Постановление Администрации г. Курска
от 4 мая 2011 г. N 1178
"Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
28 декабря 2012 г., 28 апреля 2014 г., 2 декабря 2016 г., 28 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Администрации города Курска от 29 декабря 2011 года N 4017, постановляю:
1. Утвердить административный регламент комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Курской общественно-политической газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальной службы, при наличии стажа службы не менее 15 лет, уволенные с муниципальной службы и являющиеся получателями трудовой пенсии по старости (инвалидности). Для назначения пенсии необходимо предоставить в комитет социальной защиты населения и опеки г. Курска установленный перечень документов, в их числе: представление о назначении пенсии за выслугу лет, справка о должностях, периоды работы и справка о размере заработной платы. Формы этих документов установлены в регламенте. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. После подачи документов проводится их экспертиза и выносится решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление пенсии за выслугу лет на расчетные счета получателей, открытых в банках, или через отделение почтовой связи.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 4 мая 2011 г. N 1178 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 14 мая 2011 г. N 58 (3073)
Постановлением Администрации г. Курска от 28 марта 2022 г. N 164 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2017 г. N 1060
Постановление Администрации г. Курска от 2 декабря 2016 г. N 3882
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667