Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Курчатова
12. Основы составления проекта бюджета города Курчатова
12.1. Составление проекта бюджета города Курчатова - исключительная прерогатива администрации города Курчатова.
Непосредственное составление бюджета осуществляет управление финансов города Курчатова.
12.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Курчатова на очередной финансовый год принимается администрацией города Курчатова в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Курчатова на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Курчатовскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Курчатова.
12.3. Составление проекта бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития города Курчатова;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Курчатова управление финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти.
12.4. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Курчатовской городской Думой# о налогах и сборах;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
Абзац пятый подпункта 12.4. пункта 12 раздела II настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
муниципальных заданиях.
13. Прогноз социально-экономического развития города Курчатова
13.1. Прогноз социально-экономического развития города Курчатова разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития города Курчатова одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Курчатовскую городскую Думу.
13.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка прогноза социально-экономического развития города Курчатова на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется подразделением администрации города Курчатова, ответственным за экономическое развитие.
14. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Курчатова
14.1. Основные направления бюджетной политики города Курчатова содержат краткий анализ структуры расходов бюджета города Курчатова в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Курчатова.
14.2. Основные направления налоговой политики города Курчатова содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Курчатова; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Курчатова; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
14.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются управлением финансов города Курчатова. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
15. Среднесрочный финансовый план
15.1. Под среднесрочным финансовым планом города Курчатова понимается документ, содержащий основные параметры бюджета города.
Проект среднесрочного финансового плана города Курчатова утверждается Главой города и представляется в Курчатовскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета.
15.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план города Курчатов должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета города;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
15.3. Показатели среднесрочного финансового плана города Курчатова носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города Курчатова на очередной финансовый год и плановый период.
Среднесрочный финансовый план города Курчатова разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана города Курчатова приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
16. Прогнозирование доходов бюджета
16.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Курчатова в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Курчатовскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области и решений Курчатовской городской Думы, устанавливающих налоговые ставки по местным налогам и неналоговые доходы бюджета города Курчатова.
16.2. Решения Курчатовской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Курчатовской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Курчатовскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города Курчатова, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Курчатовской городской Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
17. Планирование бюджетных ассигнований
17.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов города Курчатова.
Абзацы второй и третий пункта 17 раздела II настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 г.
17.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
17.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
18. Реестр расходных обязательств города Курчатова
18.1. Реестр расходных обязательств города Курчатова ведется управлением финансов города Курчатова и представляется в комитет финансов Курской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Курской области.
Порядок ведения реестра расходных обязательств города Курчатова устанавливается нормативным правовым актом Главы города Курчатова.
Пункт 19 раздела II настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
19. Муниципальное задание
19.1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
19.2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города Курчатова для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
19.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города Курчатова в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курчатова.
19.4. Муниципальное задание формируется в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курчатова.
20. Долгосрочные целевые программы
20.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются Администрацией города Курчатова и подлежат утверждению Курчатовской городской Думой.
20.2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется отделом Администрации города Курчатова, ответственным за экономические вопросы, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города.
20.3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
20.4. Заказчиком долгосрочной муниципальной целевой программы может быть орган местного самоуправления.
Пункт 21 раздела II настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2009 г.
21. Долгосрочные целевые программы
21.1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города Курчатова, утверждаются нормативным правовым актом Администрации города Курчатова.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курчатова.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города Курчатова.
21.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации города Курчатова, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые, к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией города Курчатова не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Курчатова в Курчатовскую городскую Думу.
21.3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Курчатова.
По результатам указанной оценки Администрацией города Курчатова не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Курчатова в Курчатовскую городскую Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.