Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 31 декабря 2013 г. N 4399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 14 июня 2013 г. N 2123 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области
от 14 декабря 2011 г. N 2587
"Об утверждении ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
14 июня 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Железногорска Курской области, в целях реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы согласно приложению на 16 листах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Железногорска Сергиенко В.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава города |
В.И. Солнцев |
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 14 июня 2013 г. N 2123 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Администрации г. Железногорска
Курской области
от 14 декабря 2011 г. N 2587
Ведомственная целевая программа
"По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
14 июня 2013 г.
Паспорт программы
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1. Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, ст. 179; - Постановление Администрации Курской области от 25.10.2011 г. N 535-па (ред. от 22.11.2012) "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2015 годы"; - Устав города Железногорска; - Постановление администрации города Железногорска от 22.10.2009 г. N 2304 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, примерных индикаторов оценки результативности и планируемых результатов оценки эффективности ведомственных целевых программ"; - Решение Железногорской городской Думы от 30.10.2007 N 554-РД (ст. 20 Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске, утвержденного решением Железногорской городской Думы от 30.10.2007 N 554 - РД); |
3. Заказчик Программы |
Администрация города Железногорска |
4. Заказчик-координатор Программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске |
5. Основные разработчики Программы |
МО МВД России "Железногорский", Администрация города Железногорска Курской области, МУ "УГОЧС города Железногорска" |
6. Органы ответственные за реализацию Программы |
- Администрация города Железногорска (управления и отделы)1; - Железногорская городская Дума (по согласованию)2; - МО МВД России "Железногорский" (по согласованию)3; - отдел в городе Железногорске УФСБ России по Курской области (по согласованию)4; - Железногорский межрайонный отдел УФСКН России по Курской области (по согласованию)5; - Филиал по Железногорскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласованию)6; - Межрайонная инспекция ФНС России N 3 по Курской области (по согласованию)7; - Железногорский таможенный пост Курской таможни (по согласованию)8; - МУ "УГОЧС города Железногорска" (по согласованию)9; - ОКУ "Центр занятости населения города Железногорска и Железногорского района" (по согласованию)10; - МКУ "Центр молодежи" (по согласованию)11; - отдел УФМС России п. Курской области в Железногорском районе (по согласованию)12; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Железногорска (по согласованию)13; _____________________________________________ 1 - далее "Администрация" 2 - далее "Дума" 3 - далее "МО МВД России "Железногорский" 4 - далее "ОФСБ" 5 - далее "УФСКН" 6 - далее "УФСИН" 7 - далее "МИ ФНС" 8 - далее "таможенный пост" 9 -далее "УГОЧС" 10 - далее "ЦЗН" 11 - далее "Центр молодежи" 12 - далее "УФМС" 13 - далее "КДН" |
7. Основные цели Программы |
- создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории города Железногорска |
8. Перечень основных мероприятий Программы |
- объединение усилий исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных структур, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью; - дальнейшее развитие сложившейся системы социальной профилактики правонарушений; - усиление влияния органов местного самоуправления в решении задач охраны правопорядка, защиты прав и законных интересов граждан; - защита всех форм собственности от преступных посягательств, реализация комплексных мер по предупреждению преступлений в сфере земельного, лесного, налогового законодательства; - повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, правонарушениями, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; - обеспечение правовых, социальных, материальных условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и членов их семей; - укрепление доверия общества к правоохранительным органам. |
9. Срок реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
7. Источники финансирования |
За счет средств бюджета города Железногорска. При реализации отдельных мероприятий предполагается привлечение средств, предусмотренных в федеральном и областном бюджете на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
8. Общий объем финансирования |
2012 год - 980 тыс. рублей 2013 год - 1076,9 тыс. рублей 2014 год - 980 тыс. рублей |
9. Основные мероприятия Программы |
- организационные мероприятия; - совершенствование правовой базы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; - профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и собственности граждан; - профилактика среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов; - профилактика и противодействие организованной преступности и коррупции; - профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности; - профилактика правонарушений в общественных местах; - профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов; - информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности. |
10. Система организации и контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет администрация города Железногорска. Ход реализации настоящей Программы по решению главы города Железногорска может быть рассмотрен при главе города. Текущий контроль осуществляют руководители ведомств - Исполнители. Координацию совместных действий по реализации настоящей Программы осуществляет администрация города Железногорска. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" первыми, могут создавать на паритетной основе межведомственные группы, работу которых они организуют с представлением отчетов в установленные сроки. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с администрацией города Железногорска вносят в Железногорскую городскую Думу предложения об изменении сроков их реализации. Контроль за использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляет управление финансов администрации города Железногорска. |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит: снизить количество преступлений: совершенных на улицах и в общественных местах города, на 196 ед.; совершенных несовершеннолетними, на 32 ед.; тяжких преступлений, совершенных в быту, на 3 ед.; увеличить количество: выявленных преступлений коррупционной направленности на 12 ед.; раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 29 ед.; увеличить количество сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 50 ед.; увеличить количество мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности, на 269 ед.; |
1. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Настоящая Программа разработана для объединения усилий правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке органов законодательной и исполнительной государственной власти Курской области, органов местного самоуправления города Железногорска по противодействию преступности.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследованиях основных тенденций криминогенной ситуации в городе Железногорске, прогнозных оценках их дальнейшего развития, анализе результатов выполнения программ по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2009 - 2011 годы. Реализация ее мер позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" в 2010 году характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1865 до 1769 или на 5,1%.
Отмечен рост количества краж (4,7%), в том числе квартирных краж (16,2%), причинений тяжкого вреда здоровью (41,2%), изнасилований (400%). На прежнем уровне осталось количество убийств. В то же время произошло снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений (-5,3%), разбойных нападений (-7,1%), грабежей (-25,3%), краж скота (-50%), краж автомототранспорта (-80%).
Большое значение в 2010 году придавалось обеспечению безопасности граждан на улицах города и местах отдыха. Так отмечается снижение зарегистрированных уличных преступлений на 11,1% (с 190 до 169), а их удельный вес уменьшился с 10,18% до 9,55%. Сотрудниками ППС по "горячим следам" раскрыто 6 преступлений. На улицах совершено 17 грабежей, 85 краж, 2 факта разбойного нападения, 1 изнасилование, не совершено ни одного факта причинения тяжкого вреда здоровью и хулиганства.
34,5% зарегистрированных преступлений относится к компетенции полиции направления общественной безопасности. По данной линии зарегистрировано 35 грабежей, 160 кражи, 128 фактов побоев и причинений вреда здоровью небольшой тяжести, 39 преступлений экономической направленности, в том числе 29 - на потребительском рынке.
Принимаемые меры не позволили допустить на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" преступлений террористического и экстремистского характера.
За 12 месяцев 2010 года сотрудниками полиции выявлено 35740 административных правонарушений (-21,79%), в том числе 455 нарушений правил торговли (-39,74%), 2847 за распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции и появление в нетрезвом виде в общественных местах (-45,52%), 621 мелких хулиганств (-67,41%), 522 мелких хищения (7,4%). Взыскано 72,9% от наложенных штрафов, что составило 693600 рублей.
Криминогенная обстановка на территории обслуживания МО МВД России "Железногорский" за 9 месяцев 2011 года также характеризовалась снижением общего числа зарегистрированных преступлений с 1388 до 1136 или на 18,2%. Отмечается положительное изменение динамики преступности. Снизилось количество тяжких и особо тяжких преступлений (-20,6%), количество убийств (-85,7%), разбойных нападений (-50%), краж (-21,5%), в том числе краж скота (-100%), квартирных краж (-36,4%), причинений тяжкого вреда здоровью (-6,7%), изнасилований (-80%).
Осуществлены оперативно-профилактические мероприятия против организованных преступных группировок и лидеров криминальной среды. Увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и в других общественных местах.
Вместе с тем состояние общественной безопасности по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.
Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение данных задач невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
2. Основные цели и задачи ведомственной целевой Программы
Целями Программы являются обеспечение безопасности граждан на территории города Железногорска, профилактика преступлений и иных правонарушений, развитие материально-технической базы деятельности правоохранительных органов, укрепление доверия общества к правоохранительным органам.
Достижение поставленных целей Программы предусматривается решением следующих задач:
- обеспечение общественного порядка на улицах и в общественных местах города Железногорска;
- совершенствование профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- вовлечение в профилактику правонарушений населения и общественных организаций;
- активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
- оптимизация работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска;
- обеспечение экономической безопасности от криминальных посягательств;
- создание эффективной системы информационного сопровождения деятельности по профилактике правонарушений на территории города Железногорска.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.
3. Перечень программных мероприятий
В целях обеспечения общественной безопасности граждан на территории города Железногорска реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактические мероприятия по защите жизни, здоровья и безопасности граждан;
- профилактика экстремизма и терроризма, противодействие организованной преступности и коррупции;
- профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- профилактика правонарушений в общественных местах;
- профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- развитие социальной и материально-технической базы деятельности правоохранительных органов;
- информацинно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности.
Перечень программных мероприятий с указанием способов реализации, объемов и источников финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение ведомственной целевой Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Железногорска.
Общий объем финансирования из бюджета города Железногорска составляет 3036,9 тыс. рублей, в том числе:
2012 г. - 980 тыс. рублей,
2013 г. - 1076,9 тыс. рублей,
2014 г. - 980 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Железногорска на соответствующий финансовый год. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств могут уточняться отдельные мероприятия Программы, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели (индикаторы).
5. Механизм реализации ведомственной целевой Программы, управления Программой и взаимодействия заказчиков
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске по профилактике правонарушений, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, - главные распорядители средств бюджета города Железногорска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Железногорска на реализацию мероприятий Программы направляются в управление финансов города Железногорска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Железногорска несут персональную ответственность за их нецелевое использование.
6. Оценка социально-экономической эффективности ведомственной целевой Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей Программы с участием мнения самих участников Программы, средств массовой информации, общественных организаций.
Выполнение программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в городе и приведет к:
- снижению количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города на 196 ед.;
- снижению количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 32 ед.;
- снижению количества тяжких преступлений, совершенных в быту 3 ед.;
- увеличению количества выявленных преступлений коррупционной направленности на 12 ед.;
- увеличению количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на 29 ед.;
- увеличение количества сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 42 ед.;
- увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности на 269 ед.;
- недопущение проявлений терроризма и экстремизма на территории города Железногорска.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации программы приведен в приложении 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
7. Контроль за ходом реализации ведомственной
целевой программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске:
- уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартально; по итогам отчетного года и после завершения Программы;
МУ "УГОЧС города Железногорска" представляет до 15 февраля года, следующего за финансовым годом, отчет о ходе реализации Программы за отчетный год в управление экономики и прогнозирования администрации города Железногорска.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
14 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации (годы) |
Источник финансирования |
Объем расходов (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
||||||
1.1. |
Продолжить работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности в городе Железногорске для координации выполнения программных мероприятий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
1.2. |
Создание лекторских групп, привлечение к участию в их работе на безвозмездной основе адвокатов, нотариусов, преподавателей вузов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
1.3. |
Создание центров по оказанию адресной правовой помощи социально незащищенным группам населения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
2. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН | |||||||
2.1. |
Обеспечение учреждения УФСИН России по г. Железногорску необходимой информацией о наличии вакантных рабочих мест |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ЦЗН" |
2.2. |
Определение мест и объектов отбывания осужденными наказания в виде исправительных и обязательных работ на территории города Железногорска Курской области |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСИН", "Администрация" |
2.3. |
Организация профессионального обучения безработных граждан, освобождаемых из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда |
2012 - 2014 |
|
|
|
|
"ЦЗН" |
2.4. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
- семинаров-совещаний с руководителями торговых организаций и индивидуальными предпринимателями по проблемам профилактики правонарушений в сфере торговли |
2012 - 2014 раз в полугодие |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
2.4.2. |
- специализированных мероприятий по выявлению и пресечению поступлений на рынок города фальсифицированной и контрафактной продукции |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
2.4.3. |
- межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, выявлению и профилактике правонарушений в сфере потребительского рынка |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
2.4.4. |
- мероприятий по добровольной сдаче оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе |
2012 - 2014 |
За счет средств выделенных МВД Курской области |
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
3. ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМ И ТЕРРОРИЗМА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ | |||||||
3.1. |
Проведение межведомственных: |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
- оперативно-розыскных и профилактических мероприятий по обеспечению защищенности населения города от диверсионно-террористических актов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "таможенный пост" |
3.1.2. |
- комиссионных обследований объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением в антитеррористическую комиссию города предложений по усилению их охраны |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ОФСБ", "МО МВД России Железногорский" |
3.2. |
Организация на базе интегрированного банка данных накопления и анализа информации об общественных и религиозных объединениях, физических лицах, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, с проведением комплекса оперативно-розыскных и профилактических мероприятий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
3.3. |
Осуществление комплекса межведомственных мероприятий по реализации информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении участников организованных преступных формирований, а также их пособников и контролируемых ими хозяйственных субъектов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "УФСКН", "таможенный пост" |
4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ И ИНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ | |||||||
4.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
- проверок, направленных на выявление противоправного перемещения государственной и муниципальной собственности в уставный капитал акционерных обществ, создаваемых впоследствии без участия государственных и муниципальных органов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ОФСБ", "МО МВД России "Железногорский" |
4.1.2. |
- мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, уклоняющихся от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
4.1.3. |
- межведомственных мероприятий, направленных на выявление преступлений во внешнеэкономической деятельности и правонарушений, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Таможенный пост", "МО МВД России "Железногорский", "МИ ФНС" |
4.1.4. |
- совместных налоговых проверок крупных и основных налогоплательщиков города, а также юридических лиц и частных предпринимателей, представляющих документы, свидетельствующие о неведении ими финансово-хозяйственной деятельности, или представляющих в налоговые органы "нулевые балансы" |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский" |
4.1.5. |
- мероприятий по предупреждению и пресечению хищений и уничтожений лесного фонда |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
4.1.6. |
- межведомственных мероприятий по контролю за обеспечением технической и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
|
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УГОЧС", предприятия и организации города |
4.2. |
Реализация: |
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
- межведомственных мероприятий по выявлению правонарушений в бюджетной сфере |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский", "таможенный пост", "ОФСБ" |
4.2.2. |
- межведомственных мероприятий по недопущению нецелевого расходования средств, выделенных на финансирование основных инвестиционных проектов и программ города |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация", "ОФСБ" |
4.2.3. |
- мероприятий по предотвращению хищений черных и цветных металлов, пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома черных и цветных металлов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация", "Дума" |
4.2.4. |
- мероприятий по контролю за работой предприятий жилищно-коммунального хозяйства по безопасному содержанию подвальных и чердачных помещений с целью исключения случаев хищения и вывода из строя коммунальных объектов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
4.2.5. |
- мероприятий по приему под охрану органами внутренних дел объектов, подлежащих обязательной государственной охране |
|
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | |||||||
5.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
- проверок порядка учета, хранения и использования оружия и спецсредств в частных охранных предприятиях. Выявление фактов оказания охранных услуг предприятиями без лицензии |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский" |
5.1.2. |
- межведомственных мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, пресечению использования поддельных паспортов, миграционных карт и других документов, незаконного использования иностранной рабочей силы |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФМС", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
5.1.3. |
- сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах жизнеобеспечения города, в общеобразовательных учреждениях и учреждениях социального здравоохранения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УГОЧС", "Администрация", руководители предприятий и организаций города |
5.2. |
Продолжить оборудование и монтаж в городе: - систем видеонаблюдения и установок экстренной связи "гражданин-полиция" на предприятиях и организациях; - технических систем управления нарядами полиции, задействованными на обеспечение охраны общественного порядка |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", предприятия и организации города |
5.3. |
Обеспечение участия населения в деятельности добровольных народных дружин, других общественных формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников полиции, их материальное стимулирование |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
5.4. |
Осуществление охраны общественного порядка и безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампании |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УГОЧС", "Администрация" |
6. ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ | |||||||
6.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
- комплексных операций "Мак", "Канал", "Допинг", "Синтез", направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
6.1.2. |
- мероприятий по выявлению незаконной рекламы и пропаганды наркотических средств и психотропных веществ |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ", "Администрация" |
6.1.3. |
- обследований медицинских и фармацевтических учреждений, осуществляющих работу с наркотическими средствами и психотропными веществами |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
6.2. |
Осуществление мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях города |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"УФСКН", "МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
7. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ | |||||||
7.1. |
Проведение: |
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
- межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН", "ЦЗН", "Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.1.2. |
- комплексных, спортивных, физкультурно-оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
7.1.3. |
- расширенных совещаний структур, занимающихся профилактикой беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН", "МО МВД России "Железногорский" |
7.1.4. |
- занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления алкогольной и наркотической зависимости среди подростков в учебных заведениях |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
7.1.5. |
- конкурса на лучшую организацию работы кружков, секций, клубов по месту жительства, в которых организованы занятия с несовершеннолетними, состоящими на учетах в ОДН МО МВД России "Железногорский" и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
- трудоустройства несовершеннолетних, состоящих на учете в МО МВД России "Железногорский" |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"ЦЗН", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2.2. |
- работы в общеобразовательных учреждениях Советов профилактики с обязательным участием в них сотрудников правоохранительных органов и органов здравоохранения |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
7.2.3. |
- проведения постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов центра молодежи, школьных психологов |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Центр молодежи", "Администрация" |
7.3. |
Создание базы данных о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и нуждающихся в медико-психологической поддержке |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "Администрация" |
8. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ | |||||||
8.1. |
Выделение помещения для участкового пункта милиции в 7, 11 и 13 микрорайонах |
2012 |
|
|
|
|
"Администрация", "Дума" |
8.2. |
Оплата обслуживания и ремонта АПК "Безопасный город", а также предоставляемых услуг по передаче информации посредством оптоволоконной линии |
2012 - 2014 |
Местный бюджет |
|
96,9 |
|
"УГОЧС" |
8.3. |
Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города Железногорска участковому уполномоченному полиции |
2012 - 2014 |
Местный бюджет |
980 |
980 |
980 |
"Администрация" |
9. ИНФОРМАЦИННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||
9.1. |
Организация: |
|
|
|
|
|
|
9.1.1. |
- на городских теле и радиоканалах постоянных информационно-тематических программ правоохранительной направленности, в том числе направленных на профилактику наркопреступности и пропаганду здорового образа жизни |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский", "УФСКН", "УГОЧС" |
9.1.2. |
- информирование населения об административной, налоговой и уголовной ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МИ ФНС", "МО МВД России "Железногорский" |
9.1.4. |
- мероприятий по информированию граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернет-технологий |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "УФСКН", "УГОЧС" |
9.1.5. |
- выступлений в средствах массовой информации должностных лиц Администрации по проблемам профилактики правонарушений |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация" |
9.2. |
Разработка комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников; обеспечение их реализации в образовательных учреждениях города |
2012 - 2014 |
|
|
|
|
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
9.3. |
Освещение в средствах массовой информации: |
|
|
|
|
|
|
9.3.1. |
- фактов противоправной деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"МО МВД России "Железногорский", "ОФСБ" |
9.3.2. |
- принимаемых мер по преодолению безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"КДН" |
9.4. |
Проведение среди городских средств массовой информации конкурсов на лучшее освещение проблем профилактики преступлений и защиты граждан от преступных посягательств |
2012 - 2014 |
|
- |
- |
- |
"Администрация", "МО МВД России "Железногорский" |
|
Всего по Программе: |
|
Местный бюджет |
980 |
1076,9 |
980 |
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске" на 2012 - 2014 годы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы |
||||
До начала реализации Программы |
2012 |
2013 |
2014 |
За период реализации Программы |
|||
1 |
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах города |
ед. |
1600 |
1536 |
1468 |
1404 |
снижение на 196 |
2 |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
ед. |
186 |
182 |
172 |
150 |
снижение на 36 |
3 |
Снижение количества тяжких преступлений, совершенных в быту |
ед. |
6 |
5 |
4 |
3 |
снижение на 3 |
4 |
Увеличение количества выявленных преступлений коррупционной направленности |
ед. |
32 |
37 |
42 |
46 |
увеличение на 14 |
5 |
Увеличение количества раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
ед. |
189 |
197 |
209 |
218 |
увеличение на 29 |
6 |
Увеличение количества сегментов АПК "Безопасный город" |
ед. |
8 |
10 |
25 |
50 |
увеличение на 42 |
7 |
Увеличение количества мероприятий, проведенных с участием ДНД и иных общественных формирований правоохранительной деятельности |
ед. |
184 |
256 |
321 |
453 |
увеличение на 269 |
8 |
Недопущение фактов проявлений экстремизма и терроризма на территории города Железногорска |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
динамика 0 |
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"По профилактике преступлений и иных правонарушений
в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Методика
для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Оценка эффективности ведомственной целевой Программы осуществляется на основании индикаторов оценки результативности и планируемых результатов ведомственной целевой Программы (далее - индикаторы).
Индикаторы основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата реализации ведомственной целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов бюджета города Железногорска за отчетный период (год).
1. Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
Наименование индикатора |
Состояние индикатора |
Оценка состояния индикатора |
||
при росте расходов <*> |
при сохранении уровня расходов |
при снижении расходов |
||
Индикатор |
Положительное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
1 |
2 |
3 |
Достижение запланированного значения индикатора |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательное изменение запланированного значения индикатора (рост/снижение) |
0 |
0 |
1 |
<*> Под расходами понимается общий объем средств, выделенных управлению из бюджета города Железногорска в отчетном финансовом году, за исключением средств, выделенных на реализацию муниципальных целевых программ, а также без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий.
Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:
- уровнем расходов управления в отчетном периоде (по вертикали);
- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).
Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор 1 |
состояние индикатора |
Индикатор 2 |
состояние индикатора |
Индикатор... |
состояние индикатора |
Итоговая сводная оценка |
сумма баллов по строкам |
2. Эффективность ведомственной целевой программы определяется по следующей форме:
Вывод об эффективности ведомственной целевой программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Эффективность ведомственной целевой программы снизилась по сравнению с предыдущим годом |
менее X <*> |
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года |
X |
Эффективность ведомственной целевой программы находится на уровне предыдущего года |
более X |
<*> Количество индикаторов
Вывод о снижении или повышении эффективности ведомственной целевой Программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, путем внесения соответствующих изменений в решение Железногорской городской Думы о бюджете города Железногорска на текущий финансовый год.
Снижение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для уменьшения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год.
Повышение эффективности ведомственной целевой программы является основанием для увеличения до 5 процентов объема средств, выделяемых управлению из бюджета города Железногорска на текущий финансовый год, при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города Железногорска и (или) при сокращении его расходов по отдельным статьям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы. Целью программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории г. Железногорска. Общий объем финансирования программы: 2012 год - 980 тыс. рублей; 2013 год - 980 тыс. рублей; 2014 год - 980 тыс. рублей.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 14 декабря 2011 г. N 2587 "Об утверждении ведомственной целевой программы "По профилактике преступлений и иных правонарушений в городе Железногорске на 2012 - 2014 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 31 декабря 2013 г. N 4399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 14 июня 2013 г. N 2123