Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2009 г. N 37 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета города Курчатова
25. Общие положения
25.1. Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год должен содержать:
основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета города Курчатова);
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов,
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета города, в случае принятия бюджета с дефицитом на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели городского бюджета, установленные настоящим Положением.
26. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
26.1. Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Курчатовскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предварительными итогами социально-экономического развития города Курчатова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые# итоги# социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год и плановый период;
проектом среднесрочного финансового плана;
пояснительной запиской к проекту бюджета;
Абзац седьмой пункта 23 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
отчетами о реализации долгосрочных целевых программ;
верхним пределом и проектом структуры муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
проектом программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
оценкой ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проектом программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
иными документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
27. Рассмотрение и утверждение бюджета города Курчатова
27.1. Глава города вносит на рассмотрение Курчатовской городской Думы проект решения о бюджете города Курчатова не позднее 15 ноября текущего финансового года.
27.2. Одновременно с проектом бюджета в Курчатовскую городскую Думу представляются документы и материалы в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
27.3. Проект решения о бюджете города Курчатова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенный с соблюдением требований подпунктов 24.1 и 24.2 настоящего пункта, в течение одного дня направляется Председателем Курчатовской городской Думы в постоянные комиссии городской Думы для внесения замечаний и предложений, а также в ревизионную комиссию города Курчатова для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 22 и 23 настоящего Порядка.
27.4. Курчатовская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 20 дней со дня его внесения.
Ответственной за рассмотрение проекта городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является постоянная комиссия городской Думы по вопросам экономической политики.
Председатель Курчатовской городской Думы по согласованию с председателями иных постоянных комиссий устанавливает график проведения слушаний по проекту бюджета в комиссиях городской Думы. Слушания начинаются через 5 дней после передачи проекта городского бюджета в комиссии на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
27.5. Постоянные комиссии городской Думы в течение 10 дней с момента внесения рассматривают проект решения Курчатовской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом предложений, поступивших в городскую Думу по проекту городского бюджета, с участием заместителей Главы города, начальников отделов, комитетов, управлений администрации города.
По результатам рассмотрения постоянные комиссии формулируют замечания и предложения о внесении поправок в данный проект, которые носят рекомендательный характер. При внесении дополнений по расходам, не учтенным в проекте бюджета, комиссии должны показать источники доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.
Поправки к решению Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) постоянные комиссии направляют в постоянную комиссию по вопросам экономической политики.
Ревизионная комиссия готовит свое заключение на проект решения о бюджете города и направляет его в Курчатовскую городскую Думу и Главе города.
Постоянная комиссия по вопросам экономической политики проводит заседания по рассмотрению проекта решения Курчатовской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом поступивших в комиссию поправок, в том числе заключения ревизионной комиссии, замечаний и предложений к данному проекту решения и готовит на рассмотрение Курчатовской городской Думы свое решение по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
27.6. Председатель Курчатовской городской Думы устанавливает дату проведения заседания городской Думы по рассмотрению и утверждению бюджета города.
27.7. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается Курчатовской городской Думой.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 21 июля 2008 г. N 43 в пункт 24.8 настоящего приложения внесены изменения
27.8. Рассмотрение проекта решения о бюджете города включает в себя обсуждение Курчатовской городской Думой прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики, основных принципов межбюджетных отношений, проекта программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования городского бюджета, а также основных характеристик городского бюджета: доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, общего объема расходов городского бюджета, дефицита бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета и источников покрытия дефицита бюджета, распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в классификации расходов, иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
27.9. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города, заслушивает доклад Главы города или заместителя Главы города - начальника управления финансов и содоклад председателя комиссии по вопросам экономической политики, а также доклад Председателя ревизионной комиссии города Курчатова о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 22 и 23 настоящего Порядка и принимает решение о принятии за основу или об отклонении данного проекта.
27.10. В случае отклонения проекта решения о бюджете города городская Дума принимает одно из следующих решений:
о передаче указанного решения в согласительную комиссию, состоящую из депутатов городской Думы и представителей администрации города для разработки согласованного варианта решения о городском бюджете в соответствии с направленными предложениями и рекомендациями, и заключением комиссии по вопросам экономической политики;
о возвращении указанного проекта решения Главе города на доработку.
27.11. В состав согласительной комиссии, созданной в случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города, входя#т равное количество представителей администрации города Курчатова и Курчатовской городской Думы
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете города Курчатова в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Курчатовской городской Думы.
Согласительная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения об отклонении указанного проекта вырабатывает согласованные варианты решения вопросов, по которым возникли разногласия.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курчатовской городской Думы и администрации города Курчатова. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы.
27.12. Если при отклонении проекта решения о бюджете города было принято решение о возвращении проекта решения администрации города на доработку, то в течение последующих 15 дней после принятия решения администрация города представляет в городскую Думу новый проект решения о бюджете города с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в сводном заключении. Повторное рассмотрение осуществляется в соответствии с пунктами 24.1 - 24.9 настоящего пункта.
Администрация города дорабатывает проект бюджета и представляет уточненный и согласованный проект на рассмотрение в городскую Думу в течение 10 дней после принятия решения об отклонении.
27.13. На очередном заседании Курчатовской городской Думы, которое созывается не позднее 15 календарных дней после первого заседания, осуществляются:
а) голосование решения, принятого# согласительной комиссией;
б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;
в) голосование проекта# решения о бюджете города.
Принятое Курчатовской городской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение двух календарных дней со дня принятия направляется Главе города для подписания и обнародования.
27.14. В случае отклонения Главой города принятого Курчатовской городской Думой решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вето Главы города преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Курчатовской городской Думы. В ином случае указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 3 дней выносит на повторное рассмотрение решение о бюджете города.
Курчатовская городская Дума повторно рассматривает решение о бюджете города.
27.15. Проект решения принимается в установленном городской Думой порядке.
Принятое Курчатовской городской Думой в результате повторного рассмотрения решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется Главе города.
27.16. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
27.17. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных подпунктом 24.16 настоящего пункта.
При этом управление финансов не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам,
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд.
27.18. Указанные в подпунктах 24.16 и 24.17 настоящего пункта ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.