Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в 2012 году
1. Остатки средств на 1 января 2012 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются с учетом следующих особенностей:
1) остатки средств, полученных областными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход областного бюджета;
2) остатки средств, полученных областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами областных бюджетных и автономных учреждений;
Законом Курской области от 11 марта 2012 г. N 14-ЗКО часть 3 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 3
3) остатки средств, полученных областными государственными учреждениями, которые находятся в стадии ликвидации, в случае, если выполнение закрепленных за ними государственных функций не передано другим областным государственным учреждениям, подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Законом Курской области от 11 марта 2012 г. N 14-ЗКО в часть 4 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
4. Остатки средств на 1 января 2012 года, поступивших во временное распоряжение областных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства областных бюджетных учреждений.
5. Областные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в областной бюджет.
6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов (за исключением средств резервного фонда Администрации Курской области, переданных из областного бюджета в местные бюджеты), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.
Неиспользованные в 2011 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2012 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области. В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 2012 года.
Законом Курской области от 11 марта 2012 г. N 14-ЗКО в часть 7 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
7. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием областными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2012 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
В соответствии с федеральным законодательством остатки средств на 1 января 2012 года, образовавшиеся в результате неполного использования в 2011 году средств, предоставленных из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011 - 2012 годы", используются в 2012 году на цели, предусмотренные данной программой, при наличии потребности в указанных средствах, в соответствии с решением Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием областными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от прочих безвозмездных поступлений, подлежат возврату в 2012 году из доходов областного бюджета указанным областным бюджетным и автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами областных бюджетных и автономных учреждений.
Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием средств программы Курской области "Поддержка семьи - защита ребенка" на 2011 - 2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 10.02.2011 г. N 45-па, подлежат возврату в 2012 году из доходов областного бюджета государственному учреждению "Областной фонд социальной поддержки населения Курской области".
8. В соответствии с федеральным законодательством остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с отсутствием потребности, в том числе по состоянию на 1 января 2012 года, направляются в 2012 году на цели, определенные решениями Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
9. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов комитет финансов Курской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
10. Администрация Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных учреждений, мероприятий или расходов;
2) реорганизации, преобразования и изменения типа государственных учреждений;
3) распределения по главным распорядителям средств областного бюджета и (или) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4) сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций) в случаях, установленных частью 9 настоящей статьи;
5) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";
6) сокращения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
7) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели;
8) принятия решения о предоставлении областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;
9) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области;
10) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Курской области в случае принятия Губернатором Курской области решений о сокращении численности этих работников;
11) осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Курской области перед Российской Федерацией, в случае досрочного возврата в областной бюджет бюджетного кредита, выданного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения);
Законом Курской области от 11 марта 2012 г. N 14-ЗКО часть 10 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 12
12) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.
11. Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
12. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования, а также по договорам (государственным контрактам) об участии сборных команд Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;
б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.