Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 9 февраля 2007 г. N 86 в наименование и текст настоящего Положения внесены изменения
Положение
о подразделении по финансово-экономическим вопросам Администрации Рыльского района Курской области
(утв. решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области
от 27 декабря 2005 г. N 13)
9 февраля 2007 г.
Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции и права подразделения по финансово-экономическим вопросам Администрации Рыльского района Курской области в соответствии с действующим законодательством.
1. Общие положения
1.1. Подразделение по финансово-экономическим вопросам Администрации Рыльского района Курской области (далее - Подразделение) является финансовым органом исполнительной власти Рыльского района, проводящим политику в области регулирования бюджетных правоотношений, создается решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области в соответствии со структурой Администрации Рыльского района Курской области и по организационно-правовой форме является муниципальным учреждением.
1.2. Подразделение находится в непосредственном подчинении заместителя Главы Рыльского района Курской области по финансово-экономическим вопросам, промышленности, ЖКХ и строительству.
1.3. Подразделение состоит из финансового отдела и отдела экономики и прогнозирования.
1.4. В своей деятельности Подразделение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и изданными в их исполнение в установленном порядке указаниями и положениями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, постановлениями и распоряжениями должностных лиц Курской области, Уставом муниципального района "Рыльский район" Курской области, нормативно-правовыми актами Представительного Собрания Рыльского района Курской области и Главы Рыльского района Курской области, настоящим Положением.
1.5. Подразделение осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами местного самоуправления Рыльского района, органами государственной власти, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Расходы на содержание Подразделения осуществляются за счет средств бюджета муниципального района "Рыльский район", предусмотренных на содержание исполнительных органов власти Рыльского района Курской области.
1.7. Подразделение финансов Администрации Рыльского района Курской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием.
1.8. Положение о подразделении по финансово-экономическим вопросам Администрации Рыльского района Курской области утверждается Представительным Собранием Рыльского района Курской области.
1.9. Учредителем Подразделения является Администрация Рыльского района Курской области. Смета расходов Подразделения утверждается Главой Рыльского района Курской области.
1.10. Местонахождение: 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, 21.
2. Основные задачи
Основными задачами Подразделения являются:
2.1. По планированию социально-экономического развития района:
разрабатывает квартальные, годовые, долгосрочные прогнозы функционирования народного хозяйства района, определяет приоритеты и пропорции социально-экономического развития территории исходя из материально-финансовых ресурсов, эффективного использования местных источников сырья и резервов производства, интересов и охраны окружающей среды и ее восстановления;
осуществляет комплексный анализ состояния и тенденций развития экономики района, подготавливает предложения по регулированию экономики, направленные на обеспечение динамичного и пропорционального социально-экономического развития района;
подготавливает предложения по размещению на территории района новых, расширению и реконструкции действующих промышленных предприятий, производств, объектов и сооружений с учетом демографических, социальных, природных и экономических факторов;
при планировании учитывает дальнейшее расширение жилищного и культурно-бытового строительства, строительства школ, детских дошкольных учреждений, лечебно- и культурно-просветительных учреждений, развитие дорожного хозяйства, местного транспорта и связи, благоустройство города, сел;
обеспечивает анализ демографической ситуации, прогнозирует численность населения, разрабатывает баланс трудовых ресурсов;
разрабатывает совместно с финансовыми и статистическими органами сводные финансовые балансы территории, увеличению доходной части местных бюджетов, нормализации денежного обращения;
разрабатывает совместно с отделами банков Рыльского района балансы денежных доходов и расходов населения района;
участвует в подготовке предложений по социальной защите населения, проводит анализ социально-экономических процессов, происходящих в районе, координирует работу всех органов местного самоуправления района по укреплению потребительского рынка, другим вопросам социально-экономического развития района;
формирует, руководствуясь балансом денежных доходов и расходов населения, предложениями предприятий и организаций района, прогнозы по развитию торговли и товарооборота, а также прогнозы по производству товаров и оказанию услуг промышленными предприятиями для нужд района.
2.2. По вопросам планирования развития производственных отраслей народного хозяйства:
формирует сводные годовые прогнозы развития промышленности, транспорта, связи и других отраслей района;
разрабатывает совместно с предприятиями и организациями района предложения по развитию материально-технической базы, наращиванию производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, товаров народного потребления, объемов капитальных вложений, транспортных работ и сервисных услуг;
разрабатывает основные направления аграрной и продовольственной политики, долговременные программы развития агропромышленного комплекса района;
осуществляет методическое руководство деятельностью в области прогнозирования и планирования развития агропромышленного комплекса района;
готовит предложения по установлению местного заказа на производство и поставку продукции для нужд района.
2.3. По финансовому обеспечению:
разрабатывает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Рыльского района;
составляет проекты бюджета Рыльского района и обеспечивает его исполнение;
осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджета Рыльского района;
составляет отчет об исполнении бюджета Рыльского района;
осуществляет финансовый контроль, предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета Рыльского района главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Рыльского района.
3. Основные функции отдела экономики и прогнозирования
3.1. Контролирует деятельность предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.2. Разрабатывает и вносит предложения по совершенствованию и перспективному развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.3. С участием заинтересованных служб организует выполнение государственных, региональных, отраслевых и целевых программ.
3.4. Формирует расчетные планы, задания и разрабатывает прогнозные оценки основных показателей по развитию отрасли на основе анализа состояния торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, изучения рынка спроса и предложений товаров, уровня потребления основных продуктов питания и непродовольственных товаров, обеспечения населения предметами длительного пользования.
3.5. Организует в пределах своей компетенции выполнение действующего законодательства Российской Федерации и области, осуществляет контроль за их соблюдением на территории района предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения независимости от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.6. Организует своевременные и правильные рассмотрения и разрешения обращений граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к своей компетенции.
3.7. В целях защиты интересов и прав потребителей осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, контроль за соблюдением норм торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, безопасностью и качеством товаров народного потребления и услуг, производственной санитарией предприятий торговли, общественного питания и промышленности независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
3.8. Разрабатывает на основе изучения конъюнктуры рынка предложения предприятиям промышленности по объемам производства, ассортименту товаров народного потребления и продовольственных товаров для удовлетворения спроса населения.
3.9. Проводит конкурсные торги по выбору поставщика для нужд социальной сферы.
3.10. Подготавливает предложения по совершенствованию системы социального партнерства.
3.11. Проводит мониторинг по заработной плате, ее задолженности и численности занятых в экономике района.
3.12. Разрабатывает годовые и долгосрочные прогнозы по заработной плате и численности занятых в экономике района.
4. Основные функции финансового отдела
4.1. Разрабатывает проект бюджета Рыльского района.
4.2. Осуществляет методическую работу в области составления проекта бюджета Рыльского района и исполнения бюджета Рыльского района.
4.3. Составляет сводную бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования и доводит их до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.4. Разрабатывает предложения по регулированию бюджетных правоотношений.
4.5. Получает от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, государственных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта бюджета Рыльского района, а также отчетов об исполнении бюджета Рыльского района.
4.6. Организует исполнение бюджета Рыльского района.
4.7. Исполняет в пределах своей компетенции бюджет Рыльского района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и органами местного самоуправления Рыльского района.
4.8. Открывает в органах Федерального казначейства счета по учету средств бюджета Рыльского района. Осуществляет управление операциями на едином счете бюджета Рыльского района.
Ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета Рыльского района.
4.9. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Рыльского района и по их поручению обеспечивает проведение кассовых выплат.
4.10. Осуществляет подтверждение денежных обязательств бюджета Рыльского района и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов бюджета Рыльского района в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств.
4.11. Осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджета Рыльского района.
4.12. Управляет муниципальным долгом Рыльского района, ведет долговую книгу Рыльского района.
4.13. Осуществляет операции со средствами бюджета Рыльского района.
4.14. Составляет отчет об исполнении бюджета Рыльского района.
4.15. Представляет отчет об исполнении бюджета Рыльского района в Представительное Собрание Рыльского района Курской области.
4.16. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и гарантий.
4.17. Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджета Рыльского района, банковским учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Курской области и Рыльского района, осуществляет контроль за их устранением.
4.18. Приостанавливает операции по счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Рыльского района в установленном порядке.
4.19. Списывает в бесспорном порядке со счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета Рыльского района бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
4.20. Обеспечивает предоставление в установленном порядке бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного в бюджете Рыльского района на очередной финансовый год.
4.21. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами.
4.22. Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставление отчетов об использовании средств бюджета Рыльского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Рыльского района.
4.23. Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами.
4.24. Осуществляет в установленном порядке корректировку годовых и квартальных бюджетных назначений, а также передвижение годовых и квартальных бюджетных ассигнований на основании ходатайств главных распорядителей кредитов.
4.25. Осуществляет функции по реструктуризации долгов предприятий и организаций перед бюджетом Рыльского района.
4.26. Осуществляет внутренние заимствования средств в целях покрытия дефицита бюджета Рыльского района в установленном порядке.
4.27. Вносит предложения о введении механизма секвестра расходов, если в ходе исполнения бюджета происходит значительное снижение поступлений доходных источников.
4.28. Вносит пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.