2. Утвердить прилагаемые:
Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области";
Порядок проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области";
состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области".
3. Утвердить фонд премирования победителей областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" в размере 680 тыс. рублей.
4. Правительству Курской области (А.С. Зубарев) привести в соответствие с настоящим постановлением свои нормативные правовые акты.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Курской области А.П. Демина.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора Курской области |
А.С. Зубарев |
Положение
об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 6 июля 2009 г. N 217)
1. Областной конкурс на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" (далее - конкурс) проводится по трем категориям населенных пунктов:
I категория - городские округа;
II категория - городские поселения;
III категория - населенные пункты сельских поселений.
2. Победителем конкурса признается населенный пункт, в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям:
1) реализация программ социально-экономического развития населенного пункта, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, энергоресурсосбережения;
2) обеспечение населения зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием и дождевой канализацией, детскими игровыми и спортивными площадками;
3) надлежащее санитарное содержание населенного пункта;
4) размещение и содержание наружной рекламы;
5) благоустройство и содержание кладбищ;
6) объем завершенного жилищного и коммунального строительства;
7) выполнение объемов капитального и текущего ремонта жилых домов;
8) сокращение объема незавершенного жилищного строительства;
9) состояние благоустройства жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения (водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.);
10) ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
11) приведение фасадов зданий в надлежащее состояние;
12) установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета индивидуального потребления холодной и горячей воды, электроэнергии, тепла и газа;
13) внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;
14) переход на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг;
15) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;
16) обеспечение владельцев индивидуальных машин благоустроенными стоянками и гаражами;
17) содержание в технически исправном состоянии инженерных коммуникаций (водопроводных, канализационных, электрических тепловых и газовых);
18) обеспечение экологической безопасности проживания населения;
19) своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
20) состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
3. При подведении итогов конкурса учитывается следующее:
1) особенности инфраструктуры;
2) наиболее значимые мероприятия по благоустройству населенного пункта, проведенные в отчетном году;
3) художественная выразительность застройки населенного пункта;
4) сохранение историко-культурного и природного наследия;
5) озеленение территории населенного пункта;
6) данные статистической отчетности по благоустройству и жилищно-коммунальному хозяйству городского округа, городского и сельского поселения, на территории которого находится населенный пункт - участник конкурса.
4. Конкурс проводится ежегодно комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области.
Материалы для подведения итогов конкурса представляются в установленном порядке администрациями населенных пунктов Курской области в конкурсную комиссию при комитете жилищно-коммунального хозяйства Курской области (далее - комиссия) до 5 февраля текущего года.
Материалы, представленные позже установленного срока и неправильно оформленные, к рассмотрению не принимаются.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах.
Рассмотрение результатов конкурса и подведение итогов конкурса осуществляется комиссией до 10 марта текущего года.
5. Комиссия состоит из 12 человек. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, общественных объединений. Состав комиссии утверждается Администрацией Курской области по представлению комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии.
7. На конкурсную комиссию возлагается:
решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
подведение итогов конкурса.
8. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представляемых на конкурс материалах; за установленные искажения в представленных на конкурс материалах они снимаются с рассмотрения.
9. Члены конкурсной комиссии не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представляемых на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой конкурсной комиссии.
10. Населенным пунктам, занявшим призовые места в конкурсе, вручается денежная премия за счет средств премиального фонда, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления.
Денежные премии распределяются в следующем размере:
I категория:
I место - 200 тыс. рублей
II категория:
1 место - 150 тыс. рублей
2 место - 100 тыс. рублей
3 место - 50 тыс. рублей
III категория:
1 место - 100 тыс. рублей
2 место - 50 тыс. рублей
3 место - 30 тыс. рублей.
Перечисление денежных премий победителям конкурса осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области после принятия Администрацией Курской области соответствующего распоряжения по итогам конкурса.
11. Премии расходуются на внешнее благоустройство населенных пунктов - победителей конкурса.
Органам местного самоуправления рекомендуется поощрить (премировать) работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта - призера конкурса.
12. Проведение конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации.
13. Конкурсные материалы населенного пункта I категории, занявшего первое место в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", по решению конкурсной комиссии и с согласия администрации населенного пункта, победившего в конкурсе, направляются в Министерство регионального развития Российской Федерации для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России". Согласие администрации населенного пункта при этом обязательно.
Порядок
проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 6 июля 2009 г. N 217)
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 2 Закона Курской области "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на премирование победителей ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области" (далее - конкурс) и устанавливает правила, цели и условия проведения конкурса.
2. Конкурс проводится ежегодно комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области.
Цель проведения конкурса
3. Целью проведения конкурса является:
повышение активности органов местного самоуправления в вопросах проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства;
выявление городских округов, городских и сельских поселений, в которых достигнуты наилучшие результаты в развитии городского и поселкового хозяйства;
обобщение и распространение положительного опыта на все городские округа и поселения Курской области.
Участники конкурса
4. Конкурс проводится по трем категориям населенных пунктов Курской области:
I категория - городские округа;
II категория - городские поселения;
III категория - населенные пункты сельских поселений.
Условия проведения конкурса
5. Конкурс проводится:
среди населенных пунктов I категории при наличии документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, не менее чем от двух населенных пунктов;
среди населенных пунктов II и III категории при наличии документов, соответствующих требованиям настоящего Порядка, не менее чем от двух населенных пунктов соответствующей категории.
6. При отсутствии требуемого для участия в конкурсе количества населенных пунктов, конкурсная комиссия может принять решение о непроведении конкурса среди населенных пунктов соответствующей категории, о чем делается отметка в итоговом протоколе.
Документы по организации и проведению конкурса
7. Документы по организации и проведению конкурса (порядок проведения, показатели благоустроенности населенного пункта, график срока представления материалов в конкурсную комиссию) рассылаются комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области администрациям районов и городских округов.
8. Администрации районов Курской области после получения документов по организации и проведению конкурса от комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области доводят их до органов местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на территории соответствующего района.
Организация и проведение конкурса
9. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
10. Организатором предварительного этапа конкурса являются администрации районов Курской области.
11. Предварительный этап конкурса проводится до 5 февраля текущего года среди населенных пунктов сельских поселений администрацией района Курской области, на территории которого они расположены.
12. Итоги предварительного этапа являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса.
13. Администрации городских и сельских поселений, принявших решение об участии в конкурсе, до 1 февраля текущего года направляют свои материалы в администрации соответствующих районов для дальнейшего представления их в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области для участия в основном этапе конкурса.
14. Администрации районов и городов для участия в основном этапе конкурса до 15 февраля текущего года представляют в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области конкурсные материалы.
15. Победителями основного этапа конкурса признаются по I категории населенных пунктов - один городской округ (1 место), по II категории населенных пунктов - 3 городских поселения (1, 2 и 3 место), по III категории населенных пунктов - 3 населенных пункта сельских поселений (1, 2 и 3 место), в которых успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по направлениям, установленным в пункте 2 Положения об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", утвержденного настоящим постановлением.
16. Основной этап конкурса проводится комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области - организатором основного этапа конкурса.
17. Организатор основного этапа конкурса:
формирует персональный состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия) и представляет его на утверждение в Администрацию Курской области;
формирует персональный состав рабочей комиссии по обобщению и анализу конкурсных материалов (далее - рабочая комиссия);
корректирует порядок проведения конкурса, показатели и критерии оценки благоустроенности городского округа, городского поселения, населенного пункта сельского поселения;
предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной и рабочей комиссий;
обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
организует заседание конкурсной и рабочей комиссий;
утверждает смету затрат, связанных с организацией и проведением конкурса;
обеспечивает конкурсную и рабочую комиссии необходимой оргтехникой и расходными материалами;
организует изготовление в необходимом количестве дипломов, свидетельств и рамок к ним, спецпризов;
организует вручение призерам конкурса дипломов, свидетельств и спецпризов;
обеспечивает оформление экспозиций выставок призеров конкурса;
организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации.
Финансирование организации и проведения предварительного этапа конкурса
18. Затраты, связанные с подготовкой материалов, осуществляются за счет средств бюджетов сельских поселений, на территории которых находятся населенные пункты - участники предварительного этапа конкурса.
19. Затраты, связанные с подведением итогов предварительного этапа конкурса, организатором которого являются администрации районов, осуществляются за счет средств бюджета соответствующего района с привлечением средств бюджетов поселений, на территории которых находятся населенные пункты - участники предварительного этапа конкурса, а также внебюджетных источников финансирования.
Финансирование организации и проведения основного этапа конкурса
20. Расходы комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области связанные с организацией и проведением основного этапа конкурса, покрываются за счет средств областного бюджета, выделяемых на эти цели в соответствии с утвержденной сметой и на основании соответствующего распоряжения Правительства Курской области.
В смету затрат включаются средства на:
оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств, благодарственных писем и рамок к ним;
организацию торжественного вручения дипломов, свидетельств, благодарственных писем и спецпризов;
освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
распространение положительного опыта, устройство экспозиций и выставок призеров и участников конкурса.
Смета затрат на организацию и проведение конкурса ежегодно утверждается первым заместителем Губернатора - Председателем Правительства Курской области, а в его отсутствие - первым заместителем Председателя Правительства Курской области.
Конкурсная комиссия основного этапа конкурса
21. Конкурсная комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, общественных объединений.
22. Состав конкурсной комиссии утверждается Администрацией Курской области.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
23. На конкурсную комиссию возлагается:
рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
подведение итогов конкурса.
24. Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, результатов развития населенных пунктов - участников конкурса, их благоустроенности, достоверности сведений в представленных на конкурс материалах;
запрашивать необходимую информацию по благоустроенности населенного пункта - участника конкурса и реформированию жилищно-коммунального хозяйства от администраций районов Курской области, от органов местного самоуправления, соответствующих органов исполнительной власти Курской области, общественных объединений и организаций.
25. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области материалов.
26. Конкурсная комиссия вправе принять решение не выдвигать населенный пункт I категории, занявший первое место в областном конкурсе для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".
Рабочая комиссия
27. Рабочая комиссия по обобщению и анализу конкурсных материалов формируется из специалистов комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области и подведомственных ему учреждений и организаций.
28. В состав рабочей комиссии по согласованию могут привлекаться высококвалифицированные специалисты органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
29. Заместитель председателя конкурсной комиссии основного этапа конкурса одновременно является руководителем рабочей комиссии.
30. Персональный состав рабочей комиссии определяется комитетом жилищно-коммунального хозяйства Курской области.
31. На рабочую комиссию возлагается:
осуществление связи с администрациями районов Курской области, соответствующими органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, членами конкурсной комиссии;
рассылка документов по организации и проведению конкурса администрациям районов и городских округов Курской области;
участие в организации церемонии торжественного награждения призеров конкурса;
организация изготовления дипломов, свидетельств, благодарственных писем и приобретения спецпризов;
прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
организация хранения конкурсных материалов;
обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
организация заседаний конкурсной комиссии;
подготовка на основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурса проекта распоряжения Администрации Курской области о премировании победителей конкурса;
доведение итогов конкурса до сведения органов местного самоуправления;
организация вручения дипломов, свидетельств и спецпризов;
участие в организации экспозиций выставок призеров и участников конкурса;
организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;
возврат в установленные сроки конкурсных материалов;
ведение делопроизводства по конкурсу.
32. Рабочая комиссия имеет право получать разъяснения по представленным материалам от администраций районов Курской области, от соответствующих органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Курской области, общественных объединений и организаций.
33. Члены рабочей комиссии не вправе участвовать в подготовке представляемых в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области материалов.
Подготовка конкурсных материалов
34. Конкурсные материалы по населенным пунктам I, II, III категорий подготавливаются для участия в конкурсе соответствующими органами местного самоуправления.
35. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
Порядок оформления конкурсных материалов
36. Материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
36.1. Материал N 1:
заглавный лист конкурсных материалов;
сопроводительное письмо;
полный перечень представленных на конкурс материалов;
почтовые реквизиты администрации муниципального образования (фамилия, имя и отчество (полностью) ее руководителя, номера рабочих телефонов и факсов);
заполненная форма (подлинник) показателей благоустроенности населенного пункта за отчетный год (приложение N 1);
36.2. Материал N 2:
пояснительная записка (подписанная главой муниципального образования или его первым заместителем);
информация комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области;
информация комитета по труду Курской области; информация Государственной жилищной инспекции Курской области.
37. К текстовым материалам прилагаются имеющиеся в наличии:
утвержденная муниципальная программа реформирования жилищно-коммунального хозяйства на отчетный год;
утвержденная муниципальная программа энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год;
утвержденная муниципальная программа реконструкции и модернизации жилищного фонда на отчетный год;
утвержденная муниципальная программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год;
копия нормативного акта об утверждении (с указанием года) комплексной программы развития населенного пункта на отчетный год, в т.ч. коммунальной инфраструктуры;
фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство населенного пункта в отчетном году.
38. На заглавном листе конкурсных материалов следует указать наименование конкурса, категорию населенного пункта (см. пункт 4 настоящего Порядка) и за какой гад представляется.
39. Сопроводительное письмо должно быть подписано главой муниципального образования.
40. Заполненная форма показателей благоустроенности населенного пункта (приложение N 1) должна быть утверждена главой муниципального образования или его первым заместителем (с указанием должности).
В графе 4 формы должны быть проставлены все данные.
41. Пояснительная записка долина содержать конкретную информацию по поставленному вопросу, располагающуюся в следующем порядке (с выделением разделов):
а) особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения и др.);
б) достигнутые успехи в развитии в отчетном году жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами);
в) выполнение наиболее значимых мероприятий и работ.
В информации предлагается указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные по благоустроенности населенного пункта и реформированию жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;
г) реализация в отчетном году:
- комплексной программы развития населенного пункта;
- программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;
- программы реконструкции и модернизации жилищного фонда;
- программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
- программы по энергоресурсосбережению;
д) внедрение в отчетном году (указать по каждому направлению деятельности в ЖКХ) новых, прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных):
- технологий и решений по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, повышению благоустроенности населенного пункта, современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий, технологий производства работ и т.д.;
- прогрессивных информационных технологий.
42. В информации комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области следует отразить обеспеченность улично-дорожной сети.
43. В информации комитета по труду Курской области следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
а) состояние работы по охране труда в отчетном году на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства (проставить оценку по пятибалльной шкале (см. п. 55);
б) количество (чел.) несчастных случаев 8 рабочее время со смертельным исходом, произошедших в отчетном году на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Кратко указать причину каждого несчастного случая, результаты расследования и решение судебных органов.
44. В информации государственной жилищной инспекции Курской области следует отразить в указанном порядке с выделением разделов:
а) площадь ввода жилья в населенном пункте на:
- 1 января отчетного года (кв. м);
- 1 января текущего года (кв. м);
б) уровень благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных:
водопроводом |
% |
|
канализацией |
% |
|
центральным отоплением |
% |
|
горячим водоснабжением |
% |
|
газом |
% |
|
в) наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (кв. м на 1 жителя населенного пункта) по состоянию на 1 января текущего года.
Примечание: в общее количество зданий в населенном пункте должен быть включен и частный сектор.
д) долю многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, к общему количеству многоквартирных домов в населенном пункте на 1 января текущего года (в процентах);
е) долю многоквартирных жилых домов, в которых выбрано управление товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, к общему количеству многоквартирных жилых домов в населенном пункте на 1 января текущего года (в процентах).
Количество жилых домов, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления:
%
- холодной воды --
%
%
- горячей воды --
%
%
- тепла --
%
%
- газа --
%
Количество квартир, оборудованных (установленными и действующими) приборами учета потребления:
%
- холодной воды --
%
%
- горячей воды --
%
%
- тепла --
%
%
- газa --
%
Примечание:
1. В числителе указывается отношение количества (ед.) жилых домов, квартир, оборудованных (где они могли быть установлены) приборами учета, к общему числу (ед.) общественных зданий (жилых домов, квартир) в населенном пункте по состоянию на 1 января текущего года.
2. В знаменателе указывается прирост (в процентах) на 1 января текущего года жилых домов, квартир, обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могли быть установлены) к предыдущему году.
3. В случае отсутствия централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения указать "отсутствует".
45. Для наглядности могут прилагаться: макеты, лазерные диски, книги, проспекты, буклеты, аудиокассеты, значки, памятные медали, вымпела и другие материалы, отражающие благоустроенность населенного пункта.
46. Графические материалы и планшеты представляются в виде фотокопий (компьютерного набора) в пояснительной записке.
Размер фотоальбома не должен превышать 40 х 60 см (количество фотоальбомов не ограничено).
47. К конкурсным материалам могут прилагаться высококачественные видеоматериалы, отражающие благоустроенность населенного пункта, проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства и переход жизнеобеспечивающей отрасли на работу в современных экономических условиях в режиме безубыточного функционирования, реализацию государственно-частного партнерства, выполнение наиболее значимых мероприятий и работ, внедрение новых, прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных) технологий и решений по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реконструкции среды населенного пункта и повышению его благоустроенности.
48. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.
49. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстративного материала (в т.ч. фотоальбом) должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления или его первым заместителем.
50. Все материалы должны представляться на конкурс с указанием наименования населенного пункта Курской области.
Сроки представления материалов
51. Материалы представляются в комитет жилищно-коммунального хозяйства Курской области по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17 до 5 февраля текущего года.
После 5 февраля текущего года материалы на конкурс не принимаются и не рассматриваются.
Снятие материала с конкурса
52. Снятие материала с конкурса может производиться в случае:
оформления материалов с нарушениями установленного порядка;
установления искажений, несоответствия проставленных в материалах данных государственной статистической отчетности и фактическому благоустройству населенного пункта.
53. Предложение о снятии материала с конкурса подготавливает рабочая комиссия. Решение о снятии материала с конкурса принимает конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.
Обобщение и анализ конкурсных материалов
54. Обобщение и анализ конкурсных материалов осуществляется рабочей комиссией до 1 марта текущего года.
55. Предложения рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов (оформленные соответствующим протоколом) представляются конкурсной комиссии.
Рассмотрение материалов конкурсной комиссией основного этапа конкурса
56. Члены конкурсной комиссии могут с 7 февраля текущего года знакомиться с конкурсными материалами и с предложениями рабочей комиссии по итогам обобщения и анализа конкурсных материалов.
Подведение итогов основного этапа конкурса
57. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией основного этапа конкурса на закрытом заседании до 5 марта текущего года.
58. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей его членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим
59. Одновременно с подведением итогов основного этапа конкурса конкурсная комиссия:
а) определяет из числа участников конкурса населенный пункт в каждой категории, в которых отмечается хорошая работа в развитии хозяйства, для вручения почетных дипломов Администрации Курской области;
б) определяет из числа участников конкурса по одному населенному пункту, добившему в отчетном году наилучших результатов по отдельным направлениям деятельности (устанавливаются конкурсной комиссией), для вручения свидетельств и специальных призов Администрации Курской области;
в) принимает решение о направлении или ненаправлении конкурсных материалов по населенному пункту I категории, занявшему первое место в областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", в Министерство регионального развития Российской Федерации для участия во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".
60. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Особые мнения членов конкурсной комиссии должны быть приложены к протоколу как его неотъемлемая часть, о чем в нем делается отметка.
61. Как правило по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные данным Порядком.
62. За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий.
Награждение призеров конкурса
63. Городскому округу и городским поселениям, занявшим призовые места в конкурсе, а также сельским поселениям, на территории которых находятся населенные пункты, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Администрации Курской области I, II и III степеней и денежная премия.
Денежные премии распределяются в следующих размерах:
I категория:
I место - 200 тыс. рублей
II категория:
1 место - 150 тыс. рублей
2 место - 100 тыс. рублей
3 место - 50 тыс. рублей
III категория:
1 место - 100 тыс. рублей
2 место - 50 тыс. рублей
3 место - 30 тыс. рублей
Денежная премия расходуется на внешнее благоустройство населенного пункта - призера конкурса.
64. Органам местного самоуправления рекомендуется поощрить (премировать) работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта - призера конкурса.
Возврат конкурсных материалов
65. Возврат конкурсных материалов осуществляется рабочей комиссией в течение пяти месяцев со дня принятия протокола конкурсной комиссии по итогам конкурса за отчетный год.
После указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются.
Освещение хода проведения и итогов конкурса
66. Ход проведения и итоги конкурса за отчетный год подлежат освещению в средствах массовой информации.
Распространение положительного опыта
67. По итогам проведенного конкурса рабочая комиссия осуществляет обобщение, анализ и распространение положительного опыта призеров конкурса.
Приложение N 1
к Порядку и условиям проведения областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Курской области"
Утверждаю:
____________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"_"____________ ____года
МП
ПОКАЗАТЕЛИ
благоустроенности <*>________
участника областного конкурса "Самый благоустроенный
населенный пункт Курской области" за____год
(____категория)
Дата образования населенного пункта "____"___________года
Общая площадь земель в границах населенного
пункта на 1 января текущего года ___________тыс. кв. м
Площадь застроенных земель на 1 января
текущего года ___________тыс. кв. м
Общая площадь зеленых насаждений общего
пользования(парки, сады, скверы, бульвары,
лесопарки, газоны, озеленение улично-дорожной
сети) в пределах населенного пункта, за
исключением неблагоустроенных лесов,
на 1 января текущего года __________тыс. кв. м
Численность населения населенного пункта
на 1 января текущего года ________________чел.
Утвержденный бюджет муниципального
образования на отчетный год ___________тыс. руб.
Общая протяженность улично-дорожной сети на
1 января текущего года __________________км
в том числе с усовершенствованным покрытием __________________км
Общая протяженность ливневой канализации на
1 января текущего года __________________км
в т.ч. подземной __________________км
Общая площадь жилищного фонда на 1 января
текущего года __________тыс. кв. м
- государственного __________тыс. кв. м
- муниципального __________тыс. кв. м
- смешанного (акционерного) __________тыс. кв. м
- частного __________тыс. кв. м
Общая площадь аварийного и ветхого
жилищного фонда на 1 января текущего год __________тыс. кв. м
Общая площадь ввода жилой площади за год,
предшествующий отчетному __________тыс. кв. м
Общая площадь ввода жилой площади за
отчетный год __________тыс. кв. м
Общая протяженность сетей на 1 января текущего
года:
- тепловых __________________км
- электрических __________________км
- водопроводных __________________км
- канализационных __________________км
- газовых __________________км
Общая протяженность ветхих сетей на 1 января
текущего года:
- тепловых __________________км
- электрических __________________км
- водопроводных __________________км
- канализационных __________________км
- газовых __________________км
Уровень платежей граждан за предоставленные
жилищно-коммунальные услуги, утвержденный
муниципальному образованию на отчетный год __________________ %
N п/п |
Показатели благоустроенности населенного пункта |
Единица измерения |
Сведения за отчетный период |
Примеча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Площадь ввода жилья на 1 жителя населенного пункта |
|||
На 1 января отчетного года | ||||
На 1 января текущего года | ||||
2. | Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в населенном пункте в сравнении с установленным областным стандартом |
руб. руб. | ______ | |
3. | Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на благоустройство населенного пункта, к утвержденному местному бюджету на отчетный год |
% | ||
4. | Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на благоустройство населенного пункта, к утвержденному местному бюджету на отчетный год |
% | ||
5. | Объем вложенных средств частных инвесторов в развитие жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта в отчетном году |
руб. на одного жителя населеннее о пункта |
||
6. | Санитарно-эпидемиологическое состояние населенного пункта в отчетном году |
Балл | ||
7. | Соотношение средств, выделенных из муниципального бюджета на подготовку к осенне-зимнему периоду в отчетном году к утвержденному местному бюджету на отчетный год |
% | ||
8. | Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием усовершенствованного типа по состоянию на 1 января текущего года |
% | ||
9. | Наличие градостроительной документации для территории населенного пункта |
да/нет ________ год утверждения |
______ |
_____________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления согласно
учредительным документам)
____________ __________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__"_______________ _____года
МП
<*> Указывается полное наименование населенного пункта согласно
учредительным документам.
Приложение N 2
к Порядку и условиям проведения областного конкурса
на звание "Самый благоустроенный населенный пункт
Курской области"
Рекомендации
по заполнению таблицы приложения N 1
Пункт 1
Указывается площадь ввода жилья на 1 жителя населенного пункта:
На 1 января отчетного года (кв. м).
На 1 января текущего года (кв. м).
Пункт 2
В числителе указывается стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании в отчетном году в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в муниципальном образовании (в рублях).
В знаменателе указывается установленный областной стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в отчетном году в расчете на 1 кв. м площади жилья (в рублях).
Пункт 3
Указывается (в процентах) соотношение средств, выделенных из местного бюджета (тыс. руб.) на благоустройство населенного пункта, к утвержденному местному бюджету (тыс. руб.) на отчетный год.
Пункт 4
Указывается (в процентах) соотношение внебюджетных средств (тыс. руб.), привлеченных на благоустройство населенного пункта, к утвержденному местному бюджету (тыс. руб.) на отчетный год.
Примечание к пп. 3 и 4: При определении объемов средств, выделенных на благоустройство, учитываются все направления деятельности, перечисленные в пункте 2 Положения "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области", утвержденного настоящим постановлением.
Пункт 5
Указывается объем вложенных средств частными инвесторами в развитие жилищно-коммунального хозяйства (руб.) на одного жителя населенного пункта в отчетном году.
Пункт 6
Оценка санитарно-эпидемиологического состояния населенного пункта в отчетном году проставляется на основании справки управления Роспотребнадзора по Курской области (подпункт "а" пункта 44 Порядка и условий проведения областного конкурса название "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области").
Пункт 7
Указывается соотношение средств (в процентах), выделенных из муниципального бюджета (млн. руб.) на подготовку к осенне-зимнему периоду в отчетном году, к утвержденному муниципальному бюджету (тыс. руб.) на отчетный год.
Пункт 8
Рассчитывается как:
,
где:
А - протяженность (км) улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием в населенном пункте по состоянию на 1 января текущего года;
В - общая протяженность (км) улично-дорожной сети в населенном пункте по состоянию на 1 января текущего года.
Пункт 9
Указывается:
в числителе - наличие (да/нет) утвержденной градостроительной документации населенного пункта;
в знаменателе - год утверждения (см. абзац 8 пункта 38 Порядка и условий проведения областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 38 названного Порядка абзац 8 отсутствует
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"
(утв. постановлением Администрации Курской области от 6 июля 2009 г. N 217)
Демин Александр Петрович |
- первый заместитель Председателя Правительства Курской области (председатель конкурсной комиссии) |
Калинин Виктор Тимофеевич |
- председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Курской области (заместитель председателя конкурсной комиссии) |
Бартенева Ирина Николаевна |
- главный специалист комитета ЖКХ Курской области (секретарь рабочей комиссии) |
Афонькин Игорь Ананьевич |
- начальник государственной жилищной инспекции Курской области |
Барышников Виктор Николаевич |
- директор департамента экологической безопасности и природопользования Курской области |
Бунаков Александр Валентинович |
- руководитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (по согласованию) |
Выводцев Василий Дмитриевич |
- председатель комитета лесного хозяйства Курской области |
Дюмин Сергей Александрович |
- руководитель Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Курской области (по согласованию) |
Заутренников Олег Михайлович |
- директор департамента архитектуры и градостроительства Курской области |
Пархоменко Валентин Семенович |
- начальник управления комитета ЖКХ Курской области |
Полин Александр Алексеевич |
- председатель комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области |
Филатов Роман Викторович |
- председатель комитета строительства и стройиндустрии Курской области |
Шаталов Сергей Васильевич |
- председатель комитета транспорта и связи Курской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 6 июля 2009 г. N 217 "Об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Курской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 15 июля 2009 г. N 154-156
Постановлением Администрации Курской области от 20 декабря 2022 г. N 1516-па настоящий документ признан утратившим силу с 20 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 22 марта 2012 г. N 263-па
Постановление Администрации Курской области от 27 октября 2010 г. N 513-па
Постановление Администрации Курской области от 19 марта 2010 г. N 97-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.