Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия
департамента закупок для
муниципальных нужд города Курска с
главными распорядителями бюджетных
средств, муниципальными заказчиками
Директору департамента закупок
для муниципальных нужд города
Курска
______________________________
Заявка
на организацию и проведение торгов
_____________________________________________
(наименование предмета размещения заказа)
Форма N 1
Информация по предмету заказа
для разработки конкурсной документации
NN п/п |
Наименование сведений |
Сведения (заполняются заказчиком) |
|
1 |
Наименование главного распорядителя, номер контактного телефона |
|
|
2 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
|
3 |
Предмет заказа |
|
|
4 |
Количество лотов (в случае проведения конкурса по нескольким лотам информация по пунктам 2, 5 - 27 заполняется по каждому лоту отдельно) |
|
|
5 |
Предмет муниципального контракта |
|
|
6 |
Характеристика предмета конкурса |
|
|
7 |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения |
|
|
8 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
9 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
10 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
|
11 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (руб.) |
|
|
12 |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги (руб.)* |
|
|
13 |
Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе цена работ по замене указанных запасных частей (руб.)** |
|
|
14 |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию с указанием единиц измерения** |
|
|
15 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
|
16 |
Источник финансирования заказа |
|
|
17 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
|
18 |
Предложения о включении в документацию (проект муниципального контракта) условий изменения и заключения контракта, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (далее - Закон): |
|
|
- снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта (часть 4.1 статьи 9 Закона); |
|
||
- изменение предусмотренных контрактом количество товаров, объема работ, услуг (часть 6 статьи 9 Закона); |
|
||
- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (часть 6.5 статьи 9 Закона); |
|
||
заключение контракта на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа. |
|
||
19 |
Требования к: |
|
|
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, иные требования в зависимости от предмета заказа; |
|
||
- сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; |
|
||
- обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). |
|
||
20 |
Перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче заказчику в ходе выполнения заказа |
|
|
21 |
Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона |
|
|
22 |
Предложение о включении в документацию требований, установленных частью 2 статьи 11 Закона |
|
|
23 |
Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона |
|
|
24 |
Предложение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием размера в % в отношении предлагаемой цены контракта |
|
|
25 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях) |
|
|
26 |
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
|
27 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:*** |
Подробная расшифровка содержания каждого критерия (подкритерия), с указанием его значения, количественного измерения**** |
Значимость каждого критерия (подкритерия) в % |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
n |
|
|
*Пункт 12 заполняется в случае, если заказчик предусматривает право
заключения контракта с несколькими участниками размещения заказа при
размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов,
оказание услуг в , услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению
**Пункты 13 и 14 заполняются в случае, если при проведении конкурса
на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического
обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи,
юридических услуг, невозможно определить необходимое количество запасных
частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
***Выбор критериев оценки заявок на участие в конкурсе осуществляется
заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона.
****Информация заполняется заказчиком в случае осуществления оценки
заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в п.1, 1.1, 2, 3, 5,
6 ч.4 ст.28 Закона.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного лица
за подготовку заявки на организацию и проведение торгов:_________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаются:
- проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке
существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского
городского Собрания;
- сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная
департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
Приложения: на ___ л.
Форма N 2
Информация по предмету заказа
для разработки документации об аукционе
NN п/п |
Наименование сведений |
Сведения (заполняются заказчиком) |
1 |
Наименование главного распорядителя, номер контактного телефона |
|
2 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
3 |
Предмет заказа |
|
4 |
Количество лотов (в случае проведения аукциона по нескольким лотам информация по пунктам 2, 4 - 27 заполняется по каждому лоту отдельно) |
|
5 |
Предмет муниципального контракта |
|
6 |
Характеристика предмета аукциона |
|
7 |
Изображение товара в трехмерном измерении* |
|
8 |
Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара** |
|
9 |
Перечень и количество поставляемого товара, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг с указанием единиц измерения |
|
10 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
11 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
12 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
13 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) (руб.) |
|
14 |
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей (руб.)*** |
|
15 |
Начальная (максимальная) цена единицы юридической услуги, слуги связи (руб.)**** |
|
16 |
Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием единиц измерения***** |
|
17 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
18 |
Источник финансирования заказа |
|
19 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
|
20 |
Предложения о включении в документацию (проект муниципального контракта) условий изменения и заключения контракта, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. N94-ФЗ (далее - Закон): |
|
- снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта (часть 4.1 статьи 9 Закона); |
|
|
- изменение количества поставляемых по контракту товаров (часть 6 статьи 9 Закона); |
|
|
- увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта (часть 6.5 статьи 9 Закона). |
|
|
21 |
Требования к: |
|
функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, иные требования в зависимости от предмета заказа; |
|
|
- сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; |
|
|
- обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости). |
|
|
22 |
Перечень документации, подлежащей оформлению и сдаче заказчику в ходе выполнения заказа |
|
23 |
Перечень документов, предоставляемых |
|
участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона |
|
|
24 |
Предложения о включении в документацию требований, установленных частью 2 и частью 2.1 статьи 11 Закона |
|
25 |
Перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 и частью 2.1 статьи 11 Закона |
|
26 |
Предложение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием размера в % в отношении предлагаемой цены контракта |
|
27 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (в % и рублях) |
|
28 |
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (в % и рублях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств) |
|
*Пункт 7 заполняется заказчиком в случае, если в документации об
аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара
изображению товара в трехмерном измерении.
**Пункты 7 и 8 заполняются заказчиком в случае, если в документации
об аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара
образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и
такой образец или макет не может быть приложен к документации об
аукционе.
***Пункт 14 заполняется заказчиком в случае, если при проведении
аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение
технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования
заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к
технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.
****Пункт 15 заполняется заказчиком в случае, если при проведении
аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг
связи, юридических услуг заказчик, не может определить необходимый объем
таких услуг.
*****Пункт 16 заполняется заказчиком в случае, если при проведении
аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение
технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования
невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике,
к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ.
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон ответственного лица
за подготовку заявки на организацию и проведение торгов:_________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон представителя
заказчика для включения в состав комиссии________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаются:
- проект муниципального контракта, содержащий в обязательном порядке
существенные условия, указанные в пункте 5 Положения о порядке
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа, утвержденного решением Курского
городского Собрания;
- сметная (проектно-сметная) документация, предварительно согласованная
департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- образец или макет товара, в случае, если в документации об аукционе
содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или
макету товара, на поставку которого размещается заказ.
Приложения: на ___ л.
Подготовлена:____________________________________________________________
(наименование подведомственного учреждения (заказчика))
_____________________________________(расшифровка и подпись руководителя)
"___"_________________20___года
Согласована:
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
_____________________________________(расшифровка и подпись руководителя)
"___"_________________20___года
МП
<< Приложение 2. План закупок путем запроса котировок |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС "Об утверждении Положения о порядке формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.