Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Курского городского Собрания
от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС
Порядок
взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом муниципального образования "Город Курск" по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных заказчиков (далее - заказчики), проведению запроса котировок цен (далее - запрос котировок) для главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители) и ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов и главных распорядителей бюджетных средств, муниципальными заказчиками.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение заказов путем проведения торгов для заказчиков и запроса котировок для главных распорядителей на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением размещения заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.4. Организационную работу по подготовке проведения торгов и запроса котировок осуществляет Департамент.
2. Разработка планов закупок для муниципальных нужд
2.1. Ежеквартально главные распорядители в соответствии с представленными заказчиками (подведомственными учреждениями) планами закупок составляют планы закупок путем проведения торгов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент. В указанный срок главные распорядители направляют также в Департамент планы закупок путем запроса котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Вышеуказанные планы составляются после доведения главным распорядителям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.2. На основании планов закупок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает графики размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок, которые утверждаются директором Департамента.
2.3. Утвержденный директором Департамента график размещения заказов путем проведения торгов направляется главе Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок.
3. Размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов
3.1. В сроки, предусмотренные в планах закупок путем проведения торгов, заказчики обязаны представить главным распорядителям заявки на организацию и проведение торгов (далее - заявка) согласно приложению 3 к настоящему Порядку с прилагаемой информацией по предмету заказа по формам N 1 или N 2 в зависимости от формы торгов.
3.2. Главные распорядители согласовывают заявки и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
3.3. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
3.4. Заявки принимаются Департаментом для разработки конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация).
Срок разработки документации - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.5. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации, возвращаются Департаментом муниципальным заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3.6. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
3.7. Разработанная Департаментом документация согласовывается главным распорядителем и заказчиком в срок не более двух рабочих дней и утверждается директором Департамента.
3.8. Согласование заявок оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на подпись и дату визирования. Виза проставляется на оборотной стороне заявки.
3.9. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Общую заявку о проведении совместных торгов подписывают и представляют в Департамент главные распорядители.
Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом, Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631.
З.10. Организация и проведение торгов, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
3.11. В срок не позднее дня, следующего за днем заключения муниципальных контрактов с победителями торгов, участниками размещения заказов (в случаях, установленных действующим законодательством), заказчики обязаны представить в Департамент копии заключенных контрактов.
4. Размещение заказов для муниципальных нужд путем запроса котировок
4.1. В соответствии с планами закупок путем запроса котировок главные распорядители составляют заявки на организацию и проведение запроса котировок (далее - заявки) согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
4.2. К заявкам на право заключения муниципальных контрактов на выполнение проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства в обязательном порядке прилагается соответственно сметная, проектно-сметная документация, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
4.3. Заявки принимаются Департаментом для разработки следующих документов: извещений о проведении котировок и котировочных заявок.
Срок разработки документов - не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявки.
4.4. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации, возвращаются Департаментом муниципальным заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
4.5. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документов исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
4.6. Организация и проведение запроса котировок, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
5.1. Ведение реестра осуществляется Департаментом в соответствии с Положением о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 (далее - Положение).
5.2. Заказчик направляет в Департамент на бумажном носителе в двух экземплярах и электронном носителе сведения: о контракте (его изменении) - не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения); об исполнении (прекращении действия (контракта) - не позднее трех рабочих дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта по формам согласно приложениям 1 и 2 к Положению, указанному в пункте 6.1 настоящего Порядка, соответственно.
5.3. В случае отсутствия в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия Департамент возвращает их заказчику не позднее трех дней с даты их получения с указанием причин возврата в уведомлении, составленном по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
5.4. Департамент:
- присваивает каждой реестровой записи уникальный номер, состоящий из тринадцати знаков, первые пять цифр которого являются идентификационным кодом заказчика (приложение 6 к настоящему Порядку);
- направляет заказчику извещение о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и о присвоении уникального номера реестровой записи и порядкового номера изменения по форме согласно приложения 7# к настоящему Порядку не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
6. Сведения о недобросовестных поставщиках
6.1. В случаях, определенных статьей 19 Закона, в течение установленных в данной статьей сроков заказчики направляют в уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти сведения, определенные порядком представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), установленным Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.