10 ноября 2010 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 19.08.2008 г. N 263 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Правила
предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 3 марта 2010 г. N 72-па)
10 ноября 2010 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений (далее - муниципальные образования) на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Курской области (далее - субсидии, инфраструктура).
Постановлением Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па в пункт 2 настоящих Правил внесены изменения
2. Субсидии предоставляются комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) для оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по реализации мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, направленных на обеспечение строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в целях развития сети медицинских учреждений, общеобразовательных и дошкольных учреждений, культурно-досуговой сферы, газификации, водоснабжения.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие предусмотренных в нормативных правовых актах органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) привлечение муниципальными образованиями внебюджетных источников для финансирования мероприятий, направленных на развитие инженерной инфраструктуры;
в) обеспечение ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства в нормативные сроки.
4. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на развитие социальной инфраструктуры, должны отвечать следующим критериям:
а) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие объектов, строительство которых осуществляется в рамках софинансирования с федеральным бюджетом;
в) наличие незавершенных строительством объектов, строительство которых осуществлялось за счет бюджетных средств;
г) наличие зданий и сооружений социальной сферы, отнесенных к категории аварийных (ветхие, приспособленные, не отвечающие санитарным нормам и требованиям, непригодные к эксплуатации).
При отборе муниципальных образований для предоставления субсидий преимущественным правом пользуются муниципальные образования, на территории которых находятся объекты, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, а также муниципальные образования, на территории которых отсутствуют учреждения необходимой социальной направленности.
5. Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на развитие инженерной инфраструктуры, должны отвечать критериям, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 4 настоящих Правил, а также следующим критериям:
а) наличие объектов инженерной инфраструктуры, строительство которых осуществляется на условиях синхронизации строительства в соответствии с Программой газификации регионов Российской Федерации, осуществляемой ОАО "Газпром", и с привлечением средств инвесторов;
б) наличие согласия на газификацию домовладений не менее 80 процентов домовладельцев от общего количества жилых домов, подлежащих газификации в соответствующем населенном пункте муниципального образования;
в) наличие нормативного документа о введении на территории муниципального образования платы за технологическое подключение к действующим газораспределительным сетям в размере не менее 15 тысяч рублей с домовладения.
При отборе муниципальных образований для предоставления субсидий преимущественным правом пользуются муниципальные образования, на территории которых находятся объекты, указанные в подпункте "в" пункта 4 и подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил.
Постановлением Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
6. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается комитетом строительства и архитектуры Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.
7. Объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется по формуле:
ОС= OCi + ОС2,
где:
ОС - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий;
OCi - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры;
ОС2 - объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство объектов инженерной инфраструктуры.
8. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры, определяется по следующей формуле:
ОС1=Оси : Сси х Сси1
где:
Оси - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета на строительство объектов социальной инфраструктуры;
Сси - стоимость строительства (реконструкции) объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по развитию социальной сферы и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
Сси1 - стоимость строительства (реконструкции) объекта социальной сферы i-ro муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство объектов инженерной инфраструктуры, определяется по следующей формуле:
ОС2 = Оин х Син х Син1
где:
Оин - объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета на строительство объектов инженерной инфраструктуры;
Син - стоимость строительства объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по развитию инженерной инфраструктуры и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;
Син1 - стоимость строительства объекта инженерной инфраструктуры i-ro муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
Постановлением Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па в пункт 11 настоящих Правил внесены изменения
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом строительства и архитектуры Курской области Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:
а) сведения о наличии муниципальных правовых актов о местном бюджете, устанавливающих расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 на стоящих Правил (далее - мероприятия);
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на реализацию мероприятий;
е) сведения о наличии утвержденной проектно-смегной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
ж) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе вопросы опережающего финансирования субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год, в размере до 100 процентов;
з) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета;
и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
к) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
л) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
м) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, главный распорядитель средств областного бюджета приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
14. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.
15. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.
16. Эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно по следующим показателям:
а) освоение капитальных вложений в объеме произведенного финансирования;
б) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры в рамках мероприятий.
17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
18. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.
19. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за целевым использованием субсидий возлагается на органы местного самоуправления.
Постановлением Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па в пункт 21 настоящих Правил внесены изменения
21. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом строительства и архитектуры Курской области.
Постановлением Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па в пункт 22 настоящих Правил внесены изменения
22. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашения осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области и комитетом финансов Курской области в соответствии с предоставленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 3 марта 2010 г. N 72-па "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 12 марта 2010 г. N 26 (24983)
Постановлением Администрации Курской области от 3 апреля 2015 г. N 198-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 17 апреля 2014 г. N 262-па
Постановление Администрации Курской области от 4 сентября 2013 г. N 609-па
Постановление Администрации Курской области от 27 мая 2013 г. N 323-па
Постановление Администрации Курской области от 21 ноября 2012 г. N 1017-па
Постановление Администрации Курской области от 20 апреля 2012 г. N 380-па
Постановление Администрации Курской области от 20 мая 2011 г. N 201-па
Постановление Администрации Курской области от 10 февраля 2011 г. N 44-па
Постановление Администрации Курской области от 10 ноября 2010 г. N 532-па