Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Исполнение бюджета города Курчатова
28. Основы исполнения бюджета
28.1. Исполнение бюджета города Курчатова обеспечивается администрацией города Курчатова
Организация исполнения бюджета возлагается на управление финансов города Курчатова. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Курчатова осуществляется Федеральным казначейством.
29. Исполнение бюджета города Курчатова по доходам
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 7 апреля 2010 г. N 26 в пункт 29.1 настоящего приложения внесены изменения
29.1. Исполнение бюджета города Курчатова по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счета, открытого в отделении по городу Курчатову Управления федерального казначейства Российской Федерации по Курской области, и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии законодательством# Российской Федерации;
уточнение главным администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление отделением по городу Курчатову Управления федерального казначейства Российской Федерации по Курской области средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процента# начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета Управления федерального казначейства Российской Федерации по Курской области, предназначенные для учета поступлений их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
30. Исполнение бюджета города Курчатова по расходам
30.1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, устанавливаемом управлением финансов города Курчатова, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2009 г. N 37 в подпункт 27.3 пункта 27 настоящего приложения внесены изменения
30.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
30.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
30.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливаемом# управлением финансов города Курчатова.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Абзац третий подпункта 27.5 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
30.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
31. Сводная бюджетная роспись
31.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается управлением финансов города Курчатова.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем управления финансов города Курчатова.
31.2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель управления финансов города Курчатова утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2009 г. N 37 в подпункт 28.3 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
31.3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя управления финансов города Курчатова без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
31.5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
32. Бюджетная роспись
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается управлением финансов города Курчатова.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Кассовый план
33.1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
33.2. Управление финансов города Курчатова устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов города Курчатова.
34. Бюджетная смета
34.1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
34.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
34.3. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления, ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления: пределах# доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 32 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
35. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
35.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, устанавливаемом управлением финансов города Курчатова.
С 1 января по 31 декабря 2009 г. положения настоящего пункта применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 г. ревизионной комиссией города Курчатова, управлением финансов города Курчатова
36. Блокировка расходов бюджета
Исключен с 1 января 2010 г.
См. текст пункта 36 раздела IV
37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
37.1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Курчатова сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться управлением финансов города Курчатова без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Курчатова в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном подпунктом 28.3 пункта 28 настоящего Положения.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 7 апреля 2010 г. N 26 пункт 37 настоящего приложения дополнен подпунктом 37.2
37.2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
38. Предельные объемы финансирования
38.1. В случае и порядке, установленных управлением финансов города Курчатова, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
39. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление
39.1. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения средств бюджета города Курчатова на банковских депозитах и передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются.
40. Завершение текущего финансового года
40.1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря.
40.2. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств управлением финансов города Курчатова должно быть завершено 28 декабря.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
40.3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 29 марта 2010 г. N 23 в пункт 40.4 настоящего приложения внесены изменения
40.4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Абзац второй утратил силу.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
40.5. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на открытые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
40.6. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.