Постановление Администрации г. Курска
от 30 декабря 2010 г. N 4426
"Об утверждении Административного регламента комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
В целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования "Город Курск", руководствуясь ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 "О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах", постановлением Администрации города Курска от 21.09.2009 N 2193 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением от 13.05.2010 N 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - муниципальная услуга).
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в газете "Городские известия" и размещение его на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Административный регламент
комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 30 декабря 2010 г. N 4426)
1. Общие положения
1.1.1. Административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности предоставляемой услуги;
- обеспечения возможности получения потребителями услуги информации по вопросу регистрации трудовых договоров и фактов их прекращения;
- создания комфортных условий для работодателей, обращающихся по вопросам регистрации трудовых договоров с работниками.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.3. Получателями муниципальной услуги являются работодатели и работники (в случаях, установленных трудовым законодательством), обратившиеся с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.1.4. Заявители вправе получить информацию:
- о времени приема и выдачи документов;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- по телефону;
- при личном обращении или обращении через представителя;
- в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте.
1.1.5.2. Консультирование заявителей осуществляется:
- по телефону: по перечню документов, предоставляемых в регистрирующий орган для осуществления регистрации трудовых договоров, изменений и дополнений и фактов их прекращения.
При консультировании по телефону специалист обязан назвать наименование отдела, занимаемую должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор;
- при личном обращении путем:
осуществления предварительной проверки представляемых документов, их комплектности, выявления недостающих документов;
выдачи образцов необходимых документов и оказания помощи в их заполнении;
- в письменной форме на основании письменного обращения и по электронной почте:
по перечню документов, предоставляемых в регистрирующий орган для осуществления регистрации трудовых договоров, изменений и дополнений и фактов их прекращения;
предоставление образцов необходимых документов.
1.1.5.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителей.
1.1.5.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
1.1.5.5. На официальном сайте размещены:
- информация о необходимых действиях, документах, должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.5.6. Информацию о порядке регистрации заключения, внесения изменений и дополнений, а также прекращения трудовых договоров между работодателями и работниками можно получить:
- ежедневно в рабочее время в Отделе.
Адрес: каб. 103, ул. Ленина, д. 1, г. Курск, 305000;
телефоны для справок: (4712) 55-47-56, 55-48-66, 55-48-16 (факс);
адрес электронной почты: econ@kurskadmin.ru;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час).
- на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет": www.kurskadmin.ru (далее - официальный сайт).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" (далее - муниципальная услуга)
2.1.2. Муниципальная услуга исполняется:
- при регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - работодатели) (далее - трудовые договоры);
- при регистрации изменений и дополнений в трудовые договоры;
- при регистрации фактов прекращения трудовых договоров.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом на регистрацию трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров является Администрация города Курска. Муниципальная услуга осуществляется комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска (далее - регистрирующий орган).
2.2.2. Непосредственно муниципальная услуга предоставляется отделом труда регистрирующего органа (далее - Отдел), созданным в составе регистрирующего органа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- регистрация трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовые договоры, фактов прекращения трудовых договоров в журнале регистрации (далее - Журнал);
- проставление на трудовых договорах, дополнительных соглашениях о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудовых договоров) штампа о регистрации, регистрационного номера, даты регистрации и подписи должностного лица;
- отказ в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных п. 2.8 административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятия решения не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст. 303, 307 Трудового Кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", " 202, 08.10.2003);
- Устав города Курска ("Городские известия", 05.06.2007, N 67-68);
- постановление Администрации города Курска от 27.11.2006 N 3864 "Об утверждении Порядка регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" ("Городские известия" от 16.12.2006 N 150).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для регистрации трудовых договоров работодатель предоставляет следующие документы:
- заявление о регистрации трудового договора по форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий);
- оригиналы трудового договора в 2 экз., соответствующего требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанного работником и работодателем и копию трудового договора в 1 экз., которая остается в Отделе;
- паспорта и копии паспортов работодателя и работника;
- доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).
2.6.2. Для регистрации внесения изменений и дополнений в трудовые договоры работодатель предоставляет следующие документы:
- заявление о регистрации изменений и дополнений в трудовой договор по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий);
- оригиналы дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры (далее - дополнительные соглашения) в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем и копию дополнительного соглашения в 1 экз., которая остается в Отделе;
- паспорта и копии паспортов работодателя и работника;
- доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).
2.6.3. Для регистрации факта прекращения трудового договора работодатель или работник (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя) предоставляют следующие документы:
- заявление о регистрации факта прекращения трудового договора по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту, с описью прилагаемых документов, подписанное работодателем (представителем при наличии соответствующих полномочий) или работником (в случае смерти работодателя);
- оригиналы ранее зарегистрированных трудовых договоров в 2 экз., оригиналы соглашений о расторжении трудовых договоров в 2 экз., соответствующие требованиям Трудового Кодекса Российской Федерации, подписанные работником и работодателем и копию соглашения о расторжении трудовых договоров в 1 экз., которая остается в Отделе;
- уведомление о расторжении трудового договора в 2 экз. (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя), подписанное работником;
- паспорт, копию паспорта работодателя или оригинал (нотариально заверенная копия) и ксерокопия свидетельства о смерти работодателя (в случае прекращения трудового договора в связи со смертью работодателя);
- паспорт и копию паспорта работника;
- доверенность и копию доверенности представителя работодателя (в случае представления интересов представителем).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление неполного комплекта документов;
- наличие исправлений в документах;
- оформление документов неразборчивым почерком, не позволяющим однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие идентичности в текстах экземпляров трудовых договоров;
- отсутствие подписей сторон в трудовых договорах, дополнительных соглашениях, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудового договора).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверных сведений;
- несоответствие условий трудовых договоров, изменений и дополнений в трудовых договорах требованиям действующего законодательства;
- регистрация работодателя по месту жительства в другом муниципальном образовании.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений о регистрации трудового договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении трудового соглашения (уведомления о расторжении трудового договора), а также при получении зарегистрированных документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления о регистрации трудового договора, изменений и дополнений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора.
В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей ведется в соответствии с графиком приема (п. 2.14.3 административного регламента) без предварительной записи в порядке живой очереди в помещении Отдела. Вход в помещение Отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование.
2.12.2. Места приема посетителей оборудуются стульями, столом. На столе должны находиться формы бланков заявлений, писчая бумага, канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги позволяют измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.
Задачами данных показателей является:
- определение соответствия качества услуги административному регламенту (в части соблюдения сроков, административных процедур и наличия профессиональной компетентности у персонала);
- определение доступности услуги;
- определение степени неудовлетворенности предоставлением муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.1.5 административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- удобное местоположение регистрирующего органа.
Ежегодно регистрирующим органом проводится анализ предоставления муниципальной услуги в целях коррекции деятельности по предоставлению муниципальной услуги и, в случае необходимости, внесения изменений в административный регламент.
Критерии оценки качества предоставляемой муниципальной услуги приведены в приложении 4 к административному регламенту.
2.14. Иные требования
2.14.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является главный специалист-эксперт Отдела, в случае отсутствия - консультант Отдела (далее - специалист Отдела).
2.14.2. Прием и выдача документов осуществляется специалистом Отдела: 1-й этаж, кабинет N 103, тел. (4712) 55-48-66.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- регистрация и выдача трудовых договоров;
- регистрация изменений и дополнений в трудовые договоры;
- регистрация фактов прекращения трудовых договоров.
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 5 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1.Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление от заявителя в регистрирующий орган заявления с документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги, указанными в п. 2.6 административного регламента.
3.2.2. Специалист Отдела осуществляет прием и проверку представленных документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6 административного регламента.
3.2.3. Специалист Отдела сверяет предоставленные ксерокопии документов с оригиналами. После сверки оригиналы возвращаются заявителю.
3.2.4. В случаях, предусмотренных п. 2.7 административного регламента, специалист Отдела возвращает документы заявителю.
3.2.5. При отсутствии замечаний специалист Отдела передает документы на регистрацию в день их приема специалисту, ответственному за делопроизводство регистрирующего органа, и информирует заявителя о дате и времени получения зарегистрированного трудового договора.
3.2.6. Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции регистрирующего органа в течение дня его поступления.
Специалист, ответственный за делопроизводство, на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный номер и дату поступления документов.
3.2.7. После регистрации заявление передается руководителю регистрирующего органа, который дает письменное поручение руководителю Отдела для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.
3.2.8. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 административного регламента, осуществляется в день регистрации заявления специалистом, ответственным за делопроизводство.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение в Отдел. Руководитель Отдела передает заявление с пакетом документов специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям к содержанию трудового договора, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество работника и работодателя;
- сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя;
- место и дата заключения трудового договора.
- условия, существенные для работника и работодателя. Существенными условиями трудового договора являются:
место работы;
трудовая функция;
дата начала работы (если заключается срочный договор - также срок действия и обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного договора). По соглашению сторон трудовой договор между работником и работодателем может заключаться как на неопределенный, так и на определенный срок;
условия оплаты труда;
условия труда на рабочем месте (оптимальные, допустимые, вредные, опасные, травмоопасные и пр.);
режим рабочего времени и времени отдыха. Режим работы, порядок предоставления выходных дней и ежегодных оплачиваемых отпусков определяются по соглашению между работником и работодателем. При этом продолжительность рабочей недели не может быть больше, а ежегодного оплачиваемого отпуска меньше, чем установленные трудовым законодательством РФ.
условия об обязательном социальном страховании работника;
права и обязанности работника;
права и обязанности работодателя;
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);
основания прекращения договора;
другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.3.3. Условия договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. Не допускается вносить какие-либо изменения, дописывая и иным образом исправляя текст трудового договора.
3.3.4. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствия в них информации, необходимой для регистрации трудового договора специалист Отдела в письменной форме подготавливает ответ о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. В случае несогласия работодателя устранить замечания, специалист Отдела осуществляет регистрацию трудового договора и подготавливает проект письма в адрес Государственной инспекции труда в Курской области.
3.3.6. Руководитель Отдела проверяет качество проведенной специалистом Отдела оценки, дополняет (в случае необходимости) замечания, подготовленные специалистом Отдела, и вносит руководителю регистрирующего органа:
- предложения о регистрации трудового договора, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении трудового договора (уведомления о расторжении трудового договора);
- замечания, подготовленные Отделом, для подписания;
- проект письма в адрес Государственной инспекции труда в Курской области для подписания.
3.3.7. При соответствии документов установленным требованиям специалист Отдела осуществляет регистрацию соответствующих документов и передает их на визу руководителю Отдела и на подписание руководителю регистрирующего органа.
3.3.8. Руководитель регистрирующего органа:
- принимает решение о регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении трудовых договоров (уведомлений о расторжении трудовых договоров);
- проставляет подпись на трудовых договорах, дополнительных соглашениях, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлений о расторжении трудового договора);
- подписывает замечания.
3.4. Регистрация и выдача трудовых договоров
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о регистрации трудового договора.
3.4.2. Специалист Отдела вносит в Журнал следующую информацию:
- регистрационный номер записи;
- фамилию, имя, отчество работодателя, его паспортные данные;
- фамилию, имя, отчество работника, его паспортные данные;
- дату заключения договора;
- дату регистрации заявления;
- подпись работодателя (работника в случае смерти работодателя) и дату выдачи экземпляров трудовых договоров;
- примечание.
3.4.3. После внесения информации в Журнале специалист Отдела проставляет на последнем листе всех экземпляров и копии трудовых договоров штамп о регистрации, регистрационный номер и дату регистрации, передает на визу руководителю Отдела и руководителю регистрирующего органа на подписание.
3.4.4. После возвращения подписанных экземпляров трудовых договоров комплект документов подшивается в папку "Дело", которой присваивается регистрационных номер трудового договора.
3.4.5. Зарегистрированные экземпляры трудового договора выдаются заявителю под роспись, которая проставляется в соответствующей графе Журнала с указанием даты выдачи документов.
3.4.6. В журнале входящей корреспонденции регистрирующего органа в графе "Отметка об исполнении" специалист, ответственный за делопроизводство, записывает регистрационный номер договора и дату регистрации.
3.4.7. Регистрирующий орган осуществляет ведение информационной базы зарегистрированных трудовых договоров, внесенных в них изменений и дополнений, а также прекращения трудовых правоотношений на электронных носителях, обеспечивая конфиденциальность информации в соответствии с действующим законодательством по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
3.5. Регистрация изменений и дополнений в трудовые договоры
Изменения и дополнения в трудовой договор проходят регистрацию в соответствии с административными процедурами, предусмотренными для регистрации трудовых договоров.
3.6. Регистрация фактов прекращения трудовых договоров
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в регистрирующий орган соответствующего заявления от заявителя.
3.6.2. Обязанность регистрации факта прекращения трудового договора работодателями установлена ст. 307 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.6.3. Прием и регистрация заявления осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.2 административного регламента.
3.6.4. Регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется специалистом Отдела путем внесения соответствующей записи в Журнал, проставления на соглашении о расторжении трудового договора (уведомлении о расторжении трудового договора) штампа о регистрации, регистрационного номера и даты регистрации, заверения подписью руководителя регистрирующего органа или его заместителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет руководитель регистрирующего органа, а в его отсутствие - заместитель.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. Руководитель Отдела несет ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.
4.5. Специалист Отдела несет персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдением сроков, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.6. Специалист Отдела несет ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, обратившись устно или письменно к руководителю регистрирующего органа либо заместителю главы Администрации города Курска, курирующему деятельность регистрирующего органа.
5.4. Жалоба в устном виде может быть выражена на личном приеме руководителя регистрирующего органа в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 либо по телефону (4712) 55-48-61.
5.5. Письменная жалоба направляется в адрес регистрирующего органа почтовой связью либо путем передачи жалобы факсимильной связью (с последующим направлением жалобы посредством почтовой связи) по номеру (4712) 55-48-16.
При обращении с жалобой в письменной форме в жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактный почтовый адрес (адрес электронной почты);
- предмет жалобы с приложением копий документов и материалов;
- личная подпись заявителя.
Письменные жалобы не подлежат рассмотрению в следующих случаях:
- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.6. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер воздействия к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу, о чем сообщается заявителю.
Если в ходе рассмотрения жалоба признается необоснованной, то заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель регистрирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при этом регистрирующий орган уведомляет заявителя о принятом решении.
Приложение 1
к административному регламенту
В _________________________________
___________________________________
___________________________________
наименование регистрирующего органа
___________________________________
___________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе,
___________________________________
удостоверяющем личность заявителя
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать трудовой договор, заключенный "___" _______20__ г.
с работником ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание трудового
договора соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Дата Подпись
Приложение 2
к административному регламенту
В _______________________________
_________________________________
_________________________________
наименование регистрирующего органа
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе,
__________________________________
удостоверяющем личность заявителя
_________________________________
___________________________________
__________________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать изменения условий трудового договора, заключенного
"___" _______20__ г. за N ________ работодателем ________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя
_________________________________________________________________________
с работником_____________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
_________________________________________________________________________
Сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны, содержание соглашения о
внесении изменений и дополнений в трудовой договор соответствует
требованиям законодательства Российской Федерации.
Дата Подпись
Приложение 3
к административному регламенту
В _______________________________
_________________________________
_________________________________
наименование регистрирующего органа
_________________________________
_________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе,
_________________________________
удостоверяющем личность заявителя
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Заявление
Прошу зарегистрировать факт прекращения трудового договора, заключенного
"___" _______20__ г. за N ________ работодателем ________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работодателя
_________________________________________________________________________
с работником ____________________________________________________________
Ф.И.О. и сведения о документе, удостоверяющем личность работника
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
причина прекращения трудового договора
Дата Подпись
Приложение 4
к административному регламенту
Критерии оценки качества предоставляемой муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Порядок расчета показателя |
Показатель |
1. |
Доля случаев правильно оформленных документов |
Отношение количества правильно оформленных документов к общему количеству выданных по услуге документов |
100% |
2. |
Соблюдение сроков административных процедур |
Отношение количества случаев оказания услуги в сроки, установленные административным регламентом к общему количеству заявлений |
100% |
3. |
Доля обоснованных жалоб |
Отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявлений |
0% |
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием и проверка представленных документов на предмет их комплектности |
| |
| |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Передача документов на | |Отказ в приеме документов с |
|регистрацию | |разъяснением причин отказа |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
|
|
Рассмотрение документов руководителем регистрирующего органа и руководителем отдела и регистрация резолюции |
|
|
|
Проверка содержания докумнтов на соответствие нормам трудового законодательства |
| |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
|Регистрация соответствующих | |Отказ в регистрации с указанием |
|документов | |обоснованных причин отказа |
\--------------------------------/ \---------------------------------/
|
|
Выдача заявителю документов |
|
|
Направление письма в Государственную инспекцию труда в Курской области, в случае регистрации трудового договора, содержание которого не соответствует нормам трудового законодательства |
Приложение 6
к административному регламенту
Реестр
регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений о внесении изменений и дополнений в трудовые договоры, соглашениях о расторжении трудовых договоров (уведомлениях о расторжении трудовых договоров)
N п/п |
Договор |
Сведения о работодателе |
Сведения о работнике |
|||
Дата |
Регистрационный номер |
Ф.И.О., адрес, телефон |
Паспортные данные |
Ф.И.О., адрес, телефон |
Паспортные данные |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент комитета экономики, труда и занятости Администрации г. Курска определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями". Услуга исполняется при регистрации таких трудовых договоров; при регистрации изменений и дополнений в трудовые договоры; при регистрации фактов прекращения трудовых договоров. Регламент содержит требования к порядку исполнения муниципальной услуги, описание результатов её исполнения, прописаны административные процедуры. Срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятия решения не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления документов.
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2010 г. N 4426 "Об утверждении Административного регламента комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 15 января 2011 г. N 5 (3020)
Постановлением Администрации г. Курска от 27 ноября 2018 г. N 2697 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2018 г.