Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году
1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, и перечисляются ими с указанных счетов только на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на возврат ошибочно зачисленных средств, в доход областного бюджета для дальнейшего их использования ими в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Финансирование областных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется только в пределах средств, поступивших в областной бюджет.
Средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
Средства в валюте Российской Федерации, полученные областными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства, и перечисляются ими с указанных счетов на возврат ошибочно зачисленных средств и в доход областного бюджета.
При создании областного автономного учреждения путем изменения типа областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства данному областному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства областных бюджетных учреждений и автономных учреждений Курской области.
Указанные средства при создании автономного учреждения Курской области путем изменения типа областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению органами Федерального казначейства по месту обслуживания областного бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находилось данное областное бюджетное учреждение.
2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2011 года.
Неиспользованные в 2010 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2011 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
В случае отсутствия потребности данные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
3. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов комитет финансов Курской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
4. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счете областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов областными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации направляются в 2011 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
Остатки безвозмездных поступлений прошлых лет от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, образовавшиеся на счете областного бюджета в связи с отсутствием потребности, в том числе по состоянию на 1 января 2011 года, направляются в 2011 году на цели, определенные решениями Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
5. Администрация Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2011 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) передачи полномочий по финансированию отдельных государственных учреждений, мероприятий или расходов;
2) реорганизации, преобразования и изменения типа государственных учреждений;
3) распределения по главным распорядителям средств областного бюджета и (или) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4) сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций) в случаях, установленных частью 3 настоящей статьи;
5) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы";
6) сокращения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
7) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели;
8) принятия решения о предоставлении областному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;
Законом Курской области от 6 июня 2011 г. N 38-ЗКО в пункт 9 части 5 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения
9) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области.
Законом Курской области от 9 декабря 2011 г. N 100-ЗКО часть 5 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 10
10) осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Курской области перед Российской Федерацией, в случае досрочного возврата в областной бюджет бюджетного кредита, выданного на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения).
6. Установить, что в 2011 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
7. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования, а также по договорам (государственным контрактам) об участии сборных команд Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;
б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.