В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Областная целевая программа
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 10 февраля 2011 г. N 46-па)
Паспорт
областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Курской области от 23.12.2010 г. N 654-рп "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области |
Основной разработчик Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области |
Цели и задачи Программы |
- |
цель Программы - обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
|
|
Задачи Программы: приобретение жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации; предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закреплённого жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
количество жилых помещений (индивидуальных жилых домов), приобретенных для участников Программы; количество граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2011 - 2015 годы, один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
разработка и принятие нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма граждан - участников Программы; приобретение жилых помещений для предоставления гражданам - участникам Программы и оформление их в государственную собственность Курской области; предоставление жилых помещений гражданам - участникам Программы по договорам социального найма |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
комитет социального обеспечения Курской области; департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области; комитет строительства и архитектуры Курской области; комитет по управлению имуществом Курской области; |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
объем финансирования Программы за счёт средств областного бюджета составляет 1875,1 млн. рублей |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
общий контроль за реализацией Программы осуществляется Губернатором Курской области и Правительством Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области, текущий контроль осуществляется государственным заказчиком Программы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
- |
обеспечение жилыми помещениями 2503 граждан - участников Программы; полное выполнение обязательств органов государственной власти области по обеспечению жилыми помещениями граждан, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло и не реализовано до 01.01.2011 г. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема обеспечения жильём категорий граждан, определённых Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства по обеспечению жильём в соответствии с законодательством Российской Федерации, по-прежнему остаётся острейшей социальной проблемой. Достаточно отметить, что по состоянию на 01.12.2010 г. общее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения и состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, не реализовавших право на внеочередное обеспечение жилым помещением, составляет по данным органов местного самоуправления 1207 человек.
На протяжении ряда лет проблема обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, решалась медленно в связи с недостаточностью выделявшихся из бюджетов различных уровней средств на указанные цели.
В рамках подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" областной целевой программы "Жилище" на 2004 - 2010 годы за период 2006 - 2009 годы свои жилищные права реализовали 142 гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 133 предоставлены жилые помещения вне очереди, в том числе 131 - по договорам социального найма, 9 гражданам была предоставлена социальная выплата на приобретение жилья. 2 гражданина были обеспечены жилым помещением в рамках областного благотворительного марафона "Мир детства", 2 гражданина - в рамках областной целевой программы "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Курской области" на 2009 - 2011 годы путём предоставления им социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа).
В 2010 году в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" областной целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы жильем было обеспечено всего 27 человек.
Вместе с тем, по данным органов местного самоуправления общее количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, состоящих на 1 декабря 2010 г. на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, составляет 3899 человек, в их числе 2306 человек - в возрасте до 18 лет, 1244 человека - в возрасте от 18 до 23 лет, 349 человек - старше 23 лет. В период реализации Программы из числа указанных лиц право на обеспечение жилыми помещениями могут приобрести 1296 человек: в 2011 году - 254 человека, в 2012 году - 317 человек, в 2013 году - 261 человек, в 2014 году - 247 человек, в 2015 году - 217 человек.
Задача устойчивого функционирования системы обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку она:
является приоритетной при выполнении обязательств государства перед указанными категориями граждан и не может быть решена без участия органов государственной власти;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и её решение окажет влияние на снижение социальной напряжённости среди этой категории граждан.
Решение жилищной проблемы указанных категорий граждан будет способствовать улучшению качества жизни населения, созданию условий для функционирования и развития рынка жилья.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода сопряжено с определёнными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на рынке жилья, а также в жилищном строительстве.
II. Цели и задачи Программы, срок ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - граждане - участники Программы).
Задачами Программы являются приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, перед которыми органы государственной власти области имеют обязательства в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и которые приняты органами местного самоуправления на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Реализация Программы осуществляется в 2011 - 2015 годах.
Право на улучшение жилищных условий в рамках Программы имеют следующие категории граждан, государственные обязательства по обеспечению жильём которых за счёт средств областного бюджета установлены законодательством Российской Федерации:
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закреплённого жилого помещения, у которых право на внеочередное обеспечение жилым помещением возникло в соответствующем финансовом году в период действия Программы;
граждане из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находившихся под опекой (попечительством), государственные обязательства по обеспечению жильём которых возникли до начала реализации Программы.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, являются:
количество жилых помещений (индивидуальных жилых домов), приобретенных для граждан - участников Программы;
количество граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Мероприятия Программы подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия и мероприятия по финансовому обеспечению улучшения жилищных условий граждан - участников Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы, а также внесение изменений в действующие нормативные правовые акты.
Организационные мероприятия Программы направлены на организацию приобретения жилых помещений в государственную собственность области, формирование единой базы данных о гражданах - участниках Программы, формирование списков граждан - участников Программы, которым жилое помещение будет предоставлено в соответствующем финансовом году, оформление договоров социального найма, ведение реестра граждан, обеспеченных жилым помещением, а также на проведение информационно-разъяснительной работы.
Перечень основных мероприятий Программы с объёмами их финансирования приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счёт средств областного бюджета в 2011 - 2015 годах составит 1875,1 млн. рублей.
Объёмы финансирования Программы за счёт средств областного бюджета в 2011 - 2015 годах приведены в приложении N 3 к настоящей Программе и ежегодно будут уточняться, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Финансирование Программы может также осуществляться за счёт средств федерального бюджета, в случае предоставления бюджету Курской области субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств области по обеспечению жилыми помещениями граждан - участников Программы.
Исходя из планируемого финансового обеспечения за счёт средств областного бюджета расчётное число граждан - участников Программы составит 2503 человека. Количество граждан, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы, приведено в приложении N 4 к настоящей Программе.
V. Механизм реализации Программы
Основным механизмом реализации Программы является приобретение жилых помещений и предоставление их гражданам - участникам Программы по договору социального найма.
Приобретение жилых помещений будет осуществляться на основе государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Объём средств, необходимый на приобретение жилых помещений гражданам - участникам Программы, определяется исходя из социальной нормы общей площади жилья, предоставляемой участнику Программы, в размере 33 кв.м и стоимости 1 кв.м жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации по Курской области на соответствующий период.
В случае отсутствия на рынке жилья жилых помещений в виде однокомнатных квартир общей площадью до 33 кв.м, государственный заказчик Программы вправе приобретать на территории Курской области жилые помещения в виде однокомнатных квартир общей площадью до 38 кв.м или индивидуальные жилые дома стоимостью, не превышающей стоимости однокомнатной квартиры общей площадью 38 кв.м.
Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан - участников Программы определяется Администрацией Курской области.
Для управления реализацией Программы государственный заказчик может возложить на подведомственное ему областное казённое учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" следующие функции:
оформление в государственную собственность жилых помещений, приобретенных для предоставления участникам Программы;
ведение учёта граждан, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма;
осуществление расходов, связанных с оформлением приобретенных жилых помещений в государственную собственность области, оформлением права оперативного управления гражданами жилыми помещениями с уплатой налога на имущество;
изготовление бланков и оформление договоров социального найма.
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, вносит предложения об уточнении затрат по мероприятиям Программы, механизму реализации и составу исполнителей.
Для финансирования Программы государственный заказчик Программы ежегодно готовит и в установленном порядке представляет в комитет финансов Курской области бюджетные заявки на ассигнования, предусматриваемые в областном бюджете.
Исполнители Программы:
осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств вносят предложения государственному заказчику Программы об уточнении затрат по программным мероприятиям, обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в соответствующем финансовом году.
Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и представление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка объёма и эффективности выполнения государственных обязательств по обеспечению жильём граждан - участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество приобретенных жилых помещений для граждан - участников Программы;
количество граждан, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма.
Реализация Программы позволит:
полностью выполнить обязательства по обеспечению жилыми помещениями граждан, у которых возникло право на внеочередное обеспечение жилым помещением и не реализовано до 01.01.2011 г. (1207 человек);
обеспечить жилыми помещениями граждан - участников Программы, обязательство перед которыми возникло в период реализации Программы (1296 человек).
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Губернатором Курской области и Правительством Курской области в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области.
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы.
Исполнители Программы:
представляют ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет социального обеспечения Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Комитет социального обеспечения Курской области представляет:
ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
ежегодно в срок до 1-го марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы.
При завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы готовит и до 1-го марта представляет Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных Федеральным законом
"О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
N п/п |
|
Единица измерения |
Значение индикаторов и показателей Программы |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
За период реализации Программы |
|||
1. |
Количество жилых помещений (индивидуальных жилых домов), приобретенных для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закреплённого жилого помещения (далее - граждане - участники Программы) |
квартир |
474 |
500 |
600 |
700 |
229 |
1207 |
2. |
Количество граждан - участников Программы, обеспеченных жилыми помещениями по договору социального найма, - всего |
человек |
474 |
500 |
600 |
700 |
229 |
1207 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество граждан - участников Программы, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло в соответствующем финансовом году; |
человек |
220 |
183 |
339 |
453 |
12 |
1207 |
|
количество граждан - участников Программы, у которых право на обеспечение жилым помещением возникло и не реализовано до 01.01.2011 г. |
человек |
254 |
317 |
261 |
247 |
217 |
1296 |
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных Федеральным законом
"О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Перечень
основных мероприятий областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы, финансируемых за счёт средств областного бюджета
(млн. рублей) | |||||||||||
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Сроки выполнения |
Исполнители мероприятий |
Направления расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
|||||
2001 - 2015 годы - всего |
в том числе: |
||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
1. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов, связанных с обеспечением жилыми помещениями категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
I квартал 2011 года |
комитет социального обеспечения Курской области департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области комитет по управлению имуществом Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
формирование региональной нормативной правовой базы для обеспечения жилыми помещениями граждан - участников Программы |
2. |
Исследование рынка недвижимости с целью сбора информации о наличии жилья, пригодного для приобретения для граждан - участников Программы |
|
комитет строительства и архитектуры Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
формирование списка собственников жилья, пригодного для приобретения для граждан - участников Программы |
3. |
Приобретение жилых помещений для предоставления по договору социального найма гражданам - участникам Программы |
ежегодно |
комитет социального обеспечения Курской области комитет по управлению имуществом Курской области |
капитальные вложения |
1875,1 |
355,6 |
374,1 |
449,5 |
524,4 |
171,5 |
приобретение 2503 квартир для предоставления гражданам - участникам Программы |
4. |
Оформление приобретенных жилых помещений в государственную собственность Курской области |
|
комитет по управлению имуществом Курской области комитет социального обеспечения Курской области |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Закрепление принятых в государственную собственность области жилых помещений на праве оперативного управления за подведомственным комитету социального обеспечения Курской области областным казённым учреждением "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" |
|
комитет по управлению имуществом Курской области комитет социального обеспечения Курской области областное казённое учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Формирование базы данных о гражданах - участниках Программы, внедрение системы методического и программного обеспечения, предназначенной для учёта граждан - участников Программы, подготовка информационно-аналитических материалов и организация контроля за выполнением Программы |
|
комитет социального обеспечения Курской области департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области комитет образования и науки Курской области |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
формирование реестра граждан - участников Программы |
7. |
Предоставление гражданам - участникам Программы жилых помещений по договору социального найма |
|
комитет социального обеспечения Курской области областное казённое учреждение "Отдел материального, транспортного обеспечения, технического надзора и контроля за капитальным ремонтом и строительством объектов социального обеспечения при комитете социального обеспечения Курской области" |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
обеспечение 2503 граждан - участников Программы жильём |
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных Федеральным законом
"О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
млн. рублей | ||||||
Источники финансирования, направления расходов |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам: |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего |
1875,1 |
355,6 |
374,1 |
449,5 |
524,4 |
171,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1875,1 |
355,6 |
374,1 |
449,5 |
524,4 |
171,5 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Из общего объема |
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения - всего |
1875,1 |
355,6 |
374,1 |
449,5 |
524,4 |
171,5 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1875,1 |
355,6 |
374,1 |
449,5 |
524,4 |
171,5 |
прочие расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к областной целевой программе
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных Федеральным законом
"О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Количество
граждан, обеспеченных жилым помещением по договору социального найма в рамках областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
N п/п |
|
Единица измерения |
2011 - 2015 годы - всего |
в том числе: |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Граждане, у которых возникло право на внеочередное обеспечение жилым помещением по договору социального найма и не реализовано по состоянию на 01.01.2011 г. |
человек |
1207 |
220 |
183 |
339 |
453 |
12 |
2. |
Граждане, у которых право на внеочередное обеспечение жилым посещением которых возникло в соответствующем финансовом году |
человек |
1296 |
254 |
317 |
261 |
247 |
217 |
|
Итого: |
|
2503 |
474 |
500 |
600 |
700 |
229 |
Приложение N 5
к областной целевой программе
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильём категорий граждан,
установленных Федеральным законом
"О дополнительных гарантиях по социальной
поддержке детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
Методика
оценки эффективности областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы
(по итогам ее исполнения за отчетный период <*>)
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется государственным заказчиком областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы являются комитет социального обеспечения Курской области, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически значения целевых индикаторов за отчетный определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - оценка уровня финансирования мероприятий,
Фф - фактический уровень финансирования мероприятий,
Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.
3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.
_____________________
<1> Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 10 февраля 2011 г. N 46-па "Об утверждении областной целевой программы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 8 марта 2011 г. N 23 (25136)
Постановлением Администрации Курской области от 25 октября 2012 г. N 934-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 17 августа 2012 г. N 723-па
Постановление Администрации Курской области от 13 декабря 2011 г. N 671-па
Постановление Администрации Курской области от 12 октября 2011 г. N 495-па