В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и обязательств получателей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доход деятельности (далее обязательства получателей средств областного бюджета).
2. Установить, что учету подлежат обязательства получателей средств областного бюджета, принимаемые путем заключения государственных контрактов, иных договоров или в соответствии с Законами, иными правовыми актами, соглашениями.
3. Обязательства получателей средств областного бюджета учитываются на лицевых счетах для учета операций получателей бюджетных средств управлением казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области и территориальными органами федерального Казначейства в соответствии с соглашением заключенным между Администрацией Курской области и Управлением Федерального казначейства по Курской области.
4. Управлению казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (С.В. Копылова) обеспечить:
учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которых для учета операций получателей бюджетных средств открыты в комитете финансов Курской области;
проведение разъяснительной работы с получателями средств областного бюджета по исполнению данного Положения.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Л.В. Положенцеву.
Заместитель Председателя Правительства |
В.И.Нордстрем |
Положение
о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
(утв. приказом Заместителя Председателя Правительства Курской области, Председателя комитета финансов Курской области
от 18 декабря 2008 г. N 10н)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета управлением казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (далее - комитет финансов) и территориальными органами федерального Казначейства (далее - Казначейство) бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и обязательств получателей средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доход деятельности (далее обязательства получателей средств областного бюджета).
2. Учету подлежат обязательства получателей средств областного бюджета, принимаемые путем заключения государственных контрактов, иных договоров, заключенных с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с Законами, иными правовыми актами, соглашениями в течение финансового года, исполнение которых осуществляется на основании смет доходов и расходов по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
3. Обязательства по государственным контрактам и иным договорам (далее - договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - на поставку продукции), подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности и иных внебюджетных средств, учитываются комитетом финансов (Казначейством) только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Для постановки на учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции, главные распорядители и получатели средств областного бюджета в течении 5 рабочих дней представляют в управление казначейского исполнения бюджета комитета финансов (Казначейство) договора на поставку продукции, заключенные в пределах смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств (при необходимости вместе с платежными документами) с одновременной отправкой с УРМ* бюджетного обязательства в электронном виде.
5. В договорах на поставку продукции должны содержаться следующие основные положения:
- наименование товара, работ и услуг;
- срок поставки товара, выполнения работ, предоставления услуг;
- количество;
- цена за единицу товаров, работ, услуг;
- цена договора;
- форма оплаты;
- срок действия договора.
6. Ответственный работник управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов (Казначейства) в сроки установленные комитетом финансов для проверки платежных документов проверяет представленные договора на поставку продукции на бумажном носителе и в электронном виде на соответствие требованиям действующего законодательства и принимает на учет бюджетные обязательства в системе АС Бюджет* , если на момент представления договора на поставку продукции в комитет финансов (Казначействе) у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации (объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами, принятыми с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам).
7. При принятии на учет договора на поставку продукции бюджетному обязательству присваивается автоматически уникальный учетный номер.
8. На оригинале договора на поставку продукции, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель казначейского исполнения бюджета комитета финансов (Казначейства) проставляет дату принятия их на учет, подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные комитетом финансов (Казначейством). Оригинал договора на поставку продукции возвращается соответствующему получателю бюджетных средств областного бюджета вместе с платежными документами после их оплаты.
9. В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях и в заявках на получение наличных средств в поле "Бюджетное обязательство" учреждением указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный комитетом финансов (Казначейством).
11. При внесении изменений в бюджетные обязательства учреждением представляются в комитет финансов (Казначейство) документы в те же сроки, что договора (контракты).
12. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются комитетом финансов (Казначейством) в том же порядке, что и по основному договору на поставку продукции.
13. После принятия на учет изменений в договор на поставку продукции бюджетному обязательству автоматически присваивается новый учетный номер.
14. По окончании финансового года принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следующем финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств нового года, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств истекшего года.
15. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств комитет финансов (Казначейство) осуществляет на основании представления учреждениями оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного соглашения к ним) с отметками комитета финансов (Казначейства) о принятии их на учет.
16. В случае принятия учреждением решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется комитетом финансов (Казначейством) на основании документа, послужившего основанием для таких изменений.
17. Оригинал договора на поставку продукции или дополнительного соглашения возвращается учреждению с новой отметкой комитета финансов (Казначейства).
18. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств областного бюджета в соответствии с Законом, иным нормативным правовым актом или в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению комитетом финансов (Казначейством) документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов Курской области от 18 декабря 2008 г. N 10н "О порядке учета обязательств получателей средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета финансов Курской области от 31 декабря 2015 г. N 95н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Курской области от 27 октября 2014 г. N 77н
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением подпункта б пункта 1 названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 23 января 2014 г. N 2н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 24 мая 2013 г. N 25н
Приказ Комитета финансов Курской области от 22 февраля 2011 г. N 1н
Приказ Комитета финансов Курской области от 20 сентября 2010 г. N 59н
Приказ Комитета финансов Курской области от 20 августа 2010 г. N 44н