28 октября 2008 г., 29 марта 2010 г.
С целью осуществления надлежащего контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Курчатов", Курчатовская городская Дума решила:
1. Создать Ревизионную комиссию муниципального образования "Город Курчатов".
2. Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую комиссию Курчатовской городской Думы по законности и правовому регулированию.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города |
Ю.С. Косырев |
Положение
о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
28 октября 2008 г., 29 марта 2010 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Курчатов" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".
Общие положения
1. Статус Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования.
Ревизионная комиссия формируется Курчатовской городской Думой и ей подотчетна.
В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, Уставом муниципального образования "Город Курчатов", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием.
Юридический и постоянный адрес Ревизионной комиссии: 307251, Курская область, г. Курчатов, ул. Молодежная, 9.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63 в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Задачи Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Задачами Ревизионной комиссии являются организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города Курчатова по объемам, структуре и целевому назначению:
определение эффективности и целесообразности расходования бюджетных средств;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города Курчатова;
финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курчатова, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Курчатова или влияющие на формирование и исполнение бюджета города Курчатова;
ежеквартальное представление Курчатовской городской Думе оперативного отчета о результатах проведенных контрольных мероприятий по проверке исполнения бюджета города Курчатова по установленной форме.
3. Принципы осуществления контроля Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением бюджета города Курчатова на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Состав и порядок
формирования Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
4. Состав Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия состоит из председателя и 2-х должностных лиц Ревизионной комиссии. Председатель и должностные лица Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими города Курчатова. Структуру, штаты и должностные оклады сотрудников Ревизионной комиссии утверждает председатель Ревизионной комиссии в пределах средств на содержание Ревизионной комиссии, предусмотренных в городском бюджете.
5. Председатель Ревизионной комиссии
Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности Курчатовской городской Думой по представлению председателя Курчатовской городской Думы в соответствии с нормами трудового законодательства и Закона Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается Курчатовской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Курчатовской городской Думы и освобождается от должности на основании норм трудового законодательства.
Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин, имеющий высшее экономическое, юридическое или техническое образование, не менее семи лет стажа работы по специальности.
Председатель Ревизионной комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, издает распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников Ревизионной комиссии, заключает хозяйственные и иные договоры в пределах своей компетенции;
представляет Курчатовской городской Думе планы и отчеты о работе комиссии.
Председатель Ревизионной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях Курчатовской городской Думы и его постоянных комиссий.
6. Должностные лица Ревизионной комиссии
Должностными лицами Ревизионной комиссии являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с задачами и полномочиями Ревизионной комиссии.
Сотрудники Ревизионной комиссии должны иметь высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности по данной специальности не менее 3 лет.
Должностные лица Ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право беспрепятственно посещать органы местного самоуправления города Курчатова, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63 в раздел 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Полномочия Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Курчатовской городской Думе;
- подготовка и представление заключений и ответов на запросы депутатов, постоянных комиссий Курчатовской городской Думы и обращения Главы города по вопросам бюджета.
Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 29 марта 2010 г. N 19 раздел 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
8. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годового плана, который состоит из контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и организационных мероприятий.
Учет проведенных контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и организационных мероприятий и их результатов осуществляются должностными лицами Ревизионной комиссии, председателем Ревизионной комиссии.
Реализация контрольно-ревизионных мероприятий, предусмотренных планом работы Ревизионной комиссией муниципального образования "Город Курчатов" на очередной финансовый год, утвержденных решениями Курчатовской городской Думы, осуществляется путем проведения ревизий, проверок (далее - ревизий (проверок).
Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета города Курчатова, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Курчатова.
В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля.
В зависимости от темы (предмета) ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
соответствия деятельности учредительным документам;
расчетов сметных назначений;
исполнения смет доходов и расходов;
использования средств бюджета города Курчатова, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета города Курчатова;
поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Курчатова;
использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в бюджет города Курчатова доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Курчатова;
ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
Для проведения каждого отдельного мероприятия, предусмотренного планом работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год, составляется программа ревизии (проверки), которая утверждается председателем Ревизионной комиссии.
Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- основание, тема (предмет) проверки, объект (объекты);
- проверяемый период;
- перечень основных вопросов;
- срок начала проведения;
- перечень ответственных исполнителей.
В соответствии с планом работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год, оформляются извещение о проведении ревизии (проверки) и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия.
В извещении и удостоверении на право проведения контрольного мероприятия указываются: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема (предмет) ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав Ревизионной комиссии, дата начала проведения ревизии (проверки).
Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия подписывается председателем Ревизионной комиссии и заверяется печатью Ревизионной комиссии.
Извещение на проведение ревизии (проверки) подписывается председателем Ревизионной комиссии и направляется проверяемой организации в срок до 3 рабочих дня до начала проведения ревизии (проверки).
При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты (эксперты). Решение о включении специалистов (экспертов) в состав Ревизионной комиссии оформляется решением Курчатовской городской Думы.
Оплата участия специалиста (эксперта) в ревизии (проверке) осуществляется за счет средств бюджета города Курчатова на основании заключенного муниципального контракта (гражданско-правового договора).
Привлеченным специалистам (экспертам) выдается удостоверение на право проведения контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим Положением.
Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав Ревизионной комиссии устанавливаются исходя из темы (предмета) ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки), не может превышать 45 рабочих дней.
Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления Ревизионной комиссией удостоверения на право проведения контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
Датой окончания ревизии (проверки), в случае подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации, считается дата составления акта ревизии (проверки).
В случае не подписания акта ревизии (проверки) и не представления в установленный срок замечаний (возражений) по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день окончания срока, установленного для представления письменных замечаний (разногласий), т.е. по окончании 5 рабочих дней с момента представления акта ревизии (проверки) для ознакомления.
В случае отказа руководителя организации ознакомиться с актом ревизии (проверки), либо подписать его, датой окончания ревизии (проверки) считается день официального направления (почтой) в проверенную организацию акта ревизии (проверки).
При наличии замечаний (возражений) проверенной организации по акту ревизии (проверки), представленных в установленный срок, датой окончания ревизии (проверки) считается день представления замечаний (возражений) проверенной организации по акту ревизии (проверки).
Ревизия (проверка) может быть завершена раньше установленного срока. Срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен председателем Ревизионной комиссии, но не более чем на 30 рабочих дней.
В удостоверении на право проведения контрольного мероприятия делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Ревизионной комиссии.
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) оформляется распоряжением председателя Ревизионной комиссии и письменно доводится до сведения руководителя проверяемой организации. Ревизия (проверка) начинается с:
предъявления руководителю проверяемой организации удостоверения на право проведения контрольного мероприятия;
представления работников Ревизионной комиссии, участвующих в ревизии (проверке);
ознакомления руководителя проверяемой организации с программой ревизии (проверки);
решения организационно-технических вопросов проведения ревизии (проверки).
В случае отказа работников проверяемых организаций в допуске сотрудников Ревизионной комиссии, предъявивших удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, на проверяемый объект или в представлении необходимой информации, а также в случае задержки с представлением необходимой информации, председатель Ревизионной комиссии обязан незамедлительно оформить докладную записку об отказе в допуске на объект и (или) в представлении информации с указанием даты, времени, места, данных работника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
Докладная записка не позднее суток должна быть представлена председателю Курчатовской городской Думы, при необходимости извещаются иные лица.
При проведении ревизии (проверки) председатель и сотрудники Ревизионной комиссии должны иметь служебные удостоверения.
Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы, председатель Ревизионной комиссии определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка допускается в отношении финансовых и хозяйственных операций проверяемой организации, в которых участвовали средства городского бюджета или муниципального имущества. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Решение о проведении встречной проверки принимается председателем Ревизионной комиссии.
Председатель Ревизионной комиссии, сотрудники Ревизионной комиссии вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий. В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки).
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
Акты подписывают проводившие проверку (ревизию) сотрудники Ревизионной комиссии.
Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - для Ревизионной комиссии.
Один экземпляр акта передается руководителю проверяемой организации.
Ознакомление с актом производится в течение пяти рабочих дней и под расписку.
В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний (разногласий). Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде сразу или направляются в адрес Ревизионной комиссии в течение пяти рабочих дней после представления акта для ознакомления. Письменные замечания (разногласия) должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний (разногласий), сотрудники Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольные мероприятия, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом, либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период, в течение которого не получен ответ должностного лица.
Возражения к акту ревизии (проверки), полученные по истечении установленного срока для ознакомления, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт ревизии (проверки) считается принятыми без возражений.
Внесение в акт ревизии (проверки), подписанные членами Ревизионной комиссии, должностными лицами проверяемой организации, каких-либо пометок, изменений и пр. не допускается.
За достоверность акта сотрудники Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Курчатовской городской Думе.
Председатель Ревизионной комиссии в отношении лица, допустившего административное правонарушение, предусмотренное статьей 56 Закона Курской области "Об административных правонарушениях в Курской области", имеет право возбуждать дело об административном правонарушении, составлять протокол об административном правонарушении.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63 в раздел 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Организация и планирование деятельности Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годового плана, который формируется ее председателем. Обязательному включению в план работы Ревизионной комиссии подлежат письменные обращения Главы города Курчатова, Курчатовской городской Думы, постоянно действующих комиссий Курчатовской городской Думы.
Проект годового плана работы Ревизионной комиссии рассматривается и утверждается Курчатовской городской Думой перед началом финансового года.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Курчатовской городской Думы.
Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" представляется в Курчатовскую городскую Думу в первом квартале года, следующего за отчетным и подлежит официальному опубликованию.
10. Ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии
Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и в том числе за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в Курчатовскую городскую Думу или предаваемых гласности.
11. Область действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии
Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Курчатова, муниципальные унитарные предприятия и учреждения, объекты муниципальной собственности.
Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются также на предприятия, организации, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют и используют средства из бюджета города Курчатова или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные муниципальными правовыми актами города Курчатова налоговые и иные льготы и преимущества.
На деятельность общественных объединений, иных некоммерческих организаций контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города Курчатова, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных органом местного самоуправления города Курчатова налоговых и иных льгот и преимуществ.
12. Предоставление информации по запросам Ревизионной комиссии
Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, союзы, ассоциации и иные объединения, независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Ревизионной комиссии информацию по вопросам использования средств бюджета города Курчатова, муниципальной собственности.
При проведении ревизий и проверок Ревизионная комиссия получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
По требованию Ревизионной комиссии коммерческие банки и кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов по средствам бюджета города Курчатова в соответствии с законодательством Российской Федерации. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Ревизионной комиссии справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63 раздел 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Экспертиза и заключения Ревизионной комиссии
Ревизионная комиссия:
проводит экспертизу проекта бюджета города и иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;
проводит экспертизу долгосрочных целевых программ.
14. Предписание Ревизионной комиссии
По фактам нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного их пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых органов местного самоуправления города Курчатова, предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Ревизионной комиссии подписываются ее председателем.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63 раздел 15 настоящего Положения изложен в новой редакции
15. Порядок и сроки опубликования (обнародования) результатов проверок Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
По результатам проверок должностными лицами Ревизионной комиссии, проводившими или руководившими их проведением, составляются:
1) акты проверок по:
а) использованию средств городского бюджета по бюджетным учреждениям;
б) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
в) соблюдению установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
2) заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией муниципального образования "Город Курчатов", подлежат официальному опубликованию.
Опубликование (обнародование) результатов проверок Ревизионной комиссии осуществляется после рассмотрения на заседании Курчатовской городской Думы и принятия соответствующего решения Курчатовской городской Думы.
Результаты тематических проверок и комплексных ревизий подлежат опубликованию (обнародованию) в сроки, определенные решениями, принятыми Курчатовской городской Думой по актам проверок.
В иных случаях срок опубликования (обнародования) составляет один месяц. Результаты проверок Ревизионной комиссии подлежат опубликованию в газете "Курчатовское время".
16. Средства на содержание Ревизионной комиссии
Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете города Курчатова отдельной строкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 4 мая 2008 г. N 17 "О ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Курчатовское время" от 15 мая 2008 г. N 40 - 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 14 августа 2023 г. N 41
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 14 октября 2021 г. N 09
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 18 сентября 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 31 октября 2019 г. N 62
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 13 июня 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 26 апреля 2018 г. N 24
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 10 мая 2016 г. N 25
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 1 апреля 2014 г. N 130
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2012 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 22 июля 2011 г. N 43
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 28 марта 2011 г. N 14
Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 29 марта 2010 г. N 19
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63