Постановление Губернатора Курской области
от 11 августа 2005 г. N 590
"Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
5 декабря 2005 г., 13 марта 2006 г., 29 января 2007 г., 18 марта, 30 мая 2008 г., 15 августа 2009 г., 24 августа 2010 г.
Во исполнение Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" постановляю:
1. Создать комиссию по оценке эффективности инвестиционных проектов и утвердить ее прилагаемый состав.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов;
Регламент проведения конкурса по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов;
Перечень документов, представляемых участником конкурса для участия в конкурсе по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов
3. Признать утратившими силу акты Губернатора Курской области по перечню согласно приложению.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Постановлением Губернатора Курской области от 24 августа 2010 г. N 337-пг в настоящий состав внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
Состав
комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
5 декабря 2005 г., 13 марта 2006 г., 29 января 2007 г., 18 марта 2008 г., 15 августа 2009 г., 24 августа 2010 г.
Зубарев А.С. - первый заместитель Губернатора - Председатель
Правительства Курской области (председатель
комиссии)
Криволапов А.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской
области;
Таратина И.Н. - заместитель председателя комитета по экономике
и развитию Курской области (секретарь комиссии,
кроме конкурсов по отбору инвестиционных
проектов АПК в рамках реализации областной
целевой программы "Развитие сельского
хозяйства Курской области на 2009-2012
годы")
Гнездилов В.В. - заместитель Председателя Правительства Курской
области - председатель комитета по управлению
имуществом Курской области;
Головина Г.Д. - заместитель управляющего филиала ОАО Банк ВТБ в
г. Курске (по согласованию);
Горбачев И.В. - председатель комитета агропромышленного
комплекса Курской области;
Жеребилов Н.И. - председатель постоянного комитета по сельскому
хозяйству, земельным отношениям, природопользованию
и экологии Курской областной Думы (по согласованию)
Засухина Н.Г. - председатель комитета по экономике и развитию
Курской области
Золотарев А.М. - заместитель Председателя Правительства Курской
области;
Демин А.П. - первый заместитель Председателя Правительства
Курской области (заместитель председателя
комиссии);
Дроздов В.Н. - председатель комитета пищевой и
перерабатывающей промышленности и
продовольствия Курской области;
Емельянова Е.И. - заместитель директора Курского филиала ОАО
"Банк Москвы" (по согласованию)
Карамышев В.Н. - заместитель Председателя Курской областной
Думы, председатель постоянного комитета по
бюджету и налогам Курской областной Думы (по
согласованию)
Комов Ю.А. - руководитель управления ФАС по Курской области
(по согласованию)
Костилов Е.Г. - первый заместитель председателя Правления
ОАО "Курскпромбанк";
Лабзин А.А. - руководитель управления Федеральной налоговой
службы по Курской области (по согласованию);
Малахов С.Н. - председатель комитете по труду и занятости
населения Курской области
Масленникова Г.В. - заместитель председателя комитета агропромышленного
комплекса Курской области (секретарь комиссии - при
отборе инвестиционных проектов АПК в рамках
реализации областной целевой программы "Развитие
сельского хозяйства Курской области на 2009 - 2012
годы")
Нордстрем В.И. - заместитель Губернатора Курской области,
председатель комитета финансов Курской области;
Пахомов И.Н. - заместитель Председателя Правительства Курской
области
Русанов А.В. - заместитель управляющего Курским отделением
Сберегательного банка России N 8596 (по согла-
сованию)
Соклакова Т.И. - заместитель директора Курского регионального
филиала ОАО "Российский сельскохозяйственный
банк" (по согласованию);
Тарубаров А.Н. - председатель постоянного комитета Курской
областной Думы по промышленности, транспорту,
связи, строительству и ЖКХ (по согласованию);
Ткачев Н.А. - заместитель Губернатора Курской области -
председатель административно-правового комитета
Администрации Курской области
Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности,
транспорта и связи Курской области;
Филатов Р.В. - председатель комитета строительства и
архитектуры Курской области.
Положение
о комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
18 марта 2008 г.
Постановлением Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения
Настоящее Положение в соответствии со статьями 16, 16.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" определяет цели, полномочия и порядок деятельности комиссии по оценке эффективности инвестиционных проектов по проведению оценки и конкурсного отбора представляемых на ее рассмотрение инвестиционных программ и проектов.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137 пункт 1 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия) создается Губернатором Курской области в целях обеспечения равных прав инвесторов на получение государственной поддержки в формах, предусмотренных законодательством Курской области, соблюдения принципов гласности и открытости инвестиционных процессов, происходящих в Курской области.
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области и настоящим Положением.
Постановлением Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Основные задачи и функции комиссии
3. Основными задачами и функциями деятельности Комиссии являются:
1) осуществление мер по формированию благоприятного инвестиционного климата в области;
2) проведение объективного и обоснованного конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов;
3) формирование перечня проектов-победителей конкурсного отбора;
4) принятие решения о целесообразности заключения договора с инвестором о предоставлении ему государственной поддержки в соответствующей форме в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
5) рассмотрение вопросов о соответствии или несоответствии инвестиционных проектов инвесторов, претендующих на отнесение к инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в режиме наибольшего благоприятствования, критериям, установленным статьей 10.1 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области;
6) осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок работы комиссии
4. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний.
5. Комиссия созывается по мере необходимости. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью всех присутствовавших на заседании членов комиссии. Протокол оформляется в одном экземпляре в течение семи рабочих дней, не считая дня заседания.
6. Выписка из протокола заседания комиссии о принятом решении в десятидневный срок направляется в комитет по экономике и развитию Курской области, соответствующий отраслевой орган исполнительной власти, комитет по управлению имуществом Курской области (при необходимости), комитет финансов Курской области, а также участникам конкурса.
Постановлением Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137 в пункт 7 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
7. Материалы на заседание Комиссии готовит организатор конкурса совместно с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти области, комитетом по управлению имуществом Курской области и комитетом финансов Курской области.
При необходимости к проведению оценки материалов могут быть привлечены представители органов местного самоуправления, эксперты, консультанты, иные заинтересованные лица.
8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
9. Организацию рассмотрения и согласования предложений и решений членами Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
10. Конкурсанты в заседании Комиссии участие не принимают.
11. Материалы о работе Комиссии могут быть освещены в средствах массовой информации.
4. Права комиссии
12. Комиссия вправе запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области необходимые документы, материалы и другую информацию.
13. Члены комиссии вправе:
1) запрашивать в случае необходимости у претендентов разъяснения к документам, представленным для участия в конкурсе;
2) инициировать внеочередные заседания Комиссии, внося предложения председателю Комиссии за две недели до заседания;
3) заявлять при голосовании против принятого решения свое особое мнение;
4) предварительно знакомиться с материалами подготовленными к рассмотрению на заседании Комиссии
5) принимать участие в разработке плановой работы Комиссии.
Постановлением Губернатора Курской области от 15 августа 2009 г. N 273 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного Постановления
Регламент
проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
29 января 2007 г., 30 мая 2008 г., 15 августа 2009 г.
1. Цели конкурсного отбора инвестиционных проектов
1. Настоящий Регламент разработан во исполнение статьи 16 Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" и определяет процедуру подготовки и проведения конкурсов по отбору наиболее эффективных инвестиционных проектов для предоставления победителям мер государственной поддержки.
2. Целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурсы) является выявление наиболее эффективных инвестиционных проектов, направленных на стабилизацию и развитие производства, а также социальной сферы, увеличение количества рабочих мест, способствующих росту налогового потенциала области и обеспечивающих оптимальное использование средств государственной поддержки, предоставляемых в виде:
1) государственных гарантий Курской области, предоставляемых в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным на инвестиционные цели;
2) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими и физическими лицами на инвестиционные цели в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
4) обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями в форме предоставления в залог имущества и имущественных прав Курской области по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов, в том числе на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов;
5) субсидий на возмещение лизингополучателю части затрат на уплату лизинговых платежей за оборудование, приобретенное по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционного проекта, или на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым инвестором в кредитных организациях на уплату лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционного проекта (далее - субсидий по лизинговым платежам).
3. Организатором конкурсов является комитет по экономике и развитию Курской области (кроме конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы"), который осуществляет работу по сбору информации о реализуемых предприятиями и организациями области инвестиционных проектах и формирует перечень письменных обращений инвесторов о готовности участвовать в конкурсе с целью получения мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области".
4. После определения перечня потенциальных участников конкурса организатор осуществляет подготовку правового акта Губернатора Курской области о проведении конкурса с целью определения наиболее эффективных инвестиционных проектов, по которым в последующем будут предоставлены меры государственной поддержки.
При этом предложение организатора о проведении конкурса направляется Губернатору Курской области при условии, что в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены средства на предоставление мер государственной поддержки инвесторов в форме субсидирования части процентных ставок по кредитам, полученным в кредитных организациях, в том числе кредитам на уплату лизинговых платежей, а также в форме субсидий на возмещение лизингополучателю части затрат на уплату лизинговых платежей за оборудование, приобретенное по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционного проекта.
Предложение организатора о проведении конкурса, победителям которого будет оказана государственная поддержка в форме, указанной в подпункте 4 пункта 2 настоящего Регламента, направляется Губернатору Курской области при условии наличия перечня имущества залогового фонда, утвержденного в порядке, установленном Законом Курской области "О залоговом фонде Курской области.
5. В конкурсах в качестве участников могут выступать:
1) физические лица и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы (включая иностранных инвесторов) - на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, в том числе кредитам на уплату лизинговых платежей, а также на получение субсидий на возмещение лизингополучателю части затрат на уплату лизинговых платежей за оборудование, приобретенное по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционного проекта; на предоставление имущества залогового фонда Курской области кредитным организациям в обеспечение обязательств инвесторов по кредитным ресурсам, привлекаемым в данных кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, в том числе по кредитам на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов.
В конкурсе на получение субсидий по лизинговым платежам участвуют инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, предусматривающие организацию или развитие производств, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к разделу D "Обрабатывающие производства", кроме кода группировок видов экономической деятельности 27.12 "Производство продуктов прямого восстановления железной руды;
2) юридические лица - на получение государственных гарантий, льготных условий пользования государственным имуществом Курской области.
6. По результатам проведения конкурсов с инвесторами, претендующими на получение субсидий всех видов, предусмотренных Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области" и льготных условий пользования имуществом Курской области заключаются договоры в соответствии с требованиями Закона Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", в которых отражаются цели и задачи реализации проекта, его основные параметры, а также объем и условия предоставления мер государственной поддержки инвестору. Договоры с победителями конкурса, претендующими на получение государственных гарантий Курской области, заключаются после внесения изменений в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Договоры с победителями конкурса, претендующими на предоставление государственной поддержки в форме обеспечения залоговым имуществом Курской области его обязательств перед кредитной организацией по привлекаемым кредитным ресурсам на реализацию инвестиционного проекта, заключаются уполномоченным Губернатором Курской области органом исполнительной государственной власти Курской области.
2. Основные принципы конкурсного отбора
7. Конкурсному отбору подлежат поданные в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Регламентом конкурсные заявки претендентов при наличии документов в соответствии с перечнем согласно приложению к постановлению Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 .
8. По результатам конкурсного отбора не может быть принято положительное решение о предоставлении государственной поддержки по проектам претендентов:
1) структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2) на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;
3) имеющих просроченную задолженность по налогам и сборам перед бюджетной системой Российской Федерации, задолженность по ранее предоставленным им на возвратной основе средствам областного бюджета, уплате процентов за пользование ими, а также неурегулированные обязательства по гарантиям Курской области;
4) сообщивших о себе ложные сведения;
5) не предоставивших необходимое обеспечение заявки в случаях, предусмотренных законодательством;
6) имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга (должен выступать один из них);
7) не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.
9. Государственная поддержка предоставляется юридическим или физическим лицам, получившим по результатам открытого конкурса право на подписание договора в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента.
3. Основные участники конкурсных процедур
11. В конкурсных процедурах участвуют:
комитет по экономике и развитию Курской области (организатор конкурса, кроме конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы");
комитет агропромышленного комплекса Курской области (организатор конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы");
комиссия по оценке эффективности инвестиционных проектов (далее - Комиссия);
претенденты на получение государственной инвестиционной поддержки (далее - претенденты), которые при соответствии требованиям настоящего Регламента признаются участниками конкурса.
4. Регламент проведения конкурсного отбора
12. Правила проведения конкурсов определяются в конкурсной документации, разработанной организатором конкурса на основании действующего законодательства Российской Федерации и Курской области. Указанная документация представляется претендентам на бесплатной основе.
13. Извещение о проведении конкурса по отбору инвестиционных проектов должно быть дано в средствах массовой информации не менее чем за три месяца до даты проведения конкурса, кроме конкурсов по отбору инвестиционных проектов АПК в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы", по которым извещение публикуется не менее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
14. В извещении указываются:
дата, место, форма проведения конкурса;
порядок получения конкурсной документации;
дата окончания приема документов от участников конкурса;
форма государственной поддержки, планируемой к предоставлению инвесторам, проекты которых будут определены победителями конкурса, и объем бюджетных средств, предусмотренных на оказание поддержки инвесторам (в случае выделения лимита);
порядок заключения договоров с победителями конкурса.
В извещении также должны быть указаны контактные данные организатора конкурса.
15. Дата окончания приема документов от участников конкурса не должна назначаться ранее, чем по истечении одного месяца со дня опубликования первого объявления о конкурсе.
16. Организатор конкурса одновременно с опубликованием извещения направляет соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области сообщение о проведении конкурса для организации ими работы с предприятиями подведомственных отраслей экономики по участию в конкурсе.
17. Прием документов от участников конкурса осуществляет организатор конкурса, который регистрирует поступающие документы, проверяет полноту и комплектность в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также, при необходимости, копирует документы для последующего рассмотрения заинтересованными отраслевыми органами исполнительной власти области в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае получения неполного комплекта документов или недостаточно проработанного бизнес-плана организатор конкурса сообщает об этом претенденту с предложением доработать представленную документацию до окончания срока приема документов, указанного в извещении.
18. Поступившие от участников конкурса документы направляются соответствующим отраслевым органам исполнительной власти области и комитету финансов Курской области, а также другим заинтересованным органам исполнительной власти области. Кроме отраслевых органов исполнительной власти области и комитета финансов Курской области документы в обязательном порядке направляются в комитет по управлению имуществом Курской области при предоставлении следующих мер государственной поддержки:
государственных гарантий Курской области, когда в качестве обеспечения по гарантии инвестор предоставляет в залог имущество;
льготного пользования государственным имуществом Курской области
19. Документы участников конкурса рассматриваются органами, указанными в пункте 18 настоящего Регламент (далее - отраслевые органы власти), в срок не более десяти рабочих дней (комитетом по экономике и развитию Курской области - в течение двадцати рабочих дней). По окончании рассмотрения организатору конкурса направляются:
1) отраслевыми органами исполнительной власти области заключение по сути предлагаемого инвестиционного проекта, его осуществимости, степени его новизны, технической и технологической стороне проекта, объективности данных маркетингового исследования, приведенного в бизнес-плане, возможности реализация новой продукции в Курской области и за ее пределами, примеры работы аналогичных предприятий (производств, цехов) в других регионах, значимости для отросли и смежных отраслей данного инвестиционного проекта, а также по другим важным вопросам, включая целесообразность предоставления мер государственной поддержки по инвестиционному проекту;
2) комитетом финансов Курской области:
а) заключение о финансовом состоянии участника конкурса и юридических лиц, выступающих в качестве поручителей, гарантов за участника конкурса (но данным бухгалтерской отчетности, представленной в соответствии с конкурсной документацией);
б) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью;
в) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Курской области;
г) справка об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Курской областью;
д) оценка надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
е) сведения о других важных по мнению комитета вопросах, связанных с предоставлением государственных гарантий, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов но коммерческим кредитам, полученным на инвестиционные цели;
3) комитетом по управлению имуществом Курской области - заключение о возможности принятия в обеспечение обязательств по государственной гарантии Курской области имущество залогодателя, целесообразности предоставления инвестору по каждому проекту на льготных условиях государственного имущества Курской области, или других мер государственной поддержки, а также по другим важным вопросам.
20. Всю дополнительную информацию, необходимую для формирования объективного заключения по инвестиционному проекту, отраслевые органы власти и получают у участника конкурса.
21. Организатор конкурса делает собственное письменное заключение по каждому инвестиционному проекту и готовит сводную записку, в которой отражается мнение всех отраслевых органов власти, принявших участие в рассмотрении документов, представленных на конкурс.
22. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии организатор конкурса направляет всем членам Комиссии материалы, касающиеся поступивших на конкурс инвестиционных проектов.
23. По итогам конкурса издается правовой акт Администрации Курской области, подготовку которого осуществляют:
комитет по управлению имуществом Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме льготного пользования государственным имуществом Курской области;
комитет по экономике и развитию Курской области - при предоставлении государственной поддержки в форме субсидий по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели в российских кредитных организациях, обеспечении обязательств инвесторов перед кредитными организациями в форме предоставления в залог имущества и имущественных прав Курской области по привлекаемым кредитам на реализацию инвестиционных проектов, в том числе на осуществление лизинговых платежей за оборудование, приобретаемое по лизингу на условиях последующего выкупа данного оборудования для реализации инвестиционных проектов;
Вопрос о предоставлении государственных гарантий Курской области победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов (за исключением конкурсного отбора инвестиционных проектов в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы") на основании принятого Комиссией решения выносится комитетом по экономике и развитию Курской области в установленном порядке на заседание Правительства Курской области.
По результатам рассмотрения вопроса Правительством Курской области принимается решение о представлении Губернатору Курской области предложения о внесении изменения в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, касающегося включения в программу государственных гарантий Курской области государственных гарантий, предоставляемых Курской областью юридическим лицам - победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов.
В решении Правительства Курской области должны быть указаны:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
2) перечень получателей гарантий с указанием объема гарантий по каждому получателю, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
3) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в соответствующем финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
Губернатором Курской области по представлению Правительства Курской области принимается правовой акт о направлении в Курскую областную Думу проекта закона Курской области о внесении изменения в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения в программу государственных гарантий Курской области государственных гарантий, предоставляемых победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов. Договор о предоставлении государственной гарантии Курской области заключается после внесения соответствующих изменений в закон Курской области об областном бюджете.
24. Заключение договоров с инвесторами, претендующими на льготное пользование государственным имуществом Курской области или получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на инвестиционные цели в кредитных организациях, по проектам, определенным победителями конкурса, осуществляет уполномоченный Губернатором Курской области орган исполнительной власти области в соответствии с правилами предоставления каждого вида государственной поддержки инвесторов.
Государственные гарантии Курской области предоставляются Администрацией Курской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области", в пределах объема гарантий, указанного в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год по соответствующему направлению (цели).
5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы"
25. Действие настоящего раздела распространяется на инвестиционные проекты, представляемые сельхозтоваропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Курской области, зарегистрированными в установленном порядке на территории Курской области (далее - претенденты).
26. Конкурсному отбору подлежат инвестиционные проекты, реализуемые по направлениям, утверждаемым ежегодно Правительством Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляемые в рамках реализации областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Курской области на 2009-2012 годы" и претендующие на получение государственной поддержки в соответствии с законодательством Курской области.
27. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов АПК является комитет агропромышленного комплекса Курской области (далее - комитет АПК).
28. Комитет АПК публикует в газете "Курская правда" извещение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов, которое должно содержать следующие сведения:
о направлении инвестиционных проектов, которые могут участвовать в конкурсном отборе;
о перечне документов, представляемых претендентами для участия в отборе в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
о сроке представления документов, который не может быть менее 20 дней, начиная с даты опубликования извещения;
о контактных данных организатора отбора и адресе, по которому должны быть представлены документы;
иные сведения в соответствии с действующим законодательством.
29. Претенденты представляют в комитет АПК пакет документов по перечню, утвержденному постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 г. N 590.
30. Комитет АПК при приеме документов осуществляет проверку полноты и комплектности представленного пакета документов и в течение десяти дней после окончания срока приема документов", слово "соответствия" заменить словами "проверяет соответствие, соответствия содержания и конечных целей предлагаемого проекта направлениям реализации инвестиционных проектов, указанным в пункте 26 настоящего Регламента, а также проводит анализ бизнес-плана в части достоверности сведений и обоснованности расчетов, отраженных в разделах: общее состояние дел на рынке и на предприятии, план маркетинга, рынки сбыта и планируемая система продаж, план производства и организационный план.
31. Для формирования общего заключения по обращению претендента комитет АПК в день окончания приема документов направляет в органы исполнительной власти области следующие документы:
в комитет по экономике и развитию Курской области - бизнес-план на осуществление инвестиционного проекта АПК; копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату; копию проекта кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему; копии проектов договоров на поставку оборудования (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи); пояснительную записку комитета АПК, в которой подтверждается достоверность сведений, отраженных в разделах бизнес-плана, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, а также обоснованность расчетов поголовья скота и птицы, потребности в кормах, достоверности цен, примененных в бизнес-плане на корма, молоко, мясо, птицу, закупаемое оборудование; копию заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации инвестиционного проекта объекту недвижимого имущества, с подтверждением стоимости строительно-монтажных работ; заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового объекта;
в комитет финансов Курской области - заявление на предоставление государственной поддержки Курской области с указанием банка-кредитора, размера и срока запрашиваемой поддержки, размера, срока кредита, процентной ставки; все документы, указанные в Перечне документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, утвержденном постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов", за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5 - 7, 13 пункта 1 указанного перечня;
в комитет пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - копии разделов бизнес-плана, касающихся общей информации о проекте, плана маркетинга, рынков сбыта и планируемой системы продаж, плана производства, в том числе по участку первичной переработки животноводческой продукции;
в комитет по управлению имуществом Курской области документы, указанные в абзацах "а"-"в", "д", "е" подпункта 1 пункта 2 Перечня документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Губернатора Курской области от 11.08.2005 г. N 590.
32. Органы исполнительной власти области, указанные в пункте 31 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней анализируют полученные документы, запрашивая, при необходимости, дополнительные материалы и расчеты у претендента, и по результатам анализа представляют в комитет АПК заключения о качестве инвестиционного проекта и возможности его отбора для предоставления гарантии. При этом в заключениях обязательно должны быть отражены:
комитетом по экономике и развитию Курской области - вопросы обоснованности планируемых претендентом затрат на производство продукции; обоснованность принятия в расчет сумм оборотных активов; обоснованность величины дисконта, величины инфляции, сумм амортизационных отчислений, расчета сумм отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды, расчета денежных потоков, показателей эффективности проекта, включая коммерческую и бюджетную эффективность; оценка степени реализуемости проекта и целесообразности его отбора для предоставления гарантии, а также другие вопросы, которые, по мнению комитета по экономике и развитию Курской области, имеют важное значение для принятия решения об отборе инвестиционного проекта для предоставления гарантии;
комитетом финансов Курской области - вопросы финансового состояния претендента, его гарантов, поручителей; сведения об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов), просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Курской областью; сведения об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным Курской области; сведения об отсутствии у претендента, его поручителей (гарантов) неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Курской областью; оценка надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; вопросы наличия препятствий для выдачи гарантии, обусловленных требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации или других нормативных правовых актов; целесообразности отбора инвестиционного проекта для предоставления государственной гарантии; иные вопросы, которые, по мнению комитета финансов Курской области, имеют важное значение для принятия решения об отборе инвестиционного проекта для предоставления гарантии;
комитетом пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Курской области - вопросы оценки производственных возможностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области по переработке дополнительных объемов мясного и молочного сырья, полученных в результате реализации проекта, а также возможность размещения дополнительно произведенных объемов продукции перерабатывающих предприятий на потребительском рынке (при наличии такой информации);
комитетом по управлению имуществом Курской области - возможность принятия в обеспечение обязательств по государственной гарантии Курской области имущества залогодателя.
33. Комитет АПК на основании материалов, полученных по проекту каждого претендента, формирует обобщенные заключения, включая оценку целесообразности отбора инвестиционного проекта для предоставления поддержки претенденту в заявленном объеме, оценку соответствия конечных результатов реализации проекта поставленным задачам по развитию отрасли, и вносит их на рассмотрение Комиссии.
34. Комиссия по результатам рассмотрения представленных материалов осуществляет отбор инвестиционных проектов, по которым могут быть предоставлены меры государственной поддержки.
При принятии решения об отборе инвестиционных проектов учитываются:
коммерческая и бюджетная эффективность планируемых мероприятий по инвестиционному проекту;
финансовое состояние претендента, его поручителей (гарантов);
объем собственных средств, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
способность претендента к своевременному обслуживанию и погашению кредитных ресурсов собственными средствами;
другие экономические и социальные факторы.
35. На основании принятого Комиссией решения комитет АПК в установленном порядке выносит на заседание Правительства Курской области вопрос о предоставлении гарантий победителям конкурса по отбору наиболее эффективных проектов.
36. Правительство Курской области по результатам рассмотрения вопроса о предоставлении гарантий победителям конкурса по отбору инвестиционных проектов АПК принимает решение о внесении Губернатору Курской области предложения о внесении изменения в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и включении в программу государственных гарантий Курской области государственных гарантий, предоставляемых Курской областью юридическим лицам - победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов АПК.
В решении Правительства Курской области должны быть указаны:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели);
2) перечень получателей гарантий с указанием объема гарантий по каждому получателю, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
3) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу;
4) общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в соответствующем финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
Губернатором Курской области по представлению Правительства Курской области принимается правовой акт о направлении в Курскую областную Думу проекта закона Курской области о внесении изменения в закон Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения в программу государственных гарантий Курской области государственных гарантий, предоставляемых победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов. Договор о предоставлении государственной гарантии Курской области заключается после внесения соответствующих изменений в закон Курской области об областном бюджете.
37. В пределах объема предоставляемых гарантий, указанного в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год по соответствующему направлению (цели), Администрация Курской области предоставляет государственные гарантии Курской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Законом Курской области "Об инвестиционной деятельности в Курской области".
38. Предоставление государственной поддержки в форме предоставления имущества залогового фонда Курской области кредитным организациям в обеспечение обязательств инвесторов по кредитным ресурсам, в том числе кредитам на осуществление лизинговых платежей, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Курской области от 20.10.2008 г. N 324 "Об утверждении Положения о порядке и правилах предоставления имущества Курской области в залог.
Перечень
документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
29 января 2007 г., 30 мая 2008 г., 15 августа 2009 г.
На стадии, предшествующей отбору инвестиционных проектов Комиссией, претенденты представляют следующие пакеты документов.
1. Независимо от вида государственной поддержки, которую получат победители, общий пакет документов включает:
1) заявку на участие в конкурсе, заполненную по форме, установленной конкурсной документацией;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи документов;
3) нотариально заверенную копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с действующим законодательством;
4) бизнес-план (на бумажном и электронном носителях) на осуществление инвестиционного проекта, содержащий в обязательном порядке:
а) титульный лист;
б) исполнительное резюме;
в) анализ положения дел на предприятии, в отрасли;
г) анализ рынка;
д) план маркетинга;
е) план производства;
ж) организационный план;
з) финансовый план;
и) риски и неопределенности;
к) заключительные положения и выводы;
5) заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации, разработанной по создаваемому в ходе реализации инвестиционного проекта объекту недвижимого имущества, с подтверждением стоимости строительно-монтажных работ;
6) сводный сметный расчет стоимости строительства;
7) заключение уполномоченного государственного органа о соблюдении требований по охране окружающей среды в связи со строительством нового инвестиционного объекта;
8) для физических лиц, в случае участия в проекте собственными средствами в любой форме, - декларацию о доходах за предыдущие три года (с отметкой налогового органа) и сведения банков, подтверждающие наличие сбережений;
9) для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенные юридическим лицом с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
10) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату подачи документов;
11) справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества для обеспечения взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
12) заверенную претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о назначении генерального директора, заверенную в установленном порядке копию приказа о назначении главного бухгалтера, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати претендента;
13) проекты договоров на поставку оборудования для оснащения производства (в случае отсутствия договоров - подтверждение поставщиков о готовности продажи необходимого оборудования с указанием его отпускной стоимости и условий продажи);
14) заверенные кредитными организациями, обслуживающими претендента, копии выписок о наличии и движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, или справки о ежемесячном движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
15) справку налогового органа об открытых счетах.
2. Кроме общего пакета в зависимости от вида государственной поддержки, которую получат победители, претенденты представляют:
1) для получения государственных гарантий Курской области в обеспечение обязательств по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов:
а) проект кредитного договора и проект договора о предоставлении государственной гарантии Курской области с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) проект государственной гарантии;
в) заверенную претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов, получение гарантии;
г) проект договора об обеспечении исполнения получателем гарантии его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;
д) в случае передачи в залог движимого имущества:
перечень передаваемого в залог имущества с указанием серийного инвентарного и (или) заводского номера, даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы;
документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
копия документа, свидетельствующего о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенная оценщиком;
заверенная залогодателем копия решения уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
справка таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог импортного имущества);
документы залогодателя (если залогодатель - третье лицо), перечисленные в подпунктах 2, 8 - 12 пункта 1 настоящего Перечня;
е) в случае передачи в залог недвижимого имущества, включая земельные участки:
перечень передаваемого в залог имущества;
документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости и ликвидности имущества, предлагаемого для передачи в залог;
копия документа, свидетельствующего о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, заверенная оценщиком;
заверенная залогодателем копия решения уполномоченного органа управления залогодателя на совершение сделки по передаче в залог имущества залогодателя (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя);
документы, содержащие сведения о техническом состоянии и текущей балансовой стоимости объекта недвижимости;
заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
документы залогодателя (если залогодатель - третье лицо), перечисленные в подпунктах 2, 8 - 12 пункта 1 настоящего Перечня";
ж) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента поручительства третьего лица:
нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи документов;
справку налогового органа о состоянии расчетов поручителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества поручителя для обеспечения взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления о назначении генерального директора (директора), о назначении главного бухгалтера, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати поручителя;
справку налогового органа об открытых счетах в кредитных организациях;
копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) поручителя за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), заверенные поручителем, а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам претендента;
проект договора поручительства за претендента, подписанный поручителем;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);
заверенные кредитными организациями, обслуживающими поручителя, копии выписок о наличии и движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, или справки о ежемесячном движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
з) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента банковской гарантии кредитной организации:
нотариально заверенные копии учредительных документов гаранта с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи документов;
справку налогового органа о состоянии расчетов гаранта по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества гаранта для обеспечения взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
письмо гаранта о согласии выступить гарантом по обязательствам претендента;
документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;
документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления кредитной организации на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации);
проект банковской гарантии, подписанный гарантом;
нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
формы отчетности 0409101 "Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации", 0409134 "Расчет собственных средств (капитала)", 0409135 "Информация об обязательных нормативах" и 0409118 "Данные о крупных кредитах", установленных Указанием Банка России от 16.01.2004 г. N 1376-У за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
информация о величине кредитного риска по условным обязательствам кредитного характера по форме, установленной Инструкцией Центрального Банка РФ от 16.01.2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
информация о величине кредитного риска по срочным сделкам по форме, установленной Инструкцией Центрального Банка РФ от 16.01.2004 г. N 110-И "Об обязательных нормативах банков" за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
и) при предоставлении в обеспечение обязательств претендента государственной гарантии субъекта Российской Федерации, или муниципальной гарантии:
письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) о согласии предоставить гарантию по обязательствам претендента;
документы, подтверждающие полномочия органа государственной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) на совершение сделок от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
отчет об исполнении соответствующего бюджета за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
выписка из государственной (муниципальной) долговой книги за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату;
закон (решение) о бюджете на отчетный и текущий финансовый год;
нотариально заверенные копии учредительных документов органа, предоставившего гарантию, с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи документов;
2) для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на реализацию инвестиционного проекта:
а) копию кредитного договора;
б) график погашения кредита и уплаты процентов по нему.
Постановлением Губернатора Курской области от 15 августа 2009 г. N 273 пункт 2 настоящего Перечня дополнен подпунктом 3, вступающим в силу со дня подписания названного Постановления
3) при предоставлении имущества области в залог для обеспечения обязательств инвесторов перед кредитными организациями по привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов кредитам, в том числе кредитам на уплату лизинговых платежей:
а) проект кредитного договора и проект графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
б) заверенную претендентом копию решения уполномоченного органа управления претендента о согласии на привлечение кредитных ресурсов;
в) заверенную претендентом копию договора с лизингодателем на приобретение оборудования по лизингу (при привлечении кредита на уплату лизинговых платежей);
г) при предоставлении в обеспечение обязательств инвестора поручительства третьего лица:
нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя с изменениями и дополнениями и выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи документов;
справку налогового органа о состоянии расчетов поручителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии решения об аресте имущества поручителя для обеспечения взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления о назначении генерального директора (директора), о назначении главного бухгалтера, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати поручителя;
справку налогового органа об открытых счетах в кредитных организациях;
копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) поручителя за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа (в двух экземплярах), заверенные поручителем, а также расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к балансам;
письмо поручителя о согласии выступить поручителем по обязательствам претендента;
проект договора поручительства за претендента, подписанный поручителем;
заверенную поручителем копию решения уполномоченного органа управления поручителя на совершение сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств претендента (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами поручителя);
заверенные кредитными организациями, обслуживающими поручителя, копии выписок о наличии и движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, или справки о ежемесячном движении денежных средств по счетам за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
Перечень
актов Губернатора Курской области, признанных утратившими силу
(утв. постановлением Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590)
1. Постановление главы администрации Курской области от 05.08.96 г. N 394 "О Порядке организации и проведения конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов за счет средств областного бюджета на возвратной основе или на условиях увеличения доли областной собственности".
2. Постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
3. Постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
4. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 574 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
5. Постановление Губернатора Курской области от 16.10.2000 г. N 575 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурсов по предоставлению бюджетных средств (бюджетных кредитов) из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе".
6. Постановление Губернатора Курской области от 21.12.2000 г. N 740 "О внесении изменений в постановление Губернатора Курской области от 29.07.2000 г. N 441 "О предоставлении бюджетных средств (бюджетных кредитов из Бюджета развития Курской области для осуществления высокоэффективных инвестиционных проектов".
постановление Губернатора Курской области от 21.10.2003 г. N 516 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 30.12.99 г. N 794 "О Порядке реализации Закона Курской области от 25 марта 1999 г. N 7-ЗКО "О Бюджете развития Курской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 11 августа 2005 г. N 590 "Вопросы организации и проведения конкурсного отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 20 сентября 2005 г. N 192
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 28 мая 2024 г. N 103-пг
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Губернатора Курской области от 2 ноября 2023 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 сентября 2023 г. N 298-пг
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 17 января 2023 г. N 21-пг
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г.
Постановление Губернатора Курской области от 9 июня 2022 г. N 160-пг
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 14 февраля 2022 г. N 38-пг
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 июля 2021 г. N 339-пг
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 13 апреля 2021 г. N 154-пг
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 января 2021 г. N 5-пг
Изменения вступают в силу с 13 января 2021 г.
Постановление Губернатора Курской области от 12 ноября 2020 г. N 334-пг
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 25 августа 2020 г. N 256-пг
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 8 июля 2020 г. N 198-пг
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 4 февраля 2020 г. N 42-пг
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2020 г.
Постановление Губернатора Курской области от 28 ноября 2019 г. N 483-пг
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2019 г. N 329-пг
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 19 февраля 2019 г. N 58-пг
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2018 г. N 473-пг
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Курской области от 27 декабря 2017 г. N 389-пг
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Курской области от 29 мая 2017 г. N 170-пг
Постановление Губернатора Курской области от 18 апреля 2017 г. N 134-пг
Постановление Губернатора Курской области от 20 декабря 2016 г. N 363-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 апреля 2016 г. N 107-пг
Постановление Губернатора Курской области от 7 октября 2015 г. N 460-пг
Постановление Губернатора Курской области от 16 апреля 2015 г. N 185-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 марта 2015 г. N 133-пг
Постановление Губернатора Курской области от 26 ноября 2014 г. N 519-пг
Постановление Губернатора Курской области от 5 августа 2014 г. N 315-пг
Постановление Губернатора Курской области от 25 февраля 2014 г. N 76-пг
Постановление Губернатора Курской области от 22 февраля 2013 г. N 72-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2012 г. N 340-пг
Постановление Губернатора Курской области от 10 апреля 2012 г. N 190-пг
Постановление Губернатора Курской области от 21 июня 2011 г. N 246-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 августа 2010 г. N 337-пг
Постановление Губернатора Курской области от 15 августа 2009 г. N 273
Постановление Губернатора Курской области от 30 мая 2008 г. N 263
Постановление Губернатора Курской области от 18 марта 2008 г. N 137
Постановление Губернатора Курской области от 29 января 2007 г. N 47
Постановление Губернатора Курской области от 13 марта 2006 г. N 116
Постановление Губернатора Курской области от 5 декабря 2005 г. N 834