N 35; от 21 сентября 2010 года N 109) следующие изменения и дополнения:
1) часть 1.1 статьи 6 изложить в новой редакции:
"1.1. Общий объем субвенций на осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода (, , ) определяется по формулам:
,
,
где:
БН - базовый норматив на предоставление субвенций в размере 789,25 рублей;
, , - индексы роста (снижения) расходов областного бюджета на предоставление субвенций, устанавливаемые на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода, в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
Н - численность жителей (населения) муниципальных районов Курской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.";
2) в приложении:
а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период налоговый потенциал i-го поселения на первый год и на второй год планового периода рассчитывается исходя из показателей, рассчитанных на соответствующие годы.";
б) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Налоговый потенциал i-го поселения по видам налогов рассчитывается по следующим формулам:
1) ;
2) ;
3) ;
4) ,
где:
ПН - прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков района по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал i-го поселения района по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год (н - текущий год) согласно таблице N 1:
Таблица N 1
Перечень
показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений
N п/п |
Наименование налогов |
Показатель |
Источник |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы |
Данные комитета по экономике и развитию Курской области, согласованные с муниципальными образованиями |
2 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
3 |
Земельный налог |
Налоговая база для исчисления земельного налога |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
4 |
Налог на имущество физических лиц |
Общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет поселения |
Управление Федеральной налоговой службы по Курской области |
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого отчетного периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- показатели, характеризующие суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав района, по соответствующему налогу за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год.
В расчетах на первый год и на второй год планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
При расчете прогноза поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов объемов производства и цен в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.
Прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от налогоплательщиков района по соответствующему налогу на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода рассчитывается по следующим формулам:
1) - суммарный прогноз поступления налога на доходы физических лиц (код БК 1 01 02000 01 0000 110) поселений, входящих в состав района.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по всем кодам бюджетной классификации по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций (код БК 1 01 02010 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02021 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой (код БК 1 01 02022 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации (код БК 1 01 02030 01 0000 110);
- прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств (код БК 1 01 02040 01 0000 110).
Прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации рассчитывается по формулам:
а) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
- индексы промышленного производства на текущий год и очередной финансовый год;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на текущий год и очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индексы промышленного производства на первый год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индексы промышленного производства на второй год планового периода;
- индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на второй год планового периода;
б) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в первом полугодии текущего года;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на очередной финансовый год;
УВср - средний удельный вес поступлений первого полугодия в годовых поступлениях, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактическое поступление налога в первом полугодии за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;
- фактическое поступление налога за 3 года до текущего года, за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
в) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
г) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год;
, - темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на текущий год и на очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на второй год планового периода;
д) ,
где:
- прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств, на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год;
2) - суммарный прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога (код БК 1 05 03000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района.
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формулам:
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога за последний отчетный год в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции на текущий год и на очередной финансовый год;
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление единого сельскохозяйственного налога на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индекс-дефлятор цен сельскохозяйственной продукции на второй год планового периода;
3) - суммарный прогноз поступления земельного налога(код БК 1 06 06000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района.
,
где:
- прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемое поступление земельного налога на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление земельного налога за 2 года до текущего года за последний отчетный год.
Прогнозируемое поступление земельного налога на первый год планового периода и на второй год планового периода принимается равным сумме прогнозируемого поступления налога на очередной финансовый год;
4) - суммарный прогноз поступления налога на имущество физических лиц (код БК 1 06 01000 00 0000 110) поселений, входящих в состав соответствующего района.
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района, которое рассчитывается по формулам:
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- фактическое поступление налога за 2 года до текущего года, за последний отчетный год;
В - величина роста (снижения) стоимости строений и сооружений, которая рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициенты инфляции, применяемые для пересчета стоимости строений и сооружений на последний отчетный год и текущий год, утвержденные постановлениями Правительства Курской области;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на первый год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в целом по Курской области на первый год планового периода;
,
где:
- прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц на второй год планового периода по i-му поселению, входящему в состав соответствующего района;
- индекс-дефлятор цен по виду деятельности "Строительство" в целом по Курской области на второй год планового периода.
По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года N 1582, поступления налога на имущество физических лиц в очередном финансовом году, в первом году и во втором году планового периода не планируются.";
в) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"В расчетах на первый год и на второй год планового периода показатели численности потребителей муниципальных услуг, численности жителей (населения), коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг (за исключением коэффициента стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг) принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг рассчитывается на очередной финансовый год и на каждый год планового периода исходя из установленных на соответствующие годы федерального и областного стандартов предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц.";
г) пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода определяется по следующим формулам:
;
;
,
где:
, , - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, , - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе, на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, , - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на втором этапе, на очередной финансовый год, на первый год и на второй год планового периода;
, - параметры первого и второго года планового периода по объему дотаций, выделяемых i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденные в соответствии с решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (используется для расчетов при условии утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, начиная с первого года планового периода);
, - распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода, определяемый как разница между объемом субвенции и распределенным по поселениям объемом дотаций согласно параметрам планового периода в соответствии с решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период (применяется для расчетов при условии утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, начиная с первого года планового периода).
В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год или при переходе к утверждению бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, расчет размеров дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по формулам:
,
,
,
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению на очередной финансовый год и на первый год планового периода, у которого объем дотаций, утвержденный решением о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапе, либо равен ему, определяется по следующим формулам:
,
.";
д) пункт 16 изложить в новой редакции:
"16. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности распределяются исходя из остатка средств субвенции, определяемого как разница между общим размером субвенции бюджету соответствующего муниципального района и общим размером дотаций бюджетам поселений, распределенных на первом этапе между поселениями соответствующего муниципального района.";
е) абзац седьмой пункта 17 изложить в новой редакции:
"Увi - удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.";
ж) пункт 18 изложить в новой редакции:
"18. Удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определяется по следующей формуле:
,
где:
- численность сельских жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.";
з) абзацы второй - седьмой пункта 19 изложить в новой редакции:
"Указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по i-му поселению.";
и) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с настоящим порядком итоговый размер дотации i-му поселению корректируется на первый год планового периода на коэффициент 0,85, на второй год планового периода - 0,8 в целях формирования нераспределенного резерва дотаций.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курской области от 2 ноября 2011 г. N 80-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.