Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок проведения аукциона
В аукционе могут участвовать только участники торгов, признанные участниками аукциона. Аукцион проводится Организатором торгов в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.
Аукцион ведет представитель Организатора торгов.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее именуются - карточки).
Аукцион начинается с объявления уполномоченным представителем Организатора об открытии аукциона.
После открытия аукциона представителем Организатора оглашаются предмет аукциона, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается Организатором в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной (минимальной) цены предмета аукциона (начального размера ежеквартальной платы за распространение наружной рекламы), и не изменяется в течение всего аукциона.
После оглашения представителем Организатора начального размера ежемесячной арендной платы участникам аукциона предлагается заявить эту цену (размер) путем поднятия карточек.
После заявления участниками аукциона начального размера ежеквартальной арендной платы представитель Организатора предлагает участникам аукциона заявлять предложения по размеру платы за распространение рекламы, превышающему начальный размер на "шаг аукциона". Каждый последующий размер ежемесячной арендной платы, превышающий предыдущий размер на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
Победителем аукциона признается участник, заявивший наибольшую цену (начальный размер ежемесячной платы за распространение наружной рекламы).
По завершении аукциона представитель Организатора объявляет о продаже права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет номер карточки победителя аукциона и предложенный победителем размер ежемесячной платы за распространение наружной рекламы.
Размер ежемесячной арендной платы, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах.
Протокол об итогах аукциона, подписанный членами Комиссии, является документом, удостоверяющим право победителя на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если ни один из участников аукциона не предложил размер ежемесячной платы за распространение наружной рекламы, превышающий начальную цену (начальный размер ежемесячной платы за распространение наружной рекламы), аукцион признается несостоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается с участником аукциона, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других.
<< Статья 29 Статья 29 |
Статья 31 >> Статья 31 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 30 июля 2009 г. N 1581 "Об утверждении Положения об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.