Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с "Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений", утверждённой МВД России, МЧС России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, в целях осуществления сбора, хранения и анализа статической информации о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, расположенных на территории Курской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области (далее - Положение).
2. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова), комитету здравоохранения Курской области (А.А. Чихирин), комитету образования и науки Курской области (А.Н. Худин):
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
до 10 ноября 2010 г. утвердить и представить в адрес глав городских округов и муниципальных районов Курской области, государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" списки учреждений, где осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности в соответствии с п. 9 раздела II Положения;
до 15 ноября 2010 г. выполнить в соответствии с типовой формой паспорта комплексной безопасности учреждения, приведённой в приложении N 1 к Положению, утверждённому пунктом 1 настоящего распоряжения, паспорта комплексной безопасности учреждений с отражением в них показателей и соответствующих им критериев мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) (формат "Microsoft Office Ехсеl");
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Курской области:
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
до 15 ноября 2010 г. утвердить регламенты по техническому оснащению рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы города, района для приема из учреждений сведений о текущем состоянии комплексной безопасности объектов и передачи их в Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области";
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения;
обеспечить оперативное реагирование городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Курской области по поступающей информации на соответствующих территориях.
4. Рекомендовать государственному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" (В.В. Тыминский):
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Курской области от 22.04.2010 г. N 150-ра "О создании системы оценки текущего состояния комплексной безопасности объектов социального обслуживания населения, здравоохранения и образовательных учреждений Курской области".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора Курской области |
В.Н.Зубков |
Положение
о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области
(утв. распоряжением Администрации Курской области
от 3 ноября 2010 г. N 528-ра)
I. Общие положения
1. Положение о проведении в Курской области мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Положение) разработано во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с "Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений", утверждённой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Объекты).
3. Положение разработано для формирования единых подходов при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов.
4. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:
сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;
обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;
профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей;
обеспечение прав и законных интересов престарелых, граждан, инвалидов и детей;
своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;
обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);
сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;
оказание организационно-методического содействия органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждане;
создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.
5. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами города (муниципального района) (далее - ЕДДС), органами исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, органами местного самоуправления.
Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов.
6. Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" осуществляет накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.
В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.
II. Типы учреждений,
в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности
9. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:
а) учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей:
дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, граждан, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
психоневрологические интернаты;
геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;
социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
б) учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей:
дома ребенка;
хосписы;
дома сестринского ухода;
детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.;
стационары больниц;
в) учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей:
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;
специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением;
г) учреждения образования без круглосуточного пребывания людей включают:
образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.);
общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);
образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.
10. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
III. Основные критерии и показатели
проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов
11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:
а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала.
б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
в) тип автоматической пожарной сигнализации:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России.
г) охранная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
д) кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправен;
л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:
проводной;
беспроводной;
по радиоканалу МЧС России;
м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:
проводной, из них:
ложных;
беспроводной, из них:
ложных;
по радиоканалу МЧС России, из них:
ложных;
н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
о) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
п) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
р) текущее состояние здания (корпуса):
находится в исправном состоянии;
признано ветхим;
нуждается в реконструкции;
находится в аварийном состоянии;
с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):
имеется;
отсутствует;
т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):
имеются;
отсутствуют;
у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):
имеется;
отсутствует;
ф) видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):
соответствует;
не соответствует;
ц) объект находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.
12. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.
13. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения (организации);
б) форма собственности учреждения (организации):
федеральная собственность;
собственность субъекта Российской Федерации;
муниципальная собственность;
частная собственность;
иная форма собственности;
в) организационно-правовая форма;
г) адрес места нахождения юридического лица;
д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточный пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;
е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;
ж) год постройки здания (корпуса);
з) этажность здания (корпуса);
и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).
14. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения выполнять в формате Microsoft Office Ехсеl. При этом, конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой "1".
15. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1.
IV. Порядок сбора
и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений
16. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23 ,25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и её передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме (или с помощью автоматизированных средств заполнения и передачи информации) не позднее 10 ч. 00 мин. местного времени руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.
В паспортах комплексной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей помимо информации, указанной в столбце 7, передается дополнительная информация, характеризующая данный показатель: количество лежачих, количество детей, количество прочих, пояснение для показателя "прочих".
17. Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28 числа каждого месяца.
18. Информация в столбцах 2 - 6, 8 - 16, 19, 20, 27 - 32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.
19. Не подлежит заполнению столбец 31 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.
20. ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате Microsoft Office Ехсеl по типам учреждений1, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Ехсеl по формам, установленным приложениями N 2 и N 3 и направляют их в электронном виде в Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области".
Одновременно ЕДДС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.
21. Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" обобщает статистические сведения в формате Microsoft Office Ехсеl за Курскую область по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, сводит паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений1 и направляет их в электронном виде в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России Центрального федерального округа (далее - ЦУКС ЦРЦ МЧС России).
Одновременно Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" по средствам информационного обмена обеспечивает доступ к указанной информации ЦУКС ЦРЦ МЧС России, Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный центр управления в кризисных ситуациях".
22. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате Microsoft Office Ехсеl по форме, установленной приложением N 3 с наименованием "Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по Курской области".
Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате Microsoft Office Ехсеl.
Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.
23. Содержание информации, направляемой ЕДДС в адрес Государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области", схематично приведено в приложении N 4.
24. Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области" по запросу заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области представляет статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.
____________________
1 Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате "Microsoft Office Excel" и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории Курской области.
Приложение N 1
Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения
N п/п |
Наименование учреждения (организации) |
Форма собственности учреждения (организации) |
Организационно-правовая форма |
Адрес места нахождения юридического лица |
Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей / с ведением образовательного процесса, его наименование, контактный телефон |
Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации) / численность обучающихся и персонала для образовательных учреждений |
Должность, Фамилия, Имя, Отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны |
Год постройки здания (корпуса) |
|||||
федеральная |
собственность субъекта |
муниципальная |
частная |
иная форма |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|||||||||
3 |
|
|
|
|
|||||||||
N |
|
|
|
|
Дата проведения последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса) |
Текущее состояние здания (корпуса) |
Капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам) |
Наличие металлических входных дверей в здании (корпусе) |
Физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны) |
Видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса) |
Этажность здания (корпуса) |
|||||||
находится в исправном состоянии |
признано ветхим |
нуждается в реконструкции |
находится в аварийном состоянии |
имеется |
отсутствует |
имеются |
отсутствуют |
имеется |
отсутствует |
имеется |
отсутствует |
||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) |
Тип автоматической пожарной сигнализации |
Охранная сигнализация в здании (корпусе) |
Кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе) |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) |
Тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) |
Способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
|||||||||||||||||||||||||
имеется |
отсутствует |
неисправна |
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
имеется |
отсутствует |
неисправен |
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) |
Наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса) |
Внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса) |
Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) |
Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания |
Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов |
Находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения |
|||||||||||
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправно |
имеется |
отсутствует |
неисправно |
соответствуют |
не соответствуют |
имеются |
отсутствуют |
обеспечены не в полном объеме |
имеются |
отсутствуют |
обеспечены не в полном объеме |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
Сведения
о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Наименование сведений |
Количество учреждений (организаций) |
Количество объектов (зданий, корпусов) |
Количество объектов (зданий) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с отсутствием металлических входных дверей |
Количество зданий (корпусов) без физической охраны |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
||||||||
признанных ветхим |
нуждающихся в реконструкции |
находящихся в аварийном состоянии |
с отсутствием ограждений территории |
с неисправностью ограждений территории |
без систем видео наблюдения территории и помещений |
с неисправностью систем видеонаблюдения территории и помещений |
с отсутствием автоматической пожарной сигнализации |
с неисправностью автоматической пожарной сигнализации |
с беспроводной автоматической пожарной сигнализацией по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием охранной сигнализации |
с неисправностью охранной сигнализации |
с отсутствием кнопки (брелка) экстренного вызова милиции |
с неисправностью кнопки (брелка) экстренного вызова милиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Учреждения социального обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждения органов здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждения органов образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с нарушением требований, предъявляемых к эвакуационным путям и выходам |
||||||||||||||||
с отсутствием системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с неисправностью системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с беспроводной системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с неисправностью вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с выводом сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
с отсутствием наружного противопожарного водоснабжения |
с неисправностью наружного противопожарного водоснабжения |
с отсутствием внутреннего противопожарного водопровода |
с неисправностью внутреннего противопожарного водопровода |
с отсутствием прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с неисправностью прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с отсутствием средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с недостаточным количеством средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с отсутствием носилок для эвакуации маломобильных пациентов |
с недостаточным количеством носилок для эвакуации маломобильных пациентов |
|||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
Сведения
о состоянии комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Наименование сведений |
Количество учреждений (организаций) |
Количество объектов (зданий, корпусов) |
Количество объектов (зданий) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с отсутствием металлических входных дверей |
Количество зданий (корпусов) без физической охраны |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
||||||||
признанных ветхим |
нуждающихся в реконструкции |
находящихся в аварийном состоянии |
с отсутствием ограждений территории |
с неисправностью ограждений территории |
без систем видео наблюдения территории и помещений |
с неисправностью систем видеонаблюдения территории и помещений |
с отсутствием автоматической пожарной сигнализации |
с неисправностью автоматической пожарной сигнализации |
с беспроводной автоматической пожарной сигнализацией по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием охранной сигнализации |
с неисправностью охранной сигнализации |
с отсутствием кнопки (брелка) экстренного вызова милиции |
с неисправностью кнопки (брелка) экстренного вызова милиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с нарушением требований, предъявляемых к эвакуационным путям и выходам |
|||||||||||||
с отсутствием системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с неисправностью системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с беспроводной системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с неисправностью вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с выводом сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
с отсутствием наружного противопожарного водоснабжения |
с неисправностью наружного противопожарного водоснабжения |
с отсутствием внутреннего противопожарного водопровода |
с неисправностью внутреннего противопожарного водопровода |
с отсутствием прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с неисправностью прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с отсутствием средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с недостаточным количеством средств индивидуальной защиты органов дыхания |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
Схема содержания информации
"Схема содержания информации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Курской области от 3 ноября 2010 г. N 528-ра "О порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника