В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Курской области "О государственной гражданской службе Курской области", Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области.
2. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденное постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, следующие изменения:
1) по тексту указанного Положения слова "комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской области" в соответствующем падеже заменить словами "комитет государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области" в соответствующем падеже;
2) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Курской области.
8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
в) Общественной палатой Курской области.";
3) в подпункте "г" пункта 12 слова "в соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации, иные территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности)" заменить словами "(кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в соответствующие органы прокуратуры Российской Федерации, иные территориальные органы федеральных государственных органов";
4) в пункте 26 слова "о несоблюдении государственным служащим требований" заменить словами "о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований".
3. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, и лицами, замещающими государственные должности Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Курской области в исполнительных органах государственной власти Курской области, утвержденное постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 401, следующие изменения:
1) по тексту указанного Положения:
слова "комитет государственной службы и кадровой работы Администрации Курской области" в соответствующем падеже заменить словами "комитет государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области" в соответствующем падеже;
2) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Курской области.
4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Курской области.";
3) в пункте 20 слова "о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Курской области," заменить словами "о представлении лицом, замещающим государственную должность Курской области, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им".
4. Комитету государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области (Л.А.Гребенькова) в месячный срок подготовить и внести предложения о составе и положении о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации Курской области.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Курской области в месячный срок:
1) разработать, руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и настоящим постановлением, и утвердить положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов;
2) сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов;
3) принять иные меры по обеспечению исполнения настоящего постановления.
6. Предложить Общественной палате Курской области, общественным организациям ветеранов, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования содействовать работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области.
7. Рекомендовать иным государственным органам Курской области при разработке положений о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов" и настоящим постановлением.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области - председателя комитета государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области Л.А. Гребенькову.
9. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 27 августа 2010 г. N 343-пг)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых в исполнительных органах государственной власти Курской области (далее - комиссии, комиссия).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Правительства Курской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
3. Основной задачей комиссий является содействие органам исполнительной власти Курской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Курской области "О противодействии коррупции в Курской области", другими законами Курской области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в исполнительных органах государственной власти Курской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курской области (далее - должности государственной службы) в исполнительных органах государственной власти Курской области.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в органах, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, и государственных служащих, замещающих должности государственной службы руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Курской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Курской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в Администрации Курской области.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в исполнительном органе государственной власти Курской области, рассматриваются комиссией соответствующего исполнительного органа государственной власти Курской области. Порядок формирования и деятельности комиссии, а также её состав определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Курской области (далее - орган исполнительной власти области) в соответствии с настоящим Положением.
7. Комиссия образуется нормативным правовым актом органа исполнительной власти области. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок её работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа исполнительной власти области из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в органе исполнительной власти области, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя органа исполнительной власти области (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы органа исполнительной власти области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа исполнительной власти области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа исполнительной власти области, определяемые его руководителем;
б) представитель комитета государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
9. Руководитель органа исполнительной власти области может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Курской области;
б) представителя общественных организаций ветеранов;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе исполнительной власти области.
10. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с комитетом государственной, муниципальной службы и общественных связей Администрации Курской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе исполнительной власти области, на основании запроса руководителя органа исполнительной власти области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в органе исполнительной власти области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в органе исполнительной власти области должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в органе исполнительной власти области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в органе исполнительной власти области, недопустимо.
15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем органа исполнительной власти области в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в подразделение кадровой службы органа исполнительной власти области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа исполнительной власти области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа исполнительной власти области:
обращение гражданина, замещавшего в органе исполнительной власти области должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора Курской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя органа исполнительной власти области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе исполнительной власти области мер по предупреждению коррупции.
17. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
18. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа исполнительной власти области, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа исполнительной власти области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа исполнительной власти области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
19. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курской области, и государственными гражданскими служащими Курской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 14.12.2009 г. N 400, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти области указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа исполнительной власти области применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 16 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22 - 25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа исполнительной власти области, решений или поручений руководителя органа исполнительной власти области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа исполнительной власти области.
29. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
30. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, для руководителя органа исполнительной власти области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 настоящего Положения, носит обязательный характер.
31. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
33. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа исполнительной власти области, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
34. Руководитель органа исполнительной власти области обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа исполнительной власти области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа исполнительной власти области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю органа исполнительной власти области для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
36. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы органа исполнительной власти области по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы органа исполнительной власти области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 27 августа 2010 г. N 343-пг "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 2 сентября 2010 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 25 марта 2024 г. N 60-пг
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Губернатора Курской области от 11 ноября 2022 г. N 339-пг
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 14 июля 2022 г. N 198-пг
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 10 августа 2021 г. N 355-пг
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 11 мая 2021 г. N 198-пг
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 30 декабря 2020 г. N 432-пг
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 25 марта 2020 г. N 110-пг
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 9 декабря 2019 г. N 493-пг
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 20 сентября 2018 г. N 378-пг
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2018 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 декабря 2017 г. N 395-пг
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Курской области от 1 декабря 2017 г. N 353-пг
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Курской области от 22 февраля 2017 г. N 64-пг
Постановление Губернатора Курской области от 18 февраля 2016 г. N 33-пг
Постановление Губернатора Курской области от 19 мая 2015 г. N 223-пг
Постановление Губернатора Курской области от 3 сентября 2014 г. N 344-пг
Постановление Губернатора Курской области от 30 апреля 2013 г. N 198-пг
Постановление Губернатора Курской области от 11 мая 2012 г. N 240-пг
Постановление Губернатора Курской области от 1 февраля 2012 г. N 43-пг
Постановление Губернатора Курской области от 28 января 2011 г. N 26-пг