Постановление Администрации г. Курска
от 29 декабря 2011 г. N 4016
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")"
28 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 сентября 2016 г. N 3119 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 29 декабря 2011 г. N 4016)
28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Заявители муниципальной услуги
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться спортсмены - физические лица, зарегистрированные по месту жительства в городе Курске, самостоятельно осуществляющие спортивную подготовку по видам спорта, признанным в установленном порядке действующим законодательством Российской Федерации*(1) (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления физической культуры и спорта города Курска на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно специалистами отдела учебно-спортивной и физкультурно-массовой работы управления физической культуры и спорта города Курска (далее - Отдел) на личном приеме Заявителя или доверенного лица, а также посредством телефонной связи.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.3. При консультировании на личном приеме, по телефону информация предоставляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
2) о требованиях к оформлению документов;
3) о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие в управление физической культуры и спорта города Курска обращения Заявителей и прилагаемые к ним материалы;
5) о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Консультирование по иным вопросам осуществляется на основании письменных обращений.
1.3.4. Консультирование в устной форме на личном приеме осуществляется в пределах 10 минут.
1.3.5. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Отдела на основании письменного обращения Заявителя в течение 30 дней после его получения.
Ответ на запрос (обращение), поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе (обращении), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (обращении).
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор.
В завершение консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю муниципальной услуги.
1.3.7. В случае если специалист Отдела, принявший звонок, затрудняется ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")" (далее - спортивные разряды).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением физической культуры и спорта города Курска (далее - Управление).
Адрес места нахождения Управления: 305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5, каб. 103 (прием заявлений), каб. 110-а (консультирование и оформление документов).
Телефоны специалистов Управления, ответственных за:
прием заявлений - (4712) 70-34-92;
консультирование и оформление документов - (4712) 70-23-00.
График (режим) работы Управления и специалистов Отдела:
понедельник - пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении осуществляется ежедневно.
Адреса официального сайта и электронной почты Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru, e-mail:gorod@kurskadmin.ru.
Адрес электронной почты Управления: gorsport2@yandex.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
присвоение одного из следующих спортивных разрядов (далее - спортивные разряды):
- второй спортивный разряд,
- третий спортивный разряд,
- первый юношеский спортивный разряд,
- второй юношеский спортивный разряд,
- третий юношеский спортивный разряд;
выдача зачетной классификационной книжки (в случае присвоения спортивного разряда впервые) с внесением в нее соответствующей записи;
отказ в присвоении спортивного разряда в случаях, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Началом предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (обращение) Заявителя услуги на имя начальника Управления. Заявления регистрируются в день их поступления в Управление.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней с даты приема заявления. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. - 2007. - N 50; Российская газета. - 2007. - N 276 - 8 декабря);
Законом Курской области от 27.11.2009 г. N 104-ЗКО "О физической культуре и спорте в Курской области" (Курская правда. - 2009. - N 268 - 270. - 9 декабря);
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 16.02.2009, N 7);
приказом комитета по физической культуре и спорту Курской области от 10.06.2010 г. N 01-04/71 "О передаче полномочий по присвоению спортивных разрядов".
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от Заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги Заявитель (его законный представитель) представляет в Управление:
- заявление по форме согласно Приложению к настоящему Регламенту;
- документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, обратившегося от имени Заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично Заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы Заявителя.
При подаче документов на личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, установленные пунктом 2.6 Регламента;
- в представленных документах отсутствует необходимые сведения, установленные пунктом 2.6 Регламента;
- в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие несоответствий или недостоверность указанных сведений в представленных Заявителем документах;
- несоответствие сведений, указанных в представленных Заявителем документах, нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортивных разрядов в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией.
Нормы, требования и условия их выполнения по видам спорта, предусмотренные Единой всероссийской спортивной классификацией для присвоения спортивных разрядов, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: http://minstm.gov.ru.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалистам Отдела для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день подачи заявления или в день получения его Управлением (в случае если заявление было направлено Заявителем по почте).
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах Управления в соответствии с графиком его работы. Рабочие кабинеты Управления оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименованием отдела.
2.12.2. Рабочие места специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать необходимую справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Каждое рабочее место должно быть оборудовано стульями для посетителей.
2.12.3. Для заполнения документов Заявителями в помещении Отдела выделяется рабочее место (стол, стул), обеспеченное образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. При входе в помещение Отдела располагается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из Регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
график приема граждан специалистами, номера телефонов, номер факса, адрес электронной почты Управления;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) форма заявления о присвоении спортивного разряда и образцы ее заполнения.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к Заявителю,
культура обслуживания (вежливость, этичность) Заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) экспертиза представленных документов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда;
3) подготовка приказа о присвоении спортивного разряда или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление. Заявители обращаются с заявлением в Управление лично или посредством почтовой связи. В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.
При личном обращении в Управление Заявитель предоставляет заявление установленной формы и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, в ходе приема документов устанавливает полномочия Заявителя и проверяет представленный комплект документов на его соответствие перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента. Документы не подлежат приему в случаях, установленных пунктом 2.7 настоящего Регламента. Поступившие документы подлежат регистрации путем внесения в электронную базу данных по учету документов следующих сведений: номера регистрации, даты получения Управлением, фамилии, имени, отчества Заявителя, цели обращения Заявителя. По желанию Заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
Письменный запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в Управление посредством почтовой связи, принимается и регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, в общеустановленном порядке для регистрации входящей корреспонденции в соответствии с требованиями делопроизводства.
Зарегистрированный в установленном порядке комплект документов, полученных от Заявителя, передается на рассмотрение начальнику Управления. В соответствии с резолюцией начальника Управления комплект документов передается под роспись специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение представленных документов по существу (далее - исполнитель).
Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация и поступление исполнителю заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более двух дней.
3.3. Экспертиза представленных документов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов под роспись.
В ходе рассмотрения представленных документов исполнитель:
- проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, правильность их оформления и юридическую силу, соответствие содержащихся в них сведений требованиям, установленным для присвоения заявленного спортивного разряда Единой всероссийской спортивной классификацией;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Если по результатам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, исполнитель направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) заявленного спортивного разряда. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более трех дней.
3.4. Подготовка приказа о присвоении спортивного разряда или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие по результатам проведенной экспертизы представленных Заявителем документов решения о необходимости предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о присвоении спортивного разряда оформляется приказом Управления. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется в виде письма (уведомления) на бланке Управления. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать информацию о возможности устранения выявленных нарушений. При их устранении Заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой повторно.
Исполнитель готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда или письменного уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда, согласовывает его с начальником Отдела и передает на подпись начальнику Управления. Подписанный начальником Управления приказ о присвоении спортивного разряда (в случае отказа - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) возвращается исполнителю.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления приказа о присвоении спортивного разряда (письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги). Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более трех дней.
3.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем подписанного начальником Управления приказа о присвоении спортивного разряда (письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Исполнитель регистрирует в установленном порядке приказ о присвоении спортивного разряда (письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и информирует по телефону Заявителя о принятом решении, а также о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги в назначенное время. Срок выполнения указанных административных действий - 1 день.
При обращении в назначенный день к исполнителю за получением результата предоставления муниципальной услуги Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также зачетную классификационную книжку спортсмена (при наличии).
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги исполнитель:
- вносит в зачетную классификационную книжку спортсмена запись о присвоении спортивного разряда, которая заверяется подписью начальника Отдела (его заместителя) и печатью Управления;
- выдает Заявителю под роспись зачетную классификационную книжку (в случае присвоения спортивного разряда впервые) с внесенной записью о присвоении спортивного разряда, заверенной подписью начальника Отдела (его заместителя) и печатью Управления;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает Заявителю под роспись экземпляр письменного мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения указанных административных действий - 30 минут.
При неявке Заявителя в назначенный день за получением письменного уведомления об отказе в представлении муниципальной услуги в течение трех дней указанное уведомление направляется Заявителю по почте.
Результатом административной процедуры является:
выдача Заявителю зачетной классификационной книжки спортсмена (в случае присвоения спортивного разряда впервые) с внесением в нее записи о присвоении спортивного разряда;
выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и его заместителем.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее чем один раз в год. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.
4.5. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы (претензии) в Администрацию города Курска или непосредственно в Управление.
5.3. Жалоба может быть выражена устно на личном приеме начальника Управления или подана в письменной форме.
5.4. Прием граждан начальником Управления осуществляется в 1-ю и 3-ю среду каждого месяца с 15.00 до 17.30 часов по предварительной записи (тел. 70-34-92).
При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ Заявителю.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе (претензии) указываются:
фамилия, имя, отчество Заявителя;
контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);
предмет жалобы (претензии);
подпись Заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсу, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Управления (gorsport2@yandex.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. Рассмотрение жалобы (претензии) не может быть поручено специалисту, действия которого обжалуются.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признается обоснованной, начальником Управления принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, ответственному за действие (бездействие), повлекшее за собой поступление жалобы (претензии) Заявителя.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов Заявителю направляется письменный ответ за подписью начальника Управления (его заместителя), который должен содержать сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.11. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении ими положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона начальника Управления (70-23-16);
на официальный сайт Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru).
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением физической
культуры и спорта города Курска
муниципальной услуги "Присвоение
спортивных разрядов"
Начальнику управления физической
культуры и спорта города Курска
________________________________
(фамилия, инициалы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о присвоении спортивного разряда
Заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
(число, месяц, год)
Место работы (учебы) ____________________________________________________
Домашний (почтовый) адрес:_______________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Прошу присвоить мне _____________________________________________________
спортивный разряд по ____________________________________________________
(вид спорта)
за выполнение требований, норм и условий Единой всероссийской спортивной
классификации (ЕВСК) по результатам официальных спортивных соревнований:
дата выполнения _________________________________________________________
(число, месяц, год)
показанный результат ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование соревнований _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
Наличие спортивного разряда _____________________________________________
(имеется/не имеется)
Имеющийся спортивный разряд (при наличии) _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование разряда, вид спорта)
присвоен "____"_____________ 20___ г. ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, присвоившей спортивный разряд, номер
документа о присвоении разряда)
Наличие зачетной классификационной книжки спортсмена ____________________
(имеется/не имеется)
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие выполнение норм,
требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в
соответствии с ЕВСК:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
"____" ____________ 20____ г. __________________ / _____________________/
(подпись заявителя) (ФИО заявителя)
Даю согласие на обработку моих персональных данных (ФИО, адрес, телефон,
место работы), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу) с соблюдением конфиденциальности.
"____" ____________ 20____ г. ___________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
принято _________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________________
и зарегистрировано _____________________ за N __________________________.
(дата регистрации) (регистрационный номер)
_______________________
(подпись должностного лица)
________________________________
*(1) В случае, если спортсмены проходят спортивную подготовку в физкультурно-спортивных организациях, спортивные разряды им присваиваются указанными физкультурно-спортивными организациями, за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд" (основание: приказ комитета по физической культуре и спорту Курской области от 10.06.2010 N 01-04/71). Присвоение спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд" относится к полномочиям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")" устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться спортсмены - физические лица, зарегистрированные в г. Курске, самостоятельно осуществляющие спортивную подготовку. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней с даты приема заявления. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; экспертиза представленных документов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда; подготовка приказа о присвоении спортивного разряда отказа в предоставлении муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2011 г. N 4016 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением физической культуры и спорта города Курска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов (за исключением спортивных разрядов "Кандидат в мастера спорта" и "Первый спортивный разряд")"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 17 января 2012 г. N 6 (3177)
Постановлением Администрации г. Курска от 28 сентября 2016 г. N 3119 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667