В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 13 декабря 2010 г. N 104-ЗКО "Об областном бюджете на 2011 год" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 06.11.2009 г. N 362 "О порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 17.02.2010 г. N 53-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 06.11.2009 г. N 362 "О порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 22.04.2010 г. N 156-па "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 01.09.2010 г. N 379-па "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Правила
предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 25 февраля 2011 г. N 73-па)
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата местным бюджетам бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты) из областного бюджета.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
а) для частичного покрытия дефицита местного бюджета, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок до одного года;
б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, в случае если расходы местного бюджета (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают собственные доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств местного бюджета, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита местного бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.
4. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств.
Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:
копии решений о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;
справка о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
5. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 - для муниципальных районов, приложению N 2 - для городских и сельских поселений, приложению N 3 - для городских округов;
- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4;
- сведения о полученных объемах дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по форме согласно приложению N 5 - для городских и сельских поселений, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджетов муниципальных районов;
- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
6. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляется анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
В случае обращения муниципального образования по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно представляется Соглашение, подтверждающее необходимость осуществления данных расходов и определяющее их объемы, подписанное с отраслевым органом исполнительной власти Курской области.
Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения, осуществляется в пределах сумм, утвержденных Правительством Курской области.
7. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 - для муниципальных районов, приложению N 2 - для городских и сельских поселений, приложению N 3 - для городских округов;
- анализ исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4;
- заключение управления по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области, согласованное с заместителем Губернатора Курской области, курирующим вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения на водных объектах и пожарной безопасности, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумму расходов на мероприятия по ее ликвидации).
8. Комитет финансов Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде запрашивает у органа местного самоуправления кассовый план.
9. Условия предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
10. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
11. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
- объем временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- остатки средств бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
- прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина приобретает положительное значение.
Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
12. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется в порядке, установленном приложением N 7 к настоящим Правилам.
13. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.
После издания указанного приказа орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключает с комитетом финансов Курской области соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.
14. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 13 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
15. При рассмотрении заявления о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва рассматривается возможность ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования комитет финансов Курской области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год.
16. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.
17. В случае невозможности погашения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва в срок, установленный Соглашением, указанным в пункте 13 настоящих Правил, орган местного самоуправления вправе не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес комитета финансов Курской области о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, предусмотренных пунктом 4, 5 настоящих Правил.
18. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
19. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 18 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
20. В случае, если предоставленные местным бюджетам из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
21. Органы местного самоуправления ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представляют в комитет финансов Курской области отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
22. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляет комитет финансов Курской области.
Приложение N 1
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
__________________________ муниципального района
в __________ 20__ года
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (предшествующий год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету комитета финансов Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 02000 00 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 00 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 03010 01 0000 110 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
1 08 07140 01 0000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков |
|
|
|
|
|
|
1 08 07150 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 05010 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 05 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05035 05 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07015 05 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами |
|
|
|
|
|
|
1 11 09045 05 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 12 01000 01 0000 120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 05 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 05 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 06014 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
_________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа
__________________________ Ф.И.О.
Приложение N 2
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
______________________________________________ в __________ 20__ года
(наименование городского (сельского) поселения)
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (предшествующий год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету комитета финансов Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 00 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 04020 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 05010 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
|
|
|
|
|
|
1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 06014 10 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер
муниципального образования
________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 3
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
ОЖИДАЕМОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
города ___________________________________ в ____________ 20__ года
(наименование городского округа)
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (предшествующий год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету комитета финансов Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 02000 00 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 00 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 03010 01 0000 110 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) |
|
|
|
|
|
|
1 08 07140 01 0000 110 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков |
|
|
|
|
|
|
1 08 07150 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 01040 04 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам |
|
|
|
|
|
|
1 11 03040 04 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов |
|
|
|
|
|
|
1 11 05010 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05024 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05034 04 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07014 04 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
|
|
|
|
|
|
1 11 08040 04 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
|
|
|
|
|
|
1 11 09044 04 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 12 01000 01 0000 120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 04 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 02030 04 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
|
|
|
|
|
|
1 14 06012 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
|
|
|
|
|
|
1 14 06024 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа
_________________________________ Ф.И.О
Приложение N 4
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
муниципального образования "__________________________"
на получение бюджетного кредита на покрытие временного
кассового разрыва из областного бюджета
в _________ месяце ____ года
тыс. рублей | |||||||||
N п/п |
Наименование |
Факт исполнения за 20__ г. (предшествующий год) |
Факт исполнения за ---------- (соответствующий месяц предшествующего года) |
Бюджет на текущий год |
Фактически исполнено помесячно |
Прогноз на период (на месяц, который запрашивается бюджетный кредит) |
|||
|
|
итого |
по расчету м.о. |
по расчету комитета финансов |
|||||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
прочие безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого средств на зарплату с начислениями (80% собственных доходов и дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
зарплата с начислениями - всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. заработная плата с начислениями за счет средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зарплата с начислениями без средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение (+), недостаток (-) средств выплату зарплаты с начислениями от имеющегося потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
потребность в финансировании других первоочередных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
медикаменты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
погашение задолженности по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
коммунальные услуги бюджетных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ТЭР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
пенсии муниципальным служащим |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.7 |
стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Расходы за счет субвенции (за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Расходы за счет субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Источники - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Остаток бюджетных средств на отчетную дату - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетный кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства по взаимным расчетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Превышение расходов над доходами "-" дефицит, "+" профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Просроченная кредиторская задолженность-всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа
_______________________________________
(для муниципальных районов и городских округов) Ф.И.О
Главный бухгалтер
муниципального образования
_______________________________________
(для городских и сельских поселений) Ф.И.О.
Приложение N 5
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
Сведения о полученных объемах дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений муниципальным образованием
________________________________________________________
__________________________ района в 20___ году
тыс. рублей | ||||
Объем дотаций, утвержденный в бюджете муниципального района |
Получено дотаций из бюджета муниципального района |
Процент исполнения, % |
Остаток средств до конца года |
|
по состоянию на ___.___.20__ г. <*> |
в т.ч. в текущем месяце |
|||
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа
_______________________ района ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________________
<*> Дата представления обращения.
Приложение N 6
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
муниципального образования "_________________________"
на получение бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита местного бюджета в ______ году
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год (фактическое исполнение) |
Текущий год |
|||
План |
Исполнение на последнюю отчетную дату |
Ожидаемое исполнение бюджета по данным м.о. |
Ожидаемое исполнение бюджета по расчету комитета финансов |
|||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на исполнение собственных полномочий - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата с начислениями (статья 210) |
|
|
|
|
|
|
- из них заработная плата с начислениями по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг связи (подстатья 221) |
|
|
|
|
|
|
расходы на транспортные услуги (подстатья 222) |
|
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг (подстатья 223) |
|
|
|
|
|
|
оплата арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224) |
|
|
|
|
|
|
финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225) |
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату прочих работ и услуг (подстатья 226) |
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание муниципального долга (статья 230) |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям (статья 240) |
|
|
|
|
|
|
расходы на социальное обеспечение (статья 260) |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (статья 290), из них: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости основных средств (статья 310) |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), из них: |
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы за счет субвенций - всего |
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
4 |
Источники погашения дефицита бюджета - всего |
|
|
|
|
|
4.1 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
4.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
4.3 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
4.4 |
Изменение остатков средств на счетах бюджета |
|
|
|
|
|
4.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
5 |
Расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных программ и мероприятий |
|
|
|
|
|
6 |
Расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, проведением лицензирования учреждений здравоохранения |
|
|
|
|
|
7 |
Остатки средств на счетах бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. целевые |
|
|
|
|
|
8 |
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате с начислениями |
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий населению на оплату ЖКУ |
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальный долг - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе - задолженность по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
_________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа
_________________________________ Ф.И.О.
(для муниципальных районов и городских округов)
Главный бухгалтер
муниципального образования
____________________________________ Ф.И.О.
(для городских и сельских поселений)
Приложение N 7
к Правилам предоставления местным
бюджетам из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использования
и возврата
Порядок
расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета осуществляется по форме, установленной приложением N 6 к Правилам предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Курской области от ______2011 г. N____.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования осуществляется исходя из уровня 2010 года с учетом динамики поступлений доходов с начала года и изменений в законодательстве.
3. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится следующим образом:
1) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы и начислениями на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется с учетом индексации кассовых расходов по заработной плате за 2010 год на коэффициент 1,183* и по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
2) объем расходов муниципального образования на выплату заработной платы с начислениями муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатьи 211 и 213) определяется:
а) для муниципального района:
по фонду оплаты труда по нормативу - 177,42 тыс.рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12%;
по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
б) для городского округа:
по фонду оплаты труда по нормативу - 253,1 тыс.рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12%;
по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
в) для сельского и городского поселения:
по фонду оплаты труда по нормативу - 132,4 тыс.рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12%;
по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2% от фонда оплаты труда;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) объем расходов муниципального образования на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от уровня 2010 года;
5) объем расходов муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,15 кассовых расходов за 2010 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
6) объем расходов муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230) определяется в соответствии с плановыми назначениями и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
7) объем расходов муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год на коэффициент 1,065;
8) объем расходов муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9;
9) объем расходов муниципального образования на оплату прочих расходов местных бюджетов (статья 290) определяется:
на уплату налогов - исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и представленной муниципальным образованием Курской области справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по состоянию на начало текущего финансового года по форме, утвержденной приложением 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 г. N САЭ-3-01/138@;
по остальным расходам - от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9;
10) объем расходов муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:
на оплату твердого топлива (уголь) - с учетом индексации на 1,15 фактических расходов за 2010 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-e количество месяцев текущего года с начала года;
по расходам на оплату питания и медикаментов - в размере 100 процентов от уровня 2010 года;
по остальным расходам - от уровня 2010 года с применением коэффициента 0,9.
При расчете бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий в расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования включаются расходы, необходимые для софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, согласно документам, указанным в пункте 6 Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата.
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципального образования расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.
* в случае принятия решения об увеличении заработной платы работникам бюджетной сферы данный коэффициент корректируется на процент увеличения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 25 февраля 2011 г. N 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 22 марта 2011 г. N 29 (25142)
Постановлением Администрации Курской области от 6 февраля 2012 г. N 62-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 22 августа 2011 г. N 412-па
Постановление Администрации Курской области от 16 июня 2011 г. N 254-па