Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям за исключением индивидуальных жилых домов"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 24 ноября 2010 г. N 3907)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по присвоению почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Курска (далее - комитет).
2.2. Адрес комитета архитектуры и градостроительства города Курска: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69;
- телефон для справок (консультаций): 8(4712) 58-76-32; факс: 8(4712) 58-76-34;
- адрес официального сайта Администрации города Курска: www.kurskadmin.ru;
- адрес электронной почты комитета: gorod@kurskadmin.ru
2.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить постановление Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", являются:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" или мотивированного отказа в выдаче постановления.
Предоставление муниципальной услуги начинается после письменного обращения получателя услуги, направленное в адрес Администрации города Курска.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" составляет 1 месяц со дня регистрации заявления.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Курск":
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Курска;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск";
- Решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 года N 30-4-С (в ред. от 03.03.2009 N 98-4-РС, от 27.08.2009 N 120-4-РС) "Об утверждении положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного решения Курского городского Собрания вместо "N 30-4-С" следует читать "N 30-4-РС"
- иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а так же иными муниципальными правовыми актами города Курска.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на выполнение работ по оформлению адресных документов;
В заявлении указываются следующие сведения:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица;
в) цель и использование земельного участка;
г) местоположение земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия кадастрового плана (чертежа границ) земельного участка, предоставленного (предоставляемого) заинтересованному лицу в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование или аренду (при наличии), решение (определение) суда;
- если адрес присваивается отдельному строению, не принадлежащему собственнику земельного участка, заявитель дополнительно предоставляет топографическую съемку территории (масштаб 1:2000, 1:500), на которой расположен объект адресации, с границами земельного участка и близлежащими зданиями и сооружениями;
- если здание или сооружение вновь построенное, то основанием для присвоения почтового адреса является разрешение на строительство;
- технический или кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.7. настоящего регламента;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению на выполнение работ по оформлению адресных документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется заявителю в срок не позднее 15 дней со дня приема заявления.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
2.10. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.11. Режим работы сотрудников устанавливается согласно служебному распорядку комитета: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Часы приема граждан сотрудниками комитета:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - не приемный день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- текст административного регламента.
2.12.3. Рабочие места специалистов оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка, согласование и выдача постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса".
3.2. Прием и регистрация заявления и предоставленных документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляются заявителем в комитет;
- должностным лицом, ответственным за прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 15 минут.
3.3. Подготовка, согласование и выдача постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса":
- не позднее 10 дней со дня приема заявления при наличии оснований отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего регламента, мотивированный отказ в предоставлении услуги вместе с представленными документами, направляется заявителю с указанием причин возврата;
- в течение 2 календарных дней с момента регистрации заявления, должностное лицо, ответственное за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса", осуществляет выезд на место расположения объекта, которому предполагается присвоить почтовый адрес;
При предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо в течение 5 дней проверяет наличие либо отсутствие почтового адреса объекта, который предполагается присвоить в Федеральном государственном унитарном предприятии "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
- в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления разрабатывается проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса";
- должностным лицом, ответственным за подготовку, согласование и выдачу постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" осуществляется его согласование в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска;
- после получения необходимых согласований, проект постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" направляется главе Администрации города Курска для подписания.
Срок подписания постановления Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" с учетом его согласования с отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска составляет 15 дней.
В течение 3 дней со дня подписания, постановление Администрации города Курска "О присвоении почтового адреса" выдается (направляется) заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале выдачи.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета по градостроительной политике.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Прием граждан председателем комитета осуществляется во 2-ю 3-ю среду каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 24 ноября 2010 г. N 3907 "Об утверждении административного регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.