В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Железногорская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Железногорске (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Железногорской городской Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске" от 29 ноября 2005 года N 266-3-РД.
3. Положение о бюджетном процессе в городе Железногорске вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу:
1) абзац десятый пункта 5 статьи 7, абзац пятый пункта 3 статьи 14, статьи 17 и 19, абзац третий пункта 5 статьи 27, статья 32 вступают в силу с 1 января 2009 года;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 3 статьи 14 настоящего Положения не содержит абзаца пятого
2) пункты 1 и 2 статьи 12 вступают в силу со дня официального опубликования настоящего решения;
3) статья 18 утрачивает силу с 1 января 2009 года.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Железногорские новости".
Председатель городской Думы |
А.В.Шелестов |
На основании пункта 3 статьи 40 Устава муниципального образования "Город Железногорск" Курской области до момента замещения вакантной должности главы администрации города Железногорска решение городской Думы не согласовывается
Положение
о бюджетном процессе в городе Железногорске
(утв. решением Железногорской городской Думы Курской области
от 30 октября 2007 г. N 554-3-РД)
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом города Железногорска регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Город Железногорск" (далее - город Железногорск) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Железногорске
Бюджетные правоотношения в городе Железногорске осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами.
Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) бюджет города Железногорска - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
2) расходные обязательства города Железногорска - обусловленные законом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, договорами или соглашениями обязанности города Железногорска или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета города Железногорска;
3) реестр расходных обязательств города Железногорска - используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
4) бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
5) публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства города Железногорска перед физическим или юридическим лицом, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
6) публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;
7) денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона и иного правового акта, условиями договора или соглашения;
8) муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
9) главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете государственный орган, орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета;
10) администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета города Железногорска;
11) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенные решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
12) администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
13) главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
14) распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
15) получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета города;
16) бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
17) ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителем бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
18) лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городе Железногорске
1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города Железногорска с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета города Железногорска, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в следующем составе:
классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
классификация операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления).
2. Перечень и коды администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете города Железногорска.
3. Финансовый орган администрации города Железногорска утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
4. Железногорская городская Дума в части классификации расходов утверждает решением о бюджете города Железногорска на соответствующий год:
перечни главных распорядителей средств бюджета города Железногорска в составе ведомственной структуры расходов;
перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры.
5. Железногорская городская Дума в части классификации источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска утверждает перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджета решением о бюджете города Железногорска.
Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в городе Железногорске
Бюджетный процесс в городе Железногорске включает следующие этапы:
составление проекта бюджета города Железногорска;
рассмотрение и утверждение бюджета города Железногорска;
исполнение бюджета города Железногорска;
осуществление муниципального финансового контроля;
утверждение отчета об исполнении бюджета.
Статья 6. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Железногорске являются:
Железногорская городская Дума;
глава города Железногорска;
администрация города Железногорска (включая отраслевые (функциональные) и территориальные (функциональные) органы администрации города Железногорска);
Контрольно-счетная палата при Железногорской городской Думе;
финансовый орган - отраслевой (функциональный) орган администрации города Железногорска;
главные распорядители бюджетных средств;
получатели бюджетных средств;
главные администраторы доходов бюджета города Железногорска;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Железногорская городская Дума как участник бюджетного процесса осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает Положение о бюджетном процессе в городе Железногорске;
2) рассматривает и утверждает бюджет города Железногорска и отчет о его исполнении;
3) осуществляет контроль за исполнением органами местной администрации и должностными лицами местной администрации полномочий по решению вопросов местного значения;
4) осуществляет последующий контроль за исполнением городского бюджета;
5) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) принимает планы и программы развития города Железногорска, утверждает отчеты об их исполнении;
7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
8) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
9) определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) устанавливает размеры части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города Железногорска;
11) устанавливает порядок определения размера арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности города Железногорска, а также установление порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности города Железногорска;
12) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
13) устанавливает порядок привлечения заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти;
14) согласовывает участие администрации города Железногорска в осуществлении полномочий, не переданных федеральными законами или законами Курской области, с осуществлением расходов за счет средств бюджета города Железногорска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Железногорска на осуществление целевых расходов), если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами;
15) определяет порядок участия города Железногорска в организациях межмуниципального сотрудничества;
16) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава администрации города Железногорска:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
3) вносит на рассмотрение Железногорской городской Думы проект бюджета города Железногорска с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
4) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом города Железногорска, нормативные правовые акты, принятые Железногорской городской Думой;
5) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
6) обеспечивает управление муниципальным долгом;
7) вносит в Железногорскую городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
8) утверждает заключения на проекты нормативно-правовых актов, представляемых в Железногорскую городскую Думу, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города;
9) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
10) вправе требовать созыва внеочередного заседания Железногорской городской Думы;
11) выступает инициатором проведения публичных слушаний в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация города Железногорска:
1) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Железногорска и настоящим Положением.
4. Финансовый орган администрации города Железногорска:
1) составляет проект бюджета города Железногорска (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Железногорскую городскую Думу;
2) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) организует исполнение и исполняет бюджет города Железногорска;
4) осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Железногорска и исполнения бюджета города Железногорска;
5) составляет отчетность об исполнении бюджета города Железногорска;
6) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города Железногорска, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
7) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
8) управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией города Железногорска;
9) является главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, осуществляет муниципальные заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
10) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города Железногорска по выданным муниципальным гарантиям;
11) представляет город Железногорск в договорах о предоставлении средств бюджета города Железногорска на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
13) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
14) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Железногорска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Железногорской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год;
15) взыскивает в бессрочном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
16) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
17) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям организаций - получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
18) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
19) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
20) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
Абзац десятый пункта 5 статьи 7 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) выступает в суде соответственно от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам муниципальному образованию;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета города Железногорска обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.1. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации города Железногорска, регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
8.1. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации города Железногорска, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 8. Доходы бюджета города Железногорска
1. Доходы бюджета города Железногорска формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
2. К доходам бюджета города Железногорска относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
3. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
4. К неналоговым доходам бюджета относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу Железногорску, и иные суммы принудительного изъятия;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.
6. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
7. К собственным доходам бюджета города Железногорска относятся:
налоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Железногорска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет города Железногорска в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы;
доходы, полученные бюджетом города Железногорска в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Статья 9. Расходы бюджета города Железногорска
1. Из бюджета города Железногорска финансируются:
за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета города Железногорска - расходные обязательства города Железногорска, определенные Уставом города Железногорска и утвержденные решением о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год;
за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления города Железногорска вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления и других муниципальных образований, органов государственной власти Курской области, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
3. Органы местного самоуправления города Железногорска не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.
Статья 10. Резервный фонд
1. В расходной части бюджета города Железногорска создается резервный фонд администрации города Железногорска в размере, утвержденном в решении о бюджете на соответствующий финансовый год. Размер резервного фонда администрации города Железногорска не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета города Железногорска.
2. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Железногорской городской Думой.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Железногорска прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Железногорска.
Статья 11. Муниципальный долг и муниципальные заимствования
1. Муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя муниципальным образованием.
2. Долговые обязательства города Железногорска могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Железногорска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным городом Железногорском в бюджет города Железногорска;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом Железногорском от бюджетов других уровней;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Железногорска.
4. Долговые обязательства города Железногорска могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Железногорска с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
6. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Железногорска, а также для погашения долговых обязательств.
7. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
8. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в соответствии с порядком, утверждаемым Железногорской городской Думой.
9. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета города Железногорска.
10. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год является приложением к решению о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год.
11. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:
1) общего объема гарантий;
2) цели гарантирования с указанием объема гарантий по каждой цели;
3) суммы каждой гарантии и наименования принципала по ней;
4) наличия или отсутствия права регрессионного требования гаранта к принципалу;
5) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
12. В программе муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей.
13. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете города Железногорска.
14. Муниципальная гарантия от имени города Железногорска предоставляется в соответствии с Уставом города Железногорска.
15. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
16. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о бюджете города Железногорска, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
17. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета города Железногорска путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета.
18. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета города Железногорска путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета.
19. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом администрации города Железногорска в соответствии с порядком, утверждаемым администрацией города Железногорска.
20. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом администрации города Железногорска в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
21. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования:
по видам обязательств,
о дате их возникновения и исполнения полностью или частично,
формах обеспечения обязательств,
о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств,
другая информация.
22. Информация о долговых обязательствах города Железногорска, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в комитет финансов Курской области.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Железногорска
Статья 12. Основы составления проекта бюджета города Железногорска
Пункт 1 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего решения
1. Составление проекта бюджета города Железногорска - исключительная прерогатива администрации города Железногорска. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган администрации города Железногорска.
Проект бюджета города Железногорска составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). При этом администрация города Железногорска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Железногорска.
Пункт 2 статьи 12 настоящего Положения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего решения
2. Составление проекта бюджета города Железногорска основывается на:
прогнозе социально-экономического развития города Железногорска,
основных направлениях бюджетной, налоговой политики города Железногорска на очередной финансовый год.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве Российской Федерации, Курской области, нормативных правовых актах Железногорской городской Думы;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальных заданиях.
Статья 13. Прогноз социально-экономического развития города Железногорска
1. Прогноз социально-экономического развития города Железногорска разрабатывается отраслевым (функциональным) органом администрации города Железногорска, ответственным за экономические вопросы, на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития города Железногорска ежегодно разрабатывается в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации города Железногорска.
3. Прогноз социально-экономического развития города Железногорска одобряется администрацией города Железногорска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Железногорскую городскую Думу.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития города Железногорска в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой политики города Железногорска
1. Основные направления бюджетной политики города Железногорска содержат краткий анализ структуры расходов бюджета города Железногорска в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательствах в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Железногорска.
2. Основные направления налоговой политики города Железногорска содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Железногорска; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Железногорска; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
3. Основные направления долговой политики города Железногорска разрабатываются в соответствии с порядком осуществления муниципальных внутренних заимствований, с управлением муниципальным долгом и содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
4. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются финансовым органом администрации города Железногорска.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
Статья 15. Среднесрочный финансовый план города Железногорска
1. Под среднесрочным финансовым планом города Железногорска понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города Железногорска.
2. Среднесрочный финансовый план города Железногорска ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации города Железногорска, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект среднесрочного финансового плана города Железногорска утверждается администрацией города Железногорска и представляется в Железногорскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана города Железногорска и основных показателей проекта бюджета города Железногорска должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план города Железногорска должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города Железногорска;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет города Железногорска;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
администрацией города Железногорска может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана города Железногорска.
4. Показатели среднесрочного финансового плана города Железногорска носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города Железногорска на очередной финансовый год и плановый период.
5. Среднесрочный финансовый план города Железногорска разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана города Железногорска приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Статья 16. Реестр расходных обязательств города Железногорска
Реестр расходных обязательств города Железногорска ведется в порядке, устанавливаемом администрацией города Железногорска.
Реестр расходных обязательств города Железногорска представляется финансовым органом администрации города Железногорска в комитет финансов Курской области в установленном порядке.
Статья 17 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Статья 17. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Железногорска для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города Железногорска в порядке, устанавливаемом администрацией города Железногорска.
4. Муниципальное задание формируется в порядке, устанавливаемом администрацией города Железногорска.
Статья 18 настоящего Положения утрачивает силу с 1 января 2009 г.
Статья 18. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются администрацией города Железногорска и подлежат утверждению Железногорской городской Думой.
2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Железногорска, ответственным за экономические вопросы, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города.
3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
4. Заказчиком долгосрочной муниципальной целевой программы может быть орган местного самоуправления.
Статья 19 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Статья 19. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города Железногорска, утверждаются нормативным правовым актом администрации города Железногорска.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются в порядке, устанавливаемом администрацией города Железногорска.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами администрации города Железногорска.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Железногорска, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Железногорска не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Железногорска в Железногорскую городскую Думу.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются нормативным правовым актом администрации города Железногорска.
По результатам указанной оценки администрацией города Железногорска не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Железногорска в Железногорскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о долгосрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Статья 20. Ведомственные целевые программы
В бюджете города Железногорска могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативным правовым актом администрации города Железногорска.
Раздел III. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Статья 21. Основы рассмотрения и утверждения проекта бюджета города Железногорска
1. Решение о начале работы по составлению проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год принимается администрацией города Железногорска в форме правового акта, регламентирующего порядок, сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Железногорска на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Железногорскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Железногорска.
2. Проект решения о бюджете города Железногорска вносится на рассмотрение в Железногорскую городскую Думу не позднее 15 ноября текущего финансового года.
3. Проект решения о бюджете города Железногорска на очередной финансовый год должен содержать:
основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета с соблюдением ограничения на размер дефицита бюджета города Железногорска);
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. В решении о бюджете города Железногорска должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
5. Решением о бюджете города Железногорска устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета города Железногорска, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области, правовыми актами Железногорской городской Думы.
6. Решением о бюджете города Железногорска может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 22. Внесение проекта решения о бюджете в Железногорскую городскую Думу
1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Железногорскую городскую Думу представляются документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики города Железногорска;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города Железногорска;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец отчетного финансового года;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
оценка ожидаемого исполнения бюджета города Железногорска на текущий финансовый год;
предложенные Железногорской городской Думой, Контрольно-счетной палатой при Железногорской городской Думе проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации города Железногорска в отношении указанных бюджетных смет.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Железногорскую городскую Думу могут представляться иные документы и материалы.
3. Проект бюджета города Железногорска, вносимый в Железногорскую городскую Думу, подлежит официальному опубликованию.
Раздел IV. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Железногорской городской Думой
Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете Железногорской городской Думой
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Железногорскую городскую Думу председатель Железногорской городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату при Железногорской городской Думе для проведения экспертизы.
2. Контрольно-счетная палата при Железногорской городской Думе в срок до 25 ноября подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе учитывается при подготовке депутатами Железногорской городской Думы поправок к проекту решения о бюджете города Железногорска.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Железногорской городской Думы.
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете города Железногорска с заключением Контрольно-счетной палаты при Железногорской городской Думе в комиссии, а также депутатам Железногорской городской Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете города Железногорска.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Железногорской городской Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете города Железногорска принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете города Железногорска решением председателя Железногорской городской Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города Железногорска и Железногорской городской Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете города Железногорска в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Железногорской городской Думы.
7. Принятое Железногорской городской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 31 декабря направляется главе администрации города Железногорска для подписания и обнародования.
Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете города Железногорска должно быть рассмотрено, утверждено Железногорской городской Думой, подписано главой администрации города Железногорска, опубликовано и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления города Железногорска обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:
финансовый орган администрации города Железногорска правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган администрации города Железногорска организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом финансовый орган администрации города Железногорска не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со ст. 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2 и 3 настоящей статьи), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города Железногорска представляет на рассмотрение и утверждение Железногорской городской Думе проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Раздел V. Исполнение бюджета города Железногорска
Статья 25. Основы исполнения бюджета
1. Администрация города Железногорска обеспечивает исполнение бюджета города Железногорска.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации города Железногорска.
Финансовый орган администрации города Железногорска осуществляет платежи со счета бюджета города Железногорска.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Бюджет города Железногорска исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Зачисление всех поступающих доходов бюджета города Железногорска, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета города Железногорска и осуществление всех расходов производятся с единого счета бюджета города Железногорска, открытого в отделении по городу Железногорску и Железногорскому району управления Федерального казначейства Российской Федерации по Курской области.
Статья 26. Исполнение бюджета города Железногорска по доходам
Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счета, открытого в отделении по городу Железногорску и Железногорскому району управления Федерального казначейства Российской Федерации по Курской области, и иных поступлений в бюджет;
возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата, процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
уточнение главным администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление отделением по городу Железногорску и Железногорскому району управления Федерального казначейства Российской Федерации по Курской области средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета на соответствующие счета управления Федерального казначейства Российской Федерации по Курской области, предназначенные для учета поступлений их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 27. Исполнение бюджета города Железногорска по расходам
1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, устанавливаемом финансовым органом администрации города Железногорска, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных# мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливаемом финансовым органом администрации города Железногорска.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Абзац третий пункта 5 статьи 27 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
Статья 28. Сводная бюджетная роспись, кассовый план
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, кассового плана устанавливается финансовым органом администрации города Железногорска.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменение в нее осуществляется руководителем финансового органа администрации города Железногорска.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Железногорска.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете финансовый орган администрации города Железногорска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями финансового органа администрации города Железногорска без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города Железногорска.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
7. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
8. Финансовый орган администрации города Железногорска устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляются финансовым органом администрации города Железногорска.
Статья 29. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым органом администрации города Железногорска.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам получателя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
Статья 30. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
3. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления, ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 31. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, устанавливаемом финансовым органом администрации города Железногорска.
Статья 32 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Статья 32. Блокировка расходов бюджета
1. Блокировка расходов бюджета города Железногорска осуществляется по решению руководителя финансового органа администрации города Железногорска на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете города Железногорска выделялись на выполнение главным распорядителем, получателем бюджетных средств определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполнимыми;
выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель финансового органа администрации города Железногорска отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
Статья 33. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Железногорска сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом администрации города Железногорска без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном подпунктом 27.3 настоящего Положения.
Статья 34. Завершение бюджетного года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в подпункте 33.2 настоящего Положения.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации города Железногорска в соответствии с требованиями настоящего пункта.
2. Завершение операций отделения по городу Железногорску и Железногорскому району управления Федерального казначейства Российской Федерации по Курской области по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производятся в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый орган администрации города Железногорска обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. Средства, полученные в форме субвенций и субсидий из областного бюджета, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Взыскание неиспользованных средств областного бюджета, предоставленных из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Курской области.
6. Финансовый орган администрации города Железногорска устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в январе очередного финансового года.
Раздел VI. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 35. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета города Железногорска
1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Все доходы бюджета города Железногорска, источники финансирования дефицита, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
3. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом администрации города Железногорска на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
5. Бюджетная отчетность города Железногорска представляется финансовым органом администрации города Железногорска в администрацию города Железногорска.
6. Отчет об исполнении бюджета города Железногорска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным актом администрации города Железногорска и направляется в Железногорскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату при Железногорской городской Думе.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета города Железногорска выносится на публичные слушания и утверждается Железногорской городской Думой.
8. Годовой отчет об исполнении бюджета города Железногорска подлежит официальному опубликованию.
Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Железногорска до его рассмотрения Железногорской городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска осуществляется Контрольно-счетной палатой при Железногорской городской Думе.
3. Администрация города Железногорска представляет отчет об исполнении бюджета города Железногорска для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата при Железногорской городской Думе готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Железногорскую городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города Железногорска.
Статья 37. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска
1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска администрация города Железногорска издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета города Железногорска, на основании которого осуществляются следующие действия:
все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главному распорядителю бюджетных средств;
главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансовый орган администрации города Железногорска;
получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый орган администрации города Железногорска отчеты о расходовании полученных средств;
на основании полученных отчетов финансовый орган администрации города Железногорска подготавливает отчет об исполнении бюджета города Железногорска за прошедший год и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет его в Железногорскую городскую Думу.
Статья 38. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Железногорска
1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города Железногорска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Регламентом Железногорской городской Думы, иными правовыми актами Железногорской городской Думы.
Решением Железногорской городской Думы утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными положениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 39. Формы финансового контроля, осуществляемого Железногорской городской Думой:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города Железногорска и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий (комитетов) и иных органов Железногорской городской Думы;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Железногорска Железногорской городской Думой.
1. Контроль Железногорской городской Думы предусматривает право на:
получение от администрации города Железногорска необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета, отчета об исполнении бюджета;
получение от финансового органа администрации города Железногорска оперативной информации об исполнении бюджета города Железногорска;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города Железногорска.
2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
4. Финансовый орган администрации города Железногорска осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Железногорска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Статья 40. Публичные слушания
1. Проект бюджета города Железногорска и отчет о его исполнении в соответствии с законодательством Российской Федерации должны выноситься на публичные слушания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Железногорске определяется Уставом города Железногорска, иными нормативными правовыми актами Железногорской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 30 октября 2007 г. N 554-3-РД "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Железногорске"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Железногорские новости"
Текст решения опубликован в газете "Железногорские новости" от 22 ноября 2007 г. N 47
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 6 декабря 2011 г. N 527-4-РД настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 26 апреля 2011 г. N 467-4-РД
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 15 апреля 2010 г. N 324-4-РД
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 8 декабря 2009 г. N 288-4-РД